Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 января 2007 21:02 Редактировалось Gustaf, 1 раз.

    Gustaf, на этой машине вольтран 100 тыс отходил. А он не итальянец. Грязный турок. И что?

    Про Италию, я в смысле, что при итальянском климате температура ниже 0 никогда не опускается, он 120к и отходил бы без вопросов, но не с нашим холодами …

    А почему, кстати, решил не перебирать вольтран, а ставить новый редуктор?

    А заводился до минус 10 всегда на газу. И только в сильный мороз на бензе.

    Но вот это, имхо, зря. Ресурса мембранам жидкая фаза на холодный двигатель точно не добавляет. Буржуйские продвинутые установки всегда двигатель на бензине пускают, мне например, кое о чем это говорит.

    Фильтр газа есть. Совмещен с основным клапаном. Смотрел, чистил. Дело не в нем.

    Ведь если дозатор приоткрыть - машина, что дурная. На бензе так не едет. Но и жрет пятнашку.

    Дело в том, что отрегулировать на нормальный расход не могу. Либо прет и жрет.

    Либо тухнет и не жрет.

    Чудес ведь не бывает, если резко возрос расход, значит затык где-то появился. Я, кстати, выше высказался насчет опроса, может это у всех так сейчас попер расход (летние пропорции пропан\бутана на агнс продают)?

    Мембраны новыми не видел, не спорю. Но видел их старыми. Два редуктора в гараже валяются. Так вот теперешние (мембраны) в лонгазе против них - чистое новье. Будто только что вырезали. Кроме прокладки, граничащей с антифризом. Эта с налетом.

    Первая ступень, кстати, очень узкое место. Там и г-на больше всего оседает, и давление основное сбрасывается. Очень помучался на прошлой машине с клапаном первой ступени, пока его не заменил, хотя на вид вроде нормальный был. Я бы ещё раз внимательно осмотрел мембрану и клапан, а при случае заменил бы.

    Насоса в баллоне нет. Нах он при первом поколении?

    Поколение тут не причем. При низких температурах и небольшом количестве газа в баллоне давление иногда падает до неприличного, поэтому в продвинутых баллонах стоят свои насосы.

    Насчет 3-е поколение vs 4-е. Автопроизводители, оказывается, ставят 3-е продвинутое (не инжектор). Было обсуждение, Dze культурно растусовал, почему:

    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/104563.html

    2 All

    Может товарищей не пробовавших устриц, но имеющих ярковыраженное имхо, будем записывать сразу в игнор, дабы тут флуда и никому не нужных убеждений не разводить на надцать страниц?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 2 января 2007 21:19

    Gustaf, на тот момент надо было ездить и ездить много. Потому взял за 70 уе лонгаз и ездил. Времени не было на восстановление.

    Про летний/зимний газ согласен. Щас много кто жалуется на расход возросший.

    Но не до 15 литров же. Я уже говорил. Стало резво и пятнашка на сотню. А дозатором меньше не делается. Хотя раньше - зажмешь - тупит и расход меньше. А теперь зажмешь/отпустишь (60 градусав поворота винта) - не едет вапще или прет с расходом. А серединки нету.

    А вольтран валялся в гараже до худших времен.

    Не подскажешь, где на него ремкомплект искать? можно в личку.

    Про игнор - согласен.

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 3 января 2007 15:17

    Кто-то задавал недавно вопрос про то, где посмотреть газовое оборудование если неизвестно где оно ставилось. Так по радио реклама идет "Сектор газа" (не сочтите за рекламу). Так они вроде любое оборудование тестируют и чинят.

    Плюс ко всему еще и в кредит свое ставят.

    А у меня недавно сорвали резьбу на переходнике заправочном, так я поехал на Данкор, 25 баксов и все новое.

    Подрегулировали газ и компутер начал нормальный расход показывать 12-14 литров, а раньше как бы ни ездил показывал 20-21, хотя фактический расход газа был около 16. вобщем счас езжу и тащусь :D

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 января 2007 15:26

    Ребята!

    А чего машина на холодную может ВАЩЕ не заводится на газу и если работает на газу холодная, обороты не держит ( когда прогреется - все гуд)?

