Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 июня 2013 14:59
    15_08:

    Amikaa:

    Iuthien:

    Предлагаю обсудить следующих персонажей

    Город сдавал третьему и седьмому.
    Первый раз сдавал третьему, показался вообще не адекватным. Разговаривал с интонацией "вы все говно". Было неприятно ехать. Команды давал сразу по несколько штук подряд, было тупо трудно запомнить. После окончания экзамена даже не сказал, какие были ошибки, просто процедил сквозь зубы "выходите"
    Второй раз сдавал седьмому, классный мужик. Спокойный и последовательный. Команды поступали заранее перед каждым маневром. Причем, если видел, что маневр не успеть сделать (все равно по чьей вине), менял маршрут на более удобный.
    Сначала ехала девушка. Заглохла при трогании, при развороте( в запрещенном месте) чуть не вписалась в бордюр на полной скорости. Инспектор запаниковал, да и нам сзади было страшно находиться. В итоге, естественно не сдала. Инспектор рассказал все ошибки.
    Я сдавал за ней, честно, думал, что злой инструктор меня прогонит) А в итоге-сдал) Пара мелких ошибок.
    Всем удачи и не волноваться! Особенно касается девушек.

    из личного опыта, самые адекватные пятый и седьмой(Байдук и Барановский, если не ошибаюсь). И главое не попасть к восьмому:)

    если я правильно опознал на фото, то 7, кажется, Койпиш
    Койпиш я и сдал) Здоровья ему и терпения

  • Lena04 Junior Member
    офлайн
    Lena04 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #705299

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 июня 2013 17:07

    если при выезде от гаи подается команда:"налево и сразу направо", при повороте налево поворачивать в какую полосу?? крайнюю левую или крайнюю правую?

  • olga_star Neophyte Poster
    офлайн
    olga_star Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #806620

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июня 2013 17:09

    в правую

  • berry5 Member
    офлайн
    berry5 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #184117

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 июня 2013 19:09

    Сдавала сегодня город Байдуку (пятый на фото). Начиталась тут на форуме неплохих о нем отзывов. На самом деле так и есть. Приятный, адекватный человек. Сел в машину, представился и начал непринужденную беседу... даже волнение куда-то ушло)) Из нашей машины все сдали. Очень повезло нам с ним, каждого похвалил)) Даже и не думала, что город дастся так легко с первого раза!! Удачи всем!!!

  • zero-web Member
    офлайн
    zero-web Member

    396

    14 лет на сайте
    пользователь #237812

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 12 июня 2013 21:09

    первый раз реально сдавать без автошколы?

  • Lena04 Junior Member
    офлайн
    Lena04 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #705299

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 июня 2013 18:19

    была сегодня в гаи... там на выезде, если поворачивать налево, совсем нет разметки сейчас, стоп-линии в том числе. Если подается команда повернуть налево, получается,что можно не останавливаться??

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 13 июня 2013 19:51
    Lena04:

    была сегодня в гаи... там на выезде, если поворачивать налево, совсем нет разметки сейчас, стоп-линии в том числе. Если подается команда повернуть налево, получается,что можно не останавливаться??

    Присмотритесь, должна с краю быть видна

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 июня 2013 19:58
    Lena04:

    была сегодня в гаи... там на выезде, если поворачивать налево, совсем нет разметки сейчас, стоп-линии в том числе. Если подается команда повернуть налево, получается,что можно не останавливаться??

    а если не видно двойную сплошную, можно по встречке ехать?) вы же знаете, что она там должна быть, так почему там не нужно останавливаться?)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 13 июня 2013 20:31
    ParanoidCat:

    а если не видно двойную сплошную, можно по встречке ехать?) вы же знаете, что она там должна быть, так почему там не нужно останавливаться?)

    если нету двойной - можно повернуть налево, если конечно знаков рядом нету
    и что значит знаете? вы ездите по памяти, а не по знакам?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 июня 2013 20:52
    WOLVERINE90:

    ParanoidCat:

    а если не видно двойную сплошную, можно по встречке ехать?) вы же знаете, что она там должна быть, так почему там не нужно останавливаться?)

