MD:
мотодруге просто разводят
Не согласен, очень не согласен с Вами.
"5 занятий по 2 часа в другой школе" - вот это очень похоже на курс контраварийной подготовки у Ключа. Мое мнение: Это хороший теоретический курс, где рассказывают как ездить правильно, ставят мышечную память. И когда выезжаешь на дорогу, помнишь все эти моменты и их успешно применяешь. НО проблема в том что за столь короткий срок невозможно поставить рефлексы. Условно, если едешь и думаешь что будешь кушать послезавтра на ужин, а перед тобой случилась неведомая херня в виде внезапно выскочившего авто, животного, животного на авто и тд, то крайне большая вероятность, что "ручки" не сработают. У Коваля же сухая наработка рефлексов. Можно ряд занятий с общим временем тренировок как курс "5 дней по 2 часа" только тормозить, или только проходить повороты. Т.е. вероятность что тело и "ручки" при непредвиденной ситуации сработают - значительно выше.
После курсов Ключа, новые знания крайне желательно где-то закрепить. Можно аккуратно покататься на треке, некоторые элементы откатать на джимхане, а может быть просто в соло потренироваться на большой парковке. После курсов Коваля закрепление не требуется или требуется в меньшей степени. Мне кажется, что в идеале лучше сходить на курсы к Ключу, а потом "дожать" некоторые элементы, пройтись по мелочам с Ковалем. Ключ даст понимание физики процессов в целом, даст достаточно большой багаж опыта, безусловно. И, по опыту, потом гораздо проще работать с Ковалем, т.к. понимашь как это работает и почему это нужно, не задаешь лишних вопросов, а просто укатываешь упражнение. К примеру.... Ключ давал опыт торможения передним тормозом в повороте. Я знал как делать в целом, как входить в поворот, как тормозить, где открывать газ. Но по факту были проблемы... то рано открывал газ, то поздно, то движения дерганные и тд. С Ковалем же отработали торможение указательным пальцем, потом средним пальцем, затем двумя пальцами, показал как работать кистью на открытие газа в повороте и тд. И по факту все "дожалось" и получилось.
MD:
Задолбать на мотике можно и за 10 минут
Понимаете.... наработка рефлексов крайне скучное занятие. Из опыта иных видов спорта: чтоб прием получился, нужно его отработать как минимум несколько сотен раз, чтоб применять его на уровне автоматизма - нужна отработать несколько тысяч раз. Тут больше что лично Вам нужно. Если Вы считаете, что это все лишнее и чтоб катать на круизере, доп. знаний не нужно, то это ваш выбор и ваше право. Если кто-либо хочет углубленно изучить что-то или заниматься на постоянной основе, как в моем случае, то Коваль предоставляет великолепную возможность для тренировок при этом без доп. трат, т.к. мотоциклы и полная экипировка предоставляются.
Кстати! по поводу своей экипировки... Вот тут есть очень тонкий момент - во время тренировок вы едете очень близко к пределу своих возможностей. Могут быть частые падения. Если вам не жалко денег на покупки новых курток, джинсов и тд, то это ваше право, опять же. Но мне кажется, что лучше надеть термуху, которая выводит сугубо ваш пот наружу, и заниматься в предоставляемой экипировке.
MD:
за 3 часа и обезьяну научить ездить
Вот такого мнения и Мотохелп, однако по опыту - выпускники данной мотошколы представляют опасность для себя и окружающих на дорогах общего пользования. Невозможно научить ничему за 3 часа. Может быть базовым приемам можно научить за 3 дня (по часов 6-8 в день), но чтоб действительно научить управлять мотоциклом нужно недели 3, при этом с достаточно большой почасовкой и плотным графиком тренировок.
g-anton:
не говорите мне о выработанных рефлексах... ...без постоянной тренировки они быстро забываются
Да забываются, поэтому нужно совершенствовать свои навыки постоянно, ну или хотя бы периодически отрабатывать торможения и объезд препятствия на безопасных площадках.
g-anton:
я катаюсь на довольно большом карбовом круизере
Я по дорогам катаюсь на очень большом круизере... ...ну или просто на большом круизере (объемом 1.7), и считаю, что нет предела совершенства и если уж сели на мотоцикл, то лучше обезопасить себя и окружающих хорошими тренировками и наработками опыта управления мотоциклом. )