Работаю в убере с июня 16 года. Знаю ВСЕ, задавайте любые вопросы, постараюсь всех просветить. Сейчас обосную основные тезисы по уберу.
1. Это самое дешевое такси в Минске в 86% процентов случаев, 14% это поездки с кэфами по данным убера. Коэффициент 1.4 = тарифу основных служб такси. При коэф. выше 1.4 убер (Uber X) становится дороже алмаза, 135 итд. Но тариф выше 1.4 бывает ОЧЕНЬ РЕДКО, почти никогда в данный момент, март 2017.
2. Uber SELECT примерно равен тарифу основных служб(Алмаз, 135 итд.)
3. Убер выгоден для клиента и не выгоден для водителя.
4. Убер выгоден ТОЛЬКО при прямой работе, учитывая что у вас в 60% случаев своя тачка, вам необходимо для прямой работы: ИП, курсы экспедитора-таксиста(5 дней, что то около 60 руб, но могу ошибаться), 10 базовых за лицензию, месяц ожидания этой лицензии.
5. Если вы водитель на чужом авто, то у вас зарплата за месяц будет 400 рублей за 200 часов работы в месяц, если вы иногородний, то вам предоставят общежитие.
6. Если у вас свой авто, но вы работаете через посредника, то у вас остается 55% от кассы, и это мало, это работа в НОЛЬ, ну правда шаверму на Мираже купите.
7. С середины декабря 2016 убер убрал все бонусные доплаты, с января 2017 года повесил НДС на водителей, а это 5 рублей на каждых 100 рублей выручки.
8. В марте 2017 в убере стало меньше заказов, значит количество машин в убере все время увеличивается, что негативно сказывается на заработках водителей.
9. Варианты заработка в убере, прямая работа без посредников, метановый авто(1000$ установка данной системы на бензиновый авто), дизельный авто с дешевой соляркой от частника(незаконно) и другие оптимизации.
10. Текущие оптимизации уберистов, рассказываю по чесноку. (Непрохождение линии техосмотра раз в полгода(убер не следит за этим), отсутствие страховки перед пассажирами(убер не следит за этим), левая солярка, мойка самообслуживания за 1-2 рубля, больше жалко, сбил грязь и едишь дальше работать, постоянное кидалово клиентов на 3.3 руб(мин. поездка), если они не вышли к тебе за 10 мин., практически полное отсутствие уточняющих звонков клиентам, чтобы сэкономить на мобильной связи, отказ в поездках в аэропорт по тарифу убер Х, т.к. невыгодно, в порту как то ждал обратного заказа в город 4 часа, после этого и отказываю всем в аэропорт.), непрохождение врача и механика(убер не следит за этим), так что можно клиентов даже с бодуна возить, интересно попался ли мне хоть раз Аниськин =)))
11. Постоянное нарушение закона при отсутствии детского кресла у большинства водителей(Убер не обязывает его иметь, клиентов об наличии/отсутствии не предупреждает, в итоге от 1 до 4 поездок в день с непристегнутыми малышами, и родителям [censored by Kilav.S], им же дешевле, ну а я стараюсь аккуратнее водить машину с такими пассажирами.), однажды даже отказал в поездке, был папа, мама и три малыша, я сказал что в убере 5 человек нельзя возить.
Тенденции развития убер в РБ, тут есть три варианта.
1. Приходят конкуренты (Gett, Juno(очень жду их прихода), убер перестает быть монополистом, сфера стабилизируется, условия для водителей улучшатся.)
2. Все остается как есть, водители оптимизируются по максимуму, будут покупать 15 летние авто за 3 тысячи долларов, отбивать их и пытаться хоть что то заработать.(Киа рио и полу седаны потихоньку исчезнут но не сразу, но в итоге все придет к бюджетной службе, каковой убер и является.)
3. Наши депутаты примут закон и приравняют убер к такси, (Желтые номера, оклейка, итд), в этом случае уберисты или отойдут от дел или перейдут в более выгодные службы с точки зрения тарифов, и это вынудит убер поднять тарифы до уровня служб такси.
P.S. Ониськин, ты умный мужик, в чем я ошибся при написании этой записи? Дай свое мнение относительно моего поста.....
P.P.S. Я уверен что мой пост самый честный за 826 страниц этого форума, так что мне интересна реакция всех заинтересованных лиц. Сейчас мы увидим, кто здесь объективен, а кто защищает сервис убер не по делу...