Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Gustaf, на этой машине вольтран 100 тыс отходил. А он не итальянец. Грязный турок. И что?
Про Италию, я в смысле, что при итальянском климате температура ниже 0 никогда не опускается, он 120к и отходил бы без вопросов, но не с нашим холодами …
А почему, кстати, решил не перебирать вольтран, а ставить новый редуктор?
А заводился до минус 10 всегда на газу. И только в сильный мороз на бензе.
Но вот это, имхо, зря. Ресурса мембранам жидкая фаза на холодный двигатель точно не добавляет. Буржуйские продвинутые установки всегда двигатель на бензине пускают, мне например, кое о чем это говорит.
Фильтр газа есть. Совмещен с основным клапаном. Смотрел, чистил. Дело не в нем.
Ведь если дозатор приоткрыть - машина, что дурная. На бензе так не едет. Но и жрет пятнашку.
Дело в том, что отрегулировать на нормальный расход не могу. Либо прет и жрет.
Либо тухнет и не жрет.
Чудес ведь не бывает, если резко возрос расход, значит затык где-то появился. Я, кстати, выше высказался насчет опроса, может это у всех так сейчас попер расход (летние пропорции пропан\бутана на агнс продают)?
Мембраны новыми не видел, не спорю. Но видел их старыми. Два редуктора в гараже валяются. Так вот теперешние (мембраны) в лонгазе против них - чистое новье. Будто только что вырезали. Кроме прокладки, граничащей с антифризом. Эта с налетом.
Первая ступень, кстати, очень узкое место. Там и г-на больше всего оседает, и давление основное сбрасывается. Очень помучался на прошлой машине с клапаном первой ступени, пока его не заменил, хотя на вид вроде нормальный был. Я бы ещё раз внимательно осмотрел мембрану и клапан, а при случае заменил бы.
Насоса в баллоне нет. Нах он при первом поколении?
Поколение тут не причем. При низких температурах и небольшом количестве газа в баллоне давление иногда падает до неприличного, поэтому в продвинутых баллонах стоят свои насосы.
Насчет 3-е поколение vs 4-е. Автопроизводители, оказывается, ставят 3-е продвинутое (не инжектор). Было обсуждение, Dze культурно растусовал, почему:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/104563.html
2 All
Может товарищей не пробовавших устриц, но имеющих ярковыраженное имхо, будем записывать сразу в игнор, дабы тут флуда и никому не нужных убеждений не разводить на надцать страниц?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Gustaf, на тот момент надо было ездить и ездить много. Потому взял за 70 уе лонгаз и ездил. Времени не было на восстановление.
Про летний/зимний газ согласен. Щас много кто жалуется на расход возросший.
Но не до 15 литров же. Я уже говорил. Стало резво и пятнашка на сотню. А дозатором меньше не делается. Хотя раньше - зажмешь - тупит и расход меньше. А теперь зажмешь/отпустишь (60 градусав поворота винта) - не едет вапще или прет с расходом. А серединки нету.
А вольтран валялся в гараже до худших времен.
Не подскажешь, где на него ремкомплект искать? можно в личку.
Про игнор - согласен.
Кто-то задавал недавно вопрос про то, где посмотреть газовое оборудование если неизвестно где оно ставилось. Так по радио реклама идет "Сектор газа" (не сочтите за рекламу). Так они вроде любое оборудование тестируют и чинят.
Плюс ко всему еще и в кредит свое ставят.
А у меня недавно сорвали резьбу на переходнике заправочном, так я поехал на Данкор, 25 баксов и все новое.
Подрегулировали газ и компутер начал нормальный расход показывать 12-14 литров, а раньше как бы ни ездил показывал 20-21, хотя фактический расход газа был около 16. вобщем счас езжу и тащусь
Ребята!
А чего машина на холодную может ВАЩЕ не заводится на газу и если работает на газу холодная, обороты не держит ( когда прогреется - все гуд)?
В чем может быть проблема?
если я ничего не путаю, заводиться на газу вообще не есть гууд. машина должна сначала немного прогреться на бензине.
если я ничего не путаю, заводиться на газу вообще не есть гууд
Не гуд. но должна ж?
Accord 97, не факт. хотя некоторые настраивают что заводится и даже прогревается. но сие не есть хорошо.
но должна ж?
кому?
На испарение газа нужно много энергии. оборудование какое, тип впрыска?
Aleksei, Инжектор. Оборудование 2-е. Стояло 3-е, но не давно сделали "обрезание" - какого то куя машина одновременно работала и на газу и на бензине .
Оборудование голаднское, не менял редуктор год назад. Поставили итальянский наверное.
Ворос всем. Купил пежо 406 -97г. Газовое поставлено в 98 году на сервисе пежо - книжка с лайбой ROXER вся в фирменных печатях и гарантиях. На данкоре сказали , что это BRC ? , и сервиса в белоруссии нету - можно поставить новые мозги и что-то еще. Чего кто подскажет?
Проблемы следующие: во первых не включается, просто не активен переключатель хотя переодически просыпается - иногда сразу, иногда через час езды. Глохнет при переключении и пропадает тяга после 2000 оборотов.
Accord 97, настраивать надо.
Нормально отстроеное заводится на газу чуть дольше (на пару оборотов) чем на бензине. Но заниматься этим не стоит, редуктор быстро в хлам превратится. Вплоть до прорыва газа в контур охлаждения.
