Va5i1iy:
Woffkaa:
Va5i1iy:
даже с последующим поворотом направо, непонятно - это как нач. гаи района решит.
Интересно-интересно. А что нач гаи решит? Что нельзя перестраиваться в крайнюю правую полосу, как того требуют ПДД, для последующего поворота направо? Интересно. А как надо поворачивать направо? Я просто так же езжу, хотелось бы узнать, почему так нельзя и как надо правильно.
Va5i1iy:
а и тормоз в случаи трагического приближение к водителям на ладах.
Ну да. Подумаешь, что усатый на корыте начал резко перестраиваться где-то на 6 1/4 секунде, а дтп произошло где-то на 6 3/4 секунде. Что посоветуете делать в таких случаях? Перепрыгивать?
по работу гаи
диалог примерно следующий:
перестраивались из второй в крайнюю правую на участке с общим числом полос 4 для поворота направо? - да
видели что перед вами движется машина во втором справа ряду? - да.
понимали что для выполнения задачи - поворота направо - при неизменной вашей скорости вы опередите вышеупомянутое транспортное средство по крайней правой полосе? - да.
следовательно, помимо основной цели перестроения была осознано поставлена и второстепенная - опережение по крайней правой при трех и более полосах движения в данном направлении. жалобу можно отправить вышестоящему начальству или прокурору.
времени, если не сидеть в инстаграмме, было достаточно чтобы снизить скорость со 60+ до 40.
Если у нас так на самом деле в ГАИ подобные ДТП разбирают, то неудивительно, что у нас считается нормой перестраиваться, не глядя в зеркала. Просто на мой ум, разговор должен быть простой и конкретный:
- Водитель лады, вы выполняли перестроение? - Да.
- Вы что должны были сделать? - Уступить едущим в правом.
- Вы уступили? - Нет.
- Вы признаны виновным в ДТП. Даже если водитель мазды превышал и это экспертиза установит, то его привлекут к административке за превышение, но с вас вины это не снимает, ибо как бы он там в полосе не ехал, хоть боком, хоть дрифтовал, хоть на 3-й Космической летел, вы обязаны уступить.