Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8866

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8866
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • slon_S Junior Member
    офлайн
    slon_S Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #2093013

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 марта 2018 17:31

    подскажите кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня октавия 2011года 1,6MPI .начала подъедать масло, когда по трассе еду 120, по городу все норм, как только на трассу выезжаю начинает есть масло.

  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2616

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 6 марта 2018 20:14 Редактировалось Андрей_Радоман, 1 раз.

    slon_S, в своё время у меня на Фелиции 96 г.в. и тоже 1.6MPi было 1 в 1 как у тебя: По городу всё ОК, а как по М1 съезжу в командировку - чуть ли не стакан масла. Мастер на ФелОкте предложил два варианта решения проблемы:
    Вариант 1: Замена маслосъёмных колпачков. Цена вопроса работа + з/ч по тем деньгам была около 440$
    Вариант 2: Не раскручивать двигатель выше 3000 об./мин. (Получалось не более 100 км/ч)
    По второму варианту я так и отъездил ещё 2 года и ещё 2 года брат.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 6 марта 2018 21:53
    Андрей Радоман:

    Вариант 1: Замена маслосъёмных колпачков. Цена вопроса работа + з/ч по тем деньгам была около 440$

    с каких пор такие цены? от силы 50-60$ работа с колпачками.

    +375293164353
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 6 марта 2018 22:10
    av_lev:

    Андрей Радоман:

    Вариант 1: Замена маслосъёмных колпачков. Цена вопроса работа + з/ч по тем деньгам была около 440$

    с каких пор такие цены? от силы 50-60$ работа с колпачками.

    Когда это на ОД что-нить стоило менее 50 уе? Лет 5-7 назад, да с работами на ОД, вполне 400 за счастье. На сегодня сомневаюсь, что меньше.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2616

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 6 марта 2018 22:27

    av_lev, Тойоту я взял летом 2010, значит дело было в 2010-2-2 = 2006 году.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 марта 2018 00:02
    Андрей Радоман:

    2006 году

    Ездил тогда на Венте, замена колпачков 20+25 уе.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #405106

    Профиль

    55
    # 7 марта 2018 11:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 марта 2018 12:01)
    Основание: 3.5.16

  • slon_S Junior Member
    офлайн
    slon_S Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #2093013

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 марта 2018 15:07
    Андрей Радоман:

    Вариант 1: Замена маслосъёмных колпачков. Цена вопроса работа + з/ч по тем деньгам была около 440$
    Вариант 2: Не раскручивать двигатель выше 3000 об./мин. (Получалось не более 100 км/ч)
    По второму варианту я так и отъездил ещё 2 года и ещё 2 года брат.

    Вариант №1 боюсь что колпачками не обойдется, чтобы не пришлось кольца менять. это и останавливает. в двигатель мне ни как лезть не хочется.
    Мне предлагают масло поменять на полусинтетику (сейчас синтетику заливаю). Вообще такое может помочь?
    Вариант №2. 100 по трассе - это очень скучно)))))

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 7 марта 2018 17:19 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Андрей Радоман:

    av_lev, Тойоту я взял летом 2010, значит дело было в 2010-2-2 = 2006 году.

    Я ездил тогда на ауди-80, замена маслосъемных колпачков стоила 15 у.е. (делал у гаражников).
    P.S. информация 100% поднял свой блокнот с записями и расходами.

    +375293164353
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 7 марта 2018 22:53
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2616

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 8 марта 2018 00:04

    av_lev, sirogaa, я же не утверждаю, а только озвучиваю названную мне сумму. Очень может быть мастеру просто не хотелось браться за моё авто. Плюс я только начинал активно пользоваться авто - так что не был бы удивлён, если б мне озвучили необходимость покупки пары литров компрессии. :)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 марта 2018 09:18
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    0sub1, имел опыт эксплуатации двух новых авто. В обоих случаях имел место жор масла на первых 10т пробега. Потом все устаканивалось.

    Похоже так и будет. После доливки 2.5 литра масла до половины уровня были две поездки в Брест и Гродно. Существенного угара не обнаружено. В этом месяце ТО. Кто знает что льют в мотор на гарантийное авто дилеры?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 8 марта 2018 14:30

    0sub1, vag special plus 5w-40 (502 допуск)
    оно же какой-то из серии кастрол масел.
    Ваг, разумеется. официально открещивается

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 8 марта 2018 16:22 Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    Мой 1.4 TSI CZDA в первые 10 тыс. масло ел. На 6-7 тыс. подлил грамм 300, затем на 8,5 тыс. решил сменить масло досрочно и далее менял масло с укороченным в два раза интервалом, т.е. раз в 7,5 тыс. При таком режиме замены доливать масло не доводилось, но уровень от замены до замены немного уйти успевает. Если менять раз в 15 тыс., то не знаю, дотянул бы без доливки или всё-таки доливать масло пришлось бы. Но я периодически езжу по трассам на 120-130 км/ч. Так что с одной стороны, масло я после тех 300 грамм в самом начале больше не подливаю. Но с другой стороны уверенности в стабильном уровне масла у меня нет. Это не ситроеновский EC5, который даже во время обкатки масло не ел.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1571

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 8 марта 2018 17:14
    DIMEX:

    http://www.skoda-auto.by/auto/kodiaq-class_copy_/kodiaq/price. Таймер.

