Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 июня 2014 12:50 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    nbreshko:

    half_litre, сказал же чистым английским языком не беспокоиться. Не придет - на 59 день откроете диспут. Вон на ибэе никаких треков, и у всех нервная система в порядке. :)

    Почему ни каких треков? :o часто продаван шлет с трек кодом (бесплатно) или на выбор за деньгу!
    Ну это видимо от суммы заказа зависит!

  • half_litre Member
    офлайн
    half_litre Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #4866

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 июня 2014 12:56 Редактировалось half_litre, 1 раз.

    Те доверится честному китайскому слову ?! Больше всего меня смущает сайт

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 июня 2014 12:58
    berchik:

    Получил куртку http://www.aliexpress.com/item/2013-free-shipping-Men-s-Jacket-wa ... 40786.html
    По материалу, качеству пошива претензий нет. Но вот беда с размером. На фото она выглядит как достаточно узкая, в реальности оказалась пошире (на мой взгляд).
    В общем на мой рост 168 заказывал размер L. Из предыдущего опыта боялся, что будет мала. В итоге наоборот великовата.

    не плохая куртейка...может себе закажу...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16919

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 июня 2014 13:02 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    canna28:

    Прод затянул время отправления.
    Вдобавок не наклеил форму 22
    в итоге пришлось доплачивать за уточнения.
    Друзья что посоветуете....как быть???

    POPOV_:

    пытаться драть на 3 бакса

    Вчера в такой же ситуации написал проду, что он предпочитает -

    First - you tightened sending my order for 3 weeks
    My payment was at 2014-04-03 23:31
    But really collection in post office fixed at 2014.04.30 10:27 (GMT-7)
    Second - you're not made on a parcel customs declaration CN-22
    And my order was in a customs warehouse for another week beyond the deadline for verifying declaration data ..
    Third - due to lack of declaration your fault I had to make an additional payment of about $ 3.

    What can I do in this situation - to make a negative review of your product, and your work.
    Can you suggest another way?

    Sorry, friends, I do not understand what happened, was handed over to the postal logistics company, I was shipped on time and to your picking.

    Ввалю ему одну звезду и бэд в придачу.

    Насчет драть 3 бакса - не знаю.....стОит ли китайская овчина выделки

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 июня 2014 13:05
    Патап:

    Ввалю ему одну звезду и бэд в придачу.

    А что такое бэд?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16919

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 июня 2014 13:09
    Alegych:

    А что такое бэд?

    a negative review

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 11 июня 2014 13:14
    canna28:

    Вдобавок не наклеил форму 22
    в итоге пришлось доплачивать за уточнения.
    Друзья что посоветуете....как быть???

    Совсем недавно подымал вопрос, в итоге воспользовался формулировкой bobman

    bobman:

    abv:
    Я возвращал. Открыл спор и указал как есть(всё устраивает, товар хороший, продавец молодец, но..), а потом связался с продом по чату. Объяснил всё в деталях и сказал ему, что если он согласится, то я поставлю 5 звёзд, в противном случае будет 3 звезды. Он безоговорочно согласился.
    спор
    Did you receive your order Yes
    Do you want to return goods No
    Dispute Reason: Package sent by incorrect logistics method
    Refund Amount: US $ 2.5
    Returning Goods: No
    Отрывок из причины: "I paid the customs duty on specification of data of 2.5 usd. If it is necessary I will attach photos and the receipt. Even because I opened dispute, I will make a good response and I will put 5 stars."

    , приложил дополнительно фото пустой CN22, китаец в итоге согласился на возврат 2.5$ (и это на посылке в 7.5$).
    Формулировку можно и в шапку, чтоб не возникали вопросы что писать, тут все просто и понятно.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 июня 2014 13:16
    Патап:

    Alegych:

    А что такое бэд?

    a negative review

    мдя...странный жаргон

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 11 июня 2014 13:18

    Патап,
    проще писать надо. Выложите ему фото посылки и спросите "where CN22" :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16919

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 июня 2014 13:26 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Alegych:

    Патап:

    Alegych:

    А что такое бэд?

    a negative review

    мдя...странный жаргон

    Простой английский.

    компьютеры , интернет, WOT , авто , китайшопинг

    Или вы на китайском можете?

    abv, может быть, попробую.
    Спасибо за форму.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 июня 2014 13:33
    Патап:

    Alegych:

    Патап:

    Alegych:

    А что такое бэд?

    a negative review

    мдя...странный жаргон

    Простой английский.

    компьютеры , интернет, WOT , авто , китайшопинг

    Или вы на китайском можете?

    abv, может быть, попробую.
    Спасибо за форму.

    с гугл переводчиком могу на любом языке...

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 11 июня 2014 14:02
    _Daizy_:

    Кто-нибудь покупал себе такие "вешалки"? Как они в деле, удобные...?

