shurabel:я поэтому и предлагаю идею перекладных китайцев
даешь на каждой азс белоруснефти по паре заряженных до 100% китайцев! ![]()
shurabel:я поэтому и предлагаю идею перекладных китайцев
даешь на каждой азс белоруснефти по паре заряженных до 100% китайцев! ![]()
Req_V:zxc_83:даешь на каждой азс белоруснефти по паре заряженных до 100% китайцев!
Классная идея
![]()
Сменные батареи - прошлый век, сменные авто - будем впереди всехВсё новое - хорошо забытое старое.
Ну так раньше же брали ямщики свежих лошадей,при поездке.А своих оставляли ![]()
zxc_83:shurabel:я поэтому и предлагаю идею перекладных китайцев
даешь на каждой азс белоруснефти по паре заряженных до 100% китайцев!
вот это по настоящему инновационно и технологично. 
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
Для спешащих /в жопы мира и т д есть несколько компромиссные решения вроде параллельных ЗАРЯЖАЕМЫХ гибридов . Нынешние вообще идут с батареями ок 40 квт . Такие "китайцы" не по 15 но чуть больше 20-ти ...
Тот же Shenlan S07 (2025 год) . А бэушку года 22-23 можно притащить до 15 тыс (SF5 , например)
ВиталийXXL:есть несколько компромиссные решения вроде параллельных ЗАРЯЖАЕМЫХ гибридов
Так можно и на ДВС ездить и без компромиссов.
Мне два по сто и в одну посудину! К полумерам не привык!
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
Можно .зачем тогда в ветке " Электромобиль и гибриды " это обсуждать ?
Предложенный чуть выше вариант и есть рациональный в нынешних условиях . И электродрайв имеешь и неограниченный (инфраструктурой) рэндж.
Есть возможность заряжать от сети - подзаряжайся .Нет - бензогенератор
ВиталийXXL:Тот же Shenlan S07 (2025 год) . А бэушку года 22-23 можно притащить до 15 тыс (SF5 , например)
А вы всё по Чунга-чангам ноунейным специализируетесь
Как какой-то почивший Вельмайстерчегото-там
нахваливали
|
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
|
3026 |
15 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Для спешащих /в жопы мира и т д есть несколько компромиссные решения вроде параллельных ЗАРЯЖАЕМЫХ гибридов . Нынешние вообще идут с батареями ок 40 квт . Такие "китайцы" не по 15 но чуть больше 20-ти ...
Тот же Shenlan S07 (2025 год) . А бэушку года 22-23 можно притащить до 15 тыс (SF5 , например)
Шелана в топку! Лисян наше все! 
stock-optom:Шелана в топку! Лисян наше все!
Классный авто, но.... "печально известный" EP6 под капотом и мрущие аки мухи от влаги лидары на рестах - так себе удовольствие. 😒
kitnamore:Req_V:Без общественных, хоть пускай и редко, но всё равно не обойтись.
может хватит балаболить? За 5 лет ни разу не возникло нужды на трех электричках (24 только ас, 57, дс\ас, 81 дс\ас) заряжаться на общественной.
Да, сейчас начнется твой низкопробный юморок в виде - ты ездишь только вокруг дома. Но нет. Были поездки в несколько сотен км.
Если несколько сотен на круг - вполне реально. Но если нужно съездить, например, на 300км в одну сторону, то как же без зарядки на общественной?
Я сам почти 5 лет на электричке со своей зарядкой, но на дальняк даже по РБ без общественных никак. Особенно зимой.
