Ответить
  • Matthew Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matthew Senior Member Автор темы

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 ноября 2013 13:28
    DENYEM:

    Помогите плз определить тип двигателя авто. Судя по табличкам на боковых крыльях - это 1,8s RT, т.е. движок на 88 (F3P 706) лс. Но и продавец и знакомые исходя из его ездовых качеств говорят что это 1,8i, который на 109 лс (F3P 700).
    Машинка 93 года

    Первые 7 цифр вин кода что записан в тех.паспорте в студию.......если двигатель не меняли то все будет известно))))))))))

    Все мы во что то верим......
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 13 ноября 2013 08:31 Редактировалось Pr1ha, 3 раз(а).

    всем привет, у меня беда :( , двух-торсионная балка начало греметь (скрипа нет, колеса пока не домиком), но она намертво приварена к кузову, посоветуйте спеца, чтобы восстановить крепление и поменять балку :weep:

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 ноября 2013 09:18

    она намертво приварена к кузову

    - это как?!!! :insane:

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 13 ноября 2013 09:25 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).

    рычаги балки, которые должны крепится к кузову двумя болтами, вместо этого у меня приварены, вероятно последствия колхозного ремонта предыдущего хозяина :weep:

  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 ноября 2013 09:31
    nitrat3000:

    DENYEM:

    Помогите плз определить тип двигателя авто. Судя по табличкам на боковых крыльях - это 1,8s RT, т.е. движок на 88 (F3P 706) лс. Но и продавец и знакомые исходя из его ездовых качеств говорят что это 1,8i, который на 109 лс (F3P 700).
    Машинка 93 года

    Первые 7 цифр вин кода что записан в тех.паспорте в студию.......если двигатель не меняли то все будет известно))))))))))

    VF1B53Y
    Насколько я понимаю за модель двигателя отвечают последних 2 знака - 3Y.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 ноября 2013 09:51
    DENYEM:

    VF1B53Y
    Насколько я понимаю за модель двигателя отвечают последних 2 знака - 3Y.

    B53Y
    http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=B53Y

  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 ноября 2013 10:41
    SerMel:

    B53Y
    http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=B53Y

    ))) И какой из них у меня?)))

  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 13 ноября 2013 10:46
    Pr1ha:

    рычаги балки, которые должны крепится к кузову двумя болтами, вместо этого у меня приварены, вероятно последствия колхозного ремонта предыдущего хозяина :weep:

    резать

    Все мы во что то верим......
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 ноября 2013 11:06
    DENYEM:

    SerMel:

    B53Y
    http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=B53Y

    ))) И какой из них у меня?)))

    Они в приципе одинаковые F3P моновпрыск, напишите, что у вас написано на овальной табличке под капотом.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 13 ноября 2013 12:46

    неужели б.у. балка 200$ стоит?, может кто знает где найти дешевле?

  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 ноября 2013 13:20
    SerMel:

    DENYEM:

    SerMel:

    B53Y
    http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=B53Y

    ))) И какой из них у меня?)))

    Они в приципе одинаковые F3P моновпрыск, напишите, что у вас написано на овальной табличке под капотом.

    Эту табличку?

    Pr1ha:

    неужели б.у. балка 200$ стоит?, может кто знает где найти дешевле?

    Да, именно столько, и ее еще нужно найти в более менее приличном состоянии)))

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 ноября 2013 13:45
    DENYEM:

    Эту табличку?

    Да она, к сожалению ошибся из неё не понятно код движка. У моего отца то же 19-ая где-то под капотом мы находили код движка (по моему табличка на или выбитый номер на двигателе), у нас 760 моновпрыск Magnetti Marelli. Поищите у себя то же, искал больше 4 лет назад, уже не помню. Можно поискать марку моновпрыска - если Magnetti Marelli, то это 706 или 760-ый мотор.

  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 ноября 2013 13:59

    ОК, буду искать. Точнее отчищать скорее всего придется, как здесь выразились у меня там слегка не чисто))))

  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 13 ноября 2013 14:31
    Pr1ha:

    неужели б.у. балка 200$ стоит?, может кто знает где найти дешевле?

    стандартная цена балки живой.....

    Все мы во что то верим......
  • phi-sasha Member
    офлайн
    phi-sasha Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #180066

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 ноября 2013 14:54

    DENYEM, Это мотор F3P с моновпрыском Solex (у вас судя по всему производитель Bosch), на что и указывает буква "s" в абривиатуре. 1794 куб. см., 88 л.с. Номер модели на шильдике возле щупа.
    На моторе в 109 л.с. многоточечный впрыск :znaika:

    Вот движок на 109 л.с.

