Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35294

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35294
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 сентября 2008 21:47
    target:

    4. вообще прежде, чем менять катализатор и лямды, нужно разобраться, может причина в низком качестве топлива и нужна сменить заправку, пока лямды и кат еще живы. У меня например, когда заправляю на одних заправках чек высвечивает через сутки после заправки, а на других - вообще не загорается.

    Низкое качество топлива - причина всех бед с экологическими приблудами на машинах

    С экологическими да, но с катализаторами это навряд ли :D Чаще всего выскакивает ошибка вроде P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak), и означает это, что просто пробку горловины бензобака плотно не зажали или она уже переодически не держит из-за естесственного износа :) Так, вот часто люди думают, что "вот сменил заправку и ошибка ушла" :lol: Других ошибок из-за "плохой заправки" я не встречал :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2008 22:04

    Jurgins,

    Сканер показал ошибку катализатора, еще раз съезжу на сканер пускай распечатку дадут.

    топливо лью 92 , на разных заправках, чек то загарается то проподает без всякой переодичности.

    прочитал внимательно про вашу беду...может не мешать пока машинке ездить?:wink: это я про то,что если никаких симптомов в виде перерасхода топлива, потери динамики и т.д. и тп не наблюдается?:) то может оставить пока "джекичана" в покое?

    влияние нашего бензина на катализаторы и лямбды это пока проблема малоизученная...тем более что в вашу ранее 80-й лили:( вот и поездите пока на нормальном бензине...

    хотя наши "ферроценовые" 92 и 95 уж точно укладывают катализатор, не так быстро как тетраэлсвинец, но так же неотвратимо:cry:

    в этой ситуации я уже прихожу к выводу, что газ это наверное панацея...уж точно осаживать металлические окислы на сетку катализатора у него не получается,за отсутствием в своем составе таковых...:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 сентября 2008 22:54
    Daimler:

    Jurgins,

    Сканер показал ошибку катализатора, еще раз съезжу на сканер пускай распечатку дадут.

    топливо лью 92 , на разных заправках, чек то загарается то проподает без всякой переодичности.

    прочитал внимательно про вашу беду...может не мешать пока машинке ездить?:wink: это я про то,что если никаких симптомов в виде перерасхода топлива, потери динамики и т.д. и тп не наблюдается?:) то может оставить пока "джекичана" в покое?

    влияние нашего бензина на катализаторы и лямбды это пока проблема малоизученная...тем более что в вашу ранее 80-й лили:( вот и поездите пока на нормальном бензине...

    Есть люди, которым не комфортно если что-то работает не так, как должно. И постоянно горящий "чек" мешает получать удовольствие от обладания автомобилем.

    Daimler:


    хотя наши "ферроценовые" 92 и 95 уж точно укладывают катализатор, не так быстро как тетраэлсвинец, но так же неотвратимо:cry:

    в этой ситуации я уже прихожу к выводу, что газ это наверное панацея...уж точно осаживать металлические окислы на сетку катализатора у него не получается,за отсутствием в своем составе таковых...:D

    Ну вот сколько можно лажать наш бензин? Он у нас вполне себе нормальный. 6 лет (за это время прошел более 160.000 км) проездил на 300М (3.5 литра) заправляя его исключительно белнефтехимовским 95-м. И никогда не было никакой проблемы с двигателем или катализатором. Более того, заправляясь во время поездок по Европе их 95-м не ощутил никакой разницы в поведени авто. Так что нормальный у нас бензин, если его лить на нормальных заправках, а не черт знает где.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 сентября 2008 23:10
    VK:

    Ну вот сколько можно лажать наш бензин? Он у нас вполне себе нормальный. 6 лет (за это время прошел более 160.000 км) проездил на 300М (3.5 литра) заправляя его исключительно белнефтехимовским 95-м. И никогда не было никакой проблемы с двигателем или катализатором. Более того, заправляясь во время поездок по Европе их 95-м не ощутил никакой разницы в поведени авто. Так что нормальный у нас бензин, если его лить на нормальных заправках, а не черт знает где.