Sax,
Откатал уже тыщ 120 на газу ... поднимал голову в качестве профилактики
Я первый раз в жизни вижу человека - который ради профилактики - подымает голову. Вот интересно - это как у вас шло - как регламентные работы?
zmiter:Sax,
Откатал уже тыщ 120 на газу ... поднимал голову в качестве профилактики
Я первый раз в жизни вижу человека - который ради профилактики - подымает голову. Вот интересно - это как у вас шло - как регламентные работы?
Как регламентные, давно собиравшиеся (за неимением времени)
Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю. Вот и поднял, заодно и клапана притер (один поменял, если есть интерес, могу выложить его фотку с трещиной), мск поменял. Профилактика обошлась: прокладка головы - 12б, мск -4б, клапан - 8б, работа - 0б. Итого 24 б. Думаю за такую профилактику эт ничего. Работа делалась своими руками, благо знания, опыт и инструмент имеется.
ЮМБР, мое мнение - клапан первой ступени не держит (плохо держит). Последствие холодных пусков, которые рано или поздно вылазят боком. Переливает во вторичную камеру, оттуда и прет, или давится от обогащенной смеси. А на горячую нормально заводится (как постоит минуту-другую)? По идее, должна тогда тяжело заводится ..
Ремкомплект не знаю где взять, лучше спросить совета у Dze или soc2soc, может они сталкивались и подбирали материалы для мембран из чего подручного.
На данкоре сказали , что это BRC
Тебе сюда: 7505457 занимаются именно BRC
По симптомам и из опыта похоже на BRC Ecogas там мозги оч. сложно обмануть.
Если что не так то начинает упираться что нимагу (стояло у самого). Вся загвоздка в следующем:
1.включение газа только на прогретом двиг. (если включить на хол. то будет работать пока не заглушишь авто, потом можно завести проехав на бензине километров 20-30 /вроде как таймер стоит или еще что/) *на хол. смесь богатая*
2.настройка редуктора (нужно проверить/перебрать все досконально) - могут сьехать настройки может вести себя неадекватно *если клапана плохо держат может богатить на холостых*
3.проверить лямбдазонд - может быть на издыхании вот газ и глючит
...
а вобще обор. одно из самых неубиваемых
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Gustaf, заводится всегда одинаково. Нормально заводится. На пару оборотов больше, чем на бензе. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть чуть поостыв. Если винт покрутить - плохо будет заводиться.
Как проверить клапан первой ступени?
Смесь не обогащенная. Наоборот. Вижу по лямбде. Светодиодный индикатор.
И если впуск рукой прикрыть - нормально разгазовывается, а так не хочет.
Давится именно из-за бедной смеси. Если дозатор чуть отвернуть (на 10-20 минут) - смесь в норме и машина прет, что дурная. Лучше чем на бензине. Мля, но расход атомный.
Accord 97, похоже слишком богатится смесь. Это или от износа клапана 2-й ступени, или неправильной регулировки, или в воздухозаборник засосало что-нть . На газу заводиться должна (2-е поколение так 100%)! 7 лет катаюсь на газу и все время машинки заводились на нем без проблем до -5 -10. Понимаю что вредно(хотя не факт, ИМХО), но мне не трудно перебрать редуктор.
Проверить клапан 2-й ступени можно сняв шланг подачи газа со смесителя и подав напряжение открытия на газовые клапана: если газ сильно "шумит" из шланага и этот шум не регулируется винтом чувствительности(давления 2-й ступени, не знаю как его правильно называть - все по-разному называют:conf:), то скорее всего неисправен этот клапан или механизм с ним связанный. Если редуктор вакуумный, то нужно в процессе создать разряжение(можно ртом, простите:shuffle:), сняв вакуумную трубку с впускного коллектора. В идеале должно быть слышно небольшое шипение, почти на грани с нешипением. Все ИМХО.
Sax,
работа - 0б
Идите ко мне работать - меня ваша стоимость часа устраивает.
Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю.
Я в этом мире в добровольный гемморой не верю. Ах тут чуть-чуть, ах там чуть-чуть - сущая ерунда - голову скинуть поставить - про болты, что надо новые поставить мы тоже немного забыли - делов-то.
Самообман самая горькая вещь в этой жизни. Успехов.
zmiter:Sax,
работа - 0б
Идите ко мне работать - меня ваша стоимость часа устраивает.
Сопливила чуть прокладка под головой, таких вещей сильно не люблю.
Я в этом мире в добровольный гемморой не верю. Ах тут чуть-чуть, ах там чуть-чуть - сущая ерунда - голову скинуть поставить - про болты, что надо новые поставить мы тоже немного забыли - делов-то.
Самообман самая горькая вещь в этой жизни. Успехов.
А почему если у меня есть время и желание, я не могу например прибить полку дома? Болты меняются по технологии, согласен. Но есть некоторые допуски, при которых их можно не менять
Вставлю и свои пять копеек. В конце ноября расход начал увеличиваться до 15л (двигло 1,6 карб), хотя до этого трасса 7-8, город до 10 л (правда всегда были плавающие холостые и тряпочка на входе в воздухан). Переборка редуктора (~30 000 км НЗГА) и замена фильтра не помогла (электрика-ОК). После переборки редуктор вообще не настраивался толком. После 2-х дней самостоятельных попыток настроить, поехал к газовщикам. Те посмотрев на проставку в карбе вообще удивились как она ездит (хотя проехал за 7 лет ~160 000 на газу). Купил новую у них (сказали специально рассчитанная) и поменял. Машину не узнать- динамика как на бензине и расход 8,5-трасса, 10--11 город:super:, и то считаю что повышен из-за зимней резины. А по поводу 15 л у меня многие знакомые в декабре жаловались на повышенный расход, ну а теперь вроде все нормально.