Joж,
только никто никогда не будет себя считать дибилом)))
не за что)))))
2173989:Joж,
только никто никогда не будет себя считать дибилом)))
не за что)))))
даже если указать на многочисленные орфографические ошибки?
Joж,
есть ошибки, есть описки, некоторые используют автопроверки орфографии и думают что они не дибилы
удачи, воспользуюсь вашим советом и пойду пивка попью)
2173989:Joж,
есть ошибки, есть описки, некоторые используют автопроверки орфографии и думают что они не дибилыДобавлено спустя 5 минут 1 секундаудачи, воспользуюсь вашим советом и пойду пивка попью)
да, м.б.
Best regards! ))
anisimau:B-1, Вот ей-богу, что из вас так-то желчь прёт? Я-то хоть пишу так, как есть. Все логи поездок у меня сохранены (стоимость, маршрут, коэф, авто, водитель), а увас только набор слов, которые насквозь пропитанные неуважением и завистью, но при этом ЧСВ у вас просто феноменальное.
Ну и обратитесь к господину Глокъ по поводу мастер-класса по русскому языку.
Поймите, работа с людьми-- тяжелая работа и при возникновении проблем в связке "исполнитель=>заказчик" зачастую могут быть виноваты одновремнно оба. У каждого свои ожидания. Модель клиенто-ориентированного бизнеса в том, что бы видеть отзывы "улыбающегося пассика" системе и выстраивать бизнес-процессы в части обеспечения "довольности" именно исходя из отзывов (может и вправду в машине было +5?).
Я безусловно понимаю, что "улыбающийся пасик" мог имметь низкое пороговое значения по температурному климату в авто. Например, мне при +16 жарко, а Васе-водителю-- +27-- норм, кто виноват?
Еще раз повторюсь, все средства обратной связи являются не более чем инструментом контроля уровня предоставляемого сервиса.
Кстати, почему не посоветуете водителям убер, с которыми вы часто разговариваете, просто поменять службу и "касить касары"? Ведь если вы откроеете им глаза (чем, собственно здесь и пытаетесь заниматься), то убер загнется, а я пересяду на другие службы. Но, опять-таки, воин вы на форуме, а с водителеми убер общаетесь, причем часто. Парадокс..
раскрою секрет, я работал в убере ровно до того момента ( тарифа) как он стал "все по 37 коп" Два дня поработав по этому тарифу я понял что в убере делать мне больше нечего, Воровать ДТ ( оптимизация по денисовски) я не буду. Обслуживание моей машины стоит денег и я ушел в АА. Но по прежнему общаюсь с теми кто там сейчас работает. Я лично "перетащил" около 10 водителей из этой службы.
могу тебя уверить в том что и некст, и IQ, и лайм и командир и тд.... все эти службы заинтересованы не в "улыбающимся" а в довольном поездкой клиенте не меньше чем убер, но бюджет не позволяет содержать такой штат клиентской поддержки. Так что я и сейчас работаю с людьми, и косяки тоже бывают, без них ни как. Но откровенно говоря клиенты в АА (не в качестве денег) мне нравятся на много больше чем те которые пользуются убером.
а слабо пасику не улыбаться а попросить сделать комфортную температуру?
по поводу проблем с русским языком - они меня не волнуют, отвечайте за себя. И да, в чем проявляется моя желчь?
по поводу что убер это кидалово:))) Убер это не кидалово убер это красивое кидалово, Убер пользуется ситуацией в нашей стране по полной программе. Да... туда ни кто ни кого силой не тянет, руки не выкручивает подписывать договор. Просто наши люди не готовы к таким отношениям. Убер во все колокола трезвонит что ВЫ ПАРТНЕР!, а читая договор там через весь текст проходит то что вы в этом договоре ни кто и звать вас ни как! Я уверен на все 100 процентов что люди которые покупали БМВ под убер блек подписывая "договор" даже в страшном сне мне могли себе представить что в одно не очень прекрасное утро они проснутся и в 7-00 прочитают смс что с этого момента такого сегмента блек больше не существует. Я знаю что ты мне скажешь что это их проблема, а я и спорить не буду. Они подписали договор в котором они НИ КТО.
я здесь не воин, я так же как и ты пишу то о чем знаю, через что я прошел сам. Разница лишь в том что я пишу пройдя 2 стороны (как водитель и как пассажир убера), а ты пишешь только как пассажир. Так у кого из нас будет более обстоятельное представление об этом "сервисе"?
2173989:Joж,
вызывая службу алмаз, столица у меея будет уверенность, что приедет исключительно проффесионнал по вашим критериям?
