Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 26 декабря 2014 14:08 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    курчавый:

    С последней ориентировочной даты достаки +30 дней.

    на пэйпале надо открыть? на ebay нету кнопок таких уже. так? а на пэпале выдало, что можно было открыть спор ток до 45 дней. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    курчавый:

    Оплата с 18 11 2014 180 ДНЕЙ для открытия спора.

    эт помню, но у меня до этой даты (26.10.14. ) значит последняя дата доставки + 30 дней. Так ?
    _______________
    с продом связываться смысла нет?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • maks92 Member
    офлайн
    maks92 Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #162609

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 26 декабря 2014 14:12 Редактировалось maks92, 1 раз.
    курчавый:

    maks92:

    Написал в пэйпал администрацию и тишина в ответ.Что мне делать в этой ситуации?

    Дык спор можно открыть один раз по одной транзакции или на paypal или на ebay
    Тяжёлый случай.

    maks92:

    прошло всего 10 дней после покупки.

    Так я чаво то не допонимаю.Спор открыт, в это время вы решаете с продом,ебейка не вмешивается.Но дабы прода нет-ждём.Время на перевода в претезию не пропускаем и вот тогда решает сотрудник ебейки а не бот который вам отписался.
    Где то так.

    я его открыл один раз в пэйпале и сразу в претензию, от них пришел ответ на электронку что спор закрывается в пользу продавца, затем я обжаловал спор в пэйпале и мне пришло чтобы я вернул товар хотя я его не получал)Прод не отвечал с первого дня заказа и писал я сотрудникам пэйпала, а ответа нету. Что мне теперь делать?

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 26 декабря 2014 14:16 Редактировалось 151686, 5 раз(а).

    о! нашел. похоже еще могу открыть спор на ebay

    ПС. снова spoiler не работает.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23335

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23335
    # 26 декабря 2014 14:17
    maks92:

    Прод не отвечал с первого дня заказа и писал я сотрудникам пэйпала, а ответа нету. Что мне теперь делать?

    Вообще в таких случаях я ничего не скажу пока не увижу оригинал письма. :-?

    Добавлено спустя 55 секунд

    40867:

    о! нашел. похоже еще могу открыть спор на ebay

    Шустрее.Сення 26 вас спасает разница во времени.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 26 декабря 2014 14:23
    курчавый:

    Шустрее.Сення 26 вас спасает разница во времени.
    Удачи.

    срочно открыть спор? а как же это (скрин) дата доставки + 30 дней? или я чет путаю?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Расчетная дата доставки товара: 11.12.2014. + 30 дней = 11.01.2015.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23335

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23335
    # 26 декабря 2014 14:26

    На спор даётся 30 дней.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 26 декабря 2014 14:31 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    курчавый:

    курчавый

    ок. спс :beer:

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2014 09:01

    В очередной раз убедился в правдивости утверждения М.Задорнова что "Американцы тупые". Заказал сестре куклу-монстра, через пару дней пишу, почему не отправляете? Ну ответ вполне адекватный, типо рождество, семья и т.д., но сегодня приходит возврат на пэйпэл суммы потраченной на куклу, на мой вопрос что случилось, он меня убил ответом: У тебя в стране кризис(ну в принципе можно согласиться) и вы напали на Украину и я не хочу с тобой иметь дел. На мой логичный вопрос, а что у тебя по географии в школе было? он гордо ответил что был студентом колледжа и знает географию. :-?

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23335

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23335
    # 27 декабря 2014 10:35
    CLEPTIC:

    ответил что был студентом колледжа и знает географию.

    :D :D :D
    Своего штата. :D
    Я довольно часто,таким предлагаю в подарок глобус Belarus. :shuffle:

    Добавлено спустя 52 секунды

    А вааще дурака они включают грамотно.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 27 декабря 2014 10:44

    куда теперь прячутся товары из истории покупок за которые получил рефунд?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 27 декабря 2014 12:12

    Кстати, прод у которого я обычно кроссовки брал по смешной цене за доставку, теперь не шлет в РБ, видимо он из тех же "политологов". Жаль.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 27 декабря 2014 12:46 Редактировалось 151686, 1 раз.
    ZxZ:

    куда теперь прячутся товары из истории покупок

    там будут все (см. скрин):

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 27 декабря 2014 20:06 Редактировалось Андрей975, 1 раз.
    курчавый:

    Из своего опыта я указывал трек номер и ссылку на сайт белпочты.

    Так а где это там вбивать? Вы посмотрите на скриншот, там банально нет поля для какой-либо дополнительной инфы. Я и сам думал ссылку дать, но поля не нашел. Где вы эту ссылку пишите?

    курчавый:

    Проскакивала инфа тут что сайт белпочты не видит ебейка.

    В моём случае это не просто "проскакивала инфа" - это совершенно точно то что сейчас у меня происходит. У меня вопрос - что делают в таком случае.

    курчавый:

    Потом когда поступает посыль на других операторов почтовой связи прекрасно отслеживается.

    Что? Она же поступает на имя реципиента, а не на каких-то операторов почтовой связи?

    курчавый:

    С нашей белпочтой и не такое случаестя.НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ БЕЛПОЧТУ ЕБЕЙКА.

    Так что делать-то?

    cezar:

    Андрей975, попробуйте вбить польскую почтовую службу, если ebay ее поддерживает, то должно отобразиться.

    А каково правильное буквенное наименование "Кэрриера" польской почтовой службы?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 27 декабря 2014 20:20

    так, что никто не знает? я смог только найти из писем - "подтверждениях о заказах", но должно же еще где-то быть

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23335

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23335
    # 27 декабря 2014 20:45
    ZxZ:

    так, что никто не знает? я смог только найти из писем - "подтверждениях о заказах", но должно же еще где-то быть

    :-?
    Я тож не нашёл. :-?
    Единственное что смотрю все споры в резолюшен.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    Андрей975:

    Так что делать-то?

    Не знаю.

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Андрей975
    HELP

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 27 декабря 2014 22:47 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    ZxZ:

    так, что никто не знает?

    вы о чём? об этом:

    ZxZ:

    куда теперь прячутся товары из истории покупок за которые получил рефунд?

    ЭТО не помогло? у меня они там есть. в общем списке.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 28 декабря 2014 04:44
    курчавый:

    HELP
    ГДЕ ТО ТАК.

    Но там же даже нет кнопки чтобы попросить ebay вмешаться или эскалировать кейс? Вы же видите - только кнопка "more" и еще одна такая же, которые ничего не дают. Или я что-то не там смотрю?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 28 декабря 2014 08:08

    40867, теперь там ничего нет

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 28 декабря 2014 10:08
    ZxZ:

    40867, теперь там ничего нет

    странно. у меня всё на месте.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23335

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23335
    # 28 декабря 2014 11:38 Редактировалось курчавый, 2 раз(а).
    Андрей975:

    Или я что-то не там смотрю?

    http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/account/contact-customer-support.html
    И самое важное для вас если по времени спор закроется то вы не получите возврат денег,даже если прод сам пожелает их перевести.Если ак на РБ то :ass:

    Добавлено спустя 56 секунд

    ZxZ:

    теперь там ничего нет

    Очередные косяки ебейки.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.