    Да вообще-то у нас бензин то с двум НПЗ везде :D Хотя встречаются случаи бодяги, причем как раз не в провинции, а прям в Минске. Среди лидеров это Лукойл :evil: Причем если бы это была бодяга 80-го с 92-м, но блин у них уже несколько раз за их существования были случаи бодяги ДТ с 92-м. После расследрвания выяснялось, что водила тупо забыл помыть цистерну после того как ДТ свозил на заправку :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 29 сентября 2008 01:20
    Jurgins:

    Andrei XJ (цитата):

    Jurgins, скажите, как люди владеющие совершенно отличными от вашего автомобилями

    Не думаю что на форуме нет человека с 300, или специалиста который хоть раз ремонтировал 300 или что либо менял , ну а если Вы ничего по заданному вопросу не знаете , тогда и писать необязательно

    Уважаемый, я по этому вопросу знаю ВСЕ. Но вот разжевывать и класть на тарелочку всю информацию ленивому человеку, который даже не желает пошевелить пальцами и набить в поисковике суть своей проблемы, а затем все это прочитать на том же российском Хруслер-Клубе, у меня нет ни малейшего желания. Мне за форумный флуд никто не платит в конце концов, а для своих соклубников у меня есть и сканер и вся ремонтная документация и каналы поставок з.ч. из США.

    Jurgins:

    Интересно тогда зачем вообще форум, если по любой проблеме сразу звонить продавцам, здесь люди обсуждают где лучше купить или продать, стоит ли вообще менять запчасти или можно и так.....

    Конечно же можно ездить и так. И заправлять лучше 80-м бензином, потому как дешевле. А покупать нужно не на сервисе, а у Арсена в ларьке на Малине. У него как раз на прилавке лежат катализаторы к ТАЗам, а на соседней полочке к 300-ым крайслерам. Так однозначно будет дешевле, чем в Клайпеду самому скататься и уж тем более дешевле чем на Юколе брать. А еще в том же ларьке, в довесок к качественному катализатору можно еще Ролекс докупить за 150 баксов. Само собой настоящий. Арсен не обманывает.

    Jurgins:

    Думаю что на Юколе катализатор будет стоить столько что, проще самому в Клайпеду съездить.

    А Вы думаете что все участники форума покупают запчасти у фирменных СТО

    И о чем говорить с человеком, который старательно "думает" что на Юколе катализатор стоит дорого, но даже не соизволил до сих пор нажать 7 раз кнопочки на телефоне, и тупо спросить у той же Юколы, так сколько именно стоит его катализатор. Это ж труд непосильный. Куда проще на протяжении 5-ти страниц флудить на форуме и набивать однотипные сообщения.

    И в отличии от вас, я не думаю, а знаю, что почти все участники форума покупают з.ч. на нормальных СТО, в том числе на Юколе.

    JS Web Dev.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 сентября 2008 10:31
    A_Lee_Ksei:


    С экологическими да, но с катализаторами это навряд ли Чаще всего выскакивает ошибка вроде P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak), и означает это, что просто пробку горловины бензобака плотно не зажали или она уже переодически не держит из-за естесственного износа Так, вот часто люди думают, что "вот сменил заправку и ошибка ушла" Других ошибок из-за "плохой заправки" я не встречал

    нее я как раз говорю про ошибку ката....я знаю, потому что считываю ошибки сканером

    приблизительно так происходит: заправляю на заправке Х n литров и проехав миль 15-20 загорается ошибка ката,

    доезжаю до необходимости заправки, стираю чек, заправляю на заправке Y и ошибка загорается миль через 200 может и больше. Почему?? лямда...возможно, но я подозреваю, что и качество топлива здесь влияет, потому как заправка Y одна и та же все время, хотя и там тоже бадяжат время от времени наверняка.