    а я где то читал про 18 марта.

  • slon_S Junior Member
    офлайн
    slon_S Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #2093013

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 марта 2018 15:33
    Mush:

    Мой 1.4 TSI CZDA в первые 10 тыс. масло ел. На 6-7 тыс. подлил грамм 300, затем на 8,5 тыс. решил сменить масло досрочно и далее менял масло с укороченным в два раза интервалом, т.е. раз в 7,5 тыс. При таком режиме замены доливать масло не доводилось, но уровень от замены до замены немного уйти успевает. Если менять раз в 15 тыс., то не знаю, дотянул бы без доливки или всё-таки доливать масло пришлось бы. Но я периодически езжу по трассам на 120-130 км/ч. Так что с одной стороны, масло я после тех 300 грамм в самом начале больше не подливаю. Но с другой стороны уверенности в стабильном уровне масла у меня нет. Это не ситроеновский EC5, который даже во время обкатки масло не ел.

    ну в любом случае, это же нормально на 10т. немного масла подливать. Проблема - это когда 300 гр. на 1 000 подливается

  • Kodegen Member
    офлайн
    Kodegen Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #297775

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 10 марта 2018 16:48

    Всем привет.
    Как человек плохо разбирающийся в устройстве автомобиля и ориентировавшийся до этого исключительно на рекомендации дилера skoda, хочу задать несколько вопросов по эксплуатации rapid неравнодушным опытным и разбирающимся в нюансах владельцам таковых или любых других шкод или не шкод с двигателем CFNA и не только. Ну и потом задам наверное некоторые из этих же вопросов сотрудникам дилера, чтобы убедиться в актуальности их рекомендаций.

    Rapid 2015, на гарантии до июня 17, CFNA.

    Застучал на холодную при пробеге 76К. Машина у дилера, подтвердили стук, нашли задиры, жду пока привезут новый двигатель.
    Так как последние 3 недели машины не видел, появилось много времени почитать в метро-автобусах про нюансы двигателя и почему всё с ним так грустно. Накопилось несколько вопросов.

    1. Прогрев двигателя и его удалённый автозапуск.

    Насколько я понял из прочтённых постов и просмотренных видосов, на CFNA из-за конструкторских особенностей ЦПГ противопоказан длительный прогрев на месте.

    Вопрос 1: правильно ли я понял, что от использования автозапуска (и работы после этого на холостых 5-10 минут если зимой) нужно полностью отказаться и греть машину на холостых минуту, после чего начинать движение в щадящем режиме до полного прогрева двигателя?
    Вопрос 2: как без использования автозапуска зимой растопить лёд на лобовом стекле и при этом не стоять долго на холостых? Это при отсутствии иной технической возможности обогрева лобового стекла кроме как печкой. Может какая химия есть специальная или ещё что. Или остаётся только скребок?

    Вопрос риторический: какого чёрта дилер предлагает установку в автомобили с таким двигателем сигнализации с автозапуском без какого-либо предупреждения о сокращении ресурса двигателя от использования подобной системы в определённых режимах?

    2. Эксплуатация машины после завершения гарантии.

    Тут на некоторые вопросы наверняка у каждого своя точка зрения, мне интересны все.

    Вопрос 3: сколько может стоить ремонт двигателя не у дилера в случае таких же косяков (задиры, стук и т.п.).
    Вопрос 4: нужно ли действительно менять масло чаще, чем раз в регламентные 15К км, ориентируясь, например, не на километраж, а на моточасы? Если да, то как часто нужно менять? После какого количества километров или моточасов? Насколько это может продлить агонию двигателя?
    Вопрос 5: имеет ли смысл по завершении гарантийного срока проходить ТО у дилера? Верно ли, что в сторонних СТО можно те же операции выполнять дешевле? Если да, то насколько дешевле?

    3. Модернизация.

    Вопрос 6: Andrei Krutsko в своём видосе, который тут ранее упоминали в теме, рассказывал про возможную модернизацию двигателя заменой коллектора и прошивки на другие для равномерного прогрева цилиндров — возможно ли правда такое и стоит ли игра свеч?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 марта 2018 17:41
    Kodegen:

    Тут на некоторые вопросы наверняка у каждого своя точка зрения, мне интересны все.

    Ездим по больше, меняем масло по чаще, до 10 тыс. И лучший вариант, самостоятельное ТО. Имхо.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 10 марта 2018 17:56

    Автозапуск не убивает ресурс двигателя больше, чем обычная эксплуатация, а поставив автозапуск по температуре, можно несколько облегчить жизнь двигателю при сильно минусовых температурах. И ещё один нюанс - стартер крутит двигатель ровно до момента получения сигнала о запуске двигателя и не секундой больше. Тем самым исключается износ венца.
    Длительная работа на холостых для прогрева двигателя и салона - как вариант установить электрический догреватель. Ну и практически нет систем автозапуска без сигнализаций.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 10 марта 2018 22:54

    как вариант установить вебасто мокрую, и проблем не будет как с прогревом салона, так и со статом двс на холодную.
    но вариант совсем не эконом.