Запись полного интервью на Aspen Ideas Festival (2025):
— Основные высказывания см. в расшифровке с отметки примерно 00:12:04–00:15:00 и далее
1. Оригинал интервью и публичные высказывания
Aspen Ideas Festival 2025:
Джим Фарли действительно выступал на Aspen Ideas Festival летом 2025 года и делал открытые заявления о технологическом отставании западных автопроизводителей по сравнению с Китаем. В ходе дискуссии с Уолтером Айзексоном он заявил, что был «уничtoжен» увиденным в Китае, рассказал о своих поездках туда (6–7 раз за год), и что 70% всех электромобилей производится именно там. Он подчеркнул, что технологии в китайских авто (Huawei, Xiaomi, ИИ-ассистенты, биометрия, бесшовная интеграция) «далеко превосходят всё, что он видел на Западе». Фарли объяснил, что такие возможности, как голосовое управление, ИИ-компаньоны, автозапись платежей и сервисы без телефона действительно реализованы в Китае, в отличие от США или Европы.
Покупка и разборка китайских авто:
Фарли открыто рассказывал, что Ford закупает последние китайские электромобили, привозит их в Детройт и разбирает «по винтикам», чтобы учиться у китайских инженеров. Он пояснил: «Мы получаем последние выпущенные машины, летаем с ними в Детройт, много ездим на них и разбираем, чтобы понять, где мы отстаём».
2. Факт: Джим Фарли действительно ездит на Xiaomi SU7
Личные признания главы Ford:
В интервью на подкасте «Everything Electric Show» (Fully Charged, октябрь 2024), Джим Фарли открыто признал:
«Мне не очень нравится говорить о конкурентах, но я езжу на Xiaomi. Мы переправили её из Шанхая в Чикаго, я вожу её уже шесть месяцев — и не хочу расставаться. Это индустриальный джаггернаут. Этот потребительский бренд намного сильнее, чем автокомпании».
Он отметил, что Xiaomi SU7 — это яркий пример китайских цифровых возможностей: автомобиль распознаёт владельца по лицу, все цифровые сервисы встроены, цифровая жизнь полностью синхронизируется без необходимости подключать телефон.
3. Оценка
Высказывания Джима Фарли достоверны и подтверждены публично доступными источниками — видео Aspen Ideas Festival, записями на Fully Charged Show, многочисленными новостными публикациями 2024–2025 годов.
Некоторые фразы в популярной статье, которую вы нашли, стилизованы (например, драматизированная формулировка «экзистенциальная угроза»), но по содержанию и смыслу отражают суть реальных заявлений Фарли за 2024–2025 годы.
4. Где найти первоисточники?
Запись полного интервью на Aspen Ideas Festival (2025):
— Основные высказывания см. в расшифровке с отметки примерно 00:12:04–00:15:00 и далее.
Подкаст Everything Electric Show с Джимом Фарли:
— Опыты с Xiaomi SU7 и личные ощущения — с отметки 22–25 минута выпуска от октября 2024 года.
Ссылку на оригинал Aspen Ideas Festival ищите под названием “Ford’s CEO on the Essential Economy and Its Untapped Potential” (Aspen Institute, июнь 2025) на YouTube и официальном сайте фестиваля.
P.s. Я мониторю тему о возможности оевропеизации помощников в китайце, а, получается, нужна китаянизация местных сервисов и покрытия ими РБ 
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
кабздох:Как какой-то почивший Вельмайстерчегото-там
Третий год катаюсь ... Вот позавчера очередной техосмотр пройден .
На одометре 160 тыс . Обычная машина за такие-то деньги . Внимания к себе не требует . То что менял - копейки стоит : ступичные , колодки , втулки стабилизатора , шаровая . Всё - от Toyota camry/corola/RX...
и да , Вельтмейстер(как брэнд) реструктруризировали (выкупили) - даже апгрэйд машин сделали . Незначительно , но тем не менее . Продолжают выпускать и EX5 c бОльшей батареей и W6 .
А что каcается "китая" ..... реальность такова , что и выбора особо нет (последовательный гибрид - точно) .
Не , ну когда бабла - "куры не клюют" - выбор есть
.
MrAlexL:Он отметил, что Xiaomi SU7 — это яркий пример китайских цифровых возможностей: автомобиль распознаёт владельца по лицу, все цифровые сервисы встроены, цифровая жизнь полностью синхронизируется без необходимости подключать телефон.
