Ответить
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 18 марта 2017 09:58
    anisimau:

    computerbyservice:

    Приходят конкуренты (Gett, Juno(очень жду их прихода), убер перестает быть монополистом, сфера стабилизируется, условия для водителей улучшатся.)

    Странный логический вывод (1). Почему вы решили, что с приходом gett/lyft/juno водителям станет лучше? Имхо если кто-либо из них придет, то условия для водителей будут примерно такие же как и в убер, но своим присутствием они еще больше размоют рынок, что как раз-таки в первую очередь ударит по потоку клиентов т.е. по вам. Но, могу вас обрадывать, lyft/gett/juno к нам врятли придут. Рынок мал и не интересен для бизнеса с учетом присутствия убер (где там сейчас я.такси?).

    computerbyservice:

    Все остается как есть, водители оптимизируются по максимуму, будут покупать 15 летние авто за 3 тысячи долларов, отбивать их и пытаться хоть что то заработать.(Киа рио и полу седаны потихоньку исчезнут но не сразу, но в итоге все придет к бюджетной службе, каковой убер и является.)

    У нас куча ДС и АА сервисов с более лучшими условиями. В чем проблема идти туда, а не в убер? С ваших слов вы уже почти год в убер возите по 0,37р, по мед заключению местных постояльцев прозрение должно было наступить спустя месяц, иначе с вами что-то не так. Так в чем же ваш секрет?
    --
    Убер-- штука весьма гибкая, как только что-то начнет меняться не в его пользу, то он подключит доп. инструменты регулирования бизнес-процессов и опять всем будет хорошо (2).

    1. Абсолютно нормальный логический вывод, исходя из предположения, что количество ....ну, скажем так, не очень далеких автовладельцев в конкретный определенный момент времени ограничено и на каждый пришедший "убер" их не хватит в достаточном количестве - начнется конкуренция сервисов за право поюзать эту рабсилу.

    2. А точно всем щас хорошо? Или вы всеми считаете только клиентов и убер? А, ну да - водителям же тоже хорошо, раз ездят :trollface:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 18 марта 2017 12:53
    Глокъ:

    Steel_R@T:

    так если перестала существовать выгода, зачем ездите?

    а ты зачем в такси ездишь?

    Ну пока машина ездит, чего не ездить?

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Да и тарифы меня пока устраивают

    Stupid Tracer
  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 марта 2017 13:36

    Странный логический вывод (1). Почему вы решили, что с приходом gett/lyft/juno водителям станет лучше? Имхо если кто-либо из них придет, то условия для водителей будут примерно такие же как и в убер, но своим присутствием они еще больше размоют рынок, что как раз-таки в первую очередь ударит по потоку клиентов т.е. по вам. Но, могу вас обрадывать, lyft/gett/juno к нам врятли придут. Рынок мал и не интересен для бизнеса с учетом присутствия убер (где там сейчас я.такси?).

    Да все просто, говорю за джуно, про другие программы не изучал, у них другое распределение заработка, у убера 75/25, а джуно вроде как 90/10. То есть даже при уберовском тарифе выходит выгоднее. А по поводу размытия рынка, его год назад убер размывал, теперь будут другие размывать, этот процесс вечен.

    У нас куча ДС и АА сервисов с более лучшими условиями. В чем проблема идти туда, а не в убер? С ваших слов вы уже почти год в убер возите по 0,37р, по мед заключению местных постояльцев прозрение должно было наступить спустя месяц, иначе с вами что-то не так. Так в чем же ваш секрет?

    Секрет в оптимизациях, которые я описал выше+ тачка очень надежная, ну не ломается хоть ты тресни =)), но даже они уже не спасают, в марте как-то мало работы стало, видимо пора обратить внимание на другие ДС. Просто нравится удобство убера, типа сел поехал вернулся, вот и хотелось бы его конкурентов типа джуно. Вроде разработчики джуно в минске сидят, чем не тестовая площадка, тем более конкурент под боком работает...

    Так а сейчас что их держит? Вот вас лично что держит?

