Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • werenia Member
    офлайн
    werenia Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #281432

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 сентября 2013 20:49

    Тоже самое, два раза заблокировалась сумма, хотя операция была отклонена и в оконцовке оплатил наличкой.

  • Dliniy Member
    офлайн
    Dliniy Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #150090

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 сентября 2013 21:19
    alexey1505:

    У меня продавец трираза пыталась провести операцио и все безрезультатно, хотя деньги списались. Продавец проверила фискальники и сказала, что операция не подтвердилась. Как вы думаете вернут мне деньги без обращения в тех.подержку? К ним просто сегодня не дозвониться.

    Я дозвонился, ехать к ним с заявлением, если блокировка не снимется!

  • werenia Member
    офлайн
    werenia Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #281432

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 сентября 2013 21:40
    Dliniy:

    Я дозвонился, ехать к ним с заявлением, если блокировка не снимется!

    А сколько ждать снятия блокировки не сказали ?

  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 11 сентября 2013 00:00

    Эх, а ведь лет 6 назад был, на мой взгляд, одним из лучших банков.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 сентября 2013 00:07
    alexey1505:

    У меня продавец трираза пыталась провести операцио и все безрезультатно, хотя деньги списались. Продавец проверила фискальники и сказала, что операция не подтвердилась. Как вы думаете вернут мне деньги без обращения в тех.подержку? К ним просто сегодня не дозвониться.

    у меня такая же проблема - на кассе дал карточку приорбанка - терминал кассира выдал ошибку но сумма списалась - протом проверил баланс - в итоге я без продуктов и без денег на карте - это просто не мыслимо .в магазине заверили что деньги должны через часов 5 вернутся на карточку назад автоматом .вот только что то неверится . незнаю что и делать сумма то не большая 130 тыс но все равно обидно ..

    карточки приорбанка в топку...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 11 сентября 2013 00:09

    странное дело, надо сразу звонить в отдел поддержки карточек, и возможно письменно писать да, но это конечно очень большой фейл со стороны приора. это нормально у них процессинг поломали.

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 сентября 2013 00:10
    Dliniy:

    alexey1505:

    У меня продавец трираза пыталась провести операцио и все безрезультатно, хотя деньги списались. Продавец проверила фискальники и сказала, что операция не подтвердилась. Как вы думаете вернут мне деньги без обращения в тех.подержку? К ним просто сегодня не дозвониться.

    Я дозвонился, ехать к ним с заявлением, если блокировка не снимется!

    блин это придется в банк ехать и заявление писать ....ужос ...еще и время своее терять...

    Добавлено спустя 39 минут 11 секунд

    werenia:

    Dliniy:

    Я дозвонился, ехать к ним с заявлением, если блокировка не снимется!

    А сколько ждать снятия блокировки не сказали ?

    сказали что если до обеда завтра не снимется (т.е уже сегодня)- то надо с паспортом ехать

  • RPX Senior Member
    офлайн
    RPX Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #223022

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 11 сентября 2013 11:02

    Вчера угораздило отправится за покупками имея на руках только приоровский пластик. В уручской короне около 6 вечера по громкоговорителю несколько раз объявили, что карты приорбанка к оплате не принимаются. с картами других банков было все ОК.
    Час спустя попробовал снять наличные в банкомате БПС-Сбербанка. Последний "завис" секунд на 30 и выдал, что в проведении транзакции отказано. Запрошенную сумму при этом заблокировал. Что интересно - банкомат Приорбанка через дорогу деньги выдал (благо, оставался запас на карте). Если в течение суток блокировка не снимется, отправлюсь в приорбанк писать заявления и опусы в КЗиП. :moderator:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32567

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32567
    # 11 сентября 2013 11:41
    RPX:

    Что интересно - банкомат Приорбанка через дорогу деньги выдал (благо, оставался запас на карте).

    Так это понятно, если сбой связи с Визой, свой процессинг-то нормально работает видимо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alexey1505 Senior Member
    офлайн
    alexey1505 Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #546311

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 11 сентября 2013 12:57

    Деньги кому-нибудь уже разблокировали? Просто уже достало платными ussd проверять баланс.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 сентября 2013 13:04

    У меня тоже вчера в платеже отказали, а вот денежки - исправно заблокировали. Что-то уже начинаю разочаровываться в ПБ. Отсутствие платежей за сервисные услуги по карте - в варианте "может продлим, а может и нет", ставки по депозитам - не самые лучшие... уже начинаю перебирать варианты иных банков.

  • alexey1505 Senior Member
    офлайн
    alexey1505 Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #546311

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 11 сентября 2013 13:40

    Это хорошо, что есть возможность выбора. У меня работодатель на карточку Приорбанк з/п перечисляет.

  • Dliniy Member
    офлайн
    Dliniy Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #150090

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 сентября 2013 16:01

    Сегондня в 10-00 написал заявление на разблокировку, в 16-00 деньги разблокировались!

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 сентября 2013 16:30

    звонил сегодня в банк ,сказали что бы подождали,банк пытается автоматом все обратно вернуть - сказали зачисления будут до 19-00 идти

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 11 сентября 2013 16:34

    Ок, а сегодня у них что? Только что на Рокоссовского пытался положить деньги на карточку через терминал, так он рубли не принимал. Положил через кассу. У девушки спросил, почему терминал не принимает рубли, так та посмотела как на идиота и пожала плечами (як гэта па-беларуску). Прошёл уже час, а денег на счёте всё нет. :D Лублу и целую.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • alexey1505 Senior Member
    офлайн
    alexey1505 Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #546311

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 сентября 2013 08:56

    Вчера вечером только после звонка вернули деньги и никакого заявления писать не пришлось. Чувствую если бы не позвонил, то так и не вернули бы деньги.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 сентября 2013 19:11

    сегодня не смог заплтить в магазине - два раза проводили карту и два раза ничего не вышло.
    заплатил наличкой. как же я обрадовался увидев это:

    по телефону "у нас проблем нету, пишите заявление"

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 13 сентября 2013 22:16

    Пытался снять сегодня нал с Быстрого депозита в банкомате БПСа - ничего не дало, а деньги исправно заблокировались... По телефону на обратной стороне карты робот сказал, что траблы с картами, ими не пользоваться, все линии перегружены и мне ответить не могут... Правда через пару часов деньги автоматом вернулись на карту...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32567

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32567
    # 14 сентября 2013 13:11
    bucks_bonus:

    По телефону на обратной стороне карты робот сказал, что траблы с картами, ими не пользоваться, все линии перегружены и мне ответить не могут...

    Мда, походу что-то серъезное у приора слетело, уже неделю пофиксить не могут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 14 сентября 2013 14:07

    хе ,мало того еще и деньги не возвращают ,вчера утром написал в своем отделении заявление на возврат ,обещали что вернут в течении дня ,так пока и не вернули ...