Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27448

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27448
    # 6 марта 2020 12:36
    Berezina:

    Это только в ваших фантазиях уровня рынка города Краснослободска одобрения "покупают".

    То есть в ваших не фантазиях, одобрения это бесплатно можно получить, да?))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 12:39
    ahrutsky:

    сорри, но лабораторией проводились измерения показателей, имеющих непосредственное отношение к оценке качества масла.

    Так на этикетке и так заявлен один уровень качества по АПИ.
    Анализы это и подтвердили.
    Но один уровень качества масла не означает, что это одно и то же масло.
    Разницу улавливаете?
    Вообще, там все по учебнику - невозможно одной присадкой удовлетворить всем оем спецификациям.
    Поэтому применяют разные присадки. Разные присадки - разные масла при одном уровне качества по АПИ.
    Никаких противоречий.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 12:48
    Berezina:

    Так вот, уточнить вам надо, что ни один из тех попугаев из анализов не играет никакой роли в формировании масляной пленки для уменьшения к-нта трения. Т.е. для уменьшения износа мотора.

    Да?! Я в шоке! Т.е. кинематическая вязкость не играет никакой роли? Пруф есть?

    Т.е. все те анализы бессмысленны для выбора моторного масла.

    Конечно, в чистом виде, сами по себе - да. Разве что вязкость посмотреть при выборе масла для моторчика газонокосилки.

    Это только в ваших фантазиях уровня рынка города Краснослободска одобрения "покупают".

    А в ваших фантазиях производители автомобилей их бесплатно раздают. Но, увы, в объективной реальности одобрения именно покупают.

    С водой для питья человека ситуация обратная - хим.состав влияет.

    Вам найти бутылочки с одинаковым химсоставом на этикетке (не говоря уже про реальность), но с разными названиями и ценой?

    Вы же игнорируете этикетку на товаре, но возносите к небу некие анализы от магов.

    Ни разу не игнорирую. Но если на этикетке двух масел написано одно и то же (для меня и моего автомобиля: т.е. есть одобрение производителя моего автомобиля, хотя конкретно мой автомобиль не требует использовать масла с этими одобрениями), а анализы показывают, что масла практически идентичны, то с какого бы Хаффа мне не верить написанному и в этикетках, и в результатах анализов?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 12:57
    Berezina:

    тесты фуфло и не имеют никакого отношения к описанию качества моторного масла.

    Berezina:

    Так на этикетке и так заявлен один уровень качества по АПИ.
    Анализы это и подтвердили.

    "Рабинович, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте!"

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 12:57 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    DVK:

    Да?! Я в шоке! Т.е. кинематическая вязкость не играет никакой роли? Пруф есть?

    Конечно.
    Читайте учебники по двс.
    Какой еще вам пруф нужен?

    DVK:

    Но, увы, в объективной реальности одобрения именно покупают.

    Нет уж.
    Это в ваших фантазиях все продается.
    А в реале допуск производителя это реальный тест масла на допустимый износ мотора.
    Понятно?
    Берут кучу моторов, заливают претендующее на допуск масло, гоняют их по методикам ускоренного старения/износа. Затем разбирают моторы и оценивают износ. Если в пределы помещается износ, то маслу дают допуск. Если нет, то не дают.
    Само собой, за деньги производителя масла.
    А как еще может быть?

    DVK:

    Но если на этикетке двух масел написано одно и то же (для меня и моего автомобиля: т.е. есть одобрение производителя моего автомобиля, хотя конкретно мой автомобиль не требует использовать масла с этими одобрениями), а анализы показывают, что масла практически идентичны, то с какого бы Хаффа мне не верить написанному и в этикетках, и в результатах анализов?

    Так с чего вы берете, что это одно и тоже масло?
    :lol:
    На этикетке указано соответствие некому попугаю. Анализы подтверждают соответствие тому попугаю.
    И откуда вывод, что это одно и то же масло?
    Алле, Краснослободск, 1952?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 13:05
    Berezina:

    DVK:

    Да?! Я в шоке! Т.е. кинематическая вязкость не играет никакой роли? Пруф есть?

    Конечно. Читайте учебники по двс. Какой еще вам пруф нужен?

    Почитаю на досуге. Но в тех учебниках, которые читал, всюду было написано, что вязкость масла - это одна из самых главных его характеристик. И в инструкции ко всем автомобилям и всем ДВС, которые у меня были (кроме двухтактных), всюду предписывалось использовать масло определённых классов вязкости.

