Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2010 16:34

    Zzombik, механические повреждения автомобиля спасают человеку жизнь радикально снижая критический уровень перегрузок

    абсолютно недеформируемый автомобиль сделать даже легче, только это будет капсула самоубийцы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 27 октября 2010 16:41
    Zzombik:

    Речь шла о том, что суммируется ли скорость обоих авто при лобовом столкновении или нет.

    Предположим, что оба автомобиля идентичны и идут с одинаковой скоростью 50 км/ч.

    Какие будут повреждения автомобилей при условии: автомобиль на скорости 50 км/ч врезается в лоб неподвижному автомобилю?

    И какие повреждения получит тот же автомобиль если врежется в автомобиль, который также движется со скоростью 50 км/ч?

    Одно дело перегрузки человека при аварии, а другое дело механические повреждения автомобилей, которые, в общем-то, и травмируют/убивают людей.

    P.s. Не ученый, не шаман.

    в Разрушителях легенд была такая тема, 3 машины грохнули, вроде,

    вердикт -- скорости не суммируются

    http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2010 16:55

    IOst, суммируется не скорости а энергия соударения

    далее по закону сохранения импульса она делится пропорционально массе

    если бы второй автомобить был бы абсолютно недеформируемым и бесконечной массы, тогда повреждения на 80+80 были бы такими же как 160+0

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 27 октября 2010 17:04

    механические повреждения автомобиля спасают человеку жизнь радикально снижая критический уровень перегрузок

    Это-то да, но как часто части кузова сминаются и разрезают человека на части или просто калечат? Я знаю, что деформация рассеивает энергию удара, но сам деформируемый металл может стать опасным, ведь разработчики не могут "запрограммировать" деформацию на все случаи жизни.

    вердикт -- скорости не суммируются

    А повреждения увеличиваются?

    Я ведь о них говорю, пусть даже скорости не суммируются, но повреждения автомобиля должны увеличиться.

    Посмотрел видео. Для полной чистоты эксперимента Джейми и Адамс должны были разогнать стенку до 80 км/ч и автомобиль также до 80 км/ч.

    Или вместо стенки в первом эксперименте поставить автомобиль.

    А они провели эксперименты в разных условиях, поэтому для меня лично это не доказательство.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2010 17:11

    Zzombik,

    ведь разработчики не могут "запрограммировать" деформацию на все случаи жизни.

    могут и только этим и занимаются, иначе люди бы погибали уже при 60км/ч от превышений перегрузки в 60g

    при абсолютно целом кузове

    сейчас люди и при >120 выживают иногда, и только благодаря запрограммированным зонам деформации

    Или вместо стенки в первом эксперименте поставить автомобиль.

    А они провели эксперименты в разных условиях, поэтому для меня лично это не доказательство.

    да все там правильно, просто они деликатно обошли стороной некоторые моменты ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vik2 Neophyte Poster
    офлайн
    Vik2 Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #90107

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 октября 2010 18:00

    посмотрите это видео особенно в конце все очень хорошо видно что скорости сумируются не берусь утверждать что чисто математиески но что об стенку неподвижную машина страдает меньше это точно

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12795

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12795
    # 27 октября 2010 19:19

    Vik2, в ролике машины разного веса - что тут утверждать? Все абсолютно логично, что об стену более легкая машина меньше повредиться.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 29 октября 2010 16:30

    мля, пните картошину. Потом - мешок с картошкой. Что дальше покатилось? А почему?

    Массу автосов при соударении никто не отменял. Так что абсолютно правильно учитывать импульс. Опять же, можно всегд начать считать от обратного - от рассеянной при столкновении энергии, которую а) - поглотили зоны деформации, б) - бла-бла-бла

    ...

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 29 октября 2010 19:52

    господа, давайте усложним задачу. с 2-мя машинами (одинаковыми), едущими со скоростью 80 км/ч навстречу друг другу, понятно. Возьмем теперь эти машины, но первая поедет 120 км/ч, а вторая - 40. Какие повреждения будут у них в этом случае? :)

    варианты ответов:

    1 обе машины получат повреждения, равные повреждениям от удара о стену на скорости 80 км/ч

    2 первая машина получит повреждения, равные повреждениям от удара о стену 120 км/ч, вторая - 40 км/ч

    3 обе машины получат повреждения, равные повреждениям от удара о стену на скорости 120 км/ч

    4 ваш вариант

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 октября 2010 20:03
    Abdubas:

    Какие повреждения будут у них в этом случае? :)

    Ужасные :D Физику не знаю (в школе единственный трояк в аттестате), но думая что той, которая 40 едет, достанется больше :roll:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • IT_Prof Member
    офлайн
    IT_Prof Member

    197

    20 лет на сайте
    пользователь #19278

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 2 ноября 2010 14:47
    Abdubas:

    господа, давайте усложним задачу. с 2-мя машинами (одинаковыми), едущими со скоростью 80 км/ч навстречу друг другу, понятно. Возьмем теперь эти машины, но первая поедет 120 км/ч, а вторая - 40. Какие повреждения будут у них в этом случае? :)

    варианты ответов:

    1 обе машины получат повреждения, равные повреждениям от удара о стену на скорости 80 км/ч

    2 первая машина получит повреждения, равные повреждениям от удара о стену 120 км/ч, вторая - 40 км/ч

    3 обе машины получат повреждения, равные повреждениям от удара о стену на скорости 120 км/ч

    4 ваш вариант

    Если обе машины одинаковы по массе - то несомненно вариант 1

    IT_Prof
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 2 ноября 2010 14:55

    Скопирую сюда еще:

    Я не буду брать в пример никакие бетонные стены или БелАЗы.

