Steel_R@T:Аниськин, в передаче была простая проплата убер и ничего более, видимо у Убера тяжелые деньки настали, раз на такое пошли
Крыса, я не знал, что БТ продаётся. Век живи-- век учись.
Steel_R@T:Аниськин, в передаче была простая проплата убер и ничего более, видимо у Убера тяжелые деньки настали, раз на такое пошли
Крыса, я не знал, что БТ продаётся. Век живи-- век учись.
Каждый услышал то, что хотел услышать...
Представитель/директор службы сказал всего лишь, что если хотите нормальную конкуренцию - ставьте всех в одинаковые условия. И ставить уже начали, ждите скоро юберы с желтыми номерами )))
Бузя:Каждый услышал то, что хотел услышать...
Представитель/директор службы сказал всего лишь, что если хотите нормальную конкуренцию - ставьте всех в одинаковые условия. И ставить уже начали, ждите скоро юберы с желтыми номерами )))
Да хоть с синими.
А про одинаковые условия-- вспомнился анекдот:
Ну и еще на тему равных условий: тыц
anisimau,
Жирная передача вчера по БТ была. Повеселили Саша63рубля читающий по бумажке и какой-то седовласый представитель/директор какой-то таксослужбы, обвинявший убер в том, что 83-х летняя бабушка не сможет его вызвать (ага, представляю бабушку, звонящую в ДС с целью вызвать такси в магазин семян и слышащую ответ "серая альмера, 7 минут" ).
Стыдно было за представителей классического такси (107,пятница), Борода так вообще как бомж какой-то. Никакой подготовки, никаких серьёзных аргументов.Уже бы лучше адвокатов наняли, чтобы они четко всё изложили,а так "блеяние" непонятное.
Steel_R@T, Аниськин, в передаче была простая проплата убер и ничего более, видимо у Убера тяжелые деньки настали, раз на такое пошли
Честно, не увидел никакой проплаты.Да ведущий был настроен положительно в отношении Uber. Но противники Uber ,были совершенно не готовы.
Valdis19777:Стыдно было за представителей классического такси (107,пятница), Борода так вообще как бомж какой-то. Никакой подготовки, никаких серьёзных аргументов.Уже бы лучше адвокатов наняли, чтобы они четко всё изложили,а так "блеяние" непонятное.
Вот мне тоже показалось, что "пятница" какую-то дичь вещала. Борода, пытающийся читать по листку, доставлял неимоверно. Жаль, что эфир не прямой был. еще забавный персонаж "с трибуны" порадовал о том, что 80% водителей убер не проходят врачмеха/то/"налоги не плоцюць".
Бузя, Каждый услышал то, что хотел услышать...
Представитель/директор службы сказал всего лишь, что если хотите нормальную конкуренцию - ставьте всех в одинаковые условия. И ставить уже начали, ждите скоро юберы с желтыми номерами )))
За желтые номера Uber должен "пободаться".Они прекрасно понимают, что введение желтых номеров отсечет процентов 50 водителей(т.е.тех кто на подработке).Да и фирмы перевозчики задумаются, ладно номера,но за желты номера и КАСКО в 3 раза дороже и не каждая страховая согласиться страховать.
Valdis19777:Бузя, Каждый услышал то, что хотел услышать...
Представитель/директор службы сказал всего лишь, что если хотите нормальную конкуренцию - ставьте всех в одинаковые условия. И ставить уже начали, ждите скоро юберы с желтыми номерами )))За желтые номера Uber должен "пободаться".Они прекрасно понимают, что введение желтых номеров отсечет процентов 50 водителей(т.е.тех кто на подработке).Да и фирмы перевозчики задумаются, ладно номера,но за желты номера и КАСКО в 3 раза дороже и не каждая страховая согласиться страховать.
Жёлтые номера не выкосят убер, но выкосят всякие 7778/коммандиры/айкью и т.п. АА.
anisimau,
еще забавный персонаж "с трибуны" порадовал о том, что 80% водителей убер не проходят врачмеха/то/"налоги не плоцюць".
Персонаж попробовал правду сказать,и про механика и про малые зарплаты водителей, но увы на это не хватило времени да и никто видимо не хотел эту тему поднимать.Хотя по моему мнению, зарплата водителей,соответствие их работы КЗОТ ,и уплата за их налогов (фсзн, подоходный),это единственное за что можно зацепить Uber.
Жёлтые номера не выкосят убер, но выкосят всякие 7778/коммандиры/айкью и т.п. АА.
