И маленький вопросик лучше по качеству какой объектив взять 50 1,7 или 50 1,4 много чего читал про них но разногласия везде.
И маленький вопросик лучше по качеству какой объектив взять 50 1,7 или 50 1,4 много чего читал про них но разногласия везде.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
Shaman27, Если первый объектив,то бери лучше зум какой-нить,т.к фиксы заметно ограничивают.А потом,когда поймёшь,что тебе надо возьмёшь пару фиксиков.
Репетитор, Просто многие утверждают,что разница между 1.4 и 1.7 слишком велика,и советуют брать 1.7.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
Shaman27,
Юзал я и 50/1,4 и 50/1,7 (обе минолты). Свой личный был 50/1,7 (продал за ненадобностью). Линзы очь достойные, но все же заточены на пленку (плотность цвета и контраст удручают, особенно по сравнению с тамриком 17-50/2,8, но равконвертор в принципе это дело подправляет). Но это конечно на любителя. Портреты с них суперовские, на мой взгляд. Разрешение 50/1,7 тоже не особенно радует (меня во всяком случае). Если бы я брал в данный момент, то тока соню 50/1,4 - он все же заточен под цифру.
плотность цвета и контраст полтинников на 2.8 думаю не хуже чем у тамрона.
а на 1.4 и 1.7 соответсвенно им вообще ничего не снимешь и сравнивать их нет смысла.
по рисунку тамрон им однозначно проигрывает.
alexmts,
У 50/1,7 однозначно хуже при сопоставимых диафрагмах и плотность цвета и контраст (у меня был 1987 г.в.), но это плюс при портретной съемке. По рисунку тамрик проигрывает (чем больше прикрывать, тем больше заметно), но вообще-то я писал, что на кропе полтосы суперовские портретники за разумные деньги. У тамрика отличный микроконтраст и разрешение, лучше его в нашей системе (из сопоставимых зумов) тока цейс 16-80, но он-то дурных денег стоит.
офлайн
MikeMonster
Senior Member
|
|
875 |
17 лет на сайте Город:
|
50/1.4 на открытой дырке немного мыльновато, пиксела на 3-4 на a700
На 2.8 уже резкость.
Но все равно, снимаю на 1.4 и мне нравится
Есть сравнительные сьёмки обоими стёклами - на открытых одинаковые искажения, например при контровом свете. Хотя и окантовка по цвету разная, но пропадает у обоих стекол на одной диафрагме - где-то 2,5. Бокэ почти одинаковое. Особой разницы не увидел, только сделаны они совсем по разному. 1,4 дорогие качественные материалы, а 1,7 пластик.
Народ, мот кто в нашем клубе уже сумел поюзать тамрик 70-210/2.8? Если да, то мот поделитесь впечатлениями?
Igor Zaborovsky:Особой разницы не увидел, только сделаны они совсем по разному. 1,4 дорогие качественные материалы, а 1,7 пластик.
+1
Самые свежие слухи с PMA-2009!
Сони анонсирует новые объективы:
1. Super Telephoto Lens
2. DT 50mm F1.8
3. DT 30mm F2.8 Macro
4. DT 18-55mm F3.5-5.6
5. DT 55-200mm F4-5.6
6. 28-75mm F2.8
Сони анонсирует новые объективы:
1. Super Telephoto Lens
2. DT 50mm F1.8
3. DT 30mm F2.8 Macro
4. DT 18-55mm F3.5-5.6
5. DT 55-200mm F4-5.6
6. 28-75mm F2.8
Не фига себе линейка Sony решила унифицироваться с остальными производителями? Особенно интересен 28-75/2,8 (Тамрольта?) при имеющемся 24-70/2,8 от Цейсса.