Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • koaktus Member
    офлайн
    koaktus Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #822323

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 июня 2020 09:51 Редактировалось koaktus, 1 раз.
    Continental:

    koaktus:

    Тоже на купленных номерах видно нагло нарушаете.

    а номер как то влияет на нарушения? мне как то без разницы какой номер в момент нарушения...
    общий/купленный/по знакомству полученный/подаренный/или вообще с машиной достался....

    но ляхтарат жаба душит что у кого то номер красивее чем у него самого....
    ровно как и ах як жа гэта мяне пасмели абагнаць.... гонщчыки...

    Я достаточно живу в этом районе, чтобы обратить внимание, как влияет номер... И тут не про "пасмел абагнать", "абагнать" он как раз и не смог, хоть и пер с кольцевой, а догнал "салярачку" только у светофора. Но видно "жаба задушила", стал лезть перед машиной а потом просто ломанулся в центр перекрестка и на встречку.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 18 июня 2020 09:55

    Простите, был неправ. Пересмотрел видео. Автор тошнит, а мимо него десятками машины проносятся.
    Нельзя так делать. Если видишь в 200 метрах красный светофор на пустой дороге, нужно разгоняться.

  • koaktus Member
    офлайн
    koaktus Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #822323

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 июня 2020 10:01 Редактировалось koaktus, 1 раз.
    kender:

    Простите, был неправ. Пересмотрел видео. Автор тошнит, а мимо него десятками машины проносятся.
    Нельзя так делать. Если видишь в 200 метрах красный светофор на пустой дороге, нужно разгоняться.

    ;)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 18 июня 2020 10:03
    koaktus:

    Continental:

    koaktus:

    Тоже на купленных номерах видно нагло нарушаете.

    а номер как то влияет на нарушения? мне как то без разницы какой номер в момент нарушения...
    общий/купленный/по знакомству полученный/подаренный/или вообще с машиной достался....

    но ляхтарат жаба душит что у кого то номер красивее чем у него самого....
    ровно как и ах як жа гэта мяне пасмели абагнаць.... гонщчыки...

    Я достаточно живу в этом районе, чтобы обратить внимание, как влияет номер... И тут не про "пасмел абагнать", "абагнать" он как раз и не смог, хоть и пер с кольцевой, а догнал "салярачку" только у светофора. Но видно "жаба задушила", стал лезть перед машиной а потом просто ломанулся в центр перекрестка и на встречку.

    Это лично ваше воображение... у меня на каждой машинетоже по вашей логике покупной номер, но за него ни копейки не заплачено.... и висело бы там что то другое, на езду никак не влияло бы.
    Понаблюдайте там как патрол (бывший лексус) 9267 BI-7 катается..

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 18 июня 2020 10:11

    koaktus, это был сарказм, конечно же ;)

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 18 июня 2020 10:11 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    koaktus:

    kender:

    Простите, был неправ. Пересмотрел видео. Автор тошнит, а мимо него десятками машины проносятся.
    Нельзя так делать. Если видишь в 200 метрах красный светофор на пустой дороге, нужно разгоняться.

    И где же вы увидели, что мимо автора хоть одна машина пронеслась до светофора? На перекрестке, когда олени ломанулись из своей полосы и перегородили пол перекрестка, то правые уже помчали...

    Вы совсем не понимаете, о чём вам говорят. Никто не говорит, что надо раскручивать двигатель до 5-6 тыс. оборотов. И никто не говорит, что GL - молодец. Вам говорят, что GL GL-ом, а на свои косяки внимание обращать надо, и честно их признавать. В частности, что обычного среднего разгона с переключением на более высокую передачу на 3000-3200 оборотах было бы вполне достаточно. А вы выше 1200 оборотов свой двигатель раскрутить не потрудились

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    kender:

    koaktus, это был сарказм, конечно же ;)

    Тошноты - они и в Африке тошноты. Тупят даже в тогда, когда суть комментария понять надо

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    koaktus:

    Я достаточно живу в этом районе, чтобы обратить внимание, как влияет номер... И тут не про "пасмел абагнать", "абагнать" он как раз и не смог, хоть и пер с кольцевой, а догнал "салярачку" только у светофора. Но видно "жаба задушила", стал лезть перед машиной а потом просто ломанулся в центр перекрестка и на встречку.