    В чем может быть проблема?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 3 января 2007 15:53

    если я ничего не путаю, заводиться на газу вообще не есть гууд. машина должна сначала немного прогреться на бензине.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 января 2007 15:55

    если я ничего не путаю, заводиться на газу вообще не есть гууд

    Не гуд. но должна ж?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 января 2007 15:58

    Accord 97, не факт. хотя некоторые настраивают что заводится и даже прогревается. но сие не есть хорошо.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 января 2007 15:59

    но должна ж?

    кому?

    На испарение газа нужно много энергии. оборудование какое, тип впрыска?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 января 2007 16:02

    Aleksei, Инжектор. Оборудование 2-е. Стояло 3-е, но не давно сделали "обрезание" - какого то куя машина одновременно работала и на газу и на бензине :).

    Оборудование голаднское, не менял редуктор год назад. Поставили итальянский наверное.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • timdenn Junior Member
    офлайн
    timdenn Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #68211

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 января 2007 17:07

    Ворос всем. Купил пежо 406 -97г. Газовое поставлено в 98 году на сервисе пежо - книжка с лайбой ROXER вся в фирменных печатях и гарантиях. На данкоре сказали , что это BRC ? , и сервиса в белоруссии нету - можно поставить новые мозги и что-то еще. Чего кто подскажет?

    Проблемы следующие: во первых не включается, просто не активен переключатель хотя переодически просыпается - иногда сразу, иногда через час езды. Глохнет при переключении и пропадает тяга после 2000 оборотов. :conf:

    К концу недели желание работать уменьшается очень сильно! Хотя в начале недели оно отсутствовало напрочь.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 января 2007 17:18

    Accord 97, настраивать надо.

    Нормально отстроеное заводится на газу чуть дольше (на пару оборотов) чем на бензине. Но заниматься этим не стоит, редуктор быстро в хлам превратится. Вплоть до прорыва газа в контур охлаждения.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7792

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7792
    # 3 января 2007 17:33

    Sax,

    Откатал уже тыщ 120 на газу ... поднимал голову в качестве профилактики

    Я первый раз в жизни вижу человека - который ради профилактики - подымает голову. Вот интересно - это как у вас шло - как регламентные работы? :P

    Баляць маи крылля!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 января 2007 18:34
    zmiter:

    Sax,

    Откатал уже тыщ 120 на газу ... поднимал голову в качестве профилактики

    Я первый раз в жизни вижу человека - который ради профилактики - подымает голову. Вот интересно - это как у вас шло - как регламентные работы? :P

    Как регламентные, давно собиравшиеся ;) (за неимением времени)

    Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю. Вот и поднял, заодно и клапана притер (один поменял, если есть интерес, могу выложить его фотку с трещиной), мск поменял. Профилактика обошлась: прокладка головы - 12б, мск -4б, клапан - 8б, работа - 0б. Итого 24 б. Думаю за такую профилактику эт ничего. Работа делалась своими руками, благо знания, опыт и инструмент имеется.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 3 января 2007 21:38

    ЮМБР, мое мнение - клапан первой ступени не держит (плохо держит). Последствие холодных пусков, которые рано или поздно вылазят боком. Переливает во вторичную камеру, оттуда и прет, или давится от обогащенной смеси. А на горячую нормально заводится (как постоит минуту-другую)? По идее, должна тогда тяжело заводится ..

    Ремкомплект не знаю где взять, лучше спросить совета у Dze или soc2soc, может они сталкивались и подбирали материалы для мембран из чего подручного.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 января 2007 22:11

    На данкоре сказали , что это BRC

    Тебе сюда: 7505457 занимаются именно BRC

    По симптомам и из опыта похоже на BRC Ecogas там мозги оч. сложно обмануть.

    Если что не так то начинает упираться что нимагу (стояло у самого). Вся загвоздка в следующем:

    1.включение газа только на прогретом двиг. (если включить на хол. то будет работать пока не заглушишь авто, потом можно завести проехав на бензине километров 20-30 /вроде как таймер стоит или еще что/) *на хол. смесь богатая*

    2.настройка редуктора (нужно проверить/перебрать все досконально) - могут сьехать настройки может вести себя неадекватно *если клапана плохо держат может богатить на холостых*

    3.проверить лямбдазонд - может быть на издыхании вот газ и глючит

    ...