    тут можно лишь опытным путем определить, где лучше топливо и где меньше обманывают :)

    И о чем говорить с человеком, который старательно "думает" что на Юколе катализатор стоит дорого, но даже не соизволил до сих пор нажать 7 раз кнопочки на телефоне, и тупо спросить у той же Юколы, так сколько именно стоит его катализатор. Это ж труд непосильный. Куда проще на протяжении 5-ти страниц флудить на форуме и набивать однотипные сообщения.

    И в отличии от вас, я не думаю, а знаю, что почти все участники форума покупают з.ч. на нормальных СТО, в том числе на Юколе.

    так то оно так и позвонить надо бы человеку, но я почему то уверен, что катализатор на юколе не будет стоить 100-150 долларов :wink: а универсальный как раз столько и стоит

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 29 сентября 2008 11:17
    A_Lee_Ksei:


    Да вообще-то у нас бензин то с двум НПЗ везде :D Хотя встречаются случаи бодяги, причем как раз не в провинции, а прям в Минске. Среди лидеров это Лукойл :evil: Причем если бы это была бодяга 80-го с 92-м, но блин у них уже несколько раз за их существования были случаи бодяги ДТ с 92-м. После расследрвания выяснялось, что водила тупо забыл помыть цистерну после того как ДТ свозил на заправку :lol:

    Ну вот за Лукойл ничего не скажу. Мой выбор - Белнефтехим.:D Все семейные авто (а это были и француз, и немец, и европейский американец, а сейчас вот новые японцы) только на нем и только 95-м заправлял в течение последних 8 лет и ни разу проблем с топливом не было. И свечи по 100.000 км (и даже чуть более) выхаживали, и ошибок не загоралось. Так что наши НПЗ делают хороший бензин.:super: А разговоры о его ужасном качестве имхо тянуться из союзоразвалочного прошлого, когда наверно (я тогда еще на авто не ездил, так что точно не знаю), в топливной отрасли был бардак и не было нужного контроля за качеством бензина на АЗС.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 сентября 2008 11:52

    сейчас на Лукойле продают 92-й российского производства, и друг там работающий, мне не советует его покупать. Тарюсь на Белнефтехиме аналогично.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 сентября 2008 12:13
    target:

    нее я как раз говорю про ошибку ката....я знаю, потому что считываю ошибки сканером

    приблизительно так происходит: заправляю на заправке Х n литров и проехав миль 15-20 загорается ошибка ката,

    доезжаю до необходимости заправки, стираю чек, заправляю на заправке Y и ошибка загорается миль через 200 может и больше. Почему?? лямда...возможно, но я подозреваю, что и качество топлива здесь влияет, потому как заправка Y одна и та же все время, хотя и там тоже бадяжат время от времени наверняка.

    Ну супер :super: У тебя так и так загорается ошибка катализатора, через 20 или 200миль, но согласись, что с топливом тут нету никакой корреляции? Если бы у тебя на одной заправке всегда загоралось, а на другой никогда вот тогда бы ты мог подозревать топливо в своих бедах.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 сентября 2008 13:03

    Ну супер У тебя так и так загорается ошибка катализатора, через 20 или 200миль, но согласись, что с топливом тут нету никакой корреляции? Если бы у тебя на одной заправке всегда загоралось, а на другой никогда вот тогда бы ты мог подозревать топливо в своих бедах.

    а по-мойму корреляция присутствует :)

    на некой заправке я до чека еду 20 миль, на другой 100 миль и чека нет, заправляюсь на ней же и проезжаю еще 100 миль опять нету чека, и в третий раз заправляю на ней и уже загорается чек через некоторое время. Получается даже на вроде бы нормальной заправке иногда дерьмецо попадается :)))) и соответственно раз на раз не приходиться, т.е как повезет:wink:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 сентября 2008 13:29

    target, как это почему? то что у тя на любой заправке в итоге загорается чек значит только что у тя авто слишком чувствительно к качеству. почему так? а причины могут быть разные. но раз мозги указывают на катализатор - то вероятно он уже на грани находится (т.е. хорошее топливо еще проходит, а вот уже четь похуже - нет). и через некоторое время загораться будет на любой заправке - ибо катализатор окончательно умрёт.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 29 сентября 2008 13:41
    badguy:

    target, как это почему? то что у тя на любой заправке в итоге загорается чек значит только что у тя авто слишком чувствительно к качеству. почему так? а причины могут быть разные. но раз мозги указывают на катализатор - то вероятно он уже на грани находится (т.е. хорошее топливо еще проходит, а вот уже четь похуже - нет). и через некоторое время загораться будет на любой заправке - ибо катализатор окончательно умрёт.