    А смотришь на то, как вы тут на видео едете, и создаётся впечатление, что живёте вы в рай. центре, а в Минск по работе заехали.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 июня 2020 10:42 Редактировалось Woffkaa, 1 раз.
    2287247:

    Просто почему-то меня, например, никто так не объезжает? Может потому что я повода не даю себя так объехать?

    Я согласен, что автор сопли жевал и попутно машину толка до светофора. Но вот это вот в корне не верно. У некоторых усы отвалятся, если вторым стать.

    Вот этот... Тошнил, не перестраивался. И даже не пытался. Стать вторым - переступить через себя. Кстати его привлекли за нарушение знака :-?
    https://yadi.sk/i/lln51YoyzGjKlA

  • koaktus Member
    офлайн
    koaktus Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #822323

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 июня 2020 10:47
    2287247:

    koaktus:

    kender:

    Простите, был неправ. Пересмотрел видео. Автор тошнит, а мимо него десятками машины проносятся.
    Нельзя так делать. Если видишь в 200 метрах красный светофор на пустой дороге, нужно разгоняться.

    И где же вы увидели, что мимо автора хоть одна машина пронеслась до светофора? На перекрестке, когда олени ломанулись из своей полосы и перегородили пол перекрестка, то правые уже помчали...

    Вы совсем не понимаете, о чём вам говорят. Никто не говорит, что надо раскручивать двигатель до 5-6 тыс. оборотов. И никто не говорит, что GL - молодец. Вам говорят, что GL GL-ом, а на свои косяки внимание обращать надо, и честно их признавать. В частности, что обычного среднего разгона с переключением на более высокую передачу на 3000-3200 оборотах было бы вполне достаточно. А вы выше 1200 оборотов свой двигатель раскрутить не потрудились

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    kender:

    koaktus, это был сарказм, конечно же ;)

    Тошноты - они и в Африке тошноты. Тупят даже в тогда, когда суть комментария понять надо

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    koaktus:

    Я достаточно живу в этом районе, чтобы обратить внимание, как влияет номер... И тут не про "пасмел абагнать", "абагнать" он как раз и не смог, хоть и пер с кольцевой, а догнал "салярачку" только у светофора. Но видно "жаба задушила", стал лезть перед машиной а потом просто ломанулся в центр перекрестка и на встречку.

    А смотришь на то, как вы тут на видео едете, и создаётся впечатление, что живёте вы в рай. центре, а в Минск по работе заехали.

    Я конечно понимаю, что увидев GL на блатных номерах, вы бросились защищать его от "элехтарата на салярке", который должен ехать не по ПДД, а чтобы у таких как вы корона не упала. Но расширьте немного свое "не тошнотское " мировоззрение, уж слишком много в нем стереотипов. И чтобы в Минске жить нужно как-то по-особенному ехать, как на GL подходит? А в Вильнюсе, Берлине как нужно ездить?

  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1447

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 июня 2020 10:48 Редактировалось VitaliyBoris, 3 раз(а).

    koaktus, совершенно не оправдываю маневр GL но реально когда видишь как подкатываются тихоходы к светофору подсознательно ожидаешь что он так же тупить на старте будет и вполне вероятно он и сможет проехать налево/развернуться за один цикл, а вот ты уже не факт :-?

    Гонщика опережающего справа и акуратнага вадзицеля еще не обсудили? :trollface:

    I like to save bones for special occasions
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 18 июня 2020 10:52
    VitaliyBoris:

    Гонщика опережающего справа и акуратнага вадзицеля еще не обсудили? :trollface:

    новая генерация минских гонщиков.
    естественный отбор в процессе конкуренции за правую полосу для от.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19171

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19171
    # 18 июня 2020 10:57

    Когда закончится сбой в матрице ?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 июня 2020 11:01
    Va5i1iy:

    VitaliyBoris:

    Гонщика опережающего справа и акуратнага вадзицеля еще не обсудили? :trollface:

    новая генерация минских гонщиков.
    естественный отбор в процессе конкуренции за правую полосу для от.

