Patam:APTEM_ALEX_TDI :В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.
Сфоткай, чтоб буковки видны были, да и выложи сюда.
Вот мануал
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
Patam:APTEM_ALEX_TDI :В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.
Сфоткай, чтоб буковки видны были, да и выложи сюда.
Вот мануал
APTEM_ALEX_TDI, Не надо там ничего заливать никуда. Как и в автомобиле - только смазать резиночку уплотнительную маслом, и потом закручивать. Причем крутить без фанатизма написано "не использовать цепного или ременного инструмента для зажима фильтра. А то все попортишь нафиг. Закрутить фильтр от руки до касания той черненькой резинки и металла, потом рукой зажать на 2 полных оборота."
букаффки-та малюююююсенькие чуть прачитал
усе правильно через раз....фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))). если только ты не работник автосервиса))))
у меня еще пунктик перед заливкой масла продуваю картер сжатым воздухо- еще грамов 100 старого масла выгоняется))))
вроде фигня.))))) но зато прет от гордости за эксклюзивный сервис)))))))
voeniy:фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))).
Где вы этот бред берете?!!! В каких мануалах? Там жеж черным по английскому написано производителем - только смазать маслом сальник на масляном фильтре!
Или наши деды в жигули заливали, и мы в кавасаки-сузуки будем заливать? Так вродеж и ни разу не жигули...
патам братуха...а нафига те голова???))))) фильтр не пропитаешь....не заполнишь...секунд 30 получишь сухое трение. можешь приравнять его тысяч к 5-ти пробега...оно тебе надо???
что рускому хорошо то немцу смерть
Не, вы конечно делайте как хотите - трение там, заполнение...
Я как-то больше доверяю производителю, ибо я езжу на его технике, а не на технике русского, которому хорошо.
Производителю виднее что для его техники лучше, а что смерть. И как для фильтра лучше лучше пропитаться - по мануалу, или залить. И будет там сухое трение при пропитке, или нет.
Так что как написано в букваре, так и буду делать.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Patam,
Так что как написано в букваре, так и буду делать.
Вот это правильно.
Тем более сухого трения не будет.
В двигателе присутствует масляная пленка, после слива масла.
))))))))))))))))))))не поверишь...но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная))))))))))
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
voeniy,
.но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная
Т.е. производители ошибаются печатая свои мануалы?
Patam:voeniy :фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))).
Где вы этот бред берете?!!! В каких мануалах? Там жеж черным по английскому написано производителем - только смазать маслом сальник на масляном фильтре!
Или наши деды в жигули заливали, и мы в кавасаки-сузуки будем заливать? Так вродеж и ни разу не жигули...
Зря споришь, заливать масло НАДО. Был случай завоздушивания фильтра даже от того, что мот просто полежал на боку долго - горит лампа и все, давления нет - открутили фильтр, наполнили маслом - все тип-топ.
voeniy,
у меня еще пунктик перед заливкой масла продуваю картер сжатым воздухо- еще грамов 100 старого масла выгоняется))))
вроде фигня.))))) но зато прет от гордости за эксклюзивный сервис)))))))
панты я просто сильно дую в заливную, результат тот же, тока губы грязные
NafNaf:voeniy,
.но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная
Т.е. производители ошибаются печатая свои мануалы?
В теории, практика не отличается от теории.
Тебе ж никто не запрещает - не заливай. Человек спросил, ему посоветовали КАК ЛУЧШЕ из опыта.
AllWheelDrive:ugen :Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.
кокретно про замену 420 на 428:
Оооо спасибище! То что надо!
miz, А ты на мой мот свой чехол не клал часом? на днях тоже на глушаке обнаружил коричневое пятно от чего-то оплавившегося.
ugen:Зря споришь, заливать масло НАДО. Был случай завоздушивания фильтра даже от того, что мот просто полежал на боку долго - горит лампа и все, давления нет - открутили фильтр, наполнили маслом - все тип-топ.
Я ж говорю - как только производитель напишет (пусть хоть какой, тока не российский и не кЕтайсткий, я им не доверяю), то сразу соглашусь.
А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно.
Patam,
А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно.
Не всеми! Просто ты не сталкивался. Я сталкивался не раз. Это типа как все знают, что мышку комовую нельзя на работающем компе втыкать, но все втыкают... и почти у всех ничего не происходит. Но нельзя.
.. я тоже дую....но на шедоу свисток не дотягивается дуть)))))) а остальное у нас все двухтактное))
ugen:Patam,
А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно.
Не всеми! Просто ты не сталкивался. Я сталкивался не раз. Это типа как все знают, что мышку комовую нельзя на работающем компе втыкать, но все втыкают... и почти у всех ничего не происходит. Но нельзя.
Ну ты сам подумай - Honda и Suzuki (сока лет они на рынке?) говорят про свои мотоциклы одно, а ugen другое. Кому мне доверять? Прости, но при всем уважении скорее доверюсь букварю.
та знаешь некоторые производители еще пишут ....что перед заливкой масла необходимо закрутить сливную пробку.. но некоторые уже и не пишут)))))))))))))))))))))))))))
Patam, Думаю, ты был бы прав, если-б в букваре было написано "... не заполнять фильтр маслом!" а я говрил бы обратное. А так в моих словах противоречия с мануалом нет.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|
Patam и NafNaf
С чего ты взял что это настоящий сузуки мануал? Реальных мануалов от производителя не так и много. Пишут мануалы всякие Мэды и Питеры, а не Хонда и Сузуки, коль ты такой дотошный и правильный, не увидел автора?
Далее. ЧЕГО ты взъелся, на заливку масла в фильтр? То, что пробка воздушная бывает и не раз, это факт, потом вы воете на форумах, ай ай, шож делать? При заливке масла в фильтр, в системе УЖЕ будет масло, и его НЕ нужно нагнетать в фильтр, а там грамм 100 как пить дать влазит. Еще есть здравый смысл, кроме мануала, и понятие как все работает.
Конечно, раз в шесть тыщ, на десяток секунд ничего не станет с мотором, при таком раскладе. Но все же, ВРЕДА НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ ЗАЛЬЕШЬ В ФИЛЬТР МАСЛО РУКАМИ, иначе пожже, его закачает мотор. Только это займет время и масло в магистраль поступит гораздо пожже, что для твоего не нового мотора и есть смерть.
Дальше, ВСЕ ли ты делаешь как в букваре? По пунктам, мажешь тросики, регулируешь карбы, клапана, проверяешь зазоры всевозможные и пр? Правильное ли масло льешь? А фильтр ты ставишь оригинальный? Ведь в мануале написано, use only original suzuki (honda), oil фильтр. Тут соблюдаешь? Если я не прав то респект тебе большой, в этом случае на этом моце еще внуки твои поедут.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|