    Берут кучу моторов, заливают претендующее на допуск масло, гоняют их по методикам ускоренного старения/износа. Затем разбирают моторы и оценивают износ. Если в пределы помещается износ, то маслу дают допуск. Если нет, то не дают.

    Это только в ваших фантазиях. Да, некоторые автопроизводители, возможно, делают именно так. А некоторые ограничиваются лабораторными тестами и анализами, не гоняя никаких движков.

    Само собой, за деньги производителя масла.
    А как еще может быть?

    Ну! За деньги! Т.е. продают. А не дают безвозмездно. Ещё может быть бесплатно, т.е. даром.

    Так с чего вы берете, что это одно и тоже масло?

    С сочетания данных с этикетки и результатов анализов. Кстати, возможно я ошибаюсь, но когда линейка масел genesis у лукойла только появилась, допуски/одобрения/соответствия у них были одинаковые с люксом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 13:07

    Berezina, берите пример с АВ, душевно пишете же, нужно срочно Ютуб-канал создавать - поток хомяков-подписчиков гарантирован. :super:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 13:12
    DVK:

    Но в тех учебниках, которые читал, всюду было написано, что вязкость масла - это одна из самых главных его характеристик. И в инструкции ко всем автомобилям и всем ДВС, которые у меня были (кроме двухтактных), всюду предписывалось использовать масло определённых классов вязкости.

    Они же не про износ пишут.
    Вязкость важна для выдерживания подшипниками определенной нагрузки. И все.
    А создание масляной пленки, уменьшающей к-нт трения (оно же износ) отвечают исключительно присадки в сочетании с конкретным конструктивом мотора.

    DVK:

    А некоторые ограничиваются лабораторными тестами и анализами, не гоняя никаких движков.

    Имена перечислите.

    DVK:

    Ну! За деньги!

    Получили деньги от производителя масла и пофиг на то, что несем ответственность за мотор по гарантии. Т.е. если вдруг масло фуфловое моторы сыпятся и мы в разы больше тратим денег, нежели выручили от продажи допуска.
    :lol:
    Блин, это трэш опять даже не из 19 века, а из какого 18.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    cthulhu123:

    нужно срочно Ютуб-канал создавать - поток хомяков-подписчиков гарантирован

    Наоборот.
    Т.к. все скучное, банальное на основе научного подхода. Т.е. никаких чудес.
    А это массовому зрителю нафик не упало.
    Зрителю нужны шоу, чудеса, заговоры.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 13:21
    Berezina:

    Наоборот.
    Т.к. все скучное, банальное на основе научного подхода. Т.е. никаких чудес.
    А это массовому зрителю нафик не упало.
    Зрителю нужны шоу, чудеса, заговоры.

    Поверьте, попрет лучше, чем у АВ. Я ж не зря его в пример привел.
    Дорожка проторена - пипл схавает и еще просить будет.
    Зря вы так - такой талант пропадает. :weep:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 13:26
    Berezina:

    А создание масляной пленки, уменьшающей к-нт трения (оно же износ) отвечают исключительно присадки в сочетании с конкретным конструктивом мотора.

    Ну-ну. И как же работают двигатели на маслах вообще без всяких присадок?

    DVK:

    А некоторые ограничиваются лабораторными тестами и анализами, не гоняя никаких движков.

    Имена перечислите.

    Из того, что видел - Renault/Nissan. Посмотрите как выглядит сертификат их допуска.

    Получили деньги от производителя масла и пофиг на то, что несем ответственность за мотор по гарантии.

    При чём тут это? Естественно, что для получения допуска масло должно соответствовать требованиям этого допуска. Кроме того, возможно, ещё должны соответствовать система контроля качества, возможно, требуется ещё что-то. Но в любом, даже самом примитивном случае допуск масла производитель масла получает за деньги. Т.е. он его покупает. И если у производителя масла есть масло "А" и масло "Б", то, пусть он производителю автомобиля хоть 1000 раз сделает "мамай клянусь из одной бочки!", все равно чтобы получить допуски на два этих масла ему придётся заплатить в два раза больше.
    И то, что у какого-то масла нет допуска какого-то производителя, вовсе не значит, что это масло требованиям этого производителя не соответствует. Просто производитель масла не стал для этого масла этот допуск покупать. Например, у лукойл люкс есть допуск ОАО Автоваз, а у армортека этого допуска нет. Как думаете, значит ли это, что армортек не соответствует требованиям допуска ОАО Автоваз? ;)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 13:27
    cthulhu123:

    Поверьте, попрет лучше, чем у АВ. Я ж не зря его в пример привел.

