Тема закрыта
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2008 16:33
    Андрей Владимирович:

    Continental,

    а есть ли вообще какие-нибудь реальные способы снизить расход????? не на 0.5 литра а литра на 2-3

    есть

    1. мотор выше 1500-2000 не крутить, ниже 1000 тоже не опускать

    с этим пунктом не соглашусь. не забываем про торможение двигателем. очень ощутимый способ экономии топлива. особенно при частых старт-стопах.

    в моём моторе например отсечка происходит при оборотах выше 2 тысяч. а возобновление подачи топлива - при оборотах ниже 1500. то есть если умно тормозить перед светофором учитывая это - то можно бесплатно проезжать приблизительно половину дистанции от светофора до светофора.

    всего лишь перед началом плавного торможения либо на горке надо довести обороты немного выше 2 тыр и отпустить педаль газа. далее - при достижении 1500 обротов переключать передачи вниз дабы опять попасть выше 2 тысяч.

    PS: для автоматов неактуально.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 июня 2008 16:37

    badguy,

    в моём моторе например отсечка происходит при оборотах выше 2 тысяч. а возобновление подачи топлива - при оборотах ниже 1500.

    это есть в какой-нибудь документации ? или сам определил эмперически ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 16:41 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Yosic:

    ага и при этом на мелокобьемных жужжалках получить сильное переобогащение смеси

    если под капотом 4л v8 - да можно и больше топтануть, а если 1.4 16v, то лучше таки по минимуму

    Бред, с чего вы это взяли вообще. Системы впрыска работают одинаково, что на 5.0, что на 1.4.

    потому как на жужжалке нету крутящего нихера, + то самое лямбда регулирование только на LB тойотах адекватное

    а при обычной системе впрыска получим все же большую длительность впрыска, но при этом абсолютно ту же динамику, что в масштабах мгновенного расхода конечно разница не очень большая, но если постоянно так делать - поллитра набежит на сотке по счету раз

    многообьмники же - момента хоть поделись, и оно поедет адекватно дросселированию... и кривая "недо-лямбда" мало повлияет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 19 июня 2008 16:41

    I've got the power, вот абы какую *уйню ляпнуть, есть это и в документации и не в документации

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 16:45

    badguy,

    то есть если умно тормозить перед светофором

    если выполнять п3 то эта фраза не имеет никакого смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2008 17:13

    Андрей Владимирович,

    потому как на жужжалке нету крутящего нихера, + то самое лямбда регулирование только на LB тойотах адекватное

    Тойота - супер кар.

    Везде оно одинаково адекватное. И везде регулируется достаточно быстро.

    Причем тут вообще момент к резкости открытия дроссельной заслонки.

    Да и вообще, не будет никакого переобогощения, ибо это не приводит к значимому росту мощьности, и поэтому так система впрыска не делает.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2008 17:18

    I've got the power, это даже в карбовой классике было. экономайзер называлося.

    и в любом инжекторном авто есть. только обороты могут отличаться.

    ощутить можно если под небольшую горочку начать где-то с 2500 тормозить двигателем. момент включения подачи топлива ощутим достаточно хорошо. небольшой рывок происходит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 17:25

    Yosic, читаем до просветления тыц

    Основной параметр (крутизна) выходной характеристики обычного кислородного датчика не позволяет оценивать (определять) состав отработавших газов при работе двигателя на обедненных смесях. С помощью этих датчиков БУ может определять только приблизительный состав смеси, то есть богатая она или бедная, но не может определить на сколько состав смеси отличается от стехиометрической величины (14.7:1) при работе на обедненной смеси. Датчики обедненной смеси позволяют особенно точно измерять соотношение поступающих в двигатель воздуха и топлива.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 17:26

    badguy,

    момент включения подачи топлива ощутим достаточно хорошо. небольшой рывок происходит.

    да есть такое, только нихера не на 1500 а значительно ниже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2008 17:32

    Андрей Владимирович, Wide band o2 sensor вам знакомо?

    Так вот особого плюса они как не покажется странным не дают.

    Да и ваш датчик обедненной смеси, меряет только обеднение, для того, что бы сильно не переобеднить и какое он имеет отношения к лямбда регулированию непонятно.

    Обычные o2 sensor позволяет поддерживать смесь на стехиометриии с погрешностью 1%. Так что как я и говорил ранее никаких плусов нету у тойоты вплане адекватности регулирования.:wink:

    Датчик бедной смеси сделан банально для того, что бы мотор более ли менее ехал и экономил при этом, но не загнулся очень быстро. И свою функцию он впринцыпе выполняет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2008 17:32

    Андрей Владимирович,

    да есть такое, только нихера не на 1500 а значительно ниже

    Ага 1200 обычно:))) Очень значительно. На некоторых есть и 1500. И даже выше.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2008 17:37
    Андрей Владимирович:

    badguy,

    то есть если умно тормозить перед светофором

    если выполнять п3 то эта фраза не имеет никакого смысла

    в городе пункт 3 - анреал. особенно если подразумевается под ним безостановочное движение.