    Депутатов ничего не держит, закон они весной этой обещали принять, сейчас весна, тупо надо ждать.

    Вы бы лучше сразу у Коррадо Каттани спросили.

    А кто это, просветите......

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 18 марта 2017 13:50 Редактировалось stop-by, 1 раз.

    Вы бы лучше сразу у Коррадо Каттани спросили.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    computerbyservice:

    А кто это, просветите......

    был такой комиссар. с мафией боролся... кончил плохо , шлепнули его.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 марта 2017 13:59

    А Комиссар Катани, спрут, помню =)))

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 марта 2017 14:10 Редактировалось Valdis19777, 2 раз(а).

    У нас куча ДС и АА сервисов с более лучшими условиями. В чем проблема идти туда, а не в убер? С ваших слов вы уже почти год в убер возите по 0,37р, по мед заключению местных постояльцев прозрение должно было наступить спустя месяц, иначе с вами что-то не так. Так в чем же ваш секрет?

    Секрет в оптимизациях, которые я описал выше+ тачка очень надежная, ну не ломается хоть ты тресни =)), но даже они уже не спасают, в марте как-то мало работы стало, видимо пора обратить внимание на другие ДС. Просто нравится удобство убера, типа сел поехал вернулся, вот и хотелось бы его конкурентов типа джуно. Вроде разработчики джуно в минске сидят, чем не тестовая площадка, тем более конкурент под боком работает...

    Вся беда наших диспетчерских(АА, Некст) они не умеют конкурировать. Да конечно какие-то подвижки есть,но все движется очень медленными темпами. Рано или поздно мы придем к тому, что водители будут ездить сразу на несколько служб и брать заказ, который ему более выгоден.Так ездят в рашке и много где по миру. Вот тогда и поднимется вопрос в стимулировании водителей.
    В принципе и у нас пытаются так ездить,но пока наши диспетчерские не уберут абонентскую плату и очередь с привязкой по районам толку с этого не будет.Но если они перейдут на принцип Uber( платишь просто % от поездки, никаких постановок в очередь какая машина ближе того и заказ),дать немного рекламы, акционно снизить тарифы.Вот тогда начнётся веселуха. И Uber придется шевелиться.

    Представьте ситуацию: Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный. :trollface:

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 марта 2017 15:32 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    Joж:

    1. Абсолютно нормальный логический вывод, исходя из предположения, что количество ....ну, скажем так, не очень далеких автовладельцев в конкретный определенный момент времени ограничено и на каждый пришедший "убер" их не хватит в достаточном количестве - начнется конкуренция сервисов за право поюзать эту рабсилу.

    Т.е. в данный момент вы не видите конкуренции подобных сервисов с убер?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Joж:

    А точно всем щас хорошо? Или вы всеми считаете только клиентов и убер? А, ну да - водителям же тоже хорошо, раз ездят

    Вам виднее.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    computerbyservice:

    Да все просто, говорю за джуно, про другие программы не изучал, у них другое распределение заработка, у убера 75/25, а джуно вроде как 90/10. То есть даже при уберовском тарифе выходит выгоднее. А по поводу размытия рынка, его год назад убер размывал, теперь будут другие размывать, этот процесс вечен.

    У убер для каждой страны условия варьируются. Думаете из-за того, что у juno бел. корни, то бизнес выставит комиссию ≤25%?

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    computerbyservice:

    Просто нравится удобство убера, типа сел поехал вернулся, вот и хотелось бы его конкурентов типа джуно. Вроде разработчики джуно в минске сидят, чем не тестовая площадка, тем более конкурент под боком работает...

    У нас в РБ разработчиков начиная от стартапов до гугла хватает. Бизнесу это не интересно. Бизнес хочет отдачи от инвестиций, а не маленькую страну для теста. Тестом они уже NY покрыли.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    computerbyservice:

    А Комиссар Катани, спрут, помню =)))

    а сообщением выше-- не помнили. stop-by гугл творит чудеса

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Valdis19777:

    Представьте ситуацию: Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный.

