Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1808

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 7 января 2010 19:28

    Aleste, мы читали, спасибо, не убудет :wink:

    Mess with the best
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1108

    20 лет на сайте
    пользователь #14854

    Профиль

    1108
    # 7 января 2010 19:38
    Nazar:

    Такой вопрос.

    Подскажите куда можно обратиться в случае недобросовестной торговли через интернет-магазин?

    Скажу точнее - куда эффективнее.

    Заказал автокресло детское, заранее созвонился, согласовал время, стоимость, цвет. Цвет - здесь ключевое слово.

    Привезли товар - не соответствует указанному на сайте по цвету, логотипам и прочему. Курьер разводит руками - просили серое с черным, вот вам серое с черным. На самом деле привозят черное кресло с небольшими серыми вставками, с красными логотипами и прочими штуками, напрочь отсутствующими на изображениях на сайте.

    Звоню продавцу - он начинает убеждать, что я дальтоник :spy:, а фотографии на сайте какие хочет такие и выкладывает... :roof:

    Одним словом всегда пытаюсь выйти из ситуации по мирному. Предложил ему скинуть цену, почти убедив свою жену забрать черное кресло вместо серого... Директор - не нравится отдавайте назад курьеру и не парьте мозг. :molotok:

    Я человек не кипишной, но здесь мое предновогоднее настроение порядком подпортилось.

    Зарегистрирован ИП в Октябрьском районе.

    Подскажите, куда лучше обратиться с жалобой?

    Спасибо господа за понимание,

    С наступающим! :wink:

    бесполезно, борьба с ветряными мельницами, в РБ такой стиль торговли был есть и будет, похоже ничего с этим уже не поделаешь :-? хотите качество а не дешевый кантрабас велком в магазины :super:

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 7 января 2010 19:53

    COMTRADE, спасибо, ветряные мельницы уже описывали ранее те, кто видит в проблеме только ветряные мельницы. :D

    Вопрос решен не в пользу магазина :wink:

    Mess with the best
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 7 января 2010 21:39

    Вопрос решен не в пользу магазина

    жду документального подтверждения...

    я понимаю, что сделать "кучу" под дверью тоже не в пользу магазина :znaika:

    хотелось бы узнать без какой пользы остался магазин :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 7 января 2010 21:50
    Nazar:

    COMTRADE, спасибо, ветряные мельницы уже описывали ранее те, кто видит в проблеме только ветряные мельницы.

    Вопрос решен не в пользу магазина

    сканы писем в студию, пожалуйста. тоже очень интересно.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 января 2010 22:58

    Вопрос решен не в пользу магазина

    :lol::lol::lol::lol::lol:Мы на них обиделись и написали отрицательный отзыв.

    censored
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 8 января 2010 00:34

    Adventurer, вы мне, простите, кем приходитесь, чтобы вас оставлять копии моей корреспонденции :wink:

    О том, как оформляются подобные жалобы, вы можете узнать в вашем районном исполкоме. :wink:

    Mess with the best
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 9 января 2010 19:54

    собираемся заниматься производством свадебных аксессуаров ручной работы. сайт в процессе разработки. на сайте будет указан перечень предлагаемых товаров, возможно, прайс\ценник на них. контакты и пр.

    торговой точки изначально не планируется.

    вопрос:

    это позиционируется как интернет-магазин? т.е. нужно ли мне делать лицензию на торговлю по образцам?

    спасибо.

    ps в отношени Nazar я считаю, вы не совсем правы. человек конкретно указал, что ему нужно привезти.

    самому срочно нужно было купить колонки определенной модели. но заметил, что много где они идут в серебре с черной сеткой, и в серебре с серебристой сеткой. нужны были с черной.

    картинка с черной сеткой - уточняю, не знают.

    уточняю у других - вроде с черной...

    говорю - уверены?

    щас на складе уточним..

    в итоге с серебром были.

    никого не хочу в чем-то обвинять. но спрашивается, накуя вешать фото,не соответствующее внешнему виду товара? тем более, что фото этой модели есть как в серебре, так и с черной сеткой. я могу объяснить это лишь безразличием.

    всегда уважал, и буду покупать в тех магазинах, которые публикуют реальное наличие и актуальное изображение товаров.

    pss в результатах поиска товар без фото даже не смотрю.

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 9 января 2010 21:23

    Nippi, спасибо, похоже вы единственный поняли мою проблему :wink:

    Успехов в открытии магазина! :super:

    Mess with the best
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 12 января 2010 14:49

    да зачастую просто не сами интернет-магазины не в курсе какого цвета у них товар,

    а просто они слабоинформированы самими же поставщиками.