    основной режим движения по городу - это старт-стоп.

    а за городом - достаточно равномерно двигаться со скоростью не выше 80-90 км/ч. и обгоны если надо совершать на пониженных передачах что бы максимально снизить время обгона.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 17:42

    badguy, вопрос ставился не рыал/анрыал а как экономить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2008 17:43

    Андрей Владимирович,

    читаем внимательно:

    только обороты могут отличаться.

    само собой что для каждого мотора эти цифры могут отличаться. но из тог очто я знаю обычно граница отключение подачи топлива находится не выше 2 тысяч. и возобновления - не ниже 1000. в моём моторе 2000 и 1500 соотвественно. у других бывает 1800 и 1200. главное узнать про это и пользоваться. можно в городе литр-два экономии получить в особо запущенных случаях (точнее достичь заводских показателей). при этом режим будет не сильно тошнящий.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2008 17:45

    Андрей Владимирович, ну так если вопрос как экономить - то ответ просто. продать авто и уехать жить в деревню. там пешком или на велосипеде можно спокойно.

    а я говорю о реальной возможности. в условиях города. то что очень легко применить на практике.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 17:50

    Yosic,

    Да и ваш датчик обедненной смеси, меряет только обеднение, для того, что бы сильно не переобеднить и какое он имеет отношения к лямбда регулированию непонятно

    нет он меряет все и дает точную картину по составу смеси

    Обычные o2 sensor позволяет поддерживать смесь на стехиометриии с погрешностью 1%

    не согласен, откуда вы это взяли? сами намеряли или вычитали где?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 17:52

    Датчик бедной смеси сделан банально для того, что бы мотор более ли менее ехал и экономил при этом, но не загнулся очень быстро. И свою функцию он впринцыпе выполняет.

    для этого в LB моторах система заслонок на впуске, спец геометрия впуска с "завихрением" и долбанутые свечи... и кислородный датчик к беднению мало отношения имеет... он как раз в "богатых" режимах дюже полезен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2008 18:01

    Андрей Владимирович, Откройте свою же ссылку и посмотрите, что там показывает датчик бедной смеси.

    не согласен, откуда вы это взяли? сами намеряли или вычитали где?

    Вычитал, так вот не помню где, но связано это с тем что, катализатор может эффективно работать только при отклонениях в составе смеси +-1% от стехиометрии. Отсюда делайте выводы сами.

    для этого в LB моторах система заслонок на впуске, спец геометрия впуска с "завихрением" и долбанутые свечи

    Это все для того, что бы такая смесь могла быть подосжена. А вот следить за тем чтобы она не стала сильно бедной и помогает датчик обедненной смеси.

    Короче ознакамливайтесь с теорией, а то объясняю вам прописные истины.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 18:25
    badguy:

    ощутить можно если под небольшую горочку начать где-то с 2500 тормозить двигателем. момент включения подачи топлива ощутим достаточно хорошо. небольшой рывок происходит.

    Как можно экономить, если "тормозить" не важно чем? Мне ехать надо, и как раз накат рулит, потому, что 0.5л в час, лучше, чем после торможения скорость набирать. Надо не разгоняться так, что бы надо было тут же тормозить, а ехать с дистанцией. Я через полгорода проезжаю до пл.Победы почти по зелейной волне, утром и вечером.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 18:39

    Yosic,

    Вычитал, так вот не помню где, но связано это с тем что, катализатор может эффективно работать только при отклонениях в составе смеси +-1% от стехиометрии. Отсюда делайте выводы сами.

    ну и какова тут связь с лямбдой? да, он не работает эффективно ну и что?

    Это все для того, что бы такая смесь могла быть подосжена. А вот следить за тем чтобы она не стала сильно бедной и помогает датчик обедненной смеси.

    я говорю что LB датчик нужен для того чтобы смесь не была богаче чем нужно, вы говорите - "чтобы она не стала сильно бедной"... ничего что об одном и том же говорим, а?

    давайте так... я задам очень простой вопрос:

    -- почему LB мотор дает экономию топлива за городом (где устоявшийся режим и казалось бы можно беднить смесь до безобразия) всего 3%, а в городском цикле (когда постоянные интенсивные разгоны, и беднить особо некогда) - все 11%?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта