Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 9 февраля 2010 13:25

    Думаю еще нескоро...

    life +375256017190
  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 9 февраля 2010 13:39
    Куша Мандык Бараш-Татун:

    Имею в семье несколько телефонов Велком, хочу перейти на МТС и сохранить номера.

    Скоро ли это будет возможно, если будет?

    Еще годик как минимум подождать придётся.

    На волне
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 февраля 2010 13:45
    KSIva:

    ИМХО, а вдруг роуминг, который не on-line?

    Pekines, т.е. оператор не видит, был абонент в роуминге или нет:)

    Во-первых, если выключить телефон в аэропорту Минск-2, а включить,к примеру, где-нибудь в Венесуэле - пару суток сможете себя в звонках никак не ограничивать, пока это в прямом смысле дойдёт до оператора ;)

    Во-вторых, а если и увидел - данные о пользовании связью в какой-нибудь "замызганной" (с) Франции могут задержаться на пару суток;) А тут и вы с отключением подсуетились:o

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 февраля 2010 14:33

    Во-первых, если выключить телефон в аэропорту Минск-2, а включить,к примеру, где-нибудь в Венесуэле - пару суток сможете себя в звонках никак не ограничивать, пока это в прямом смысле дойдёт до оператора

    Pekines, как только я включу телефончик в Венесуэле, на МТС тут же будут знать, что я его включил :) (зачем тогда вообще услугу роуминг подключать )

    Во-вторых, девушки на МТС точно могут увидеть, нахожусь я в роуминге или нет, и когда я последний раз был в роуминге. Так что это, все просто отмазки. Вся информация про меня у них есть, и любой оператор на МТС ее может посмотреть. Я же обыкновенный абонент, а не кто-нибудь из спецслужб.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • savdei Junior Member
    офлайн
    savdei Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #201514

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 февраля 2010 14:48

    Во-вторых, девушки на МТС точно могут увидеть, нахожусь я в роуминге или нет, и когда я последний раз был в роуминге. Так что это, все просто отмазки. Вся информация про меня у них есть, и любой оператор на МТС ее может посмотреть. Я же обыкновенный абонент, а не кто-нибудь из спецслужб.

    Вы преувеличиваете возможности девушек из МТС. Pekines Вам все правильно объяснил. Если у Вас есть услуга Роуминг, то узнать были ли вы другой стране или нет, у девушек нет такой возможности. И если были, то тем более не известно сколько Вы совершили звонков. До тех пор, пока другой оператор не пришлет данные о Ваших звонках.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 9 февраля 2010 14:59

    Уважаемая компания МТС!

    Украденный сегодня ночью у многих тысяч абонентов накопленный интернет-трафик на Расчетливом-20 когда думаем возвращать?

    Или вы взяли дурной пример у Лайфа - из-за глюков биллинга обнулять оплаченный трафик?

    Позор вам! "Точность расчетов, доверие абонентов..." :ass:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1057

    19 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 9 февраля 2010 15:20

    есть вопрос касательно SIM карты

    не уверен что в этой теме правильно его задавать, но по пробую

    телефон Siemens ME45

    - ему уже лет 7-8, однако в идеальном состоянии!, только месяц назад сменил оригинальный АКБ на польский Tellsson (отлично держит 5-6 суток)

    тарифный план

    - Близкий, для Пенсионеров, подключен год назад

    SIM карта

    - красная карточка без всяких подписей на самой микросхеме, на зону 033

    проблема

    - периодически (минимум раз в неделю, а иногда и чаще) телефон дает "Ошибка SIM-карты"

    ошибка появляется даже если телефон лежит без движения, то есть на ночь кладешь его на полку, а утром - уже ошибка

    телефон сименс в этом случае постоянно ищет сеть, и скушивает батарею в 0 за сутки

    чаще всего в инете про эту ошибку семена 35/45 писали в связи с плохим контактом между симкой и телефоном

    я контакты и на телефоне и на симке протирал спиртом, подкладывал бумажку между симкой и держателем - очень плотно сидело - все по "барабану"

    далее - ради эксперимента в этот телефон была вставлена старая симка МТС которая была приобретена одновременно с телефоном (то есть ей тоже лет 7-8 ), она еще желтая, на симке написано gemplus, так вот с ней телефон проработал 14 дней без проблем/ошибок, потом вставил другую симку МТС (ей лет 5), с которой телефон тоже проработал 14 дней без проблем

    вернул обратно новую симку - ошибка выползла через 4 деня, потом после перезагрузки телефона, спустя 7 дней

    добавлю что телефон отпахал с старой симкой МТС (которая была куплена одновременно с телефоном) около 6ти лет, проблем НИКОГДА не было, и после этого отдан в пользование родителям с приобретением ТП Близкий.