Это существенно усложнит процедуру подключения к Uber,АА и т.д. Если раньше ты пришел к перевозчику заполнил пару бумажек и готов к работе, то сейчас ещеи в ГАИ сьезди, да и другие нюансы есть. Естественно у кого перевозки основная работа, все сделают, а вот подработчиков очень много отвалиться.
Valdis19777:anisimau,
еще забавный персонаж "с трибуны" порадовал о том, что 80% водителей убер не проходят врачмеха/то/"налоги не плоцюць".Персонаж попробовал правду сказать,и про механика и про малые зарплаты водителей, но увы на это не хватило времени да и никто видимо не хотел эту тему поднимать.Хотя по моему мнению, зарплата водителей,соответствие их работы КЗОТ ,и уплата за их налогов (фсзн, подоходный),это единственное за что можно зацепить Uber.
убер врятли зацепишь, а вот перевозчиков под убер-- легко.
2076684:Ну да иностранцы абсолютно счастливы приехать в Минск и получить убер в виде укатанного Логана
Особенно если их двое с багажом
А какие у них есть варианты? Идти к таксисту от борта? Гуглить "англоязычные таксисты Минск" ?
Valdis19777:Это существенно усложнит процедуру подключения к Uber,АА и т.д. Если раньше ты пришел к перевозчику заполнил пару бумажеки готов к работе, то сейчас ещеи в ГАИ сьезди, да и другие нюансы есть. Естественно у кого перевозки основная работа, все сделают, а вот подработчиков очень много отвалиться.
Убер вроде как позиционирует себя как подработка. Так что многие водители, которые работают или собираются работать на Убер, задумаются, а стоит ли?
anisimau,
убер врятли зацепишь, а вот перевозчиков под убер-- легко.
Совершенно верно.Зацепят перевозчиков и Uber придётся менять условия,потому как возможность таких демпинговых цен кроется в такого рода оптимизациях.
юрник:условия деятельности Убера и такси были ОДИНАКОВЫМИ
а я считаю, что они должны быть разными, если исходить из того, что убер не такси.
Надо узаконить, то, что это средство подработки для непрофессионалов, не требующее регистрации как ИП, желтые номера, таксометр и т.п. Т.е. есть у чела желание после работы или в выходной подработать - пожалуйста тебе возможность. Задача государства - установить простую и прозрачную систему оплаты таким подработчиком подоходного налога.
А пассажиром государство должно разъяснять, что убер это не такси, и нельзя рассчитывать на страховку, гарантии от государства, что водитель будет трезвым и отдохнувшим, а автомобиль технически исправным. Это всё пассажир может требовать только от убер. И из за отсутствия этих плюшек убер дешевле. И пассажир должен для себя это понимать и делать осознанный выбор. Для кого то это будет убер, а для кого то такси.
krum,
А пассажиром государство должно разъяснять, что убер это не такси, и нельзя рассчитывать на страховку, гарантии от государства, что водитель будет трезвым и отдохнувшим, а автомобиль технически исправным. Это всё пассажир может требовать только от убер. И из за отсутствия этих плюшек убер дешевле. И пассажир должен для себя это понимать и делать осознанный выбор. Для кого то это будет убер, а для кого то такси.
Такой своего рода лоукостер.
anisimau:Жирная передача вчера по БТ была. Повеселили Саша63рубля читающий по бумажке и какой-то седовласый представитель/директор какой-то таксослужбы, обвинявший убер в том, что 83-х летняя бабушка не сможет его вызвать (ага, представляю бабушку, звонящую в ДС с целью вызвать такси в магазин семян и слышащую ответ "серая альмера, 7 минут" ).
anisimau, вы или невнимательно смотрели, или сознательно перевираете.
Эти слова про 83-летнюю бабушку были ответом на то, что классическое такси с его вызовом по телефону устарело, что вместо такого анахронизма нужно использовать современные технологии, использовать новейшие платформы, идти в ногу со временем.
Valdis19777:krum,
А пассажиром государство должно разъяснять, что убер это не такси, и нельзя рассчитывать на страховку, гарантии от государства, что водитель будет трезвым и отдохнувшим, а автомобиль технически исправным. Это всё пассажир может требовать только от убер. И из за отсутствия этих плюшек убер дешевле. И пассажир должен для себя это понимать и делать осознанный выбор. Для кого то это будет убер, а для кого то такси.Такой своего рода лоукостер.
это называется - A/B тестирование. В идеальном мире применяется везде.
Но опасная для государства штука.