по моим критериям борода не проффнсиональный таксист, так как одевается черезчур небрежно на работу. но видимо у нас с вами разныекритерии проффесиональнального водителя такси.
Ваши критерии дилетанта и в этом основная ваша проблема.
Мне, может потому, что я не отношусь к снобам, абсолютно все равно, как будет одет водитель такси или Убера. Лишь бы ему было удобно и это не влияло на безопасность движения. Как бы с иголочки не был одет водитель, но если я увижу у него капюшон на голове, то я выберу скорей водителя в замызганных трико и майке со сланцами на босую ногу.
По поводу закупки новых авто и посадки на них водителей с окрестных колхозов. Все это сладко на словах, в реалии же - такой геморрой на свою пятую точку, что не будешь знать, как без значительных потерь выскочить из созданной собственными руками западни. Что такое наемный водитель? Априори, достойную зарплату ему наниматель не в состоянии платить. Кого вы наберете работать за копейки?
К нам в город пришло такое такси с новыми логанами и хундаями. Текучка среди водителей постоянная, машины убиваются на ура, лежачие полицейские и ямы пролетаются не тормозя, чего трястись над чужой машиной, ведь не самому ремонтировать, аварийность высокая ... Ведь кто туда пойдет работать? Те, кому по каким-либо причинам нужно перекантоваться месяц-полгода, да сопливые малолетки, которые еще учатся ездить, но уже успели посмотреть фильмы "Такси-1-2-3-4". Соответственно этим фильмам и ведут себя на дороге.
Так это такси, где к зарплате иногда можно и украсть, и чаевые от пассажиров хоть иногда обломятся. А что говорить про Убер?
Проблемы со сдачей машины в аренду были уже несколько лет раньше в такси, многие этого счастья хлебанули сполна. Сейчас же нашлись новые умные, которые к пассажироперевозкам ранее не имели никакого отношения, но денег подсобрали и решили вложить их сейчас в машины для Убера, наняв наемных водителей из колхозов. Им свои шишки еще лишь предстоит набить.
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
13 лет на сайте Город:
|
B-1, юрник, кому здесь это объяснять? здеся сидят анискины с денисками для которых : - раз возят,значит выгодно... а вот когда такой вахтовик-подработчик влупит в столба и переведет на инвалидность пассажира,вот тогда они тут же начнут кричать: -а хде власти,куды они смотрют,да как твкое приключилось.... так что ребята не тратьте на хомячков время и нервы. Подождем что скажут депутаты по поводу изменения в закон о транспорте....
444445:little-joe, когда скажут?
вроде как в апреле будет заседание там и решат что и как
Омг, я сюда захожу лишь переодически, но влажные мечты все льются, ничего не меняется. Че там уже, в апреле депутаты как скажут, так скажут, будет огого? Ну ок, хоть какие-то сроки. А то кончину убера предрекали, а он все пухнет и ширится, бяка такая!
little-joe:B-1, юрник, кому здесь это объяснять? здеся сидят анискины с денисками для которых : - раз возят,значит выгодно... а вот когда такой вахтовик-подработчик влупит в столба и переведет на инвалидность пассажира,вот тогда они тут же начнут кричать: -а хде власти,куды они смотрют,да как твкое приключилось.... так что ребята не тратьте на хомячков время и нервы. Подождем что скажут депутаты по поводу изменения в закон о транспорте....
Ну есть же некоторые базовые вещи, не знать о которых - теряется смысл пребывания в теме. Зачем с видом знатока-эксперта рассуждать о том, в чем ни бельмеса?
Deniz, мне самому очень интересно, какие изменения примут в закон о транспорте. С одной стороны, если следовать логике, необходимые изменения лежат на поверхности, ничего не надо глубоко копать. Но у нас ведь любят из простого сделать сложное, попытаться не внять голосу разума и не прислушаться к словам поэта:
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Могут попытаться впрячь, чтобы и одним сделать хорошо, и других не до смерти обидеть. А то, что эта телега так и поедет после этого - это уже дело десятое.
Deniz:Омг, я сюда захожу лишь переодически, но влажные мечты все льются, ничего не меняется. Че там уже, в апреле депутаты как скажут, так скажут, будет огого? Ну ок, хоть какие-то сроки. А то кончину убера предрекали, а он все пухнет и ширится, бяка такая!
дениСка, лучше бы ты со своим бредом вообще не заходил сюда.
Да будет решение, но какое ни кто не знает, и только ты тут предвещаешь кончину убера каждый раз ее откладывая. Сам придумал сам веришь.
