Ответить
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 сентября 2009 19:44
    Patam:

    APTEM_ALEX_TDI :

    В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.

    Сфоткай, чтоб буковки видны были, да и выложи сюда.

    Вот мануал

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 21:16 Редактировалось Patam, 1 раз.

    APTEM_ALEX_TDI, Не надо там ничего заливать никуда. Как и в автомобиле - только смазать резиночку уплотнительную маслом, и потом закручивать. Причем крутить без фанатизма написано "не использовать цепного или ременного инструмента для зажима фильтра. А то все попортишь нафиг. Закрутить фильтр от руки до касания той черненькой резинки и металла, потом рукой зажать на 2 полных оборота."

    букаффки-та малюююююсенькие чуть прачитал :)

    Си ю латер, алигатер
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 сентября 2009 21:54

    усе правильно через раз....фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))). если только ты не работник автосервиса))))

    у меня еще пунктик перед заливкой масла продуваю картер сжатым воздухо- еще грамов 100 старого масла выгоняется))))

    вроде фигня.))))) но зато прет от гордости за эксклюзивный сервис)))))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 22:06
    voeniy:

    фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))).

    Где вы этот бред берете?!!! В каких мануалах? Там жеж черным по английскому написано производителем - только смазать маслом сальник на масляном фильтре!

    Или наши деды в жигули заливали, и мы в кавасаки-сузуки будем заливать? :) Так вродеж и ни разу не жигули... :-?

    Си ю латер, алигатер
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 сентября 2009 22:47

    патам братуха...а нафига те голова???))))) фильтр не пропитаешь....не заполнишь...секунд 30 получишь сухое трение. можешь приравнять его тысяч к 5-ти пробега...оно тебе надо???

    что рускому хорошо то немцу смерть:wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 22:56

    Не, вы конечно делайте как хотите - трение там, заполнение...

    Я как-то больше доверяю производителю, ибо я езжу на его технике, а не на технике русского, которому хорошо.

    Производителю виднее что для его техники лучше, а что смерть. И как для фильтра лучше лучше пропитаться - по мануалу, или залить. И будет там сухое трение при пропитке, или нет.

    Так что как написано в букваре, так и буду делать.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 сентября 2009 23:00

    Patam,

    Так что как написано в букваре, так и буду делать.

    Вот это правильно. :super:

    Тем более сухого трения не будет.

    В двигателе присутствует масляная пленка, после слива масла.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 сентября 2009 23:05

    ))))))))))))))))))))не поверишь...но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная))))))))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 сентября 2009 23:07

    voeniy,

    .но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная

    Т.е. производители ошибаются печатая свои мануалы? :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 23:09
    Patam:

    voeniy :

    фильтр заполнять маслом.перед установкой обязательно)))).

    Где вы этот бред берете?!!! В каких мануалах? Там жеж черным по английскому написано производителем - только смазать маслом сальник на масляном фильтре!

    Или наши деды в жигули заливали, и мы в кавасаки-сузуки будем заливать? Так вродеж и ни разу не жигули...

    Зря споришь, заливать масло НАДО. Был случай завоздушивания фильтра даже от того, что мот просто полежал на боку долго - горит лампа и все, давления нет - открутили фильтр, наполнили маслом - все тип-топ.

    voeniy,

    у меня еще пунктик перед заливкой масла продуваю картер сжатым воздухо- еще грамов 100 старого масла выгоняется))))

    вроде фигня.))))) но зато прет от гордости за эксклюзивный сервис)))))))

    панты :) я просто сильно дую в заливную, результат тот же, тока губы грязные :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 23:11
    NafNaf:

    voeniy,

    .но на некоторой технике не заполнив фильтр. вообще не создашь давление в системе образуется пробка воздушная

    Т.е. производители ошибаются печатая свои мануалы?

    В теории, практика не отличается от теории.

    Тебе ж никто не запрещает - не заливай. Человек спросил, ему посоветовали КАК ЛУЧШЕ из опыта.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 23:15
    AllWheelDrive:

    ugen :

    Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.