Следующим в списке тестом будет: "Выбирайте, платить налоги и получать пенсию или не платить и не получать".
krum:юрник:условия деятельности Убера и такси были ОДИНАКОВЫМИ
а я считаю, что они должны быть разными, если исходить из того, что убер не такси.
Надо узаконить, то, что это средство подработки для непрофессионалов, не требующее регистрации как ИП, желтые номера, таксометр и т.п. Т.е. есть у чела желание после работы или в выходной подработать - пожалуйста тебе возможность. Задача государства - установить простую и прозрачную систему оплаты таким подработчиком подоходного налога.
А пассажиром государство должно разъяснять, что убер это не такси, и нельзя рассчитывать на страховку, гарантии от государства, что водитель будет трезвым и отдохнувшим, а автомобиль технически исправным. Это всё пассажир может требовать только от убер. И из за отсутствия этих плюшек убер дешевле. И пассажир должен для себя это понимать и делать осознанный выбор. Для кого то это будет убер, а для кого то такси.
С вами готов согласиться. Но почему это должно касаться только такси и убера?
Давайте отменим все нормы в строительстве, любой надзор за соблюдением норм и нормативов строительства. Установим этим строителям-подработчикам простую и прозрачную систему оплаты подоходного налога. А потенциональных покупателей квартир будем просто честно предупреждать о том, что нельзя рассчитывать на то, что в один прекрасный момент дом не рухнет и владелец такой квартиры не окажется погребен под его обломками.
Да разве только строительство можно модернизировать подобным образом? Тут вообще открывается такое окно возможностей для желающих подработать - мама не горюй.
И маленькое уточнение: Назовите конкретно то, что пассажир может требовать от Убер сейчас. За что именно Убер несет ответственность перед пассажиром?
Valdis19777:Персонаж попробовал правду сказать,и про механика и про малые зарплаты водителей, но увы на это не хватило времени да и никто видимо не хотел эту тему поднимать.Хотя по моему мнению, зарплата водителей,соответствие их работы КЗОТ ,и уплата за их налогов (фсзн, подоходный),это единственное за что можно зацепить Uber.
Убер при желании можно зацепить очень хорошо. Тем более пример России перед глазами:
Столичный департамент транспорта Москвы потребовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя два обязательства: во-первых, работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, во-вторых, передавать данные по движению их автомобилей по городу.
Борьба с АА, которые подменяют такси. тоже весьма проста:
Сделайте номерным договор фрахтования автомобиля с водителем, введите их в систему обязательной отчетности, бланки будут продаваться в налоговой или транспортной, цена за штуку будет 0,25 или 0,5 базовой.
Для добросовестных арендодателей эта цена не сыграет существенной роли, поскольку там предоставляется машина на часы, а то и на несколько дней и сумма такой аренды далеко не копеечная, а вот перевозки пассажиров с точки А в точку Б станут сразу экономически нецелесообразны.
юрник:anisimau:Жирная передача вчера по БТ была. Повеселили Саша63рубля читающий по бумажке и какой-то седовласый представитель/директор какой-то таксослужбы, обвинявший убер в том, что 83-х летняя бабушка не сможет его вызвать (ага, представляю бабушку, звонящую в ДС с целью вызвать такси в магазин семян и слышащую ответ "серая альмера, 7 минут" ).
anisimau, вы или невнимательно смотрели, или сознательно перевираете.
Эти слова про 83-летнюю бабушку были ответом на то, что классическое такси с его вызовом по телефону устарело, что вместо такого анахронизма нужно использовать современные технологии, использовать новейшие платформы, идти в ногу со временем.
Пожалуй, пересмотрю.
юрник, Борьба с АА, которые подменяют такси. тоже весьма проста:
Сделайте номерным договор фрахтования автомобиля с водителем, введите их в систему обязательной отчетности, бланки будут продаваться в налоговой или транспортной, цена за штуку будет 0,25 или 0,5 базовой.
Для добросовестных арендодателей эта цена не сыграет существенной роли, поскольку там предоставляется машина на часы, а то и на несколько дней и сумма такой аренды далеко не копеечная, а вот перевозки пассажиров с точки А в точку Б станут сразу экономически нецелесообразны.
А зачем с ними бороться? Конкурировать,согласен.Создать равные условия, согласен.А вы предлагаете запретить.
Ivan Igorevich:это называется - A/B тестирование. В идеальном мире применяется везде.
Но опасная для государства штука.
Следующим в списке тестом будет: "Выбирайте, платить налоги и получать пенсию или не платить и не получать".
