Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 марта 2017 10:22 Редактировалось anisimau, 1 раз.

    B-1, Вот ей-богу, что из вас так-то желчь прёт? Я-то хоть пишу так, как есть. Все логи поездок у меня сохранены (стоимость, маршрут, коэф, авто, водитель), а увас только набор слов, которые насквозь пропитанные неуважением и завистью, но при этом ЧСВ у вас просто феноменальное.

    Ну и обратитесь к господину Глокъ по поводу мастер-класса по русскому языку.

    Поймите, работа с людьми-- тяжелая работа и при возникновении проблем в связке "исполнитель=>заказчик" зачастую могут быть виноваты одновремнно оба. У каждого свои ожидания. Модель клиенто-ориентированного бизнеса в том, что бы видеть отзывы "улыбающегося пассика" системе и выстраивать бизнес-процессы в части обеспечения "довольности" именно исходя из отзывов (может и вправду в машине было +5?).

    Я безусловно понимаю, что "улыбающийся пасик" мог имметь низкое пороговое значения по температурному климату в авто. Например, мне при +16 жарко, а Васе-водителю-- +27-- норм, кто виноват?

    Еще раз повторюсь, все средства обратной связи являются не более чем инструментом контроля уровня предоставляемого сервиса.

    Кстати, почему не посоветуете водителям убер, с которыми вы часто разговариваете, просто поменять службу и "касить касары"? Ведь если вы откроеете им глаза (чем, собственно здесь и пытаетесь заниматься), то убер загнется, а я пересяду на другие службы. Но, опять-таки, воин вы на форуме, а с водителеми убер общаетесь, причем часто. Парадокс..

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 марта 2017 10:34 Редактировалось Yurand2, 1 раз.
    anisimau:

    Ну, с картами не убер намудрил, а гугл, а вот как оно считает маршрут-- остается только догадываться. Может оно вообще дергает я. пробки и по данным прокладывает маршрут на гугле. В общем-- загадка. У меня таких косяков не встречалось, но и езжу я в основном по 3-м маршрутам, к которым криво проложить путь почти невозможно

    Я не разработчик и не акционер убера потому меня совершенно не волнует кто там виноват или нет. Меня интересует конечный продукт, а так уж получается, что теперь запуская приложение убера я вижу, что нахожусь в чистом поле. Если приблизить карту и хорошенько всмотреться, то можно увидеть тоненькие, почти незаметные линии очертания домов. Откровенно говоря, меня уже это не устраивает, а тут ещё нововведение с ценой поездки, где тебе как у бомбилы говорят завышенную цену до точки. Возможно, убер думает, что у нас тут дикари живут и мы должны быть жутко благодарны им за сам факт их прихода. Вобщем, лично я благополучно для основных поездок пешешёл на некст у которого вменяемая, читаемая карта и также есть возможность оплачивать привязанной карточкой дабы не заморачиваться с наличкой, сдачей и т.п.

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 марта 2017 11:04 Редактировалось Valdis19777, 1 раз.

    Бузя,
    Сегодня водитель юбера сказал, что за отказ от заказа их штрафуют... я только не понял кто, и как... он еще что-то про расстояние до клиента говорил, но быстро убежал...

    sourness,
    На арендной машине. Им нужно 100% принятия заказов.
    Хоть 20 минут, хоть 20 км ехать.

    Это требования не Uber, а перевозчика.И они так заботятся не о пассажирах, а о выручке.
    В данном случае речь скорее всего идёт о водителях с почасовой оплатой.Это такие методы стимулирования и контроля от перевозчиков. :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    anisimau, Вроде отключают на какое-то время после n отказов.

    Раньше отключали за низкий % принятия заказов. Но это было когда работала система бонусов для водителя.Была такая тема :) , наездил необходимое количество поездок для получения почасовой и поехал домой не выключаясь и почасовую получаешь за весь период.
    По поводу отмены заказов водителем. Полистал партнерку за прошлые месяцы, у некоторых водителей он доходил и до 20% за неделю.Никто претензий не высказывал и не отключал.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 марта 2017 12:43 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Yurand2:

    Вобщем, лично я благополучно для основных поездок пешешёл на некст у которого вменяемая, читаемая карта и также есть возможность оплачивать привязанной карточкой дабы не заморачиваться с наличкой, сдачей и т.п

    Каждому своё. Меня некст перестал устраивать после того, как поменялся банк с БИБ на Приор и резко у всех водителей терминалы внезапно перестали работать по разным причинам(няма связи, не зарядил, дома забыл и т.п.). Некст начучился чарджить деньги со счета пассажира и это здорово. Моего офиса на картах гугла вообще нет, но есть зона посадки, которая обозначена точкой, посему и с убер у меня так же нет проблем.

    Еще раз повторюсь, каждому свою: вам некст, мне убер, другим 7788, пятница и т.п. службы.

