anisimau:computerbyservice:Приходят конкуренты (Gett, Juno(очень жду их прихода), убер перестает быть монополистом, сфера стабилизируется, условия для водителей улучшатся.)
Странный логический вывод (1). Почему вы решили, что с приходом gett/lyft/juno водителям станет лучше? Имхо если кто-либо из них придет, то условия для водителей будут примерно такие же как и в убер, но своим присутствием они еще больше размоют рынок, что как раз-таки в первую очередь ударит по потоку клиентов т.е. по вам. Но, могу вас обрадывать, lyft/gett/juno к нам врятли придут. Рынок мал и не интересен для бизнеса с учетом присутствия убер (где там сейчас я.такси?).
computerbyservice:Все остается как есть, водители оптимизируются по максимуму, будут покупать 15 летние авто за 3 тысячи долларов, отбивать их и пытаться хоть что то заработать.(Киа рио и полу седаны потихоньку исчезнут но не сразу, но в итоге все придет к бюджетной службе, каковой убер и является.)
У нас куча ДС и АА сервисов с более лучшими условиями. В чем проблема идти туда, а не в убер? С ваших слов вы уже почти год в убер возите по 0,37р, по мед заключению местных постояльцев прозрение должно было наступить спустя месяц, иначе с вами что-то не так. Так в чем же ваш секрет?
--
Убер-- штука весьма гибкая, как только что-то начнет меняться не в его пользу, то он подключит доп. инструменты регулирования бизнес-процессов и опять всем будет хорошо (2).
1. Абсолютно нормальный логический вывод, исходя из предположения, что количество ....ну, скажем так, не очень далеких автовладельцев в конкретный определенный момент времени ограничено и на каждый пришедший "убер" их не хватит в достаточном количестве - начнется конкуренция сервисов за право поюзать эту рабсилу.
2. А точно всем щас хорошо? Или вы всеми считаете только клиентов и убер? А, ну да - водителям же тоже хорошо, раз ездят