    Ну и отключат его нафиг.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Valdis19777:

    Но если они перейдут на принцип Uber

    К слову, вы как-то писали, что свои машины отдали в другие службы. Какие там условия?

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 марта 2017 16:00

    anisimau

    Valdis19777:
    Представьте ситуацию: Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный.

    Ну и отключат его нафиг.

    А, за что отключать? Конечно я условно отписал, что перед носом уедет. Но отменять заказы водителям Uber не запрещает.

    Valdis19777:
    Но если они перейдут на принцип Uber

    К слову, вы как-то писали, что свои машины отдали в другие службы. Какие там условия?

    10% от стоимости поездки и всё :)

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 18 марта 2017 16:12 Редактировалось stop-by, 1 раз.

    Valdis19777, приятель собирается в Next. как там с заказами ? можно в л.с

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 марта 2017 16:17 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Valdis19777:

    А, за что отключать? Конечно я условно отписал, что перед носом уедет. Но отменять заказы водителям Uber не запрещает.

    В Минске сейчас при дропе заказа автоматом переключает на другого водителя, т.е. сейчас для пассажира это не так заметно. Раньше лечилось 1* и жалобой в поддержку.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Valdis19777:

    10% от стоимости поездки и всё

    Ну и не плохо. Так а лизинг почему туда не уходит?

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 марта 2017 16:25

    У нас в РБ разработчиков начиная от стартапов до гугла хватает. Бизнесу это не интересно. Бизнес хочет отдачи от инвестиций, а не маленькую страну для теста. Тестом они уже NY покрыли.

    А если мы такие не интересные, что же у нас убер забыл? То есть мы мелкие, а убер есть, парадокс....

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 18 марта 2017 17:03
    anisimau:

    Joж:

    1. Абсолютно нормальный логический вывод, исходя из предположения, что количество ....ну, скажем так, не очень далеких автовладельцев в конкретный определенный момент времени ограничено и на каждый пришедший "убер" их не хватит в достаточном количестве - начнется конкуренция сервисов за право поюзать эту рабсилу.

    Т.е. в данный момент вы не видите конкуренции подобных сервисов с убер?

    заканчивали бы вы уже с подменой понятий...
    я не вижу тут сервисов с таким рекламным бюджетом (включая промо для клиентов), а подобных хватает. Да, идея хороша, но процесс внедрения и реализации свелся в конечном итоге к разводу "партнеров" и, возможно, инвесторов (IPO ожидается через пару лет и очень интересно будет глянуть на цены после конвертации облигаций в акции) - в случае с РБ еще взялись и за клиентов :trollface:

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 марта 2017 19:46 Редактировалось Майдан-2, 2 раз(а).
    computerbyservice:

    Работаю в убере с июня 16 года. Знаю ВСЕ, задавайте любые вопросы, постараюсь всех просветить. Сейчас обосную основные тезисы по уберу.
    1.
    10. Текущие оптимизации уберистов, рассказываю по чесноку. (Непрохождение линии техосмотра раз в полгода(убер не следит за этим), отсутствие страховки перед пассажирами(убер не следит за этим), левая солярка, мойка самообслуживания за 1-2 рубля, больше жалко, сбил грязь и едишь дальше работать, постоянное кидалово клиентов на 3.3 руб(мин. поездка), если они не вышли к тебе за 10 мин., практически полное отсутствие уточняющих звонков клиентам, чтобы сэкономить на мобильной связи, отказ в поездках в аэропорт по тарифу убер Х, т.к. невыгодно, в порту как то ждал обратного заказа в город 4 часа, после этого и отказываю всем в аэропорт.), непрохождение врача и механика(убер не следит за этим),

    Все правда! Подтверждаю. Особенно про кидалово клиентов :D Только, можно их кидать через пять минут,а не через десять :super: :trollface:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 марта 2017 22:04 Редактировалось юрник, 1 раз.

    computerbyservice, некотоорые нестыковки у вас есть:

    8. В марте 2017 в убере стало меньше заказов, значит количество машин в убере все время увеличивается, что негативно сказывается на заработках водителей.

