Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 14 августа 2010 20:35

    Новые дизели - это нечто!

    То, что творит на трассе VW 2.0 TDI словами описать трудно.:insane:

    Аналогичный по объему и мощности бензин курит долго и упорно.

    А ведь есть еще и BMW ..35d о 272 л.с... там, наверное, вообще в глазах темнеет.

    Интересно, чем все закончится
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2010 20:45

    Кирюха,

    То, что творит на трассе VW 2.0 TDI словами описать трудно.insane.gif

    Да вы что?

    И что там творят 140л.с. на 1.5 тонны такого неописуемого?

    :wink:

    Аналогичный по объему и мощности бензин курит долго и упорно.

    А это как? Берем и дефорсируем бензиновый мотор, а потом сравниваем с дизелем?

    :wink:

    А ведь есть еще и BMW ..35d о 272 л.с... там, наверное, вообще в глазах темнеет.

    Да нет. Просто у некоторых в мозгах еще просветление не наступило.

    Когда наступит - то поймут, что 150л.с. на тонну ничего особенного не дают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 августа 2010 21:07

    о Господи...восставшие из зада...я уж думал грешным делом г-н Berezina, успокоился...и курит свой бамбук в кресле-канчалке...ан нет..."эта песня хороша, начинай сначала"...умываю руки, ноги и прочие части тела...

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2010 21:54

    POPOV_,

    я уж думал грешным делом г-н Berezina, успокоился...и курит свой бамбук в кресле-канчалке..

    С чего это успокоишься, когда юмористы постоянно выступают и вызывают смех?

    :wink:

    Или вам зарплату платят за развлечение народа?

    :lol:

    ан нет..."эта песня хороша, начинай сначала"...умываю руки, ноги и прочие части тела...

    Это вы про свою "любовь к дизелю"?

    А любви к болту у вас нет случайно?

    :D

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 августа 2010 23:54

    ...С чего это успокоишься, когда юмористы постоянно выступают и вызывают смех?...

    Забавная реакция на точку зрения другого человека: если Berezina любит кислые яблоки, а кто-то посмеет сказать, что ему больше нравятся сладкие, то он сразу попадает в разряд юмористов...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 00:28

    Лом,

    Причем здесь вкусы и яблоки?

    Речь идет об источниках мех.энергии.

    Какие могут быть вкусы?

    Тем более, когда очередной юморист восхваляет динамические способности заведомо проигрышного источника.

    :wink:

    Ну так, что там с точкой зрения человека на абсолютно конкретный физико-технологический факт?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 15 августа 2010 00:48

    Кирюха, вжимание в кресло - это хорошо порой, но я бы не сказал, что тот же VAGовский 2,0TSI на всё том же Пассате нервно курит в стороне. Скорее наоборот, три секунды привозит дизелю при том же объёме.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 15 августа 2010 01:11
    Berezina:

    И что там творят 140л.с. на 1.5 тонны такого неописуемого?

    На трассе творят не л.с, а ньютоны на метр. А их у 2.0 TDI в распоряжении аж 320 с 1700 об/мин.

    Так для сравнения - 2.5 BMW - 245nm, 3.0 BMW - 300nm.

    Поэтому упражнение 80-120 кмч TDI проделает гораздо веселее всех бензиновых собратьев схожего литража и мощности.

    Berezina:

    А это как? Берем и дефорсируем бензиновый мотор, а потом сравниваем с дизелем?

    Это как? Не понял. Сравнивал с 2.0 Opel 136 л.с.

    Интересно, чем все закончится
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 15 августа 2010 01:14
    PRS:

    Кирюха, вжимание в кресло - это хорошо порой, но я бы не сказал, что тот же VAGовский 2,0TSI на всё том же Пассате нервно курит в стороне. Скорее наоборот, три секунды привозит дизелю при том же объёме.

    Не совсем корректное сравнение: TSI имеет 200 лошадей, поэтому 2.0 TDI нужно сравнивать с двигателем FSI, где их 150.

    Интересно, чем все закончится
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 01:24

    На трассе творят не л.с, а ньютоны на метр

    Кирюха,

    Вы бы лучше занялись самообразованием.

    А то думаете, не глупо выглядите, когда ерунду пишите?

    Т.е. начните с азов физики для начала. Когда вкурите про то, что нужно для движения тела, тогда начнете изучать особенности разных поршневых двс.

    Поэтому упражнение 80-120 кмч TDI проделАет гораздо веселее всех бензиновых собратьев схожего литража и мощности.

    Вы из какой песочницы вышли в интернет с таким лепетом?

    Это как? Не понял. Сравнивал с 2.0 Opel 136 л.с.

    Ну, а чего не сравнили 30-летний атмо бензиновый 2.0л 103л.с.?