вот, оказывается, что необходимо автомобилю
Без синхронизации цифровой жизни доехать из пункта А в пункт Б -- никак. Нет, я понимаю, зачем это надо китайскому большому брату. Но зачем это надо европейцу или американцу -- ума не приложу.
Китайская ассоциация автомобильных дилеров (СADA) составила список моделей, которые меньше прочих теряют в цене спустя три года эксплуатации. Итак, меньше всего теряют в стоимости: Mercedes-Benz G-Class, Lexus LM и Toyota Alphard. Внедорожник G-Класса, согласно отчету, сохранил 87,6% своей изначальной стоимости, показатель минивэна Lexus LM — чуть более 77%, его соплатформенника Alphard — 76,6%. Показатели других моделей европейских, американских и японских брендов также находятся на достаточно высоком уровне. А вот больше всего в Поднебесной теряют в цене китайские автомобильные бренды. У отдельных моделей цена на вторичном рынке падает на 60 и более процентов. Подробности в программе Формула S на телеканале Hit TV
Внезапно...
Методичка поломалась у китайцев, несите другую
Land:Но зачем это надо европейцу или американцу -- ума не приложу.
Land:Без синхронизации цифровой жизни доехать из пункта А в пункт Б -- никак.
Потому что для этого есть в перенаселенной Европе общественный транспорт.
VDub2:Внезапно...
Не так уж и внезапно
Закономерно. Чистая математика.
При дешевом входе в новое авто, вторичный рынок либо отсутствует, либо на уровне полутрупа. Ну не будете вы покупать 3-х летнее б/у авто, которое, во-первых, не просто так дешевое новое, а во-вторых, на сколько дешевле его старому владельцу продавать? На 2-3к? Не та сумма, за которую будут экономить. А 2-3к с авто в 20к - это уже 10-15%. Чтобы хоть кто-то смотрел на сэкономить на б/у авто, нужно минимум 5-8к скидывать, а это уже 25-40% потери стоимости нового. И то будут носом крутить по состоянию и устареванию модели. Отсюда и реальное падение стоимости за 3 года больше 50%.
Очередной шедевр надежности от фашистов. Даже порог не погнулся.

WOLVERINE90:Расскажи как до Витебска доехать
снизить скорость со 190км\ч, как ты любишь гонять, до 90. На такой скорости даже шевроле болт с 57ой баткой доедет.
WOLVERINE90:много ли машин проедет такое расстояние, если ехать, а не тащиться?
275км? Почти все современные электрички.
sva75:мрущие аки мухи от влаги лидары на рестах - так себе удовольствие.
1) чушь.
2) а нахрена они нужны?
АмигОс:Но если нужно съездить, например, на 300км в одну сторону, то как же без зарядки на общественной?
например, приехал, поставил на домашнюю, зарядился до 100% и уехал. Домашняя зарядка не у тебя одного может быть. Розеток по стране миллионы.
АмигОс:но на дальняк даже по РБ без общественных никак.
дальше 160км пока не было нужды ездить. На это прекрасно туда и назад хватило 57кВт батки и еще осталось процентов 15.
Req_V:Отсюда и реальное падение стоимости за 3 года больше 50%.
у мерседеса. 
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:снизить скорость со 190км\ч, как ты любишь гонять, до 90
1. проще не ехать, чем так
2. на 200 там пробег около 100км будет, максимум)
kitnamore:275км? Почти все современные электрички.
у меня вроде относительно современная, бортовик максимум что писал 320 кажись, по факту там что-то около 250-270 будет думаю
зимой бортовик писал всего на на 30км меньше
kitnamore:а нахрена они нужны?
у меня надежды что может быть в теории спасет от лося какого ![]()
kitnamore:Даже порог не погнулся.
веткой не ошибся? к чему это здесь? или ты опять сравнивать что-то собрался? найди тогда фото аналогичного дтп с шедевром из поднебесной. запарил, откровенно говоря, уже своим китаедр...ерством.