    +1. Если загорается чек и то после разных заправок, то после одной и той же, над все таки смотреть причину в машине. Я допускаю, что в РБ все же можно умудриться зарпавиться плохим топливом. Но если ошибка возникает регулярно и даже при смене заправок, надо диагностировать автомобиль.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 сентября 2008 14:04

    а я с этим и не спорю :)

    и даже если лямде или кату почти каюк, то разница топлива на разных заправках определенно есть

    я разговаривал с людьми - ситуация очень распространенная, например человек постоянно ездит минск-москва и говорит, что в минске после заправки чек горит, а в москве не горит. Или у другого - чек не горит, но после заправке на какой-то АЗС он загорается, человек на ней перестает заправляться - чек больше не появляется. Это же не говорит сразу, что что-то неисправно на 100%?!

    Я все это к чему, от того на какой заправке и каким бензом заправиться тоже многое зависит и лучше поэксперементировать с разными. Нужно обратить внимание при каких условиях появился чек по кату и мониторить ситуацию, а не бежать менять катализатор в тот же день

    я кстати втечении недели планирую поменять лямдик после ката на той голове, где выскакивает ошибка и посмотрю как себя поведет машина после этого

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 сентября 2008 14:35

    target, моей машине уже больше десяти лет, пробег 200тыс км, катализаторы и лямбды еще с завода. И за 3 года в РБ из-за топлива чек никогда не загорался, на любых заправках.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 сентября 2008 14:52

    A_Lee_Ksei, моей 7 лет 97 киломиль пробега и загорается и каты и лямды с завода

    и о чем это говорит, разве что моя более требовательна к качеству топлива вот и все

    но, то что наше топливо выводит из строя экологические системы во всех машинах в большей или меньшей степени - факт

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 29 сентября 2008 15:20

    A_Lee_Ksei, +1

    target, Это говорит о том, что у вас несиправно авто.

    ПРоверьте лямбду ДО ката. На сканере посмотрите mode 6 Там где есть те параметры что мониторит система постоянно.

    Посмотрите что там будет про лямбды.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 сентября 2008 15:23

    target, блин, ты читаешь или нет? она не столько требовательна, сколько катализатор на грани. не работает эффективно. а почему - причины разные. у шефа к примеру на мондео новом с салона тут купленном через тыр 10 катализатор меняли по гарантии. ибо сдох. заправлялся только на заправках и только тем что регламентировано. чек кстати не горел пока кат не сдох.

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    18 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 29 сентября 2008 22:36

    Подскажите пожалуйста,взял крайслера неона 2000г,там магнитола касетная родная здоровая,как можно туда чево нибуть посовременей поставить(mp3,dvd)?Меня смущает что если достать родную там ниша получается огромная полуовальная.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 сентября 2008 22:42

    ВитOм, в барахолку искать рамочку переходную ХХ (2 вроде) DIN -> 1DIN и за понравившейся магнитолкой в любое душе угодное место...

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    20 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 29 сентября 2008 23:28

    ВитOм, есть еще смешная штукенция типа кассета с переходником на пальчиковый разъем для плеера

    в кассете пленки нету, есть только немного электронной начинки

    кассета вставляется в магнитофон, провод из нее - в любой плеер(хоть в телефон, если еще один переходник вставить) и слушается музыка с плеера

    сам не пользовался, знакомые рассказывали, стоит каких-нибудь 20 тысяч на ждановичах

Тема закрыта