L_R:ну теперь мне все ясно:))) это многое объясняет
А что смешного??? Хочешь верь, хочешь не верь, твое дело.
Ну не БМВ же ![]()
L_R:ну теперь мне все ясно:))) это многое объясняет
А что смешного??? Хочешь верь, хочешь не верь, твое дело.
Ну не БМВ же ![]()
..Yurik..:тут в теме сравнивается авто и мото масла, но не конкретный производитель.
....
Мне как бы без разницы что лить в скутер, автомобильный Тотал за 80 тыс или мотоциклетный Эни за 90 тыс, вот для мото Тотал может не пойти.
Дело не в цене, дело в качестве продукции и что будет лучше. Я мотор не кручу больше 5 тыс. об., поэтому по этому параметру автомасло мне подходит.
На мотах крутят мотор больше 10 тыс при чем уже начинается реальный износ двигателя и никакое масло уже может не спасти.
свои 5 копеек, перебрал тут 2Т, долго не мог понять почему на автомобильном антифризе вскипал, всё сопсна просто, автомобильный 1:1 имеет температуру кипения 110 градусов, мотоциклетный 135, так вот к слову о масле, трансмиссионка то трансмиссионкой, вопрос только в том, на сколько автомобильная, рассчитанная на меньшие температуры, будет быстрее вагарать в двигателе и терять свои качества
не шутка, рабочая температура мото двигателя больше чем у автомобильного, а особенно у форсированного двухтактника
Dervik, ну это как сказать, тосол кипит при 105-110С а антифриз при 120С, все зависит от характеристик жидкости, дело не в авто или мото.
..Yurik..,В горах вообще вода кипит быстрее, выходит в горах мот будет сразу закипать?
Вот таблица В этой табличке показано, при какой температуре кипит вода на разных высотах
0 м - 100,0°С
300 99,0
500 98,3
590 98,0
870 97,0
1000 96,7
1150 96,0
1500 95,0
2000 93,3
2500 91,7
3000 90,0
3500 88,3
4000 86,7
4500 85,0
5000 83,3
6000 80,0
9000 70,0
К статии в стантовые мото заливают воду и дают нереальные нагрузки и ничего.......
Мне например кажется,что всеравно,что залито,хоть вода,хоть супер мото антифриз,мотору должно быть одинаково хорошо.Может и ошибаюсь.
Это тоже как вопрос про макароны,кипилли вода внутри макаронины??? Нет не кипит.
TriveR, ну ты вашпе маладэс, на такой высоте будет мороз и воздух будет на столько разряжен что дышать не сможешь.
Похоже система охлаждения не справляется с форсированным 2Т движком.
..Yurik..:Dervik, ну это как сказать, тосол кипит при 105-110С а антифриз при 120С, все зависит от характеристик жидкости, дело не в авто или мото.
Это в лабораторных идеальных условиях вероятно.
нууууу, не совсем, скажем так, та концентрация что писал выше 1:1 - по датчику вскипела при ~115 градусах +- , про хар-ки согласен, концентрация должна быть правильная чтоб температура кипения была выше, тот синий что я заливал помутнел после кипячения, что говорит о том что ему пришёл пушной зверёк и надо менять, да и составы разные
что касается масла, имхо тут те же ... только в профиль, собственно как и для высокооборотистых авто движков совсем другое масло нежли "все льют"
ЗЫ вот тот антифриз

TriveR:К статии в стантовые мото заливают воду и дают нереальные нагрузки и ничего.......
воду много куда заливают для трековых и тп, но делается это потому чтоб при бабахе не оставалось жирное пятно на асфальте чтоб все поубивались
Dervik:воду много куда заливают для трековых и тп, но делается это потому чтоб при бабахе не оставалось жирное пятно на асфальте чтоб все поубивались
Это понятно.НО мото при этом работаютвдичайших условиях и не жужжат. Почему тогда скутер жужжит и просит антифриза ,причем без нагрузок? Может он неисправен?
..Yurik..:А вентилятор радиатора срабатывает?
Нет ну в принципе это нормально если выжимать все с движка.
Просто жидкость нужно подобрать правильную при нестандартной эксплуатации.
Отпишитесь как этот Мотюль.
нету вентилятора, конструктивно не предусмотрен
...этот мотюль нормально, вчерась в разных режимах катался, всё тьфу*3 хорошо
TriveR:Dervik:воду много куда заливают для трековых и тп, но делается это потому чтоб при бабахе не оставалось жирное пятно на асфальте чтоб все поубивались
Это понятно.НО мото при этом работаютвдичайших условиях и не жужжат. Почему тогда скутер жужжит и просит антифриза ,причем без нагрузок? Может он неисправен?
ну я сопсна не в курсе устройства таких гоночных мото как и что у них охлаждается на воде - надо разбираться, просто знаю зачем там вода
а про какой скутер речь ?
Но по идее температуа движка ниразу не 100 градусов,а гораздо больше ? И в каких то точках температура жидкости может даже более 135 градусов.........а не кипит она по тому,что в закрытом пространстве находится,она лишь расширяется. . И когда мы едем,работает помпа и оно там все гоняет по кругу и как то живет себе потиху .А вот когда глушим(помпа перестает качать),оно все от избытка выпирает в расшыритель и начинает булькать и пшикать и кипеть.НО имхо вода там или антифриз разницы нет. В виде бреда-)Мысли вслух
TriveR:НО имхо вода там или антифриз разницы нет
ну да, если там раз погазовать, то разницы от антифриза и воды практически не будет
Антифриз нужет что бы зимой не замерзло там все внутри и не расперло металл
, а также присутствуют антикорозийные и антипенные добавки ну и наконец что бы там все не затухлось и плесень не пошла.
А так летом можно лить дистилированную воду и не парится.
TriveR:Но по идее температуа движка ниразу не 100 градусов,а гораздо больше ? И в каких то точках температура жидкости может даже более 135 градусов.........а не кипит она по тому,что в закрытом пространстве находится,она лишь расширяется. . И когда мы едем,работает помпа и оно там все гоняет по кругу и как то живет себе потиху .А вот когда глушим(помпа перестает качать),оно все от избытка выпирает в расшыритель и начинает булькать и пшикать и кипеть.НО имхо вода там или антифриз разницы нет. В виде бреда-)Мысли вслух
я думал что система охлаждения под давлением от того и темп кипения выше чем у кастрюли. не зря клапан в крышке
PS у самого мот в городе 110-120 держит
ну конечно больше, 150-200 считается нормальным для двутактника (на сколько я знаю), больше - калильное получаем, вода превращается в пар при 100 т.е. если просто дисцилянт лить то вскипит почти сразу на оборотах не взирая на герметичность системы - бахнет паром через пробку, конечно, если поставить радиатор от авто, побольше помпу и доп вентилятор то возможно можно будет ездить с водой в системе
....это я просто со своей колокольни со своего движка, у него нагрев ни как у скутера, а намного больше, посему нужна вот такая жидкость для отвода тепла
да, чото мы от масла отдалились то ![]()
leha234:я думал что система охлаждения под давлением от того и темп кипения выше чем у кастрюли. не зря клапан в крышке
если бы было так, то шланги посрывало бы от давления (или сами шланги порвало), газы они такие.
Дистиллированная вода это таже вода только без примесей и кипит она при той же температуре 99,9С