    отсюда делаю вывод что все таки дело скоре всего в несовместимости телефона и таких новых сим-карточек

    ну и в паре мест в инете нашел упоминания о каких то старых 3 или 5 вольтовых симках, которые с сименс 35/45 недружат и вызывают эту ошибку

    в офисе МТС с такой проблемой помогут как то (поверят со слов) ?

    или у них теперь все продаваемые симки идут одинаковой конструкции (от одного производителя микросхем)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 9 февраля 2010 15:34

    mdvv,

    теперь все продаваемые симки идут одинаковой конструкции

    ,

    но в собственном офисе МТС её можно перепрошить, обычно помогает.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 февраля 2010 15:41

    Вы преувеличиваете возможности девушек из МТС. Pekines Вам все правильно объяснил. Если у Вас есть услуга Роуминг, то узнать были ли вы другой стране или нет, у девушек нет такой возможности. И если были, то тем более не известно сколько Вы совершили звонков. До тех пор, пока другой оператор не пришлет данные о Ваших звонках.

    Ты не прав. Можешь спросить у тех, кто работает на МТС.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1057

    19 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 9 февраля 2010 15:51

    но в собственном офисе МТС её можно перепрошить, обычно помогает.

    то есть вы считаете что дело в прошивке, а не в аппаратной части микросхемы ?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 февраля 2010 16:07
    KSIva:

    Ты не прав. Можешь спросить у тех, кто работает на МТС.

    При пользовании услугами связи в гостевой сети ваш оператор может получить информацию об этом как онлайн (Лайф,Привет), так и спустя несколько часов-несколько суток. И никакя девушка ни о чём не узнает.:P Потому-то и появляются вдруг громкие дела о 45 млн долга "ни с того ни с сего", а достаточно "клон" включить в Аргентине и тёте Саре в Хайфу позвонить.Часа 3, и так несколько раз :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 9 февраля 2010 16:56
    mdvv:

    но в собственном офисе МТС её можно перепрошить, обычно помогает.

    то есть вы считаете что дело в прошивке, а не в аппаратной части микросхемы ?

    скажем так

    по мнению техников МТС, прошивка SIM в данном случае может помочь, т.к. с более свежим ПО они работают более стабильно.

    просто заменив SIM можно получить те же проблемы, т.к. практически все продаваемые симки идут одинаковой конструкции одного производителя.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 февраля 2010 17:24
    Pekines:

    KSIva :

    Ты не прав. Можешь спросить у тех, кто работает на МТС.

    При пользовании услугами связи в гостевой сети ваш оператор может получить информацию об этом как онлайн (Лайф,Привет), так и спустя несколько часов-несколько суток. И никакя девушка ни о чём не узнает. Потому-то и появляются вдруг громкие дела о 45 млн долга "ни с того ни с сего", а достаточно "клон" включить в Аргентине и тёте Саре в Хайфу позвонить.Часа 3, и так несколько раз

    Еще раз. есть работники на МТС, в зависимости от уровня доступа, которые видят где зарегистрирован твой номер, на каком коммутаторе и даже на какой БС. Но все работники в официальном офисе по крайней мере видят в РБ ты зарегистрирован или ты за границей. Сколько ты наговорил за границей, они могут и не знать, но то что ты за границей знают точно. Как только ты в Венесуэле включишь свой телефон, сразу на МТС знают что ты в Венесуэле и даже в нашем Брестком офисе то же знают.

    Короче я понял, хотят еще поиметь мои денюжки 2 недели. Имели нахаляву пару лет, подожду и 2 недели.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 10 февраля 2010 01:27

    МТС, когда появятся новые тарифные планы???:)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 10 февраля 2010 08:27

    кстати да, надо готовить достойный ответ смартам от велкома8)

  • dimashsh Neophyte Poster
    офлайн
    dimashsh Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #209308

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 февраля 2010 08:38

    МТС действительно уже давно не радовало новыми тарифными планами, как-то в этом плане им надо чуть-чуть поднапрячься!

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 февраля 2010 08:48

    Пора "подшаманить" над Расчетливыми 5 и 10.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 февраля 2010 09:30

    Понравился подход велкома к любимым номерам на Смартах - вот бы такое на Расчётливых:( ; кроме того, нужен пакет интернета (хоть небольшой) на Р10:znaika:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 февраля 2010 10:34

    Понравился подход велкома к любимым номерам на Смартах - вот бы такое на Расчётливых

    1) МТС впал в анабиоз или спячку, как медведь, поэтому ничего больше родить не может. Так и проспит "лидерство рынка".

    2) МТс быстрее удавится, чем любимые номера на Расчетливых с минутами придумает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 февраля 2010 10:54

    MRd, проснутся и придумают :D Даже придумают какой-нибудь "Супер-ноль" :lol: Как только жареным запахнет :wink:

    Согласись, что Расчётливые в теперешнем виде повились на целый год раньше Смартов:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.