Engineerno1, во первых мне не 20, а 22 года, если вас так сильно цепляет мой возраст В КОТОРЫЙ РАЗ! АКБ по 10 лет ходили не на моём личном авто(что я пригонял и на нём было я не сказал), а на транспортных компаниях на которых я работаю, а работаю я водителем-международником, если вам о чём то это говорит. Про то что какой хороший-плохой аккум с каким либо напряжением я не говорил, это не ко мне. А если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали что я писал ранее, а это то что я даю советы НЕ ОТ СЕБЯ, А ОТ АККУМУЛЯТОРЩИКОВ И ЭЛЕКТРИКОВ которые мне дали советы ранее, я с ними работал и знаю несколько продавцов которые так же продают именно АКБ преимущественно на авто и немного меньшим на мото технику. И я вовсе не понимаю вашу несдержанность в таких высказываниях, лучше заранее прочитать внимательно, а после нести чушь на другого человека!
shef-vovan, когда у меня была Ява 638, сначала стояло обычное кулачковое зажигание, на нём я заводил зимой мотоцикл с аккумулятором которого еле-еле хватало на то чтобы еле-еле заметно горела лампочка нитралки и аккумулятора(напряжение в системе проверять нечем было), после когда я поставил БСЗ с ДХ от ВАЗ 2108-09, то завести при половину севшем аккумуляторе(все лампочки горели ярко, фара несколько тусклее, но всё же горела) было очень сложно завести, а иногда и невозможно вовсе.
shef-vovan, кстати на новых Явах 350(модели 640 точно, 639 помоему как опция, точно не помню) идёт стартер в комплекте, который можно поставить так же и на 638 модель, т.к. двигатели полностью идентичные, стартерные комплекты продаются отдельно.