nioole:
Ну как я могу тебе что-то запретить? Я что твой санитар или лечащий врач? Да за ради бога:оценивай и лови. Бредь. Голлюцинируй.
nioole:
Гы-гы. Попробуй принимать решения самостоятельно.
А то все будут с крыши прыгать и ты прыгнешь.
Похоже, что простенький подсчёт задел глубокий душевный на(д)рыв у очередного мелочного ханжи. А ведь кто-то когда-то сам писал про юношеский максимализм, подразумевая, что не болен им
nioole:
Все будут игнорить правую свободную полосу и ты будешь.
Хотя ты уже.
Но всё равно, соберись, сожми волю, ну или что там у тебя осталось, в кулак и попробуй принимать решения самостоятельно.
Если мне удобно будет без создания другим АО и себе, чтобы сберечь своё и чужое имущество и не рисковать своей и чужими жизнями и здоровьем управляя ИПО то почему нет? Всё разумно и останется в рамках ПДД, и без нарушений, которые местные мелочные ханжи на своих машинах динамичнее и подороже медианной по своим понятиям где-то обнаружили.
nioole:
Куда? Туда же куда и водитель Оки. У водителя оки получилось как-то, оборотистая тачка видимо, тяговитая.
Перестроилась и поехала свои 70-80. Очевидно не за опережением.
nioole:
Правая оставалась пустой до моего перестроения, во время и после.
Мышенаблюдаемая пустая правая?
Это просвет на 200-300 метров впереди.
Обращая внимание на вашу скорость опережения и оценивая её в +15 за полторы минуты, выходит всего лишь 15/3,6*(60+30)=375 метров свободной относительности для других, максимум. При этом, такая дистанция постоянно без помех и без авто в правой впереди не наблюдалась.
Причём не доезжая 150 метров до очередной грузовой вы сам быстренько удрали из правой, предлагая остальным туда перестраиваться.