Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 февраля 2012 19:26

    Bdp11, овтетьте на свой вопрос. что вам девушка сказала????? или надо за язык вас тянуть?

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 7 февраля 2012 20:45 Редактировалось romashka19, 3 раз(а).

    человек СЮДА НА ВЕТКУ залез чтобы спросить

    как на таких машинах,а-ля сх7,бмв семерочки,можно что то заработать?

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 7 февраля 2012 22:58
    romashka19:

    человек СЮДА НА ВЕТКУ залез чтобы спросить

    абсолютно правильно человек прочитал мой пост.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    специально для Wyid , я у девушки ничего не спрашивал, я только видел ее по пути моего следования из окна автобуса), и залез сюда спросить по выше написанному уже вопросу:), а именно как на таких машинах,а-ля сх7,бмв семерочки,можно что то заработать?

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 февраля 2012 23:13
    Bdp11:

    абсолютно правильно человек прочитал мой пост.

    Bdp11:

    человек СЮДА НА ВЕТКУ залез чтобы спросить

    Bdp11:

    а именно как на таких машинах,а-ля сх7,бмв семерочки,можно что то заработать?

    :) даже с пивом не разберешься чего вы на самом деле хотите :trollface:

    так и ездит.....мож это у нее хобби такое,папа миллионер :beer:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 февраля 2012 23:22
    Bdp11:

    тоже видел эту даму и как раз после этого залез поинтересоваться,как на таких машинах,а-ля сх7,бмв семерочки,можно что то заработать?

    я думал к девушке залез в машину. :rotate:
    простите господа :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 7 февраля 2012 23:26
    DeMaN4ik:

    мож это у нее хобби такое,папа миллионер

    в папу миллионера и дочку таксистку поверить легче, чем в то, что она зарабатывает? :)

    Никогда не слишком.
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 8 февраля 2012 00:26

    говорят, что таксисты на каменной горке устроили жэстачайшую разборку. Машин 15 стоит на разделке, человек 40 [censored] и бьют машины. Сферы влеяния делят. Кто в курсе?

    Choosing Order Before Freedom
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 8 февраля 2012 00:53

    Интересная статья из газеты Республика... Некоторые приколы - выделил... Хотя и не все ))).

    Официальные перевозчики настаивают на том, что важен качественный сервис и честная цена по счетчику, «бомбилы» ведут свою игру. Между тем перевозчиков, которые нигде не числятся, не меньше, чем официальных, которых в столице зарегистрировано 1990 и плюс 9 диспетчерских служб. Чтобы посмотреть, как борются за клиента зарегистрированные таксисты, как организовывают свою работу и в чем их преимущество перед «нелегалами», вместе с Владимиром Сушко, заместителем начальника отдела пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь», идем в одну из диспетчерских служб такси Минска.

    Эта диспетчерская служба обустроена с учетом всех достижений техники, здесь уже не работают с рациями. В зале сидят несколько операторов, карточки клиента заполняются в специальной компьютерной программе. Все данные сразу же передаются водителю, который принимает заказ. Оператор практически не разговаривает с таксистом, просто высылает ему сообщение. На эту службу работает 60 телефонных линий.

    — Самая частая проблема операторов — ложные вызовы. Из всех заказов срывается ни много ни мало 10 процентов, а по выходным и все 20. Причина банальная: нетрезвые клиенты названивают в две, а то и три службы и садятся в ту машину, которая быстрее приедет. У «нелегалов» такая проблема практически исключена: они работают напрямую с клиентом, просто находят его на улице, — рассказывает Олег Радкевич, директор служб такси «Столица 135» и «Престиж».
    Чтобы сотрудничать с хорошей диспетчерской службой, водителю надо пройти немало испытаний, в том числе и обязательное тестирование на знание города. У таксистов, к слову, свое разделение Минска на районы, вместо 9 — 32, и список основных улиц знать обязательно. Чтобы таксист не возил клиента к нужному месту окольными путями и не «накручивал» счетчик.
    — Если на действия таксиста пожалуется клиент и это будет справедливым замечанием, мы предпочтем расторгнуть обязательства с таким водителем, потому что поддерживаем имидж надежных извозчиков, — объясняют в службе такси.