    кокретно про замену 420 на 428:

    http://ingvar2.at.ua/index/0-12

    Оооо спасибище! То что надо! :beer:

    miz, А ты на мой мот свой чехол не клал часом? на днях тоже на глушаке обнаружил коричневое пятно от чего-то оплавившегося.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 23:17
    ugen:

    Зря споришь, заливать масло НАДО. Был случай завоздушивания фильтра даже от того, что мот просто полежал на боку долго - горит лампа и все, давления нет - открутили фильтр, наполнили маслом - все тип-топ.

    Я ж говорю - как только производитель напишет (пусть хоть какой, тока не российский и не кЕтайсткий, я им не доверяю), то сразу соглашусь.

    А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно. :)

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 23:19

    Patam,

    А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно.

    Не всеми! Просто ты не сталкивался. Я сталкивался не раз. Это типа как все знают, что мышку комовую нельзя на работающем компе втыкать, но все втыкают... и почти у всех ничего не происходит. Но нельзя.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 сентября 2009 23:24

    :D.. я тоже дую....но на шедоу свисток не дотягивается дуть)))))) а остальное у нас все двухтактное))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 23:28
    ugen:

    Patam,

    А до той поры буду считать, что всеми испытаниями доказано - масло заливать в фильтр как минимум бесполезно.

    Не всеми! Просто ты не сталкивался. Я сталкивался не раз. Это типа как все знают, что мышку комовую нельзя на работающем компе втыкать, но все втыкают... и почти у всех ничего не происходит. Но нельзя.

    Ну ты сам подумай - Honda и Suzuki (сока лет они на рынке?) говорят про свои мотоциклы одно, а ugen другое. Кому мне доверять? Прости, но при всем уважении скорее доверюсь букварю. :)

    Си ю латер, алигатер
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 сентября 2009 23:42

    та знаешь некоторые производители еще пишут ....что перед заливкой масла необходимо закрутить сливную пробку.. но некоторые уже и не пишут)))))))))))))))))))))))))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 12 сентября 2009 09:25

    Patam, Думаю, ты был бы прав, если-б в букваре было написано "... не заполнять фильтр маслом!" а я говрил бы обратное. А так в моих словах противоречия с мануалом нет.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 12 сентября 2009 10:55

    Patam и NafNaf

    С чего ты взял что это настоящий сузуки мануал? Реальных мануалов от производителя не так и много. Пишут мануалы всякие Мэды и Питеры, а не Хонда и Сузуки, коль ты такой дотошный и правильный, не увидел автора?

    Далее. ЧЕГО ты взъелся, на заливку масла в фильтр? То, что пробка воздушная бывает и не раз, это факт, потом вы воете на форумах, ай ай, шож делать? При заливке масла в фильтр, в системе УЖЕ будет масло, и его НЕ нужно нагнетать в фильтр, а там грамм 100 как пить дать влазит. Еще есть здравый смысл, кроме мануала, и понятие как все работает.

    Конечно, раз в шесть тыщ, на десяток секунд ничего не станет с мотором, при таком раскладе. Но все же, ВРЕДА НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ ЗАЛЬЕШЬ В ФИЛЬТР МАСЛО РУКАМИ, иначе пожже, его закачает мотор. Только это займет время и масло в магистраль поступит гораздо пожже, что для твоего не нового мотора и есть смерть.

    Дальше, ВСЕ ли ты делаешь как в букваре? По пунктам, мажешь тросики, регулируешь карбы, клапана, проверяешь зазоры всевозможные и пр? Правильное ли масло льешь? А фильтр ты ставишь оригинальный? Ведь в мануале написано, use only original suzuki (honda), oil фильтр. Тут соблюдаешь? Если я не прав то респект тебе большой, в этом случае на этом моце еще внуки твои поедут. :super:

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 12 сентября 2009 10:56

    [BGT]Ganjaman, Полная херня эти карандаши, ничего не чистит.