    1) Автомобиль врезается в стоящий автомобиль. Энергия удара? x + 0

    2) Лобовое столкновение двух автомобилей. Энергия удара? x + y

    Вроде как надо делить энергию пополам? В любом случаем, во втором варианте энергии получается значительно больше, а значит и повреждения возрастают.

    Так ведь?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 ноября 2010 15:22

    Так ведь?

    нет

  • Ruslan_2005 Member
    офлайн
    Ruslan_2005 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #95693

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 ноября 2010 15:35

    Вроде как надо делить энергию пополам? В любом случаем, во втором варианте энергии получается значительно больше, а значит и повреждения возрастают.

    Да энергия удара во втором случае больше (кинетические энергии складываются), но делить ее на пополам не правильно. Это не два абсолютно твердых тела одинаковой массы.

    Последствия сильно зависят от массы тел и их разницы, от конструктивных особенностей кузова и зон деформации..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 2 ноября 2010 16:08

    Один говорит "нет", другой "да". :)

    В моих примерах я считаю автомобили абсолютно одинаковыми и сталкивающиеся идеально ровно "лоб в лоб".

    IOst, почему "нет"? Ведь во втором случае энергии при столкновении больше, куда она исчезает?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 ноября 2010 16:19

    IOst, почему "нет"? Ведь во втором случае энергии при столкновении больше, куда она исчезает?

    если Вы про кинетическую энергию, то в описываемых Вами условиях абсолютно все равно -- приложится авто о другое идентичное авто или о стену, т.к. начальная скорость была Vo стала 0, а изменение кинетической энергии составило (MVo^2)/2

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 2 ноября 2010 16:42
    IOst:

    если Вы про кинетическую энергию, то в описываемых Вами условиях абсолютно все равно -- приложится авто о другое идентичное авто или о стену, т.к. начальная скорость была Vo стала 0, а изменение кинетической энергии составило (MVo^2)/2

    Разница есть, я предпочту врезаться в неподвижный автомобиль, а не в бетонную стенку. Почему? Так стенка же не деформируется, а другой авто деформируется и поглотит часть энергии, т.е. смягчит удар.

    Значит, если я все правильно понял, вывод таков:

    скорости при лобовом столкновении не суммируются, но повреждения автомобилей увеличиваются (из-за штуки под названием "энергия";) и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть.

  • IT_Prof Member
    офлайн
    IT_Prof Member

    197

    20 лет на сайте
    пользователь #19278

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 2 ноября 2010 16:52
    Zzombik:

    IOst:

    если Вы про кинетическую энергию, то в описываемых Вами условиях абсолютно все равно -- приложится авто о другое идентичное авто или о стену, т.к. начальная скорость была Vo стала 0, а изменение кинетической энергии составило (MVo^2)/2

    Разница есть, я предпочту врезаться в неподвижный автомобиль, а не в бетонную стенку. Почему? Так стенка же не деформируется, а другой авто деформируется и поглотит часть энергии, т.е. смягчит удар.

    Значит, если я все правильно понял, вывод таков:

    скорости при лобовом столкновении не суммируются, но повреждения автомобилей увеличиваются (из-за штуки под названием "энергия";) и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть.

    нет, не верный вывод.

    Вот так должен выглядеть твой вывод:

    "Скорости при лобовом столкновении не суммируются И повреждения автомобилей НЕ увеличиваются. А при столкновении со стеной повреждения автомобиля увеличиваются из-за недеформируемой стены и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть."

    IT_Prof
  • Ruslan_2005 Member
    офлайн
    Ruslan_2005 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #95693

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 ноября 2010 17:00
    Zzombik:

    IOst:

    Значит, если я все правильно понял, вывод таков:

    скорости при лобовом столкновении не суммируются, но повреждения автомобилей увеличиваются (из-за штуки под названием "энергия";) и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть.

    Вывод таков. Кинетическая энергия столкновения в обоих случаях была одинакова, при:

    В первом случае скорость движения автомобиля - 60 км/ч

    Во втором, скорости обоих автомобилей - 42,4 км/ч.

    т.е. скорости отличаются в корень квадратный из 2, раз.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 ноября 2010 17:46

    В первом случае скорость движения автомобиля - 60 км/ч

    Во втором, скорости обоих автомобилей - 42,4 км/ч.

    т.е. скорости отличаются в корень квадратный из 2, раз.

    :insane:

    Значит, если я все правильно понял, вывод таков:

    скорости при лобовом столкновении не суммируются, но повреждения автомобилей увеличиваются (из-за штуки под названием "энергия";) и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть.

    "Скорости при лобовом столкновении не суммируются И повреждения автомобилей НЕ увеличиваются. А при столкновении со стеной повреждения автомобиля увеличиваются из-за недеформируемой стены и как раз поэтому возрастает шанс покалечиться/погибнуть."

    на манекенах во время краш-тестов меряют перегрузки, перегрузки тем выше, чем, при прочих равных, меньше повреждения; т.е. деформация авто -- путь к снижению перегрузок, а значит, и увечий от аварии