    если нету двойной - можно повернуть налево, если конечно знаков рядом нету
    и что значит знаете? вы ездите по памяти, а не по знакам?

    ну если человек говорит о том, что стоп-линия там была, но она стерлась (укатали асфальтом, украли таджики), значит этот человек знает, что она там должна быть. Поэтому мне не понятен вопрос "можно ли проехать без остановки?". Да и там, по-моему, табличка "stop" висит, а это говорит о том, что даже если таджики ночью украли стоп-линию, она здесь была и останавливаться на красный при повороте налево нужно :)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 13 июня 2013 21:24
    ParanoidCat:

    ну если человек говорит о том, что стоп-линия там была, но она стерлась (укатали асфальтом, украли таджики), значит этот человек знает, что она там должна быть

    а если ее вчера ночью дорожники стерли специально? :trollface:

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 июня 2013 21:37
    WOLVERINE90:

    ParanoidCat:

    ну если человек говорит о том, что стоп-линия там была, но она стерлась (укатали асфальтом, украли таджики), значит этот человек знает, что она там должна быть

    а если ее вчера ночью дорожники стерли специально? :trollface:

    ну, если они ещё и знак с собой прихватили, то можно не останавливаться )

  • Nogitsune Member
    офлайн
    Nogitsune Member

    276

    17 лет на сайте
    пользователь #79853

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 13 июня 2013 22:17

    Все, кто сегодня пытался её проскочить - вышли сразу за перекрестком.
    Так что думайте, останавливаться или нет;)

  • Evgenii1997_n Apple Team
    офлайн
    Evgenii1997_n Apple Team

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #228285

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 14 июня 2013 09:55

    посмотрите картинки.

    Кстати вот тот вариант, где пишет, что можно по любой из траекторий ехать

    и еще, почему здесь обгон запрещен? вот пишет, что типо тут не одностороннее движение, а средняя полоса используется для движения в обоих направлениях. Поясните плизз. А то в ГАИ поеду в вторник.

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 июня 2013 10:00

    Evgenii1997_n, по второй картинке п.77 правил, глава 10 :

    На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.

    По первой картинке в чем вопрос?

  • alians95 Junior Member
    офлайн
    alians95 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #624350

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 июня 2013 10:08 Редактировалось alians95, 3 раз(а).
    Evgenii1997_n:

    на первой картинке только с трамвайных путей. есть 2 варианта поворота: если вверху есть знак, что поворачивать с полосы - только с полосы, если знака нет - только с трамвайных путей. третьего не надо, насколько я знаю

  • Evgenii1997_n Apple Team
    офлайн
    Evgenii1997_n Apple Team

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #228285

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 14 июня 2013 11:02

    hellboyX, По первой просто говорили, что можно только по одной траектории в этом случаи. Хотя программа пишет по любой.

    Так вроде на второй картинке одностороннее движение? как понять, что там средняя полоса используется для двух направлений?

    alians95, так вот и говорю, но программа пишет то, что можно из любых предложенных траекторий.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 14 июня 2013 11:04
    Evgenii1997_n:

    alians95, так вот и говорю, но программа пишет то, что можно из любых предложенных траекторий.

    какого года программа? изменение в ПДД давно же ввели уже

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 июня 2013 11:07 Редактировалось hellboyX, 1 раз.

    Evgenii1997_n,

    64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    В вашем случае ответ явно из устаревшей редакции ПДД :)

    По второй картинке - в случае одностороннего движения там бы стоял соответствующий знак.
    В вашем случае - это дорога с 3мя полосами, подпадающая под п. 77.
    Да и слово "обгон" уже исключает одностороннее движение :)

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 14 июня 2013 11:11 Редактировалось 12Eddy12, 1 раз.
    Evgenii1997_n:

    hellboyX, По первой просто говорили, что можно только по одной траектории в этом случаи. Хотя программа пишет по любой.

    Так вроде на второй картинке одностороннее движение? как понять, что там средняя полоса используется для двух направлений?

    Нет знака "Дорога с односторонним движением". 3 полосы, прерывистая линия разметки, следовательно средняя для обгона..