    А в неё нельзя перестраиваться для поворота направо? Я просто сплошную не вижу. Или надо, как лада, перестраиваться в крайнюю правую, но где-нибудь в 3 метрах от перекрестка?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 18 июня 2020 11:01
    koaktus:

    Я конечно понимаю, что увидев GL на блатных номерах, вы бросились защищать его от "элехтарата на салярке", который должен ехать не по ПДД, а чтобы у таких как вы корона не упала. Но расширьте немного свое "не тошнотское " мировоззрение, уж слишком много в нем стереотипов. И чтобы в Минске жить нужно как-то по-особенному ехать, как на GL подходит? А в Вильнюсе, Берлине как нужно ездить?

    1. GL-а никто не защищает.
    2. Где вы увидели совет нарушать ПДД в том, что я говорю, что при выезде со второстепенной на главную, выполнив требование знака "Уступить дорогу", разогнаться до 40-60 км/ч (там 60 ограничение), переключаясь на более высокую передачу на средних 3000-3200 оборотах?
    3. Минск - это мегаполис, ритм жизни соответствующий, трафик соответствующий, количество машин на душу населения соответствующее.
    А значит и ездить надо так, чтобы не создавать заторы на ровном месте, при этом не выходить за рамки ПДД. До тех же 60-и можно разогнаться как за 20 сек., так и за 6-7 сек. Если большинство будет так, как вы, за 20 сек. и даже медленнее разгоняться до 60, то город встанет.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 18 июня 2020 11:05 Редактировалось Va5i1iy, 3 раз(а).
    Woffkaa:

    Va5i1iy:

    VitaliyBoris:

    Гонщика опережающего справа и акуратнага вадзицеля еще не обсудили? :trollface:

    новая генерация минских гонщиков.
    естественный отбор в процессе конкуренции за правую полосу для от.

    А в неё нельзя перестраиваться для поворота направо? Я просто сплошную не вижу. Или надо, как лада, перестраиваться в крайнюю правую, но где-нибудь в 3 метрах от перекрестка?

    по белоруским пдд перестраиваться можно,
    а вот с опережением, даже с последующим поворотом направо, непонятно - это как нач. гаи района решит.
    но можно еще и за дорожной обстановкой следить.
    и жать не только педаль газа, а и тормоз в случаи трагического приближение к водителям на ладах.

  • koaktus Member
    офлайн
    koaktus Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #822323

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 июня 2020 11:08
    2287247:

    koaktus:

    Я конечно понимаю, что увидев GL на блатных номерах, вы бросились защищать его от "элехтарата на салярке", который должен ехать не по ПДД, а чтобы у таких как вы корона не упала. Но расширьте немного свое "не тошнотское " мировоззрение, уж слишком много в нем стереотипов. И чтобы в Минске жить нужно как-то по-особенному ехать, как на GL подходит? А в Вильнюсе, Берлине как нужно ездить?

    1. GL-а никто не защищает.
    2. Где вы увидели совет нарушать ПДД в том, что я говорю, что при выезде со второстепенной на главную, выполнив требование знака "Уступить дорогу", разогнаться до 40-60 км/ч (там 60 ограничение), переключаясь на более высокую передачу на средних 3000-3200 оборотах?
    3. Минск - это мегаполис, ритм жизни соответствующий, трафик соответствующий, количество машин на душу населения соответствующее.
    А значит и ездить надо так, чтобы не создавать заторы на ровном месте, при этом не выходить за рамки ПДД. До тех же 60-и можно разогнаться как за 20 сек., так и за 6-7 сек. Если большинство будет так, как вы, за 20 сек. и даже медленнее разгоняться до 60, то город встанет.

    Опять криво - из за меня никто не встал, скорость и маневры были выбраны в соответствии с ситуацией, а вот GL - наворотил и создал затор на ровном месте в центре перекрестка выйдя за рамки ПДД, так что вопрос о езде в мегаполисе считаю закрытым.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 18 июня 2020 11:14
    koaktus:

    Опять криво - из за меня никто не встал, скорость и маневры были выбраны в соответствии с ситуацией, а вот GL - наворотил и создал затор на ровном месте в центре перекрестка выйдя за рамки ПДД, так что вопрос о езде в мегаполисе считаю закрытым.