    а вобще обор. одно из самых неубиваемых

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 3 января 2007 22:50

    Gustaf, заводится всегда одинаково. Нормально заводится. На пару оборотов больше, чем на бензе. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть чуть поостыв. Если винт покрутить - плохо будет заводиться.

    Как проверить клапан первой ступени?

    Смесь не обогащенная. Наоборот. Вижу по лямбде. Светодиодный индикатор.

    И если впуск рукой прикрыть - нормально разгазовывается, а так не хочет.

    Давится именно из-за бедной смеси. Если дозатор чуть отвернуть (на 10-20 минут) - смесь в норме и машина прет, что дурная. Лучше чем на бензине. Мля, но расход атомный.

  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 января 2007 08:50

    Accord 97, похоже слишком богатится смесь. Это или от износа клапана 2-й ступени, или неправильной регулировки, или в воздухозаборник засосало что-нть :). На газу заводиться должна (2-е поколение так 100%)! 7 лет катаюсь на газу и все время машинки заводились на нем без проблем до -5 -10. Понимаю что вредно(хотя не факт, ИМХО), но мне не трудно перебрать редуктор:beer:.

    Проверить клапан 2-й ступени можно сняв шланг подачи газа со смесителя и подав напряжение открытия на газовые клапана: если газ сильно "шумит" из шланага и этот шум не регулируется винтом чувствительности(давления 2-й ступени, не знаю как его правильно называть - все по-разному называют:conf:), то скорее всего неисправен этот клапан или механизм с ним связанный. Если редуктор вакуумный, то нужно в процессе создать разряжение(можно ртом, простите:shuffle:), сняв вакуумную трубку с впускного коллектора. В идеале должно быть слышно небольшое шипение, почти на грани с нешипением. Все ИМХО.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7792

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7792
    # 4 января 2007 14:01

    Sax,

    работа - 0б

    Идите ко мне работать - меня ваша стоимость часа устраивает. :rotate:

    Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю.

    Я в этом мире в добровольный гемморой не верю. Ах тут чуть-чуть, ах там чуть-чуть - сущая ерунда - голову скинуть поставить - про болты, что надо новые поставить мы тоже немного забыли - делов-то.

    Самообман самая горькая вещь в этой жизни. Успехов.

    Баляць маи крылля!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 4 января 2007 19:19
    zmiter:

    Sax,

    работа - 0б

    Идите ко мне работать - меня ваша стоимость часа устраивает. :rotate:

    Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю.

    Я в этом мире в добровольный гемморой не верю. Ах тут чуть-чуть, ах там чуть-чуть - сущая ерунда - голову скинуть поставить - про болты, что надо новые поставить мы тоже немного забыли - делов-то.

    Самообман самая горькая вещь в этой жизни. Успехов.

    А почему если у меня есть время и желание, я не могу например прибить полку дома? Болты меняются по технологии, согласен. Но есть некоторые допуски, при которых их можно не менять ;)

  • Miton Neophyte Poster
    офлайн
    Miton Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #81815

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 января 2007 14:19

    Вставлю и свои пять копеек. В конце ноября расход начал увеличиваться до 15л:( (двигло 1,6 карб), хотя до этого трасса 7-8, город до 10 л (правда всегда были плавающие холостые и тряпочка на входе в воздухан). Переборка редуктора (~30 000 км НЗГА) и замена фильтра не помогла (электрика-ОК). После переборки редуктор вообще не настраивался толком. После 2-х дней самостоятельных попыток настроить, поехал к газовщикам. Те посмотрев на проставку в карбе вообще удивились как она ездит (хотя проехал за 7 лет ~160 000 на газу). Купил новую у них (сказали специально рассчитанная) и поменял. Машину не узнать- динамика как на бензине и расход 8,5-трасса, 10--11 город:super:, и то считаю что повышен из-за зимней резины. А по поводу 15 л у меня многие знакомые в декабре жаловались на повышенный расход, ну а теперь вроде все нормально.

Тема закрыта