Здравствуйте. Данный вопрос регулируется договором заключаемым между организацией и банком.
AndrewBoss:
Работаю преподавателем. Имею овердрафтный лимит на зарплатной карточке. Несколько дней назад звонок из службы безопасности Беларусбанка: "У Вас уменьшился доход за последние 3 месяца, это Вы в отпуске были?". Да, отвечаю, у преподавателей отпуск 57 дней, поэтому в июле и августе поступлений не было, хорошо, отвечают, спасибо. Сегодня замечаю резкое уменьшение количества денежных средств на карте, проверил операции по счету, думаю блокировать карточку, хорошо заметил в интернет-банкинге уменьшение овердрафтного лимита. Звоню в отделение - говорят в центральном офисе приняли решение об уменьшении овердрафтного лимита исходя из дохода за последние 3 месяца... Ни уведомления по почте, ни звонка... Спрашиваю, как вернуть назад лимит, говорят подъезжайте в банк и, внимание, "оформляйте заново заявление"!!! Спрашиваю, зачем, есть же договор подписанный? Может через каналы ДБО можно оформить? Нет, мол приезжайте...
Нет слов, чтобы выразить свое возмущение, конечно, наверное все в соответствии с некими их внутренними инструкциями, но все же зачем тогда звонить из службы безопасности, уточнять ситуацию и уверять, что все в порядке? Зачем гонять заново в отделение? 21-й век на дворе, а мы все по старинке, топаем ножками в сберкассу...
P.S. Беларусбанк, филиал 529
Здравствуйте. Для проведения разбирательства и получения официального ответа Вы можете оставить обращение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения обращения банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательствам сроки.
Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
Беларусбанк, если ОТС напишет так:
-при оплате картами банков рб скидка 1%,
-при оплате картами банков бб скидка 1,5%,
-при оплате наличкой скидка 3%
Вопрос предоставления скидок организацией не относится к компетенции банка.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды
ochkel:
Доброго времени суток !
Как с текущего (расчётного) банковского счёта в бел. рублях
перевести деньги на карточку ?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком банке открыта платежная карта (банк-резидент либо банк-нерезидент)?
Операцию Вы осуществляете как физическое лицо либо юридическое лицо?
Открыт счёт ИП и карт счёт физ. лицо в ББ. При переводе со счёта на карту, что указывать в пп в графе "бенефициар" и "назначение платежа" ?
Здравствуйте. Уточнить информацию Вы можете в отделе корпоративного бизнеса по месту ведения счета.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунда
Кefir:
AndrewBoss если поедете спросите про свою кредитную историю. Не платили % по кредиту+ основной долг , уже отметку сделали и примерно на 2 месяца. А это возможный отказ в следующих кредитах в том же ББ или других банках. Хорошо если если сумма небольшая .
Но как в том анекдоте. Осадок то остался.
Беларусбанк расскажите как быть в данном случае преподавателям ( учителям) если Вы овердрафт предоставляете для них. А необходимость погашения, и способы забываете напомнить?
Банк вправе изменять сумму предоставляемого овердрафта, если средства на зачисляются на платежную карту.
Условия предоставления овердрафта прописаны в договоре.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
1429563:
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, сделал карточку клуб #настарт с платёжной системой Visa electron, можно ли ей расплачиваться на зарубежных сайтах на подобии aliexpress или еbay?
Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
Безопасность платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure, разработанной международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide. При технологии 3-D Secure идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем. Ввод пароля 3-D Secure осуществляется по запросам интернет-ресурсов.
Например, при совершении платежей на интернет-ресурсах, использующих в расчетах технологию безопасности 3-D Secure (на сайте интернет-ресурса размещены логотипы Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™) нужно будет ввести реквизиты платежной карточки и пароль 3-D Secure. При совершении платежей на интернет-ресурсах, не использующих в расчетах технологию безопасности 3-D Secure, оплата осуществляется с указанием только реквизитов платежной карточки.