    И в этом сегменте вы плохой знаток.
    Никакому массовому обывателю не нужны скучные, точные научные данные.
    Обывателю нужна вера.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    DVK:

    Из того, что видел - Renault/Nissan

    Рено тестирует так, как я описал.
    Никаких других тестов быть не может.
    В соседней ветке вы сами написали, что не знаете никаких других способов по оценке износа.
    И это верно.
    Поэтому выбросьте из головы невежественный бред о "покупке просто так допуска".

    DVK:

    Ну-ну. И как же работают двигатели на маслах вообще без всяких присадок?

    А какие двигатели работают на базовых маслах?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 13:33
    Berezina:

    точные научные данные

    :trollface: ЧСВ на нужном уровне - вы рождены быть Ютуб-блохером.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 13:34
    DVK:

    И то, что у какого-то масла нет допуска какого-то производителя, вовсе не значит, что это масло требованиям этого производителя не соответствует. Просто производитель масла не стал для этого масла этот допуск покупать.

    Не покупать, а платить деньги за тестирование.
    Это разные вещи.
    И именно поэтому миллион раз здесь и говорилось, что если производитель требует допуск для масла, то лить нужно только масло с допуском, а не просто с "соответствием спецификации".
    Потому что между допуском и соответствием спецификации для допуска может быть пропасть в реальности.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27448

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27448
    # 6 марта 2020 13:35
    Berezina:

    точные научные данные

    Berezina:

    Berezina

    :D :trollface:

    Berezina:

    Рено тестирует так, как я описал.

    Пруфы в студию. Или как всегда будет, это "точные научные данные" поэтому я вам их не покажу.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 6 марта 2020 13:38

    Опять Березина троллинг развел :lol: Скока таких баталий было... И сколько будет.

    Методе "Вы неучи и ничего не понимаете, читайте книги" в руках тролля нет смысла что то противопоставлять. Не кормить и он сам отвалится.

    Ай)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 13:39
    Berezina:

    DVK:

    А некоторые ограничиваются лабораторными тестами и анализами, не гоняя никаких движков.

    Имена перечислите.

    Рассматриваю допуски других производителей. Вот Porsche пишет "based on informantion given by your company and our analysis". Как видим, ни разу не "tests", а только "analysis".
    Смотрю PSA: "has requested PSA approval for after-market according to PSA standard B71 2296-2014 on
    its xxx product (corresponding to INFINEUM IME0904247-A formulation). The results obtained with this oil are in-line with the INFINEUM IME0904247-A formulation that was approved (01523_13_01195) according to PSA specification B71 2296-2014 (index H dated 17/04/2014).
    PSA technical department is favorable to its use in after-market."
    VW 502 00 и 505 00 пишет "Analysis of the engine oil has show that product in question meets the requirements in accordance with VW standard 502 00' - ну, тут надо смотреть, что в самих стандартах написано. Возможно, там прописаны требования по проведению тестов на двигателях.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 13:43 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.


    Berezina, Вот пример, чел чешет то же, что и вы +\- с точными научными данными.
    Начал где-то 5 мес. назад и уже 1270+ подписчиков. И это при том, что вещает унылым голосом престарелого сказочника.
    А у вас буйная фантазия + картинки + точные научные данные.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 13:47
    Berezina:

    Обывателю нужна вера.

    Покажите ему Чудо! Налейте масло из одного танка в две разные канистры. И покажите, как на масле из первой движок Porsche проедет ЛеМан, а движок Лады крякнет, а на масле и второй канистры - наоборот, лада проедет 1 млн км до кампремонта, а Порш крякнет. ;)

    Рено тестирует так, как я описал.

    Пруф есть? И разумное объяснение, почему в их сертификате куча результатов лабораторных анализов и ни слова о моторном тесте?

    А какие двигатели работают на базовых маслах?

    Автомобильные? Без нагрузки, вернее с нагрузкой холостого хода будет работать практически любой.
    Интересно, а кто-нибудь из производителей легковых автомобильных двигателей указывает их номинальную мощность?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27448

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27448
    # 6 марта 2020 13:49
    DVK:

    Вот Porsche

    Справедливости ради, у порше кстати прописаны именно тесты на двигателях ) Ну по крайней мере были раньше. Porsche A40 Testing Protocol
    И кстати у лукойла есть допуски порше, а великий и ужасный пророк таблички утверждал что у лукойла нету допусков зарубежных это все обман))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 6 марта 2020 13:50 Редактировалось werden, 1 раз.

    Кстати, мобил 1 при перезапуске отказался платить бмв за допуски и теперь на продукции мобил 1 нет допусков бмв. Зто для Березина инфа. Хотя мобил одни из лучших масел.