    К числу дополнительных обязательств можно отнести так называемый «кодекс таксиста». Сюда относится вежливость, курение только с разрешения пассажира, негласный запрет на шансон, опрятный вид авто. Насчет разговоров во время дороги: первым начинает говорить клиент, нельзя приставать к пассажиру с расспросами или жаловаться на нелегкую судьбу. Табу также на личную жизнь клиента, его работу, темы политики. По своей сути документ в отдельных случаях демонстрирует разительную разницу с нелегальным извозом.

    Свои требования и к диспетчерам. К слову, это исключительно женская профессия. Во время стажировки женщины также сдают тестирование на знание города, правила пассажирских перевозок. Запрещено поучать, грубить, заигрывать со звонящим. Если нужно отказать, то вежливо, сожалея.
    Честные водители платят налоги, «нелегалы» экономят солидную сумму, уклоняясь от этой статьи расходов. К тому же, если таксист работает «по-белому», он должен тщательнее следить за техническим состоянием своего автомобиля, а это расходы на запчасти. Раз в три года таксистам рекомендуется менять машину, иначе из-за большого пробега она начнет ломаться, а расходы на ремонт не дадут водителю заработать, — рассказывает Олег Радкевич.

    Когда экономическая ситуация в стране изменилась, официальные перевозчики заволновались: ценник на услугу вырос, и есть реальный риск того, что «нелегалы» просто переманят клиентов более низкой платой. Дескать, ту «скидку», которую может позволить себе «бомбила», который не платит налоги, не сможет позволить честный таксист, ведь у него лишних денег в обороте остается немного. Таксисты надеются на то, что победит качество услуги. Итоги зимней проверки качества работы служб такси подвел Владимир Сушко:

    — У нас претензий к официальным перевозчикам немного, а речь идет о четырех тысячах авто. Недавняя проверка показала, что нарушений у них практически нет. Лишь в одной службе не смогли сказать, сколько на нее работает автомобилей. Клиенты также не слишком сетуют на честных таксистов. Об этом говорит и тот факт, что в целом немногие службы такси испытывают экономические трудности. Клиентов у некоторых не то чтобы не убавилось, а даже прибавилось в связи с тем, что зима для перевозчиков — сезон. Диспетчеры принимают по 15—25 звонков за час. И даже экономические трудности в стране не сильно сказались на количестве клиентов такси, некоторые диспетчерские даже отказываются от рекламы. Она им просто не нужна: звонки и так обрывают телефонные линии, а реклама и вовсе может перегрузить.

    Вообще - уважаемые мужчины такую чушь несут :), а корреспондент и того лучше... Какой отстой, если честно :).

    Линий 60, операторов несколько, реклама не нужна, потому что 15-25 звонков в час их и так обрывают, а реклама может парализовать работу :). Клиентов выше крыши, даже нелегалы с низкими тарифами, потому что не меняют свои машины 1 раз в три года не помеха... Диспетчера отказывают, вежливо сожалея, а по одной жалобе водителя выгоняют в шею... У легальных водителей есть ДОКУМЕНТ "кодекс таксиста", а у нелегала его нет... Еще легальный таксист проходит некие испытания и знает список основных улиц, что бы "не возил кругами и не накручивал счетчик"... А все достижения у диспетчерской сводятся к тому, что они уже не работают с рациями :).
    Вся проблема только в 10%(а по выходных 20%) заказов от нетрезвых клиентов, которые будучи нетрезвыми умудряются вызвонить 2-3 службы и заказать 2-3 машины, несмотря на то что ними напрямую работают нелегалы на улицах, дающие скидки нетрезвым клиентам...

    :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 февраля 2012 08:21

    Partyzan, там вроде как и делить нечего и с 1 апреля даже фильтра пропадут))

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    MOHCTPiK, в то что она зарабатывает намного больше чем мой друг в алмазе сложно поверить мне)))в остальное с легкостью

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 8 февраля 2012 08:31

    DeMaN4ik, але,гараж!вторую цитату с какого перепуга мне приписали?

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 8 февраля 2012 09:32 Редактировалось SlotMonster, 2 раз(а).

    Из статьи:

    Между тем перевозчиков, которые нигде не числятся, не меньше, чем официальных, которых в столице зарегистрировано 1990 и плюс 9 диспетчерских служб.

    — У нас претензий к официальным перевозчикам немного, а речь идет о четырех тысячах авто.

    ИМХО, статья высосана из пальца.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 8 февраля 2012 09:34
    MOHCTPiK:

    Запрещено поучать, грубить, заигрывать со звонящим.