Да, решение какое то будет, но какое? Возможно обяжут к примеру повесить всем желтые номера (как вариант) В таком случае процентов 40 просто сразу свалят из сервиса, потому что это для них поработка, и вешать желтые номера эти люди не захотят. Возможно еще что то придумают, Но убер у нас в РБ в таком останется ровно до тех пор пока народ будет свято верить в рекламу до 2000 касарЭй. Я очень сомневаюсь что компании которые по набирали авто в лизинг захотят обновлять свой автопарк. А значит могу предположить! что не сегодня так завтра планка года выпуска машин для убера еще понизится. ДенизкО для тебя лично пишу "ВОЗМОЖНО ПОНИЗИТСЯ" это всего лишь мое предположение, а то ты тут же передернешь и начнешь кричать что я предвещаю кончину убера в РБ.
little-joe:B-1, юрник, кому здесь это объяснять? здеся сидят анискины с денисками для которых : - раз возят,значит выгодно... а вот когда такой вахтовик-подработчик влупит в столба и переведет на инвалидность пассажира,вот тогда они тут же начнут кричать: -а хде власти,куды они смотрют,да как твкое приключилось.... так что ребята не тратьте на хомячков время и нервы. Подождем что скажут депутаты по поводу изменения в закон о транспорте....
Вот только что ехал, параллельно ехала омега 7788, водитель которой левой рукой держался за руль, а правой держал телефон у левого уха. Специалисты по йоге не остались бы равнодушными.
Valdis19777:Представьте ситуацию: Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный.
Слышал такую штуку, не знаю правда или нет. Водитель разбивает маршрут на две части, часть он везет как Убер, часть как Гетт ( или какой-то другой сервис). Тогда ему за короткую поездку Убер доплачивает до минимальной суммы.
юрник:С одной стороны, если следовать логике, необходимые изменения лежат на поверхности, ничего не надо глубоко копать.
Какие же? Сделать из убера аналог такси?
Вообще, как было замечено, с убером ситуация такая:
Наша страна пытается себя позиционировать, как открытая для иностранцев. И если иностранец приедет к нам, он не будет звонить в эти всякие 7788, или Пятницу и тд. Ему Убер подавай, потому что он привык к такому у себя. Вот и в правительстве это понимают ( скорее всего). Так что ( скорее всего) для Убера будут какие-то поблажки по сравнению с такси, только для того, чтобы этот сервис не ушел с рынка Беларуси.
Там кто-то ждет, что к нам Джуно придет, потому что у нас центр разработки. Так скорее он поэтому не придет, потому что он видит, какая ситуация у нас. На самом деле, Джуно к нам не пойдет, потому что у нас слишком маленький рынок, который мало кому интересен. Джуно еще слишком мало развит. Это Убер уже закрепился в куче стран, вот решил и в РБ заглянуть.
RedKnight:На самом деле, Джуно к нам не пойдет, потому что у нас слишком маленький рынок, который мало кому интересен. Джуно еще слишком мало развит. Это Убер уже закрепился в куче стран, вот решил и в РБ заглянуть.
Пока еще не известно взлетит ли джуно вообще. Тестирование в NY-- это не только тестирование приложения и сервиса, но и тестирование бизнеса. Вполне вероятно, что ресурс джуно может быть успешно продан его же конкурентам. К сожалению, местные ребята не всегда понимают основную цель бизнеса.
Сегодня в 20-00 по БТ будет программа "Форум". Будут обсуждаться темы такси и Uber. Интересно будет посмотреть, и будут ли вынесены все "неудобные" вопросы на всеобщее обсуждение.
Valdis19777:Сегодня в 20-00 по БТ будет программа "Форум". Будут обсуждаться темы такси и Uber. Интересно будет посмотреть, и будут ли вынесены все "неудобные" вопросы на всеобщее обсуждение.
Ну если по БТ, то в объективности обсуждения я не сомневаюсь)
anisimau,
Ну если по БТ, то в объективности обсуждения я не сомневаюсь)
Я вообще сомневаюсь в объективности такого рода программ, на любом канале. Мне интересно к чему будут готовить общественное мнение.
RedKnight:открытая для иностранцев. И если иностранец приедет к нам, он не будет звонить в эти всякие 7788, или Пятницу и тд. Ему Убер подавай
Как показывает практика интернет роуминг очень дорог для иностранных любителей юбера, а с бесплатным вайфаем у нас ситуацию сами знаете...
Бузя:Как показывает практика интернет роуминг очень дорог для иностранных любителей юбера, а с бесплатным вайфаем у нас ситуацию сами знаете...
Вай-фай расшарен почти во всех заведениях/отелях/арендных квартирах.