Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 11378 Member
    офлайн
    11378 Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #11378

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 декабря 2009 16:35

    Решений еще никаких нет.

    Точно точно. Кобяков сказал, все пошумели и забыли. А нужен документ, реально - декрет по предече прав таможенной комиссии по формированию тарифов на территории РБ. А декрет будет только в обмен на "взаимовыгодные" условия.

    ИМХО:

    1. Нет декрета до 31.12 - нет новых тарифов с 01.01.10.

    2. Тарифы если и поменяют, то всем сразу. А разговоры про 1 июля - это чтобы электорат границу не порвал, как тузик грелку. А то очереди на польской таможне в Германии начинаться будут. :)

    А зачем нам огораживать свой рынок ради РФ

    А "мы" - это кто? вы себя с кем объединяете?

    Мне лично - незачем. А Вам, лично Вам?

    Вот тому, кто владеет автопроизводством в России - это выгодно, т.к. расширяются рынки сбыта их продукции. Следовательно тот "кто владеет" - больше заработает. И тот кто разрешит "тем кто владеет" больше заработать на своей территории, наверное сделает это не "задарма" ?....

    А вот те, кто ничего не решает, всякие наемные рабочие отсталых предприятий и писатели на форумах, недовольные новыми ставками, вот они то и заплатят по полной программе и за тех и за других. Так всегда было и будет :(

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:37

    Emil, я вообще-то пытался донести мысль, что ничего страшного не произойдет, цены в России и у нас практически не отличаются

    просто вместо хороших/недорогих б/у бизнес-класса со Жданович.... придецца идти в салон за новой машиной Гольф-класса

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:38

    =ПАРАЗИТ=, а почему саманд закроется, а не продвинется на российский рынок? Еклмн, он же сможет продаваться в России! "СТ" ведь отменят.

    На самом деле, закроется потому, что фуфел. Древний корч иранского производства за вполне реальные деньги. Кому он нужен?

    Вот то и получим с МАЗами. Такие машины не выдерживают реальной конкуренции. А конкуренция от единого пространства только усилится. Повторюсь, заградительные пошлины на грузовики никто не вводит. А вот открытое хождение "китайцев" у нас, растаможенных в РФ, гарантировано.

    И фиг с ним, с автопромом. Вы понимаете, что официальный ввоз сложной техники (телевизоры, холодильники, мобильники и прочая фигня) пойдет из России, без растаможки в РБ? Каковы будут потери бюджета только от этого факта?

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 декабря 2009 16:38

    =ПАРАЗИТ=,

    у нас давно Пассат-3 растаможить стоит 6 000 долларов

    у Вас это где? в России?

    себестоимость его - 7 500 долларов.............. где Пассаты-3 по 7 500 долларов??!??????????????

    если у вас это в России, то вот и пассаты -3 по 7500$ есть и дороже, это я пару первых взял, там их дофига, есть даже и по 9000$

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/4506536.html

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/4519345.html

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/4542912.html

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:42

    Emil, Саманд закроется - т.к. неконкурентноспособен по сравнению с русскими

    надо скорее и нам занимать нишу пока есть:

    - Додж

    - Крайслер

    - Фиат

    - Альфа Ромео

    - Сузуки

    - и т.д. не представленные в России

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 10 декабря 2009 16:44

    agentbel, насколько я разбираюсь в пассатах -это 4 :D

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:45 Редактировалось Emil, 1 раз.

    agentbel, это B4 и вообще не захламляйте ветку этим металлоломом.

    =ПАРАЗИТ=, я не говорю, что мне страшно. Я говорю, что надо снимать лапшу с ушей и понимать, что никакие рынки перед нами не откроются. И зарплаты на МАЗе не поднимутся. Конкуренция ужесточится, и выиграет ли от этого наш производитель - большой вопрос. Особенно сравнивая уровень проникновения западных капиталов, технологий у нас и в той же РФ.