это так. я поэтому и написал, как хотелось бы, понимая, что так не будет.
юрник:Но почему это должно касаться только такси и убера?
Давайте отменим все нормы в строительстве, любой надзор за соблюдением норм и нормативов строительства. Установим этим строителям-подработчикам простую и прозрачную систему оплаты подоходного налога. А потенциональных покупателей квартир будем просто честно предупреждать о том, что нельзя рассчитывать на то, что в один прекрасный момент дом не рухнет и владелец такой квартиры не окажется погребен под его обломками.
почему вы утрируете? все СНиПы нельзя отменять. Это как и ПДД для убера отменить ))) А в общем - так и есть. Здания подразделяются по уровню ответственности, и дачу вам могут построить без соблюдения вообще всего. А развести электрику или снести ненесущие стены и в многоквартирном доме легко. А уж отделку сделать и вовсе никто сертификатами не заморачивается, плати себе подоходный и отделывай.
Valdis19777:юрник, Борьба с АА, которые подменяют такси. тоже весьма проста:
Сделайте номерным договор фрахтования автомобиля с водителем, введите их в систему обязательной отчетности, бланки будут продаваться в налоговой или транспортной, цена за штуку будет 0,25 или 0,5 базовой.
Для добросовестных арендодателей эта цена не сыграет существенной роли, поскольку там предоставляется машина на часы, а то и на несколько дней и сумма такой аренды далеко не копеечная, а вот перевозки пассажиров с точки А в точку Б станут сразу экономически нецелесообразны.А зачем с ними бороться? Конкурировать,согласен.Создать равные условия, согласен.А вы предлагаете запретить.
Да, я готов запретить АА как по факту подменяющие собой такси. Но совсем не против такого вида деятельности, как АА.
Просто давайте четко разграничим эти два понятия. Что не так?
Какая может быть прямая конкуренция между АА и такси? Это должны быть совершенно разные виды деятельности. Конкуренция между ними может быть лишь косвенной.
Например, заказать такси на 8 часов передвижения по городу может быть более выгодно или проигрывать по цене АА. Машина АА может быть представительского класса, без каких-либо внешних признаков арендного автомобиля, счетчик в ней не тикает, вы оплатили время фрахтования этого автомобиля с водителем и распоряжаетесь в течении этого времени автомобилем как угодно.
По сути, тот же персональный автомобиль с персональным водителем как у чиновника среднего и высокого ранга.
Все отличие в том, что вы оплачиваете не полный месяц или год владения, не связываете себя трудовым договором, не несете затрат на обслуживание авто и прочих сопутствующих расходов. За вас это делает кто-то другой.
krum:юрник:Но почему это должно касаться только такси и убера?
Давайте отменим все нормы в строительстве, любой надзор за соблюдением норм и нормативов строительства. Установим этим строителям-подработчикам простую и прозрачную систему оплаты подоходного налога. А потенциональных покупателей квартир будем просто честно предупреждать о том, что нельзя рассчитывать на то, что в один прекрасный момент дом не рухнет и владелец такой квартиры не окажется погребен под его обломками.почему вы утрируете? все СНиПы нельзя отменять. Это как и ПДД для убера отменить ))) А в общем - так и есть. Здания подразделяются по уровню ответственности, и дачу вам могут построить без соблюдения вообще всего. А развести электрику или снести ненесущие стены и в многоквартирном доме легко. А уж отделку сделать и вовсе никто сертификатами не заморачивается, плати себе подоходный и отделывай.
Угу...Сказал человек, разбирающийся в строительстве также, как и в такси с убером.
Вы не дачу, а просто навес над крыльцом постройте без соответствующего разрешения. А уж если начнете строить дачу без утвержденного проекта... Придется сносить однозначно. На подводку воды, газа, электричества, устройство канализации должны быть соответствующие проекты, которые разрабатываются и утверждаются не абы кем.
Кстати, в салоне автомобиля, как и внутри своего дома, вы можете воротить все уже куда как свободнее. Хоть ноги на панель, хоть стакан с виски в одной руке, а сигара в другой.
Попробуйте снести несущие стены в многоквартирном доме. Снесете. И это у вас может пройти. Но ровно до того момента, пока это не обнаружат соответствующие контролирующие органы. Дальше - замучаетесь пыль глотать от наложенных на вас штрафных санкций.
Так вроде можно и в такси, и в Убере работать без соблюдения формальностей или вообще под черным флагом. Но тоже - до определенного момента. Пока не попадете в поле зрения контролирующего органа.