    поставщику всё пофик, ему надо продать коробками, он не будет искать штучку с чёрной полоской.

    из-за них происходит не знание деталей ассортимента продавцами.

    им сказали есть колонки оптом, такая-то модель, а вот уже о разновидностях моделей они не волнуются.

    знают точно свой товар в основном только те, кто его реально закупает, а таких еденицы, если и вообще есть.

    ну или, те, кто уже неоднократно продавал этот товар, и знает, что есть на оптовых складах.

    FullHouse
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 12 января 2010 18:57

    bobsapp, ну я думаю, вы согласитесь, что ХОРОШИЙ продавец должен делать именно так, чтобы покупатель знал, что конкретно он покупает еще до звонка и выяснения всей информации через 10 внутренних звонков? ;)

  • stich84 Member
    офлайн
    stich84 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #152568

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 13 января 2010 14:39

    Help! Help!

    Решением домашнего суда, было принято решение, открыть интернет-магазин по реализации КАНЦТОВАРАМИ либо БЫТОВОЙ ХИМИЕЙ. Пока в раздумии и поисках подходящего варианта.

    ТАКОЙ ВОПРОС:

    1. Обязательно ли иметь склад для хранения этих видов товара:znaika:

    2. Обязательно ли иметь реальную торговую точку на эти товара:znaika:

    3. Можно ли реализовывать эти товары в одном интернет-магазине:znaika:

    Спасибо за помощь.

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 января 2010 16:27

    stich84,

    1- нет

    2- нет

    3- да

    можете к нам обращаться, многое сможем подсказать. может и вы нашими услугами воспользуетесь

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • margo_11 Junior Member
    офлайн
    margo_11 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #210449

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 января 2010 20:33 Редактировалось margo_11, 2 раз(а).

    Del

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 27 января 2010 21:57

    margo_11, ай-яй-яй.. какой хороший магазин обидели... :cry:

    если вы просили кириешки с сыром, а вам привозят с хреном - тоже нормально? всё же ясно написано - уточнили, предупредили, а привезли всё-равно хрен вместо сыра...

    приятный курьер и диспетчер - это несомненно, плюс магазину. но нужно быть до конца положительными и стараться делать ЕЩЕ лучше.

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 27 января 2010 22:58

    margo_11, без комментариев. Вам просто повезло :wink: а мне нет

    Mess with the best
  • MALOI13 Senior Member
    офлайн
    MALOI13 Senior Member

    712

    17 лет на сайте
    пользователь #74767

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 28 января 2010 01:09

    Что то мне не очень верится что они отказались скинуть цену,зная все тонкости в этой сфере,у нас иногда продажи в минус бывают чтоб только клиент был доволен и не возмущался.

    Интерестно очень что вам от того что магазин наказали?Ну дадут им штраф и все им это по карману особо не ударит.Лучше мирно все решать,а где мир там и продавец хороший:) всегда на уступки идет.

    а вы Nazar, только время свое потеряли.

    Из любой конфликтной ситуации есть выход в пользу потребителя.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 28 января 2010 11:15

    Что то мне не очень верится что они отказались скинуть цену,зная все тонкости в этой сфере,у нас иногда продажи в минус бывают чтоб только клиент был доволен и не возмущался.

    Ну продали они кресло в минус. Поездил клиент , погоревал пару дней, ребенок из-за неправильного цвета желтизны добавил и решил клиент что все равно дорого. Пусть еще 30 у.е. сбросят или забирают тертое испачканое, ведь привезли не то.

    Жаждущий ........ да не насытится (с)

    Из любой конфликтной ситуации есть выход в пользу потребителя.

    А компромис искать не пробовали?

    Ну нашел компромис, продал со скидкой так красавец через неделю просит произвести замену на другой товар за вычетом стоимости товара (а не уплаченной со скидкой), письма грозные начинает писать и т.п.

    censored
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3455

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 28 января 2010 11:33

    Vittorio Полностью прав, если с клиентом возникли вопросы и недоразумения в момент продажи - 95% что этот человек еще не раз будет дурить голову продавцу, и впоследствии доставит кучу неприятностей. Поэтому, если покупателя не устраивает привезенный товар, лучше сказать: извините, закжите в другом магазине, и ни в коем случае не уговаривать покупателя, предлагая ему скидку или что-то еще.

  • margo_11 Junior Member
    офлайн
    margo_11 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #210449

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 января 2010 11:58 Редактировалось margo_11, 2 раз(а).

    del