Ответить
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 28 мая 2007 20:09

    у меня как было так и сейчас, особо ничего не заметил

  • 37566 Member
    офлайн
    37566 Member

    418

    19 лет на сайте
    пользователь #37566

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 28 мая 2007 21:48

    Было бы отлично если бы в телефонах была такая функция.. как "префикс"

    объясню.. вы можете поставить там любые цифры перед основным номеров.. я думаю вы уже дагадались

    что бы мы все там поставили - правильно! 8029

    ИЛИ это нужно белсел просить.. что бы они автоматом ставили бы это код... хотя бы до того пока коды не изменятся ....:roll:

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 мая 2007 22:35

    пытливый ум, Это в отдел предложений.

    Факт - вещь упрямая!
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 29 мая 2007 08:18

    Doomer83, наверное такого отдела никогда не было и не будет.

    по поводу определения номеров пытался несколько раз поднять эту тему, но как то тема не развилась

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 29 мая 2007 09:30
    пытливый ум:

    Было бы отлично если бы в телефонах была такая функция.. как "префикс"

    объясню.. вы можете поставить там любые цифры перед основным номеров.. я думаю вы уже дагадались

    что бы мы все там поставили - правильно! 8029

    ИЛИ это нужно белсел просить.. что бы они автоматом ставили бы это код... хотя бы до того пока коды не изменятся ....:roll:

    В хуавее есть такое.

    При удержании нуля получаем плюсик. Он заменяется на префикс, который занесен в меню Установки вызовов/Международный вызов. По умолчанию там 810, но можно занести что угодно. Когда-то, когда еще у Диаллога не работал набор через решетку, у меня там было 80232.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 мая 2007 13:34

    Решил примкнуть к рядам, так сказать. Переоформили тел с номером с отца на меня, S200 со шнурком. На дачу фтыкать инет по ночам. Суть в том что на счету было 47000р, оформил ночной 20 - стало -25 тыс. Написал конечно заявление на перевод денег на новый контракт - все это было 24 мая. Спокойно слушал про минус на балансе - деньги же перейдут вот-вот. А хрена! Сення тел отключили. Звоню - выясняю - оказывается перевод денег со старого контракта выполняется НЕДЕЛЮ! Мля.. хоть бы кто предупредил. Ну что за совковость, что за скрытые засады везде..

    п.с. Касса, работающая 2 раза в неделю в центре продаж "нордин" - no comments..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Levsha87 Linux Team
    офлайн
    Levsha87 Linux Team

    229

    17 лет на сайте
    пользователь #89566

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 29 мая 2007 18:17

    Deniz, А это у них такое свойство, наверное.

    Даже если кидать деньги на счет в Золотых Горках, то они приходят только на следующий день.

    Зато с банкометов приходят шустрее чем на Velcom. :D

    [img]http://img141.imageshack.us/img141/6599/15039bs5.gif[/img][img]http://static.hsdn.org/infobar/350x20.gif[/img]
  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    20 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 31 мая 2007 09:40

    =Макс=, такое есть еще и у всех юбиков и пантечей помоему...

    Разум когда-нибуть победит
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 31 мая 2007 11:17

    Deniz, да про это уже миллион раз говорилось:) у них там кассир без ПК сидит, только с кассовым аппаратом и бумажкой, где помечеат хто и скока куда платил. А в конце дня или на след. утро бумажку эту в бухгалтерию относят, и там уже проводят платежи.

    Выход один: после оплаты в кассе ЗГ-5, ЗГ-16 подходить с чеком к девушкам из отдела обслуживания и просить провести оплаченную сумму (соглашаются всегда, т.к. знают про время прихода платежа через кассу).

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 31 мая 2007 19:23

    mind, где об этом миллион раз говорилось? на форуме что-ли кто-то пару раз написал? ну так об этом остальные абоненты никогда не узнают пока не столкнутся с данной проблемой, я например ни разу об этом не слышал хотя являюсь абоннетом очень долгое время.

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    21 год на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 1 июня 2007 07:59

    Zhlobin-Mogilev-S.Petersburg

    ы твоем маршруте нет кассира на Нордине:lol:

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 1 июня 2007 08:38

    а как они вообще продают оборудование без кассира?

    в принципе если кто-то приходит подключиться в тот день когда кассира нет, то как продают -без чека чтоли?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1478

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 июня 2007 10:48

    Кассир на полставки работает. :lol: Совсем дела плохо.

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 1 июня 2007 11:36

    SemaBY, зайди как будешь в Минске, заедь на Нордин, попроси что нить открыть или переоформить, эффект полного разочарования обеспечен. Недавно друг переоформлял телефон с номером. По времени 2,5 часа. Уже уехал, был почти на востоке, позвонили, сказали, что где-то забыл расписаться и нужно вернутся. Занавес! Поэтому "остальные абоненты" туда не ездят, хотя и форум они вряд ли читают.

    за связь без брака
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 1 июня 2007 11:36

    SemaBY, так никто не приходит даже тогда, когда кассир есть.

    in hostem omnia licita.
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 1 июня 2007 12:33

    deviator, ну так чё его не закроют - умом их не понять, или они думают что хорошая точка для рекламы, так с таким обслуживанием и сервисом только распугивать можно а не привлекать

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 1 июня 2007 14:20

    Закрыть видимо не проблема, а что дальше. открыть намного сложнее. Может проще нормальный народ перетянуть, с МТС например, нормальные герл там, сразу приток народа будет.

    за связь без брака
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 20 июня 2007 10:31

    Опять всю ночь не работала БС в Фаниполе.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 20 июня 2007 11:51

    Пользуюсь Диалогом с марта месяца.

    До этого (и сейчас тоже иногда юзаю) пользовался в основном МТСом.

    Так вот по-поводу качества связи Диалога неоднозначные чувства.

    Это так всегда было или нет? На мой взгляд хуже чем GSM и причем иногда намного хуже!

    Больше всего меня раздражает то, что практически всегда фоновый шум (голоса, музыка и т.п. на заднем плане) практически заглушают голос собеседника и идут как бы рывками, т.е. если кто-то рядом говорит на том конце провода, то слышен не непрерывный поток, а рывки, которые очень мешают.

    Это только у меня так? Или может быть это от телефона зависит ( у меня и моей девушки GTRAN 5000 ).

    Если бы не один существенный плюс - бесплатные внутрисетевые, то я бы долго не выдержал :)

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 20 июня 2007 11:54

    АмигОс, это наверное у вас телефон такой удачный