а я тут снова гнутиками балуюсь
добрые люди помогли сделать девайс... и опять захотелось виртуальными турами заниматься...
а я тут снова гнутиками балуюсь
добрые люди помогли сделать девайс... и опять захотелось виртуальными турами заниматься...
mariKra:И пару раз было непонятно что - зум на вспышке стал быстро меняться от 24 и дальше в одну и другую сторону подряд несколько раз, потом снова ничего.
ну если вспых живет своей жизнью, то явно чтото с электроникой. а это СЦ. возьми у меня 58ую если надо.
VideograF:добрые люди помогли сделать девайс... и опять захотелось виртуальными турами заниматься...
к сожалению помочь не могу, но самому делали на заводе, со всеми запчастями, проставой и тд и тп получилось максимум 100 000, доволен как слон, так что ищите знакомых на заводе.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
Coffe:VideograF:добрые люди помогли сделать девайс... и опять захотелось виртуальными турами заниматься...
к сожалению помочь не могу, но самому делали на заводе, со всеми запчастями, проставой и тд и тп получилось максимум 100 000, доволен как слон, так что ищите знакомых на заводе.
я ж написал что добрые люди ПОМОГЛИ сделать девайс... тобиш он у меня уже есть
там еще ссылка на сам девайс была - уже готовый
офлайн
_Sergeyka_
Senior Member
|
|
1292 |
15 лет на сайте Город:
|
mariKra, режим вспышки проверить надо ADI или TTL. На стеклах с 5 контактами ADI не работает. И еще - сигма любит "правильно" включаться. Первы делом оцениваем состояние контактов на камере и вспышке, а лучше сразу промыть контакты спиртиком. Потом ставим вспышку на камеру. Проверяем чтобы хорошо встала на место и защелкнулась в держателе. Включаем ее. Выбираем режим. После этого включаем камеру. Обычно помогает... А еще - на камере нужно поставить режим принудительной вспышки, потому как может света хватать по экспонометру и камера вспышкой просто не "пыхает".
VideograF, что-то я не пойму для чего этот девайс нужен... Удлинитель штатива что-ли?
_moody_, неее... для съемки сферических панорам нужно вращать фотоаппарат, во время съемки, относительно нодальной точки
много материалов есть в поисковиках, запрос - сферическая панорама
или.... http://photo-element.ru/ps/spherical/spherical.html
кто не пробовал сшивать сложные панорамы снятые с рук... тот не поймет...
вот для примера пару ссылок на мои паношки:
http://www.360cities.net/image/victory-park-minsk-river
http://www.360cities.net/image/victory-park-minsk-victory-fountain
http://www.360cities.net/image/victory-park-minsk-stone
http://www.360cities.net/image/victory-park-minsk
это снятые с этой приспособой
а вот снятые с рук или со штатива просто
http://www.darkline.by/index.php/ru/phot/panoph
но при съемке просто со штатива мешает паралакс и искажения при сшивке панорамы... в итоге для сшивки на должном уровне можно и пол дня потратить...
У меня новая серия картинок - фотографии с майского концерта группы «Эверест» в «Реакторе».
Можно посмотреть страницу в ЖЖ или альбом ВКонтакте, ~80 картинок.
altcore, когда-то в апреле был разговор кстати про съемку там... вот так оно получилось у меня.
Техника Кэнон
У стен кинотеатра "Беларусь":
У фонтана, что слева от Дворца Республики:
Здравствуйте, тут на барахолке продается Minolta 20/2.8 - $550
Ценник некислый.
Он что, какой-то особенный? Лучше чем 17-35 ?
colorit78, о, Маэстро, ты уже в Минске? Надолго ли?
Olfisher, гы, Олег, во-первых - это фикс, во-втроых, у него постоянная светосила 2,8 в отличие от М17-35/2,8-4. В-третьих, у него совершенно другой рисунок, что, впрочем-то, вытекает из во-первых Ты посмотри, сколько стоит фикс-фишай от Сони 16/2,8
Olfisher, своих денег не стоит. ИМХО. Но по рисунку на голову выше 17-35 ( 17-35 вообще довольно посредственный объектив, но если поджать пару стопов, то терпимо ).
colorit78, вторая фотка очень интересна. На третей я б склеил HDR для более светлого переднего фона, а то получилась фотка фонтана с девушкой, а не девушки на фоне фонтана
Я сейчас жду выхода нового КИТа для А77 - 16-50/2,8 Хотя, отдельно от тушки он стоить будет негуманно, около $800 (как и ремэйк Минольты - Сони 28-75/2, Все-таки с таким диапазоном фокусных репортажить комфортнее.
Бумеранг, и чем тебя для репортажей не устраивает тамрон 17-50/2,8 за в два раза дешевле?