дэха или кака? не понятно
Чтобы не вводить тему по выбору велосипеда во флуд спрошу здесь.
В ближайшей перспективе куплю гравел. Последний раз баран держал в году 1999. Последние 5 лет на мтб катался (посадка слегка спортивная). Погода не содействует выклянчить на велодорожке велосипед у проезжающего чтобы тестово проехать километров 5 и понять оно не оно. Как у других прошел переход на руль баран?
Второй вопрос. На мтб с шиной 2,0 как то особо не замечал бардюры. Как с более тонкими шинами на минских тратуарах ощущуния?
Akuland:Погода не содействует выклянчить на велодорожке велосипед у проезжающего чтобы тестово проехать километров 5 и понять оно не оно
да вот вчера выперся в город, сыро, по тротуарам ещё сносно, а на ВД очень мокро, т.к. асфальт, а не плитка
Akuland:Как у других прошел переход на руль баран
я бы сказал, плавно и без особой боли, достаточно быстро привык
Akuland:На мтб с шиной 2,0 как то особо не замечал бардюры. Как с более тонкими шинами на минских тратуарах ощущуния?
занижения с большего везде есть, я бы сказал, откровенно разбитые и непроезжаемые тротуары особо и не припомню, сейчас по городу катал на 32с и норм, даже не ставил гравийный вилсет. в целом, очень от вас зависит, кому-то норм, кому-то нет
Целевое назначение велосипеда: поддержание тела в тонусе поездкой на работу в теплый период времени, а по выходным выезд за кольцевую. В планах на велосипеде+поезд проехать по областным центрам или вот как с в статье в пущу
Понимаю что навание подарзумевает что гравел это езда по проселочным дорогам. Но все как оно за кольцевой без амовилки и на "тонких" покрышках?
Akuland:Как с более тонкими шинами на минских тратуарах ощущуния?
с любыми шинами на тротуарах транспортному средству делать нечего, по дефолту (с). а если покататься чисто, то узкие шины подарят более острые ощущения, особенно в режиме strava. профит во всем как не крути
Akuland:как оно за кольцевой
страшно. но жить можно
Akuland:Понимаю что навание подарзумевает что гравел это езда по проселочным дорогам
а мтб по горам? нет
Akuland:онимаю что навание подарзумевает что гравел это езда по проселочным дорогам
я бы сказал, езда везде, кроме какой-то жести
просто посмотрите, чтобы были побольше зазоры, даже если и не поставите широкую резину сходу, в перспективе может захотеться
также бывает, что рама предполагает с 28'' 42мм покрышки, а с 27.5 уже 2.0, стоит и на это обращать внимание
Akuland:за кольцевой без амовелки и на "тонких" покрышках?
опять же, очень индивидуально, у кого-то ручки в хлам, кому-то норм
Akuland, для велолюбителя дело в эстетике, и не в чем более. что нравится - то и катай. если достигнешь 50% от возможности велика - значит это успех
FeniVinil:я бы сказал, езда везде
Ты бы разъяснил человеку за бескамерку, давление, местечеовый асфальт и вот это вот все...
А то он может собрался покорять пространства на 32мм и 6-ти атмосферах
itto:FeniVinil:я бы сказал, езда везде
Ты бы разъяснил человеку за бескамерку, давление, местечеовый асфальт и вот это вот все...
А то он может собрался покорять пространства на 32мм и 6-ти атмосферах
да я сам как начинал ездить, смотрял на это всё весьма со скепсисовм: какая одежда? шортюли спортивные и норм! (через 1.5 мес езды начал ходить по секондам) какие контакты, я ж не спарцмен? (ещё через пару мес потопал за ними) бескамерка? обкурились, что ли? не надо мне это счастье! (на следующий год сделал) зимой катать? накоманы, что ли? (на 2-ую зиму понесло)
itto:А то он может собрался покорять пространства на 32мм и 6-ти атмосферах
так-то в Минск на 32с 3.5 спереди, 4 сзади и норм, не колбасит
вот в Пинске - другой вопрос, можно найти очень интересного качества асфальт, и то это уже окраины
Akuland, все Ваши вопросы - чистая вкусовщина. Вы конечно можете собирать мнения людей на этот счёт, но во-первых они будут разные, а во-вторых даже усредненное мнение может не совпасть с Вашим
Отвечу только про ширину покрышки и бордюр - зависит скорее от вашей техники заезда. Если она есть, не важно на какой заезжать, если её не, жирная покрышка не поможет.
чо фиксеры наш клуб не уважают? типо мы лошье позорное, да? можно было на матусевича зарубится. и доказать! всем!!
Минск, областные, Пинск - почти везде занижения бордюра есть, при чём не просто спиливание, как изначало делали, а именно занижен. единственное, где видел откровенные пороблемы - мелкие районные города (Лунинец, Ганцевичи, Столин, по Иваново не помню, там просто выделенные полосы на ПЧ есть), там сначала пытался ехать по тротуару, но это вообще ад (20см бордюр на каждом выезде с прилегающей), а потом плюнул и по ПЧ, как положено.
Bar5:чистая вкусовщина
надо пробовать! понятно, что эти пробы стоят денег, но я не знаю, как иначе
vittoo73:чо фиксеры наш клуб не уважают? типо мы лошье позорное, да? можно было на матусевича зарубится. и доказать! всем!!
как это? стремятся в нашу тусовку
FeniVinil:так-то в Минск
В минске и на 6 барах норм...
FeniVinil:3.5 спереди, 4
Еще раз, напиши ему сколько стоят твои покрышки, узкий дешман на таком давлении не катит)
Bar5:жирная покрышка не поможет
Жирная покрышка на комфортном для зада давлении простит многое)
itto:В минске и на 6 барах норм...
уох, не спс!
itto:Еще раз, напиши ему сколько стоят твои покрышки, узкий дешман на таком давлении не катит)
многа 75 у.е. за одну штучку
чо за резина у чела? 23 или бескамерка?
https://top68.ru/news/society/2018-09-07/vokrug-sveta-za-90-dney- ... nnik-62927
FeniVinil:стремятся в нашу тусовку
так это же барыги на поехали? позор нашего города
кароче, мтб надо брать. мы же не африке
FeniVinil:уох, не спс!
Чтд. Можно купить рондо буган и не иметь себе мозг, а можно топстоун и потом всю дорогу спускать бабло на костыли)
вопрос на стомильенов где на заднюю хт конуса взять за копеечку малую? братья китайцы же могут обмануть, да?
itto:FeniVinil:уох, не спс!
Чтд. Можно купить рондо буган и не иметь себе мозг, а можно топстоун и потом всю дорогу спускать бабло на костыли)
да, зазоры - весчь!
FeniVinil:просто посмотрите, чтобы были побольше зазоры, даже если и не поставите широкую резину сходу, в перспективе может захотеться
как и говорил
Судя по анализу владельцев фиксов, львиная их доля - молодые люди, которые не могут себе позволить нормальный велосипед. Идеологически упоротых годами не думаю что много.
У нас в тусовке есть один бывший. Сначала был дешман мтб, потом в пару к нему появился фикс - скорость, лёгкость, все дела. Потом дешман мтб сменил на норм мтб, а фикс на шоссер. Конец истории
Bar5, фикссинглспид я очень понимаю как средство перемещения в равнинном городе, да даже в Минске, больше 3-4% особо и не видел