2145091:
вопрос не про паркинг и фундамент, а вопрос про налогооблажение. у меня к примеру во всех договорах тоже прописано, что стоимость изменчется в случае изменения налогооблажения.
А разве снижение стоимости с 55 коп за км до 37 произошло из-за налогообложения?
2145091:
вы как и многие ушли в сторону и вместо конкретных фактов стали писать чушь про паркинг.
То есть теперь уже конкретно мне вы говорите, что из-за вашей лени прочитать 800 страниц я должен для вас эти 800страниц заново пересказать?
2145091:
налоговая решила, что оптимальней сразу брать напрямую с перевозчика,
Налоговая решила, что крепче получится сжате те фаберже, которые ближе. Поэтому взялась за перевозчика, который стал эту сумму недодавать водителям. Законодательство не позволяет налоговой организовать денежный поток более-менее правильно, т.е. в формате задекларированного йюбиром партнерства: водитель-йюбир-водитель-перевозчик.
2145091:
до вас не может дойти, что работая водителем категории В вы и будите получать среднюю з/п водителя категории В в данном регионе. и разницы нет на кого вы работаете водителем - убер, шмубер, такси,
Это до вас ни как не дойдет, что водитель йюбира, в отличие от водителя такси, доплачивает за свою работу по 20 копеек за каждый километр из семейной кубышки. Он не получает среднюю зарплату водителя такси. Прозревает и уходит со своей машиной.
Именно поэтому, если при тарифе 55 коп/км службы такси в какой-то мере обновляют свой автопарк, то йюбир после введения тарифа 37коп/км опустил планку своих авто до 2001 года выпуска. Лохов с новыми авто йюбир уже выдоил, насколько смог, и расширил горизонт по году выпуска авто для новобранцев.