Ответить
  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 29 июня 2016 11:49

    EXEMOK, во первых там ни слова про чаевые, там говорится про оплату. Во вторых это опять таки паленый бел сайт. Читайте оригинальные уберовские правила, а не высосанные из пальца и переведенные школьниками 7-го класса.

    Сам убер говорит что если вам дают чаевые, "надо сообщить пассажиру что это не обязательно и если все же он не передумал вы можете принять их)"

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 29 июня 2016 12:11 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    dima210194 у вас за 22 рабочих дня 400км оплаченного пробега? =)

    По сути для водителя, убер это чистый доход где-то на уровне 1500 с км всего пробега. Можете рассказывать сказки про много холостого пробега, но по собственному опыту как пассажира. 18000 более чем достаточно, чтобы доехать до меня по цене 4700 за км, в 90 процентах случаев. Уверен что в классических службах с их системой записи на район холостого больше минимум в 1.5 раза. С учетом повышающих коэфициентов, и бонусов от убера, 1500 может легко стать 2000, но вряд ли больше.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 июня 2016 12:22
    Arnorec:

    dima210194 у вас за 22 рабочих дня 400км оплаченного пробега? =)

    По сути для водителя, убер это чистый доход где-то на уровне 1500 с км всего пробега. Можете рассказывать сказки про много холостого пробега, но по собственному опыту как пассажира. 18000 более чем достаточно, чтобы доехать до меня по цене 4700 за км, в 90 процентах случаев. Уверен что в классических службах с их системой записи на район холостого больше минимум в 1.5 раза. С учетом повышающих коэфициентов, и бонусов от убера, 1500 может легко стать 2000, но вряд ли больше.

    На счет холостого, все с точностью наоборот, в службах его меньше, и районы расчерчены с учетом пробок и дорожной разметки.

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 29 июня 2016 12:54
    RuMaKi875:

    На счет холостого, все с точностью наоборот, в службах его меньше, и районы расчерчены с учетом пробок и дорожной разметки.

    Я из праздного любопытства интересуюсь :) Есть реально сравнение 2 водителей, или только предположение как у меня? :)

    Просто если следовать логике, то в Убере заказ получает ближайший водитель, а в такси первый кто записался на район, без учета рассояния, что приводит как раз таки к увеличению холостого пробега.

    При такой системе, такси может выиграть только в том случае, если у убера в виду малого количества машин, будет малое покрытие. У меня поездок за 50 среднее время прибытия около 6-7 минут, а это примерно 2-2.5 километра в среднем.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 июня 2016 13:26 Редактировалось RuMaKi875, 1 раз.

    За все службы не скажу, я в 135 работал. Там районы так расчерчены, что до заказа 3 км, это большая редкость. Обычно 1.5-2 км. В убере 3 км до заказа, считай тебе повезло.
    По времени 5 мин даешь, пару мин можно своими делами заниматься, за 3-4 минуты доезжаешь. Плюс нет такого: стоишь в 6 вечера на маркса, тебе дают какую нибудь интернациональную. Проспект стоит, немига стоит, как туда добраться х.з. В убере такое постоянно, ведь ты же ближе всех стоишь!
    Несмотря ни на что, в убере есть много своих плюсов для водителей, но холостой пробег там мин. 50%

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 июня 2016 14:28
    MoT9I:

    вы все очень мало закладываете налогов)

    охотно верю. Если дадите больше инфы + в карму :D
    Расходная часть итак толстая, станет толстенной :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 29 июня 2016 16:25
    pchiger:

    Эммм, мне, как потребителю услуги, глубоко плевать во что превратятся эти машины через год-два.

    Типичное мышление быдла. Если хотите соответствующего сервиса и комфорта будьте любезны с уважением относиться к людям, предлагающим вам сервис и к их авто. Да и за такой сервис цена должна быть в раза 3 выше, но вам этого не понять..