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?
    Открою для вас маленький секрет: Даже работа в такси в регионах стала невыгодной. Причина тому одна - низкая платежеспособность населения. Налоговая и прочая нагрузка на таксистов наоборот выросла. Получилась своеобразная ловушка: Просто тупо нет работы, заработать не получается.

    3. Убер выгоден для клиента и не выгоден для водителя.

    Убер выгоден для всех, кроме водителя. Так будет правильней. Для пассажира, самого убера, посредника - выгоден. Просто в любой цепочке должно быть слабое звено - в данном случае это водитель с личным автомобилем. Если водитель работает на чужом автомобиле за процент - то уже стоит говорить не о невыгодности, а о малой выгодности такой работы. Невыгодно будет для владельца автомобиля.

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 марта 2017 22:34
    Valdis19777:

    Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный

    Сегодня водитель юбера сказал, что за отказ от заказа их штрафуют... я только не понял кто, и как... он еще что-то про расстояние до клиента говорил, но быстро убежал...

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 марта 2017 22:42 Редактировалось Yurand2, 1 раз.
    юрник:

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?

    Что вы всё на платёжеспособность напираете. Просто сделали в убере на карте практически невидимыми дома, да и цена теперь фиксировано считается через кольцевую и получается неоправданно дорого. Вот и перешли пользователи на другие службы. Вобщем, с приложением намудрили.

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 18 марта 2017 23:03
    Бузя:

    Valdis19777:

    Водитель едет на заказ Uber, тут приходит заказ с другой службы более выгодной водителю, он перед носом у пассажира сбрасывает заказ и уезжает на более выгодный

    Сегодня водитель юбера сказал, что за отказ от заказа их штрафуют... я только не понял кто, и как... он еще что-то про расстояние до клиента говорил, но быстро убежал...

    На арендной машине. Им нужно 100% принятия заказов.
    Хоть 20 минут, хоть 20 км ехать.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 марта 2017 23:12
    Yurand2:

    юрник:

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?

    Что вы всё на платёжеспособность напираете. Просто сделали в убере на карте практически невидимыми дома, да и цена теперь фиксировано считается через кольцевую и получается неоправданно дорого. Вот и перешли пользователи на другие службы. Вобщем, с приложением намудрили.

    Наши люди на такси в булочную не ездят. Именно в этом основная проблема.
    Для того, чтобы ездить, нужно чтобы было куда ездить. С работы - на работу даже в Убере с его ценами может себе позволить ничтожный процент населения. Если с Убера ушли лишь из-за приложения, то раз в одном месте убавилось, в другом на столько же должно было прибавиться. В теме есть таксисты, спросим у них, возрос ли у них поток пассажироперевозок за счет ушедших с убера. Не против?
    Практически убежден, что и они скажут о снижении спроса на их услуги, но никак не об увеличении.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 марта 2017 08:18 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    computerbyservice:

    А если мы такие не интересные, что же у нас убер забыл? То есть мы мелкие, а убер есть, парадокс....

    Не всегда наличие бизнеса в стране обусловлено извлечением прибыли. В случае убер-- это просто стратегия занятия рынка.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    юрник:

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?

    + снег растаял, можно и на свой вато пересесть.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Бузя:

    Сегодня водитель юбера сказал, что за отказ от заказа их штрафуют... я только не понял кто, и как... он еще что-то про расстояние до клиента говорил, но быстро убежал...

    Вроде отключают на какое-то время после n отказов.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Yurand2:

    Что вы всё на платёжеспособность напираете. Просто сделали в убере на карте практически невидимыми дома, да и цена теперь фиксировано считается через кольцевую и получается неоправданно дорого. Вот и перешли пользователи на другие службы. Вобщем, с приложением намудрили.

    Ну, с картами не убер намудрил, а гугл, а вот как оно считает маршрут-- остается только догадываться. Может оно вообще дергает я. пробки и по данным прокладывает маршрут на гугле. В общем-- загадка. У меня таких косяков не встречалось, но и езжу я в основном по 3-м маршрутам, к которым криво проложить путь почти невозможно. Хотя вроде жалоб стало поменьше.. Может алгоритмы подкрутили, может система самообучаема.

