Капризный впрыск (не только 2.0): Периодически дохнущий на пустом месте Бошевский ДМРВ. Ну и глюки по мелочам типа ни с того ни с сего не заводится, и самое простое - попытаться сбросить мозг отключением аккума, самое правильное - тянуть на сервис.
2.0 8 кл.-практически самый надежный мотор VAG. Про большие проблемы вспрыска первый раз слышу, по мелочам есть, конечно, а у кого нет? Что касается ДМРВ Бош, то у него есть определенный срок службы ,по истечении которого его надо заменить, но у нас этого никто не делает и ездят, пока не сломается, а потом говорят, что ненадежный датчик.
Комп может забыть положение дроссельной заслонки = машина не едет.
Надо делать адаптацию дроссельной заслонки. И это надо делать после каждого снятия аккума и в некоторых других случаях и проблем не будет.
Мотор при малейшем перегреве коробит голову
Откуда такая инфа?
Конструкция помпы такова, что пластиковый шкив перекачки воды бывает трескается и соскакивает, и помпа перестает качать.
Это есть...
А вообще написали, что это не мотор, а прямо сгусток неисправностей...Как люди ездят на нем?