Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2018 21:42
    Googla:

    Во всех аптеках повышенный кэшбек ввели ?

    ну 1 это же тоже до 2 ;)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 14 мая 2018 22:16
    Барракуда:

    Steve76, Подключено?

    Это еще не гарантия, т.к. у меня было ранее, что тоже писало, что подключено и ничего не получалось оплатить, пока не подключил в ИБ стационарный (задаешь сам) 3D S. Надеюсь, что сейчас исправили - не ставил опыты.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 мая 2018 22:35

    2051688, ну это понятно

    завтра пойдем по тестируем, мне как раз много чего в аптеки купить надо ! :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 05:10

    Заказчык, Десктопным ИБ пока не пользовался, все через приложение работает

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 15 мая 2018 08:42 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    У Flixbus и у DB кто-нибудь билеты покупал картами Решения?
    В свете последних сообщений о невозможности оплаты не хотелось бы пролететь с покупкой акционных билетов...
    И комментарий от банка тоже хотелось бы выслушать. Если уже даже на сайте БЧ люди билет на поезд оплатить не могут,то для чего тогда нужны такие международные карты...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 09:17

    Vladimir_brest, Я пока не вижу доказательств того, что оплата не проходит по вине банка

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 15 мая 2018 09:46 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 09:47

    abba65, Нет

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 15 мая 2018 10:39
    Vladimir_brest:

    Если уже даже на сайте БЧ люди билет на поезд оплатить не могут,то для чего тогда нужны такие международные карты...

    Вообще не вижу смысла оплачивать билеты на сайте, когда можно сделать это черещ ерип и получить 2% кэшбэка

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 мая 2018 10:44
    Gwynbleidd:

    Vladimir_brest:

    Если уже даже на сайте БЧ люди билет на поезд оплатить не могут,то для чего тогда нужны такие международные карты...

    Вообще не вижу смысла оплачивать билеты на сайте, когда можно сделать это черещ ерип и получить 2% кэшбэка

    через ЕРИП нет ф-ции возврата, например

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 10:49 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Pablo_:

    через ЕРИП нет ф-ции возврата, например

    Не вижу в правилах такого, в обновленной на днях шапке тоже

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 мая 2018 11:03
    Барракуда:

    Pablo_:

    через ЕРИП нет ф-ции возврата, например

    Не вижу в правилах такого, в обновленной на днях шапке тоже

    это про БЧ билеты

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 11:08

    Pablo_, А чем покупка билетов БЖД через ЕРИП отличается от других покупок, за которые возвращают 2%?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 15 мая 2018 11:14 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.
    Барракуда:

    Vladimir_brest, Я пока не вижу доказательств того, что оплата не проходит по вине банка

    Оплата на Ali в своё время тоже не проходила наверняка не по вине банка.
    Но это не снимает с банка необходимость вмешаться в ситуацию и решить подобные вопросы. Потому как полученные в своё время по акции карты и кэшбэком - это круто. Но если они работают только выборочно - мне даже нахаляву такая карта с кэшбэком не надо, я лучше воспользуюсь картой БГПБ, которая легла на полку после появления акционных от "Решения".

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 мая 2018 11:15

    Steve76, W.A.S.P., если 3D был подключен, укажите в лс Ваши контакты и мы проверим ситуации
    abba65, комиссии с нашей стороны нет

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 15 мая 2018 11:19
    Барракуда:

    А чем покупка билетов БЖД через ЕРИП отличается от других покупок, за которые возвращают 2%?

    Тем, что удалённо билет, купленный по ЕРИП, вернуть нельзя.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 11:26

    Василий44, Блин, теперь понял, что Pablo_ имел ввиду под словом "возврат" не кэшбек

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 мая 2018 11:35
    Барракуда:

    Василий44, Блин, теперь понял, что Pablo_ имел ввиду под словом "возврат" не кэшбек

    :beer:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 15 мая 2018 12:09
    Pablo_:

    через ЕРИП нет ф-ции возврата, например

    Это да, но как-то не очень это парит, ни разу я лично жд билеты не сдавал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 15 мая 2018 12:26
    Gwynbleidd:

    ни разу я лично жд билеты не сдавал

    такая скучная жизнь?