B-1, Вот ей-богу, что из вас так-то желчь прёт? Я-то хоть пишу так, как есть. Все логи поездок у меня сохранены (стоимость, маршрут, коэф, авто, водитель), а увас только набор слов, которые насквозь пропитанные неуважением и завистью, но при этом ЧСВ у вас просто феноменальное.
Ну и обратитесь к господину Глокъ по поводу мастер-класса по русскому языку.
Поймите, работа с людьми-- тяжелая работа и при возникновении проблем в связке "исполнитель=>заказчик" зачастую могут быть виноваты одновремнно оба. У каждого свои ожидания. Модель клиенто-ориентированного бизнеса в том, что бы видеть отзывы "улыбающегося пассика" системе и выстраивать бизнес-процессы в части обеспечения "довольности" именно исходя из отзывов (может и вправду в машине было +5?).
Я безусловно понимаю, что "улыбающийся пасик" мог имметь низкое пороговое значения по температурному климату в авто. Например, мне при +16 жарко, а Васе-водителю-- +27-- норм, кто виноват?
Еще раз повторюсь, все средства обратной связи являются не более чем инструментом контроля уровня предоставляемого сервиса.
Кстати, почему не посоветуете водителям убер, с которыми вы часто разговариваете, просто поменять службу и "касить касары"? Ведь если вы откроеете им глаза (чем, собственно здесь и пытаетесь заниматься), то убер загнется, а я пересяду на другие службы. Но, опять-таки, воин вы на форуме, а с водителеми убер общаетесь, причем часто. Парадокс..