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 марта 2017 15:42
    anisimau:

    Каждому своё. Меня некст перестал устраивать после того, как поменялся банк с БИБ на Приор и резко у всех водителей терминалы внезапно перестали работать по разным причинам(няма связи, не зарядил, дома забыл и т.п.). Некст начучился чарджить деньги со счета пассажира и это здорово. Моего офиса на картах гугла вообще нет, но есть зона посадки, которая обозначена точкой, посему и с убер у меня так же нет проблем.
    Еще раз повторюсь, каждому свою: вам некст, мне убер, другим 7788, пятница и т.п. службы.

    Да, конечно, каждому своё просто человек говорил, что убером стали реже пользоваться поскольку у людей деньги кончились, но в моём случае, и подозреваю в случае многих иных людей, проблема вовсе не в деньгах.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 15:56 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    B-1:

    дело в том что не совсем правильно вы высказались. Контингент убера это "по 37 коп" И с их уходом если где то и прибавится то это будет Общественный транспорт и маршрутки, но ни как не такси. У пасиков "все по 37 коп" нет денег на такси по "55". Так что убер у такси "забрал" максимум 20 % остальные это "все по 37".

    вот тут мимо! Точнее, частично мимо - в большинстве своем клиент Убер это не "по 37 копеек" (точнее за 42-50 с учетом поминутных оплат) за сопоставимую по качеству услугу "по 55-59 копеек" + некоторые примочки типа особенностей заказа и оплаты. Да - часть 37-копеечных реально пересядет на ОТ (что и произошло после окончания акций с промокодами - сироты не потянули Блэк за деньги и косяком двинулись на остановки троллейбусов. Так появились сначала Селект, а потом и Х практически по цене маршрутки), ибо 37 копеек предел, на который они способны, но остальные будут ездить и по 55-59.
    Для меня весь вопрос даже не в том, кто клиент Убер, а кто тот финансовый дибил, который "партнерит" с Убер на таких условиях и откуда они берутся в таких количествах? :conf:

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 16:25

    Joж,
    убер не выгоден партнеру, у которого 1 авто, работающее 8 часов в сутки.
    убер выгоден партнеру у которого 50 авто, работающих 24 часа в сутки.
    как то так наверное.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 16:31 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    2173989:

    Joж,
    убер не выгоден партнеру, у которого 1 авто, работающее 8 часов в сутки.
    убер выгоден партнеру у которого 50 авто, работающих 24 часа в сутки.
    как то так наверное.

    И много вы знаете таких партнеров? Судя по постам в этой ветке, они были, но дружно проголосовали ногами после "партнерского" одностороннего изменения Убером тарифной политики (некоторые были вынуждены создавать свои службы из взятых "под Убер" машин). Остались гремящие подвеской Поло и Рио, у которых одна задача - не развалиться до окончания выплат по лизингу.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 16:33

    Joж,
    разговаривал. где-то в колэозе км 30 от минска такой партнер снимает общагу без света и воды, набирает с окрестных колхозов водителей на 400рублей и партнерит. ему выгодно.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 16:39 Редактировалось Joж, 1 раз.
    2173989:

    Joж,
    разговаривал. где-то в колэозе км 30 от минска такой партнер снимает общагу без света и воды, набирает с окрестных колхозов водителей на 400рублей и партнерит. ему выгодно.

    понятно.... теперь возвращаемся к пункту "сопоставимая по качеству услуга" в части "профессионализм". Хотя нет... не возвращаемся. Бесполезно - тут как раз речь об исключительно адептах 37-ми копеек пойдет и неграх на плантациях (точнее в Убер и в общаге без света и воды) для их обслуживания :trollface:

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 16:41

    Joж,
    у нас нет проффесионализма в сфере такси. есть бюджетные авто с навигатором. кому нужно проффесиональе такси - вызывает баварию или пятницу. убер его не интерисует.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 16:45 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    2173989:

    Joж,
    у нас нет проффесионализма в сфере такси. есть бюджетные авто с навигатором. кому нужно проффесиональе такси - вызывает баварию или пятницу. убер его не интерисует.

    вы как представитель строительного бизнеса (вы же так себя позиционировали) можете и не знать - такси не может быть профессиональным! Профессиональным может быть только водитель, а все остальное всего-лишь организация его труда для достижения максимальной прибыли от этого самого труда (распределение этой прибыли - отдельная тема) ... Как не может быть профессиональным стройтрест с отделочниками (каменщками, арматурщиками и т.д.)-рукопопами

    З.Ы. Дениска, иди уже пива выпей! выходной жеж! :ura:

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 16:52 Редактировалось 2173989, 1 раз.

    Joж,
    я с вами не соглашусь, т.к. служба сама выбирает как ей работать. пятница это проффи. вызывая пятницу вы всегда получите гарантироваеный сервис. вызывая алмаз вы не знаете кто на чем приедет, будет ли чистый салон и не уверены будете в проффесионализме водителя. точно также как и с убер.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 16:57
    2173989:

    Joж,
    я с вами не соглашусь, т.к. служба сама выбирает как ей работать. пятница это проффи. вызывая пятницу вы всегда получите гарантироваеный сервис. вызывая алмаз вы не знаете кто на чем приедет, будет ли чистый салон и не уверены будете в проффесионализме водителя. точно также как и с убер.