    Не далее как в этом месяце операторша 135 меня именно поучала фразой "даже я это знаю" :lol:.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 8 февраля 2012 10:35
    MOHCTPiK:

    зачем аредатору давать инфу - особенно правдивую - арендодателю - для чего? Деньги любят тишину... Хоть одну причину - зачем докладывать о своих заработках правду, этому самому "золотому" водителю?

    ЗЫ. Пишу пост с Дублина - могут быть глюки :)...

    могуть быть глюки, пробится адрес-могилёвская 36?! :trollface:

    пишу с ГОА,глюки тока от выкуреного... :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (8 февраля 2012 11:09)
    Основание: 3.5.14, 3.5.18

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 8 февраля 2012 10:37
    DeMaN4ik:

    Partyzan, там вроде как и делить нечего и с 1 апреля даже фильтра пропадут))

    Сколько себя помню, они были, есть и будут. :lol: При любой власти и порядке.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 8 февраля 2012 10:42
    Partyzan:

    говорят, что таксисты на каменной горке устроили жэстачайшую разборку. Машин 15 стоит на разделке, человек 40 [censored] и бьют машины. Сферы влеяния делят. Кто в курсе?

    бились 7788 с "фильтрами" на каменной горке,"фильтра" зажали одного из 7788!!!вызывали гайцов,результат -зирро(не приехали)!!!вот так,сам таксист должен свой хлеб зарабатывать,отбивая его у нелегалов!а контролирующие органы,пардонте-нах зачем???или как в 90-ые,"бодатся",до синих соплей,а потом ждать,когда тот "фильтрок" подаст в суд,что его отпи побили???про какую ЭУроппу вы говорите???БЕСПРЕДЕЛ!!!так вот и будем жить... :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    gelauwt:

    DeMaN4ik:

    Partyzan, там вроде как и делить нечего и с 1 апреля даже фильтра пропадут))

    Сколько себя помню, они были, есть и будут. :lol: При любой власти и порядке.

    :100500: да,только,как "отменили" статью о конфискации,их сразу увеличилось...понятно,не от хорошей жизни...так зачем повышать "налог" легальному перевозчику?правила рынка не в пользу "легального бизза"!!!все под "чёрный флаг"?! до лепшага часа??? :ass:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 8 февраля 2012 11:12

    prostohoroshijchelovek, у такистов есть свой профсоюз - туда и надо свои права отстаивая обращаться, либо выгнать в шею таких профорганизаторов...

    В профсоюзной организации такси "Садружнасць" пока не знают, что стало причиной конфликта таксистов на "Каменной горке". Однако рассказывают, что такое большое количество автомобилей может собраться по команде "Центр" – особое сообщение, которое получают водители такси по рации, когда кому-то из коллег грозит опасность. Получившие такую команду водители такси съезжаются на помощь…

    – К сожалению, пока участники конфликта не выходят на связь, так что подробности – позже. Однако мы не исключаем, что мог иметь место конфликт с нелегалами, - говорит профорганизатор Наталья Домашевич.

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 8 февраля 2012 11:14
    prostohoroshijchelovek:

    бились 7788 с "фильтрами" на каменной горке,"фильтра" зажали одного из 7788!!!вызывали гайцов,результат -зирро(не приехали)!!!вот так,сам таксист должен свой хлеб зарабатывать,отбивая его у нелегалов!а контролирующие органы,пардонте-нах зачем???или как в 90-ые,"бодатся",до синих соплей,а потом ждать,когда тот "фильтрок" подаст в суд,что его отпи побили???про какую ЭУроппу вы говорите???БЕСПРЕДЕЛ!!!так вот и будем жить

    :lol: :super: Уксуса подрались с фильтрами - виноваты контролирующие органы и ГАИ. Цирк

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 февраля 2012 11:14

    gelauwt, если внимательно прочитать речь идет про каменную горку где запрещено стоять ;)

    Добавлено спустя 12 секунд

    Bdp11, смысл не меняется

    Добавлено спустя 52 секунды

    gelauwt, что то я сомневаюсь что там вообще что то было :)

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 февраля 2012 11:15

    http://news.[censored]/society/272975.html

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 февраля 2012 11:17

    я увидел уже :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    хахах цирк))) я там свою карьеру начинал :) все было без проблем тогда еще