    И наверняка это понимаю не только я. Это понимают все, кто не смотрит БТ :) Следующий факт - отсутствие всяких офиц. решений, одни анонсы. Следующий факт - конец года, переговоры по нефти и газу. Следующий - неоднократно высказанная уверенность бел. стороны в том, что экспортных пошлин на нефть внутри тамож. союза не будет.

    Все, осталось только понять: подарит нам Путин экспортную пошлину за расширение рынка сбыта автомобилей росс. сборки на наш рынок? Голоса электората, как Вы понимаете, ему тут не особо, тем более что РБ в России уже имеет негативный имидж страны, которая всегда требует дотаций. Вот мое мнение - ну не отдаст Путин несколько миллиардов долларов в год за то, чтобы Рено, Форд и VW сюда могли продавать свои автомобили.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:46

    agentbel, Пассат-3 это вот это... давай конкретнее приводить ссылки и не выдергивать неадекватов из Новинок

    цены на Пассат от 500 долларов в Москве

    http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_i ... ty_id%5D=0

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 17:00

    =ПАРАЗИТ=, посмотрите на Пассат за тысячу долларов http://all.auto.ru/cars/used/sale/4332297.html - с Вашей же ссылки и подумайте, что там за пятьсот :rotate: груда ржавых запчастей, даже не сомневаюсь.

    И, вообще, какая разница, сколько стоит гробик на колесиках? А нормальную, свежепригнанную машину лучше не сравнивать, правда? Вот то-то.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 17:02 Редактировалось 90554, 1 раз.

    Emil, ты в Белоруссии найди Пассат за 1000 долларов!

    в белоруссии за такой 2000 заросят (я сам летом за 2500 продал НЕ НА ХОДУ)))

    (чисто случайно он мне достался)

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 10 декабря 2009 17:03

    Emil, нормальную какую? Пригнанную из США? Из Литвы?

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 17:05

    Emil, сравни цены на Камри 3,5, Вольво с60

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 17:10

    =ПАРАЗИТ=, не знаю, не разбираюсь я в этих пассатах третьих, чесслово... И какая разница - Вы говорите о доезжающих машинах, а не импортированных. Те машины, о которых Вы говорите, прошли таможенную очистку по пошлинам, существовавшим ранее! это инерция, естественный процесс. О чем это говорит? Я Для самоуспокоения можно использовать такой пример, не спорю, но это НИ О ЧЕМ.

    Sirakuza, из Литвы и США тоже хорошие машины бывают. По крайней мере, в EС и США условия эксплуатации автомобилей точно не хуже, чем в РФ :)

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 10 декабря 2009 17:12

    Emil, бывают-бывает,

    ты купишь Камри 3,5 за 22-26К с ТО у оф.дилера в Москве и историей обсулуживания

    или за 26К в Минске из США с фотками Манхайма и честным пробегом? :D

  • 11378 Member
    офлайн
    11378 Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #11378

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 декабря 2009 17:14

    " Повышенные таможенные пошлины на легковые автомобили для юрлиц в Беларуси вступят в действие с 1 января 2010 года. Об этом сообщил 10 декабря журналистам первый заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Гошин, передает БелТА.

    Таможенный тариф Беларуси и России унифицирован на 96%. "Поэтому с 1 января 2010 года для Беларуси практически не меняются таможенные пошлины на товары, кроме одной чувствительной позиции - ставки пошлин на легковые автомобили", - отметил Владимир Гошин. Поскольку 27 ноября 2009 года Единый таможенный тариф подписан, это означает, что с 1 января вступают в действие повышенные по сравнению с ныне действующими ставки пошлин на легковые автомобили. Они распространяются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые ввозят автомобили в официальном торговом обороте, пояснил первый заместитель председателя ГТК.