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 29 июня 2016 16:31 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    afterton при цене в 3 раза выше, таксисты будут возить сами себя. %) до места простоя и домой))

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 29 июня 2016 17:51 Редактировалось Annisa, 1 раз.
    afterton:

    Типичное мышление быдла. Если хотите соответствующего сервиса и комфорта будьте любезны с уважением относиться к людям, предлагающим вам сервис и к их авто. Да и за такой сервис цена должна быть в раза 3 выше, но вам этого не понять..

    Это у вас какое-то странное мышление.... Человек не имел в виду гадить в машине и наносить ущерб. Имелось в виду, не забивать свою голову проблемами в перспективе посторонних людей. Разве вы, придя в магазин, переживаете на тему, какие у кассиров недостачи? Вас это интересует? Нет? Как так? По вашей логике - это мышление быдла. И в магазин ходить не нужно. Есть услуга, есть потребитель. Потребитель не должен думать о том, какие проблемы у предоставителя данной услуги. Если сервис еще жив и даже пользуется популярностью - значит устраивает обе стороны.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 29 июня 2016 19:19
    pchiger:

    Не вижу причин не пользоваться Убером.

    Дык пользовались бы с удовольствием, да только невозможно вызвать - или нет машин, или дурной коэффициент. Это несерьёзно, поэтому пользуюсь обычными службами.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 19:41
    9001:

    pchiger:

    Не вижу причин не пользоваться Убером.

    Дык пользовались бы с удовольствием, да только невозможно вызвать - или нет машин, или дурной коэффициент. Это несерьёзно, поэтому пользуюсь обычными службами.

    Если кэффициент высокий или машине нет, то вызываю Яндекс обычно.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 29 июня 2016 19:57
    RuMaKi875:

    Несмотря ни на что, в убере есть много своих плюсов для водителей

    А можно хоть один плюс именно для водителя указать...А то я в основном минусы нахожу :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 июня 2016 20:16

    Yury_Viano, водитель имеет счастье работать в престижной международной компании, которая имеет его

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 29 июня 2016 21:55

    Что за коэффициент и откуда он берется?Давно просто ездил последний раз-не было никакого коэфф.

    Рокинролл
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 июня 2016 21:58
    SSSerg:

    Что за коэффициент и откуда он берется?Давно просто ездил последний раз-не было никакого коэфф.

    Если система видит, что есть на услугу большой спрос, то выставляет коэфф.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 29 июня 2016 22:05
    Заказчык:

    SSSerg:

    Что за коэффициент и откуда он берется?Давно просто ездил последний раз-не было никакого коэфф.

    Если система видит, что есть на услугу большой спрос, то выставляет коэфф.

    т е ,на конкретную машину несколько человек претендует в данный момент?

    Рокинролл
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 июня 2016 22:09 Редактировалось RuMaKi875, 1 раз.
    Yury_Viano:

    RuMaKi875:

    Несмотря ни на что, в убере есть много своих плюсов для водителей

    А можно хоть один плюс именно для водителя указать...А то я в основном минусы нахожу :-?

    Нет проблем с оплатой. Ты едешь спокойный, пассажиры едут расслабленные, ни их, ни тебя проблемы с оплатой и методом расчета никак не волнует.(кто работал под перевозчиком тот меня поймет)

    Легкая система коммуникации пассажира с водителем и наоборот, не надо набирать номер, просто нажал и уже звонишь пассажиру, в движении оч удобно. Пассажир видит машинку на карте меньше вопросов, а где вы, а када вы?

    Легкая систем навигации, нажал на кнопочку и координаты передаются в навигатор(Яндекс) и строится маршруты, это касается как и до пассажира так и во время самой поездки.

    В машине почему то чище после смены, но и мыться тоже чаще надо, у наших пассажиров ЧСВ дай бог, минусят после поездки.

    Но и минусов у убера тоже много и как то не стремятся они их решать.

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 29 июня 2016 22:20

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (30 июня 2016 10:27)
    Основание: 3.5.17, 3.5.22

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 23:18

    И давайте предположим, что мне не плевать на то, в каком состоянии машина таксиста будет через 2 года. Ну вот болит у меня душа за ее состояние. И что мне с этого делать? Не вызывать такси, чтобы не увеличивать ее износ?

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 29 июня 2016 23:20

    [censored by Kilav.S]