    Или 20-летний атмо бензиновый 2.0л 240л.с.

    В общем, еще идите учитесь сравнивать, а то пока у вас результаты 26 съезда кпсс сравниваются с 1913 годом.

    :lol:

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 15 августа 2010 02:24

    Уважаемый товарищ Berezina, прежде чем заниматься рекомендациями что делать мне, займитесь лучше сами образованием, а не голым популизмом. И не нужно бросаться фразами типа "что нужно для движения тела, тогда начнете изучать особенности разных поршневых двс" - вы сами хоть поняли, что написали? Или это по принципу "ваши экзистенциальные убеждения вызывают когнитивный диссоннанс парадоксальных эмоций" - слов много, вроде умно звучит, а на поверку - полная хрень:lol:

    Вы даже умудряетесь спорить с тем, что крутящий момент и его доступность с как можно более низких оборотов является важнейшим условием для упражнения 80-120 кмч.:insane:

    Читайте автомобильную литературу, там про все написано.

    Интересно, чем все закончится
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 15 августа 2010 02:32
    Berezina:

    Ну, а чего не сравнили 30-летний атмо бензиновый 2.0л 103л.с.?

    Или 20-летний атмо бензиновый 2.0л 240л.с.

    Повторяю еще раз: схожего литража и мощности.

    x20xev и 2.0 TDI BKD - Литраж схож? Да. Мощность схожа? Да.

    При чем здесь возраст???

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 08:43 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Причем здесь вкусы и яблоки? Речь идет об источниках мех.энергии. Какие могут быть вкусы?

    вот именно!

    есть два вида топлива, одно обладает значительно большей энергоплотностью на литр обьема, пожаробесопасно относительно, практически не летуче

    это топливо проще и дешевле в производстве, имеет кучу заменителей и может быть произведено искуственно

    яблоки тут действительно не при чем

    а задачу более оптимального преобразования энергии оставим инженерам, но суть не меняется как не крути

    и нечего тут жевать способы реализации вырабатываемой мощности, сегодня есть такие технические решения, завтра будут другие, все зависит только от задач которые ставятся, и это уже отлично видно - как только изменился вектор применимости, тут же пошли совершненно новые идеи

    главно зрите в корень! один вид топлива изначально выигрышен, и точка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 15 августа 2010 08:45

    Поддерживаю Кирюха: Berezina, Вы профан.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 08:49

    Saturn, на самом деле березина прав, вы для начала изучите вопрос что такое мощность и что такое крутящий момент, тогда и придет понимание что для чего важно

    а разгон 80-120 регулируется только передаточным в КПП и больше ничем, как захочет левый минизец проектировщика - так и будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 15 августа 2010 09:12

    Андрей Владимирович, теоретизировать можно вечно, но в реале выходит не так. Фанатам бензинок только и остается, что прикрываться теорией физики. Других аргументов нет по-видимому.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 августа 2010 09:26

    ну вот...опять...понеслась иззда по кочкам :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 15 августа 2010 09:49
    Кирюха:

    PRS:

    Кирюха, вжимание в кресло - это хорошо порой, но я бы не сказал, что тот же VAGовский 2,0TSI на всё том же Пассате нервно курит в стороне. Скорее наоборот, три секунды привозит дизелю при том же объёме.

    Не совсем корректное сравнение: TSI имеет 200 лошадей, поэтому 2.0 TDI нужно сравнивать с двигателем FSI, где их 150.

    я вот думаю вполне можно оба двигателя схожи технологически - одинаковый объем, турбина, непосредственный впрыск, устанавливаются на ту же машину что и конкурент.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 августа 2010 10:23

    Аналогичный по объему и мощности бензин курит долго и упорно.

    не совсем корректное сравнение. Аналогичная по объему и мощности бензинка - это другими словами дефорсированная бензинка или "задушенный" мотор.

    Правильно сравнивать моторы одинакового объема, конструктивно схожи и примерно одного времени выпуска, а результаты в этом случае уже совсем другие.

    2.0 DTI и 2.0 FSI - это корректное сравнение и курит тут уже дызель :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 10:34

    rudder, Урбанович Дима, начинается просто меряние письками, и с дизеля и с бензина можно снять любое количество л.с и литра полезного обьема поршневой, надо 100л.с/л - сделают вам и 100л.с./л... и сейчас нету никаких ограничений технический, есть только спрос и востребованность это все и определяет

    это уже давно не проблема, и как только это стало технически реализуемо, то тут же начался массированный поход дизелей в спорты за рекламой - ВАГ, ПСА

    дайте дизелю свою Ф1 и прогресс не заставит себя ждать, оргомные финансовые вливания перевернут все с ног на голову вмиг

    а обсасывать сиюминутную фактическую поделку - полная хрень, как минимум можно разговор вести про тенденцию развития

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"