В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00) и предоставить специалисту информацию о вашей карте.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд
polars:
Два дня пытался пополнить в Минске валютную карту АСБ со своего текущего счёта в АСБ. Кто не знает нужно придти в сберкассу с паспортом и попросить перекинуть деньги с текущего счёта на карточку. Один раз прождал 15 минут, больше времени не было ушёл, не пополнил. Тетенька говорит а что бы брали в распределители очереди операции со вклад ними и прочими счетами, нужно были брать операции с карточками. На следующий день время было больше, проходил около сберкассы думаютнужно дело до конца довести. Взял талон на операции с карточками , простоял 30 минут,30 МИНУТ, а мне кассир говорит что я не прав нужно было брать талончик на операциями с вкладными и прочими счетами, а у нас типа не все окна могут работать с текущими счетами. Позвал зам заведующей, она часть операции сделала, потом в кассу доделали остальное. В итоге 40 МИНУТ потеряно, масса позитивных эмоций у участников процесса.
Здравствуйте. Ваше замечание важно для банка и принято во внимание. Однако для того чтобы мы могли прокомментировать описываемую Вами ситуацию, просим сообщить дополнительно номер учреждения банка (либо адрес), дату и время обращения в подразделение банка, а также номер операционного окна, к которому Вы обратились. Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на onliner.by). Также Вы можете разместить предложения на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения обращения банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд
ИМХО ваша реакция должна быть немного другой... Сообщите хотя бы ответственным сотрудникам, от имени вашего банка неведомая контора берёт комиссию.
Здравствуйте. Информация сразу была передана сотрудникам, занимающимся данным вопросом.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды
пломбир-поработитель:
подскажите, при использовании при входе в интернет-банкинг смс-кодов, а не карты кодов, взимается ли плата за смс?
Плата за одноразовый смс-код банком не взимается.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды
vallida2003:
Подскажите, пожалуйста, если я приобретаю облигации, по которым ОАО «АСБ Беларусбанк» выступает уполномоченным (например, АвангардЛизинг):
1. При снятии дохода по облигациям со счета будут ли удерживать комиссию?
2. При досрочном выкупе облигаций будут ли удерживать комиссию со стоимости облигаций?
3. При покупке облигаций, можно ли указывать в качестве счета, куда будет перечисляться доход по облигациям и денежные средства от досрочного выкупа облигаций, карт-счет в другом банке?
Здравствуйте. По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в депозитарный центр. Ознакомиться со списком депозитарных центров Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/18781.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
solomon2:
Не переводятся деньги с рублевой на валютную карту одного физлица.
Добрый день. Вы можете обратиться в контакт-центр нашего банка по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Предоставьте специалисту информацию о Ваших картах.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд
nadya06:
Инфокиоск в ГУМе не отдал карточку. Куда необходимо обращаться, чтобы ее вернуть?
Добрый день. Изъятую карту необходимо заблокировать до момента получения. Заблокировать платежную карту возможно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону 17 299 25 26 либо посредством системы Интернет-банкинг, услуги М-банкинг и SMS-банкинг.
Также Вы можете обратиться в службу инкассации обслуживающую устройство для уточнения информации о сроках изъятия карты. Платежную карту нашего банка возможно получить по документу, удостоверяющему личность (карта направляется в учреждение банка по месту ведения счета). Платежную карту, выпущенную другим банком можно получить с документом, удостоверяющим личность и гарантийным письмом из банка-эмитента карты. Данное письмо возможно переслать по факсу при наличии технической возможности в учреждении банка.
Платежная карта, выпущенная другим банком после изъятия направляется в банк-эмитент.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд
Добавлено спустя 21 минута 16 секунд
Frog_:
dima21011994:
igor-lora:
nadya06:
Инфокиоск в ГУМе не вернул карточку. Куда необходимо обращаться, чтобы ее вернуть?
На инфокиоске есть телефоны.карточка придёт в ваш банк.
и ждать месяц?
Нет, не более 30 дней от составленного заявления (в месяце может быть и 31)
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Беларусбанк:
Deniss_:
Что за сбой с карточками пластиковыми по всей белорусии не работают,ни снять деньги,ни в магазине расплатиться и надолго это?
Здравствуйте. Сбой был на стороне БПЦ (банковский процессиноговый центр). Ошибка устранена, программы работают в штатном режиме.
Что-то сбои последнее время участились, а скоро зима. За несвоевременную уплату коммуналки предусмотрена пеня, несёт ли банк ответственность за такие сбои перед клиентом, хотябы за карты с платным обслуживанием
Ошибка произошла не на стороне банка. Банк не несет ответственность за своевременную оплату Вами коммунальных услуг и иных платежей.