    Я заказывала, очень удобные, освобождается место в шкафу, но ... Если навешивать тонкие блузки или рубашки все ОК, но если вещи чуть потяжелее - крюк распрямляется и все падает. Пришлось в нескольких заменить крюк на наш металлический (валялось пару штук от старых советских вешалок), с остальными тоже придется что-то придумывать.

  • _Daizy_ Senior Member
    офлайн
    _Daizy_ Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #429277

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 11 июня 2014 14:04

    7moroz, спасибо, в принципе думаю для маек взять. Ну или такие

  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 11 июня 2014 14:19

    Отписываюсь по поводу телефона http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6810733&p=60626180#p60626180. Открыл - 31 мая

    после долгих переписок с продавцом на $40. После отказа продавца - обострил 7 июня, сегодня уже, получил письмо от Али, прикладываю

    Dear ,

    Thank you for contacting AliExpress. This is Cheril from AliExpress Case Management Team. Regarding your order<60610944822631>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.

    We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about different model is accepted. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)

    For this dispute, Aliexpress can provide you the following 2 options, you can only choose one:
    1. $35 refund without returning goods.
    2. Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to seller's return policy, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

    Please let us know your choice or other opinion within 3 calendar days. If you fail to response or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly as the option 1 we gave.

    Note: If you have already settled the dispute with seller, please response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.
    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,
    Cheril
    AliExpress Case Management Team

    Так же отвечаю на некоторые вопросы от форумчанинов:

    answerak:

    рейтинг AnTuTu - 26877, с RAM и с процессором - тоже всё правда.

    Рейтинг какой то космический для такого разрешения. Антуту сами качали или на телефоне уже стоял?

    AnTuTu cтавил конечно сам - ну так 8 ядер и разрешение Full HD.

    answerak, отпишитесь потом, если не сложно, по опыту использования своего 6,5 дюймовика. Всегда было интересно, что за они - недешевые нонэйм аппараты. Как ведет себя экран на солнце? Реальна ли 3500 мАч емкость батареи и на сколько хватает с таким экраном?
    Очень нравится, это то, что я хотел. На солнце все-таки экран плохо просматривается - приходиться включать самый яркий режим (всегда стоит на АВТО). Емкость не знаю как вычислить - при простом использовании (без фильмов и игрушек) пока хватает на 2 дня - возможно еще АКБ не разогналось

    .

  • shagan2012 Neophyte Poster
    офлайн
    shagan2012 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #643950

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 июня 2014 14:29

    Добрый день! Заказал на Али "хрень" одну не дорого за 7 баксов. Продавец выслал и дал трек WS357032086CN и сайт где его проверять http://ws-shipping.com/chain/search_shippinginfo.shtml. Почитал форумы толкуют, что это "фейковый трек" и сайт для него. нужно просто сидеть и ждать. Типа придет и "пацанам уже приходило". А на сайтике ws-shipping.com этом вот так написано:
    Shipping To - Bobruysk
    Shipping From - SZ, China

    2014-04-22, 2014-04-22, Acceptance, CHINA
    2014-04-25, Export of international mail, China
    2014-04-30, Processing, left China
    2014-05-01, Import of international mail
    2014-05-04, Handed to customs
    2014-05-06, Customs clearance completed
    2014-05-11, Processing,, MogilevskiySorting

    Типа все отправлено, все дошло, а я дурень не иду на почту и не получаю или мифическая почта MogilevskiySorting чета мурыжит мою посылку. До конца 60 дней счетчика осталось 6 суток. Че! Делать подскажите?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 11 июня 2014 14:32
    shagan2012:

    До конца 60 дней счетчика осталось 6 суток. Че! Делать подскажите?

    Продлевать срок защиты заказа.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 11 июня 2014 14:34
    shagan2012:

    Типа все отправлено, все дошло, а я дурень не иду на почту и не получаю

    Если верить этой информации, то посылка прошла таможню и только сегодня попала в почтовую обработку. Через день-два будет в Бобруйске. Ещё через пару дней можете забирать

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 11 июня 2014 14:38 Редактировалось answerak, 2 раз(а).
    shagan2012:

    2014-04-25, Export of international mail, China
    2014-04-30, Processing, left China
    2014-05-01, Import of international mail
    2014-05-04, Handed to customs
    2014-05-06, Customs clearance completed
    2014-05-11, Processing,, MogilevskiySorting

    А это реально - за пару дней долетела, и прошла таможню. :spy:
    Согласен с Trant - как минимум продлить срок и списаться еще раз продавцом.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 11 июня 2014 14:41

    answerak, да, левак нейки. Я воспринял как 11 июня, тогда всё было бы красиво.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 11 июня 2014 15:03

    Не пойму, какой резон китайцам на товар реальной стоимостью, например 1.75 $, ставить на декларации 10$? Что им это завышение даёт?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
Тема закрыта