    а что имеется ввиду под гарантированным сервисом в ракурсе обсуждения профессионализма водителя я нипонял? :o

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 17:00 Редактировалось 2173989, 1 раз.

    Joж,
    я говорю об общем сервисе. проффесионализм водителя тоже туда включен. почитайте требования к водииелям пятницы.
    зы: скажите, в какой службе у нас исключительно проффесиональные водители?
    зызы: борода63 ведь проффесионал? :trollface:

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 17:09 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    2173989:

    Joж,
    я говорю об общем сервисе. проффесионализм водителя тоже туда включен. почитайте требования к водииелям пятницы.
    зы: скажите, в какой службе у нас исключительно проффесиональные водители?

    ну.... попытка увести тему так себе - давайте вернемся к Убер с неграми в общаге без света и к остальным службам, где процент негров куда ниже, а процент людей, проработавших в такси Минска дольше месяца-двух куда больше. Я говорю об опыте вождения, знании города, навыках коммуникации и т.п. )))
    И заодно обсудим "профессионализм" стройтреста с работниками-гастарбайтерами, которые до этого мастерок или миксер только "в кине" видели, но готовы жить в шалаше, только чтобы прикоснуться к великому Убер (Стройтресту №3, СМУ №415 и т.п.). :shuffle:

    З.Ы. а вааще пойду я лучше пиво пить! Я ж про выходной уже говорил? Да? Потом ваши опусы почитаю :beer:

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    2173989:

    Joж,
    я говорю об общем сервисе. проффесионализм водителя тоже туда включен. почитайте требования к водииелям пятницы.
    зы: скажите, в какой службе у нас исключительно проффесиональные водители?
    зызы: борода63 ведь проффесионал? :trollface:

    Борода? Борода, возможно, профессионал, но походу из-за других "качеств" он не вписался ни в одну структуру... Так что, пардон - это даже не частность, а просто за гранью темы, ибо речь шла о сервисах, предоставляющих сопоставимую по качеству услугу по определенным ценам , а не об отдельновзятом васепукине с его хотелками

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 17:28 Редактировалось 2173989, 1 раз.

    Joж,
    вызывая службу алмаз, столица у меея будет уверенность, что приедет исключительно проффесионнал по вашим критериям?
    по моим критериям борода не проффнсиональный таксист, так как одевается черезчур небрежно на работу. но видимо у нас с вами разныекритерии проффесиональнального водителя такси.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 17:49 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    2173989:

    Joж,
    вызывая службу алмаз, столица у меея будет уверенность, что приедет исключительно проффесионнал по вашим критериям?
    по моим критериям борода не проффнсиональный таксист, так как одевается как неряха на работе. но видимо у нас с вами разныекритерии проффесиональнального водителя такси.

    йопт.... походу пиво было еще до моего совета пойти его пить :o
    Ахтунг!!! Исходя из наличия живущих в бараке негров на службе обсуждаемого международного инновационного сервиса, у меня только одна уверенность - заказывая Убер можно 100% получить в качестве водителя только негра без элементарного знания географии населенного пункта, в который его привезли работать + под огромным вопросом его навыки безопасного вождения в плотном трафике этого населенного пункта. Это как минимум... В качестве бонуса предлагается стоимость поездки "с экскурсией по живописнейшему МКАД" + глубоко запрятанный тариф.

    З.Ы, А теперь назад к исходнику - дискутировать бесполезно, ибо "тут как раз речь об исключительно адептах 37-ми копеек пойдет и неграх на плантациях (точнее в Убер и в общаге без света и воды) для их обслуживания".

    З.З.Ы. иди, адепт, замахни Крыницы - тоже пиво, но есть нюансы!

    З.З.З.Ы Да, мне не нравится подход Убер к "партнерам" - не переношу такое наипало..о и последующее лицемерие

    А!!!!!!!!!!!!!! Ну и да!!!!!!!!!!!!!!!! Тема появления дибилов практически раскрыта! Сенкс! )))))))))))))))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 марта 2017 17:32)
    Основание: 3.5.17

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 марта 2017 17:56

    Joж,
    в убере гарантированно получишь негра с яндекс навигатом.
    вызывая алмаз, столица, или еще какую службу у вас есть шанс выиграть в лотерию водителя без навигатора и с навыками безопасного вождения? я правильно понял вашу мысль?)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 марта 2017 18:00 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    2173989:

    Joж,
    в убере гарантированно получишь негра с яндекс навигатом.
    вызывая алмаз, столица, или еще какую службу у вас есть шанс выиграть в лотерию водителя без навигатора и с навыками безопасного вождения? я правильно понял вашу мысль?)

    Нет. Мысль была другая и тема появления финансовых дибилов практически раскрыта! меня интересовало исключительно это... Сенкс! )))))))))))))))))))