Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 5 февраля 2010 19:40

    ShadowX, министр считает,что в первом полугодии :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ShadowX Neophyte Poster
    офлайн
    ShadowX Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #211859

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 февраля 2010 23:39
    Pekines:

    ShadowX, министр считает,что в первом полугодии

    Это не много долговато оч надо HSDPA опробывать в МТС на Лайфе только помехи и плохо ловит, если ловит 3G то GSM сигнал проподает на телефоне и ест много аккамулятора при поиске двух сетей...

    [url=http://medalofhonor.net.ru/index.php?sid=f06ccb267f98403adf0a336858976907][img]http://img708.imageshack.us/img708/9057/medalofhonor.gif[/img][/url]Русский форум поддержки МоН games.
  • dmitri14 Senior Member
    офлайн
    dmitri14 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #209337

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 6 февраля 2010 22:09

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу подключить бабушке тариф родной (для пенсионеров), но живет она не в Минске, а в пригороде. Набрел на сайте МТС на удаленное подключение. Возможно ли как-то подключить ее (бабушку:)) без ее личного присутствия? Спасибо.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 февраля 2010 23:03
    dmitri14:

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу подключить бабушке тариф родной (для пенсионеров), но живет она не в Минске, а в пригороде. Набрел на сайте МТС на удаленное подключение. Возможно ли как-то подключить ее (бабушку:)) без ее личного присутствия? Спасибо.

    тaриф нaзывaeтся близкий.для пeнсионeров, a нe родной. подключиуь ee ты сможeшь токa при личном визитe бaбушки в офис

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 6 февраля 2010 23:16
    Anti-CrisisBoy:

    dmitri14:

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу подключить бабушке тариф родной (для пенсионеров), но живет она не в Минске, а в пригороде. Набрел на сайте МТС на удаленное подключение. Возможно ли как-то подключить ее (бабушку:)) без ее личного присутствия? Спасибо.

    тaриф нaзывaeтся близкий.для пeнсионeров, a нe родной. подключиуь ee ты сможeшь токa при личном визитe бaбушки в офис

    Или с доверенностью,нотариально заверенной;) ,без бабушки.

    А ещё можно бабушке позвонить в МТС,пожаловаться на слабое здоровье, неблагоприятную погоду и попросить приехать к ней.Если ваш "пригород" не в 100 км,вполне возможно,что пришлют сотрудника:) Но - не обязаны.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • blinok Senior Member
    офлайн
    blinok Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #90064

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 6 февраля 2010 23:43

    подскажите где на вашем сайте найти разные коды и их обозначение,напрмиер *100#вызов-это баланс и так далее или кто может знает где их найти

    Blink182
  • dmitri14 Senior Member
    офлайн
    dmitri14 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #209337

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 февраля 2010 08:56

    Anti-CrisisBoy, Pekines, спасибо большое за консультацию:super:

  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 7 февраля 2010 09:35
    blinok:

    подскажите где на вашем сайте найти разные коды и их обозначение,напрмиер *100#вызов-это баланс и так далее или кто может знает где их найти

    вот здесь

  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 февраля 2010 15:06

    Как заблокировать симку?)

    DV2014 Winner
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 7 февраля 2010 22:34

    fanatik37,

    1) в офисе МТС

    2) по телефону 8017 2379898

    3) 08900 (с телефона МТС)

    ...

  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 8 февраля 2010 21:20 Редактировалось Romania92, 1 раз.

    del

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 февраля 2010 23:07

    Вопрос по поводу вещательных каналов в сети МТС. Помимо 50-го (Minsk EDGE,...), 49-го (Stolitsa,...), есть ли еще действующие каналы, кто знает? :conf:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 февраля 2010 09:58

    Закрыл я наконец свой номер. 7 лет был. Номер, кстати красивый был 721-22-21.

    В связи с эти возникло пару вопросов.

    1. Почему деньги с баланса перечисляются на другой номер только через две недели? Девушка обяснила, что проверяются на задолженность остальные номера, хотя тут же по моей просьбе за 30 секунд определила, что задолженности по другим номерам нет.

    2. Почему в областях деньги не выдаются наличными, а при почтовом переводе клиент сам его оплачивает?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 февраля 2010 10:50
    KSIva:

    1. Почему деньги с баланса перечисляются на другой номер только через две недели? Девушка обяснила, что проверяются на задолженность остальные номера, хотя тут же по моей просьбе за 30 секунд определила, что задолженности по другим номерам нет.

    ИМХО, а вдруг роуминг, который не on-line? :o

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 февраля 2010 11:04

    ИМХО, а вдруг роуминг, который не on-line?

    Pekines, т.е. оператор не видит, был абонент в роуминге или нет:)

    Для сравнения, у другого оператора за сутки переводят деньги, и почтовый перевод он оплачивает сам.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 9 февраля 2010 11:25

    Еще месяца 3 назад интернет от МТС через EDGE был быстрее чем у Лайфа, а сейчас по вечерам и в начале новых суток пользоваться можно с большим трудом. Один день нормально и еще 3 - жуткие тормоза. Дело ли, когда даже Опера Мини странички по полминуты-минуте открывает, как у меня вчера, а та же самая Опера Мини через Лайфовский EDGE в разы быстрее (молчу уже про HSDPA)? При том что в утреннее и дневное время нареканий на скорость почти нет. Какое-то издевательство над абонентами :roof:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 февраля 2010 11:26
    Vot:

    Помимо 50-го (Minsk EDGE,...), 49-го (Stolitsa,...), есть ли еще действующие каналы, кто знает? :conf:

    Других нет. По крайней мере пока.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • steinberg Member
    офлайн
    steinberg Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #96236

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 февраля 2010 11:37

    скажите,если сейчас подключить услугу интернет+про,а в конце месяца отключить-вообще можно ли так?денег снимется меньше?какой останеться траффик?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 9 февраля 2010 11:43

    steinberg, трафика тоже дадут меньше, хитрый вы наш ;)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #155571

    Профиль

    406
    # 9 февраля 2010 11:59

    Имею в семье несколько телефонов Велком, хочу перейти на МТС и сохранить номера.

    Скоро ли это будет возможно, если будет?