badguy:
Mush:
Почему?
UHP обычно более жёсткие чем их "гражданские" соплеменники. что в итоге ведёт к меньшему износу при стандартной эксплуатации.
Брел полный. Не нужно путать жесткость боковины, которая определяется толщиной стенок, количеством, толщиной и структурой корда и других промежуточных слоёв с твердостью резиновой смеси на протекторе. Шина - это продукт, сделанный из композитных материалов. Там только резины используется несколько разных сортов в разных местах. Не говоря о большом количестве не резиновых материалов, которые как раз и задают такие характеристики, как индекс нагрузки и индекс скорости. Что же касается зависимости между цепкостью шин и износостойкостью, то такая зависимость есть. Но она прямо противоположная: чем лучше зацеп, тем быстрее шина изнашивается. Ну и зацеп и индекс скорости - это тоже две разные характеристики (первая из них никак на шине не маркируется). Но обычно зацепистые шины выпускают с более высокими индексами скорости. Хотя жесткость боковины и индекс скорости тоже не одно и то же. Хватает шbн с высоким индексом скорости но очень мягкой боковиной, например, Michelin Pilot Sport 4 (не 4s). Обычно это всякие премиум и UHP шины, рассчитанные на повседневную эксплуатацию на мощных и быстрых машинах вне гоночных треков. Уж поверьте мне, знаю это не только по теории, но и из практики. Спалил на треках достаточное количество резины самых разных классов