budgerigar:
Дело и в превышении скорости, и в массовых выездах на встречную.
Теория разбитых окон в криминалистике в действии - один разбил стекло, второй посмотрел, что не наказывают - ещё одно разбил - не наказали, третий тоже самое и т.д. Разрушение системы сдерживания и противовесов. И вы принимаете посильное личное участие сегодня.
Вас вообще интересует, что будет завтра или обычное сегодня на минуточку важнее?
если тебя запустить покататься по городу пару часов в день
и так пару месяцев
а потом сделать контрольную закупку на камеру
до 100% штрафов будет целая пачка
Ибо нарушают ВСЕ и ВЕЗДЕ !
должна быть целостная система безопастности дорожного движения, которая разрушена нахрен
и скорость в ней важна, но занимает место далеко не во главе
За Рублем
№1. Больше всего аварий (28,1%) происходит из-за непредоставления преимущества при выезде со второстепенной дороги или повороте налево через встречный поток. Здесь нет никакого опасного вождения — водители банально не убеждаются в отсутствии помех. Они не замечают даже многотонные фуры, не говоря уже о мотоциклах.
В Москве светофоры перенастраивают таким образом, чтобы левый поворот происходил без помех. Рецепт действенный, но в регионах не спешат брать пример с Первопрестольной, мотивируя это тем, что плотности потоков несравнимы. Однако дело ведь не только в пробках, но и в количестве аварий. Впрочем, на каждом выезде из двора светофор не поставишь, поэтому полностью избавиться от таких ДТП административными методами не удастся.
№2. На втором месте (23,1%) — столкновения при смене полосы. К этой же группе я отнес повороты вторым рядом и развороты от обочины — маневры, перед выполнением которых водитель должен посмотреть в зеркало заднего вида и при необходимости уступить дорогу. Но почти четверть обладателей прав считают это излишним. В этой категории встречаются аварии, подпадающие под определение «опасное вождение»: автомобиль намеренно подрезали или же задели при «игре в шашки». Из 426 просмотренных роликов с ДТП таких набралось 11%. Получается, новое жесткое наказание может избавить нас от каждого десятого инцидента в этой группе. Причиной остальных 89% останется невинное «я не заметил». Причем закончиться оно может как притертым бампером, так и вытолкнутым под встречный грузовик автомобилем.
№3. «Не справился с управлением» — третья основная причина ДТП. На ее долю приходится 21,3% случаев.
Усатые цензореды устроят завал и на 40-50 кмч. Ибо привыкли ездить КАК ХОТЯТ и ГДЕ ХОТЯТ
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
Marabu:
АлексВл,
для начала ссылки научись вставлять
если процитировать пост с зацензоренной ссылкой, то в цитате отыщется рабочая ссылка
достаточно пробел поставить после tut. но специалисту по подсчету столбов или лень или учится передачи переключать на дизяльке