  • Dania85 Neophyte Poster
    офлайн
    Dania85 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #946139

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 ноября 2013 23:32

    Привет всем! Может кто сталкивался? Рено 19 1.8i газ/бензин. Проблема состоит в следующем: заводишь машину, обороты немного выше 1000 об/мин , по мере прогрева становятся ниже. При этом идет непонятная сильная вибрация на салон, двигатель как будто трясет, но не троит. Как только начинаешь трогаться: переключая с первой на вторую, стрелка тахометра опускается до нуля и машина глохнет. Заводишь – обороты где-то 700. Начинаешь ехать – все повторяется. Если успеваешь переключиться на повышенную передачу, то едешь, но заглохнуть она может при любом переходе с меньшей передачи на большую. Когда двигатель прогрет, то машина не глохнет, но при переключении стрелка все равно опускается очень низко (иногда загораются лампочки зажигания), но что-то двигатель подхватывает и обороты становятся 750 об/мин (ниже нормы). До того, как машина начала глохнуть, на непрогретом моторе при нажатии сцепления стрелка тахометра качалась несколько раз в диапазоне 300-1000 об/мин и устанавливалась на отметке около 750. На газу происходит тоже самое.

  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 14 ноября 2013 09:47 Редактировалось DENYEM, 1 раз.
    phi-sasha:

    DENYEM, Это мотор F3P с моновпрыском Solex (у вас судя по всему производитель Bosch), на что и указывает буква "s" в абривиатуре. 1794 куб. см., 88 л.с. Номер модели на шильдике возле щупа.
    На моторе в 109 л.с. многоточечный впрыск :znaika:

    Вот движок на 109 л.с.

    Спс большое
    НАШЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ :ura: 706-й :ura:

  • kaval1990 Member
    офлайн
    kaval1990 Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #560353

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 ноября 2013 00:42

    кто подскажет, скрипит тарсион , стоит ли ремонтировать или ток замена???

  • aspb1980 Member
    офлайн
    aspb1980 Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #179834

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 ноября 2013 12:25 Редактировалось aspb1980, 1 раз.

    Добрый день. рено 19 1.7 бензин 1995 год хетч. не хочет заводиться в такую сырую погоду. Пробывал с толкоча не завелся, потом повернул ключ и завелась, может датчик коленвала глючит. В теплую погоду и зимой проблем не было( во всяком случае прошлой зимой, плохо заводилась, когда была оттепель, но заводилась). Такая особенность, утром с трудом заводиться. приеду на работу, она постоит 9-10 часов и заводиться без проблем, приеду домой на стоянку и утром опять проблемы. И еще проблема со сцеплением, поменял в мае, с. г,, весь комлект сцепы и сектор сцепления и трос и вот недавно трос порвался, поставил новый - сначала все хорошо было, а теперь стала тугая педаль, видно скоро опять порвется, В прошлую пятницу залил под оплетку масла, педаль стала немного лучше выжиматься, но все равно не так как раньше. Подскажите пжл, где копать по этим 2-ум проблемам.???

  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 19 ноября 2013 18:39
    aspb1980:

    Добрый день. рено 19 1.7 бензин 1995 год хетч. не хочет заводиться в такую сырую погоду. Пробывал с толкоча не завелся, потом повернул ключ и завелась, может датчик коленвала глючит. В теплую погоду и зимой проблем не было( во всяком случае прошлой зимой, плохо заводилась, когда была оттепель, но заводилась). Такая особенность, утром с трудом заводиться. приеду на работу, она постоит 9-10 часов и заводиться без проблем, приеду домой на стоянку и утром опять проблемы. И еще проблема со сцеплением, поменял в мае, с. г,, весь комлект сцепы и сектор сцепления и трос и вот недавно трос порвался, поставил новый - сначала все хорошо было, а теперь стала тугая педаль, видно скоро опять порвется, В прошлую пятницу залил под оплетку масла, педаль стала немного лучше выжиматься, но все равно не так как раньше. Подскажите пжл, где копать по этим 2-ум проблемам.???

    С трудом это как? троит...чихает? обычно крышка трамблера и катушка моск парят ....какого производителя сцепление?

    Все мы во что то верим......