    А что там дальше было? На повороте и после поворота.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    2287247:

    Если большинство будет так, как вы, за 20 сек. и даже медленнее разгоняться до 60, то город встанет.

    Где там город встанет? Справа стояло 3 авто и 3 моцика. Как автор из них организовал затор на весь город? И как автор организовал затор, остановившись на красный и стоя потом? Если бы он приехал на 5 секунд раньше к перекрестку, как это помогло бы избежать затора? Автор разгоняться еще не начал, а на перекрестке уже мигал зеленый. Нахрена топить? Я бы тоже так ехал, как koaktus, а потом бы резко стартанул, пропустив встречные.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 18 июня 2020 11:32
    koaktus:

    Опять криво - из за меня никто не встал, скорость и маневры были выбраны в соответствии с ситуацией, а вот GL - наворотил и создал затор на ровном месте в центре перекрестка выйдя за рамки ПДД, так что вопрос о езде в мегаполисе считаю закрытым.

    Скорость и манёвры ваши были выбраны только в связи с вашим желанием миллилитр салярки сэканомиць - ясно было сразу, что будете стоять на красном.
    Лично я в таких ситуациях стараюсь разогнаться живее из тех соображений, что мало-ли я мог кого не увидеть (перестраиваюсь через 2-3 ряда, и пока я из 1 ряда до 3 доеду, в 3-м ситуация может измениться), а значит коли уже решаюсь на такой манёвр, то стараюсь быстрее занимать свой ряд, из которого потом уже поворачивать буду. При этом успеваю и динамично разогнаться (неважно до 40 или до 60 или ещё до какой скорости в зависимости от ситуации), и плавно затормозить с минимальным ущербом для колодок.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 июня 2020 12:05
    Va5i1iy:

    даже с последующим поворотом направо, непонятно - это как нач. гаи района решит.

    Интересно-интересно. А что нач гаи решит? Что нельзя перестраиваться в крайнюю правую полосу, как того требуют ПДД, для последующего поворота направо? Интересно. А как надо поворачивать направо? Я просто так же езжу, хотелось бы узнать, почему так нельзя и как надо правильно.

    Va5i1iy:

    а и тормоз в случаи трагического приближение к водителям на ладах.

    Ну да. Подумаешь, что усатый на корыте начал резко перестраиваться где-то на 6 1/4 секунде, а дтп произошло где-то на 6 3/4 секунде. Что посоветуете делать в таких случаях? Перепрыгивать?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19171

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19171
    # 18 июня 2020 12:28
    2287247:

    Минск - это мегаполис

    в центре Европы, а в деревне стоят по середине дороги, ходят и коровы бегают.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 18 июня 2020 13:00
    Woffkaa:

    Va5i1iy:

    даже с последующим поворотом направо, непонятно - это как нач. гаи района решит.

    Интересно-интересно. А что нач гаи решит? Что нельзя перестраиваться в крайнюю правую полосу, как того требуют ПДД, для последующего поворота направо? Интересно. А как надо поворачивать направо? Я просто так же езжу, хотелось бы узнать, почему так нельзя и как надо правильно.

    Va5i1iy:

    а и тормоз в случаи трагического приближение к водителям на ладах.

    Ну да. Подумаешь, что усатый на корыте начал резко перестраиваться где-то на 6 1/4 секунде, а дтп произошло где-то на 6 3/4 секунде. Что посоветуете делать в таких случаях? Перепрыгивать?

    по работу гаи
    диалог примерно следующий:
    перестраивались из второй в крайнюю правую на участке с общим числом полос 4 для поворота направо? - да
    видели что перед вами движется машина во втором справа ряду? - да.
    понимали что для выполнения задачи - поворота направо - при неизменной вашей скорости вы опередите вышеупомянутое транспортное средство по крайней правой полосе? - да.
    следовательно, помимо основной цели перестроения была осознано поставлена и второстепенная - опережение по крайней правой при трех и более полосах движения в данном направлении. жалобу можно отправить вышестоящему начальству или прокурору.

    времени, если не сидеть в инстаграмме, было достаточно чтобы снизить скорость со 60+ до 40.