Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
vla-ra, Что покупатель заказал в салоне - то и ставил... это немец скряга, взял с касетником
При покупке машины смотреть на магнитолу последнее дело на мой взгляд. Нужна хороая музыка - заплатил от 100$ и выше и она у тебя. А вот если машина начнет мозги... мучать, то это гораздо дороже вйдет
Кстати опелевскую б\у CD, которая со штатным экраном работать будет, за максимум 50$ (даже кажется намного дешевле продавали) легко можно купить. Но это очень на любителя (точнее на непревередливого слушателя), мне не нравится (но жаба душит покупать другую, работает и ладно).
4ce, ну-ну, поищи штатную музыку с CD
за максимум 50$ (даже кажется намного дешевле продавали)
vla-ra, опелёвские слепые блаупункты стока и стоят. они стандартные однодиновые. кассетник баксов 10-20. а цд - 40-50. ибо в связи с отсутствием экрана ценность они представляют тока для опелей.
ну-ну, поищи штатную музыку с CD
Один раз в продаже видел на форуме Опель клуба и цена была уж точно до 100$. У меня с машиной шла. Не стоит она того, чтобы её искали.
При покупке машины смотреть на магнитолу последнее дело на мой взгляд. Нужна хороая музыка - заплатил от 100$ и выше и она у тебя.
Как-то разговаривал с одной знакомой....ээээ... дамой со светлыми волосами, собралась машину покупать(денег-в обрез). Говорю- полное ТО надо, ГРМ-ролики-масло-фильтра-ну все как обычно. Так она говорит что первое что купит это магнитолу с акустикой. А все остальное типа потом как-нибудь докупится
Ездил на копейке, потом на рено-19, сейчас ситроен ксантия.
копейку не выбирал, рено-19 выбрали на рынке из того что было (за несколько рынков), ксантию выбирал долго, перелопатил тучу статей про б/у машины на абв. про копейку молчу
рено-19 понравилась стоимостью обслуживания, не понравилась тем что постоянно рвался трос сцепления и бамперы болтались
ксантия не нравится стоимостью обслуживания (вложил 1400$ за год, сам ничего не делаю, детали покупаю качественные но по минимальной в городе цене) и прожорливостью. + не понравилось что в стаьях абв ее назвали оптимальным вложением денег (комфорт-надежность)
Хочу поменять на что-нибудь менее требовательное к наполненности кармана. Стоимость обслуживания не измеряется "больше", "меньше", много-мало. У кого есть, дайте примерные цифры.
на что смотреть?
Например у коллеги отец за 5 лет вложил в карину E 900$, в основном за последние годы. В принципе приемлимо. Карину E наверное уже не стоит рассматривать, т.к. их закончили выпускать в 97м... а про авенсис отзывы уже не такие радужные...
отец всегда агитировал за ФВ (гольф, джетта, Bora, B4) и мой выбор никогда не одобрял, но теперь мне думается о B4, БМВ или просто о другой ксантии (актива, эксклюзив). Понимаю что машины совсем разные, но я не фанат кого-либо из производителей. И деньги есть, просто нет желания тратить больше когда можно меньше.
за новизной авто не гонюсь, +/- пару лет некритично. В машинах ценю:
1. стоимость обслуживания и надежность
2. высоту дорожного просвета (паркуюсь в сложных местах и часто на бордюры/горки)
3. комфорт
понимаю что каша в голове, но может хоть кто-то дельным советом поможет (но обязательно с цифрами, например: купил авто Х, за 2 года потратил на него N уёв).
P.S. в ксантии нравится в основном то, что машину можно поднять, но не нравится что поднимать ее надо чаще чем рено-19.
SMaster, если размер не критичен - Королла Е11. ФВ в обслуге тоже не так дешевы, как говорят. Знакомые устриц наелись уже...
adminius,
Королла Е11
+500 не дороже карины Е.... собсно они близнецы практически по надежности
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
(вложил 1400$ за год, сам ничего не делаю, детали покупаю качественные но по минимальной в городе цене) и прожорливостью. + не понравилось что в стаьях абв ее назвали оптимальным вложением денег (комфорт-надежность)
да, ксантия поездатая машина, впрочем как и вся французятина
меньше надо было всяких дурачков-фанатов слушать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
за новизной авто не гонюсь, +/- пару лет некритично. В машинах ценю:
1. стоимость обслуживания и надежность
2. высоту дорожного просвета (паркуюсь в сложных местах и часто на бордюры/горки)
3. комфорт
Матиз новый - само то.. внутри достаточно места как минимум для водителя, новое авто если и ломается то чинится по гарантии, а парковаться на матизе в сложных местах должно наверно доставлять удовольствие..
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Gonzalos, бордюры Матизу не по зубам.
Ещё вариант Сузуки Самурай. Подвеско рессоры - вечная. Настоящий жып, пролезет там, где Хамер сядет на брюхо. Клиренс вполне. Движок 1.3 - бенз только нюхает. Вот с комфортом боюсь не ахти .
З.Ы. На правах шутки, но в каждой шутке есть доля шутки .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
А что скажете о Хендэ Лантра, года так 2000?
знакомый катает такую, дизель, 2001 год. Катает года 3. Делал коробку (синхронизаторы и какое-то кольцо, ~0.8k уе за все с работой, зч ТОЛЬКО на заказ). Ну и обслуга. Пробег небольшой у машки. На кузов и двигатель не жаловался.
Gothmog,
думаю, что стоит рассмотреть
Неа не стоит
SMaster,
купил авто Х, за 2 года потратил на него N уёв
Итак, вспомним
1. БМВ Е34 (1992 2,0 М50) - 2года/тыщ 80 = тормоза (220) + передние аммо (200) + задние проставки (50) + пара верхних рычагов (100) +переборка генератора (50) + ременьгнеретора + 2 ролика (70) ХАДО(20) = 710. Ну не считаем ксенон/16-е диски и резину/кларион 9-ку и кузовщину после ДТП
2. Ауди 100 (1987 2,0 RT газ) - 2 года/тыщ 150 = аккум (105) + передние тормоза (90) + задний подшипник (6) + пыльник ШРУСа (2х5=10) + свечи (3х5=15) + в/в провода (15) + 2 комплекта ГРМ (2х25=50) + помпа (15) + восстанавливал рычаги (20) + электрика (реле генератора+кольцо+подшипники+ремень+втгивающее реле+бендикс+щетки=100) = 416. Не считаем кузовщину после ДТП
3. Субару Аутбек (1997 2,5 г/б) - 1год/60 тыщ = колодки перед/зад (40) + тяги стабилизатора перед/зад (40) + пыльники ШРУса и рейки (40) + сальник рейки (15) + шланг радитора от ГАЗели (4) + антифриз (20) + пробка радиатора (20) = 179. Ну чё то ща гремит в подвеске... Можно накинуть еще 100 итого 279.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
FedOS_S, в последнем пункте не хватает кузовщины
ну так еще есть год в запасе
Кстати бэха не шибко-то и дорого вышла за 2 года