    В отношении пошлин для физических лиц пока идет обсуждение. "По данному вопросу решение еще не принято, он еще обсуждается, в настоящее время мы ведем переговоры с партнерами в России и Казахстане", - сказал Владимир Гошин. При этом, по его словам, обсуждаются не только ставки пошлин для физлиц на ввоз автомобилей, но и нормы беспошлинного ввоза других товаров. "

    взято http://www.belta.by

    Ну и ? Никаких дополнительных указов не требуется !:znaika::(

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 17:18

    Sirakuza, ну какая мне разница, что Вы мне впариваете - кто пассат, кто кэмри - какая разница? Ну и пусть, но при нынешних "заградительных" пошлинах через несколько лет кэмри за эти деньги ведь будет уже не купить.

    впрочем, она мне и не нужна, тьфу,тьфу.

    Andrey Shev, вот-вот, официального пока ничего нет. Нет ни одного закона, изменяющего хоть какие-либо пошлины даже с 01/01/10.

    не требуется... А что, единый таможенный тариф - это закон такой? Что это вообще такое с точки зрения права?

    p.s. В Москве таким дерьмом дороги зимой поливают, что, мне кажется, кэмри быстро сгниет до скелетика :(

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 17:21 Редактировалось 90554, 1 раз.

    Emil, я сравнил все машины - в т.ч. новые (кстати в сентябре в Москве была акция на Фокус и стоил он новый от 11 600 в салоне, а минский "льготный" в этой же комплектации 15 300)

    сейчас той пустой комплектации в Москве вообще нет, а цена более богатой комплектации - такая же как в Минске самой бедной

    ПС тебе сравнили просто так почтиновую Кемри в Москве и в Минске - чем ты еще не доволен?

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 10 декабря 2009 17:21

    Sirakuza, ну какая мне разница, что Вы мне впариваете - кто пассат, кто кэмри - какая разница? Ну и пусть, но при нынешних "заградительных" пошлинах через несколько лет кэмри за эти деньги ведь будет уже не купить.

    впрочем, она мне и не нужна, тьфу,тьфу.

    пошлины будут как в России,

    а в России же мы видим Камри именно за эти деньги. :insane: Сборка - Япония, а не Питер...

    Чепуху какую то пишешь.

  • 11378 Member
    офлайн
    11378 Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #11378

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 декабря 2009 17:25

    Нет ни одного закона, изменяющего хоть какие-либо пошлины

    Это не совсем так

    Сенаторы обсудили 15 законопроектов о ратификации международных договоров, формирующих договорно-правовую базу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС. Эти проекты законов предлагается внести на рассмотрение парламентариев 11 декабря текущего года. Ранее, 4 декабря, этот пакет документов был ратифицирован Палатой представителей Национального собрания.

    Белорусские сенаторы рассмотрели 15 соглашений, формирующих правовую базу Таможенного союза http://www.belta.by/ru/news/politics?id=461564

    "очень важно принять очередной пакет соглашений, чтобы с 1 января 2010 года Таможенный союз смог начать работать"

    Так что скоро все будет в шоколаде.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 17:29

    Sirakuza, =ПАРАЗИТ=, я сказал, что будут запредельно дорогие иномарки? Я ЭТО СКАЗАЛ? Вы сами с собой спорите.

    Прочитайте, о чем я пишу. При чем тут Ваши кэмри и пассаты??? Зачем вы их все сравниваете?

    И еще. Ситуация меняется. Почему в РФ относительно недорогие б/у иномарки сейчас? Кризисное время. У нас летом тоже цены упали, пока не подоспело оживление в связи с таможенным союзом.

    Ни о чем это не говорит. Если на "входе" цена значительно выше, то на "выходе" она не может быть такой же.

    Что касается автомобилей российской сборки - полностью согласен. Они в б/ушном виде не будут особенно дорогими. Как, кстати, обратите внимание, в РФ почти никто не возил такие машины, как форд-фокус например: российский перебивал ценой на вторичном рынке. Так что я не спорю. Мы просто о совершенно разных вещах глаголим.

    Поймите, наконец, что т.н. таможенный союз коснется не только импорта иномарок, все гораздо серьезнее и интереснее.