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 19 марта 2017 09:37
    юрник:

    Yurand2:

    юрник:

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?

    Что вы всё на платёжеспособность напираете. Просто сделали в убере на карте практически невидимыми дома, да и цена теперь фиксировано считается через кольцевую и получается неоправданно дорого. Вот и перешли пользователи на другие службы. Вобщем, с приложением намудрили.

    Наши люди на такси в булочную не ездят. Именно в этом основная проблема.
    Для того, чтобы ездить, нужно чтобы было куда ездить. С работы - на работу даже в Убере с его ценами может себе позволить ничтожный процент населения. Если с Убера ушли лишь из-за приложения, то раз в одном месте убавилось, в другом на столько же должно было прибавиться. В теме есть таксисты, спросим у них, возрос ли у них поток пассажироперевозок за счет ушедших с убера. Не против?
    Практически убежден, что и они скажут о снижении спроса на их услуги, но никак не об увеличении.

    дело в том что не совсем правильно вы высказались. Контингент убера это "по 37 коп" И с их уходом если где то и прибавится то это будет Общественный транспорт и маршрутки, но ни как не такси. У пасиков "все по 37 коп" нет денег на такси по "55". Так что убер у такси "забрал" максимум 20 % остальные это "все по 37".

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    anisimau:

    computerbyservice:

    А если мы такие не интересные, что же у нас убер забыл? То есть мы мелкие, а убер есть, парадокс....

    Не всегда наличие бизнеса в стране обусловлено извлечением прибыли. В случае убер-- это просто стратегия занятия рынка.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    юрник:

    А почему вы не рассматриваете вариант, что народ стал меньше пользоваться Убер? Сократили количество поездок, пытаются экономить на всем, в том числе и на Убере?

    + снег растаял, можно и на свой вато пересесть.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Бузя:

    Сегодня водитель юбера сказал, что за отказ от заказа их штрафуют... я только не понял кто, и как... он еще что-то про расстояние до клиента говорил, но быстро убежал...

    Вроде отключают на какое-то время после n отказов.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Yurand2:

    Что вы всё на платёжеспособность напираете. Просто сделали в убере на карте практически невидимыми дома, да и цена теперь фиксировано считается через кольцевую и получается неоправданно дорого. Вот и перешли пользователи на другие службы. Вобщем, с приложением намудрили.

    Ну, с картами не убер намудрил, а гугл, а вот как оно считает маршрут-- остается только догадываться. Может оно вообще дергает я. пробки и по данным прокладывает маршрут на гугле. В общем-- загадка. У меня таких косяков не встречалось, но и езжу я в основном по 3-м маршрутам, к которым криво проложить путь почти невозможно. Хотя вроде жалоб стало поменьше.. Может алгоритмы подкрутили, может система самообучаема.

    Аниська.... кто бы сомневался что у тебя косяков не бывает:)))) И ездишь ты всегда на новеньких авто, и кэфы у тебя всегда исключительно 1*

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    anisimau:

    Valdis19777:

    А, за что отключать? Конечно я условно отписал, что перед носом уедет. Но отменять заказы водителям Uber не запрещает.

    В Минске сейчас при дропе заказа автоматом переключает на другого водителя, т.е. сейчас для пассажира это не так заметно. Раньше лечилось 1* и жалобой в поддержку.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Valdis19777:

    10% от стоимости поездки и всё

    Ну и не плохо. Так а лизинг почему туда не уходит?

    лекарь ты наш.... вот она наша беда..... только стучать и жаловаться это да.... Часто разговариваю с водителями убера, говорят что пасик сидит удыбается а потом выходит и пишет жалобу что в машине холодно, а сл тоже сидит улыбается а потом пишет что жарко в машине. А некотрым не в домок что на улице дождь и машину мыть бесмысленно, но как же, он благодетель... деньги платит... и тут же строчит в поддержу - машина грязная....