softmax:
Для лета можно ещё туранзу 005 рассмотреть, бриджстон наконец то понял что не все любят хорошие, но дубовые и громкие шины. 005 мягче предшествинниц.
Dunlop sp sport 15ку катаю летом. Жестковатый. По шуму не тихий но и не шумный. 180 нормально идёт- 30км валил (но обычно я не нарушаю, ну скажем так просто попробовал на М1 ),. руль отпустил и она просто валит (как топор) прямо сваливаясь вправо (это специально спроектировано, рельеф дороги, это по ТУ строителей)
до этого бы континенталь эко контакт. Конти мягче и тише, но на трещинах шлёп-шлёп, ну прямо как в детстве по заднице шлёпали. И срезался очень быстро. не возьму больше.
Вреденштай - самые классные для меня (по М1 валить 130 -это просто песня и красота), но боковины такие хлипкие, что одну порвал (10х5см) всего лишь выруливая медленно через бордюр. Данлопу и Белшине зимней это же бордюр вообще абсолютно пофиг. Машина одна и та же, бордюр один и тот же, нагрузка одна и та же. Может она для Германии, там бордюры-то получше организованы, Gera и даже в деревнях там рядом по Romhilder Strasse - это такая двухполоска.
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд
softmax:
бриджстон наконец
Про зимние - могу сказать что бриджстоун классные. Про летние не знаю. Летом и на зимних летом езжу. Ну там в деревню/на дачу в дождь или по грибы в лес - летняя вообще никак, скользит (пробовал, еле выехал).
А сейчас на зимней езжу и летом (грязь грызёт хорошо в деревне, и по лесу), ну тормозит в минске чуть хуже, так я никуда и не спешу, ну 69кмч валю всегда, в минске, и держу дистанцию в раза 1.2. а 100-ку навалить по М1 легко, а куда спешить, на радары попадать зачем?