Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Serge-Nimble, не надо передергивать. дело не в старости, а в том, что на 124-й мерс, например, подвеска вся с работой стоит раза в 3 больше, чем на ксару (берём лемфёрдер для мерса, а не протон) и это немалые деньги для новичка, который насобирал 6К и ВСЕ их протратил на авто. а когда оказывается, что там подвеске хана, приходится вваливаться в долги или забывать о подарках родным на НГ и т.д.
Кстати, если подвеске W124, в частности задней (в ней, ЕМНИП, 24 с/блока), хана, то по езде это практически никак не ощущается, даже не гремит. И вложения в такую подвеску, по словам владельцев, немалы, но редки. Но, 124й последних лет порой стоит невменяемых денег за 6к хорошо, если будет 91-92г.
pashil, знакомый продал недавно за 6700 124-й 92-го года, но с листвой и чем-то там ещё, как у тех, что 93-го шли... подвеску перебирали где-то год назад.
купил чувак, у которого до этого был 124-й 87-го года.
Saturn:pashil, знакомый продал недавно за 6700 124-й 92-го года, но с листвой и чем-то там ещё, как у тех, что 93-го шли... подвеску перебирали где-то год назад.
купил чувак, у которого до этого был 124-й 87-го года.
Ну это просто фанат определенной марки, бывают такие.
Добрый всем вечерочек .Опять были на рынке, смотрели:
Ситроен Ксараа Пикасо двигатель 1.6,2000г цена 7400$ продавец согласился оттдать за 7100$ (без кожи ) рожа все дела(космитческий корабль:D). говорят дорогие запцацки?.
И было предложение (пока в силе)Опель Астра G двигатель 1.6 моно 8 клапанов,1998г 6150$,что в ней есть: машина 1 год в РБ ездит женщина.
1.Заменён ГРМ +ролики (есть бумаги подтверждающие).
2.Масло нужно менять через 2000км (со слов продавца ).
3.Новый аккумулятор.
4.Стоит новая зимняя резина Michelin.
5.Электроусилитель руля.
6.АБС.
7.Подушки безопасности 4шт.
8.Магнитола родная (не CD)
9.Сигнализация.
10.2 ключа.
11.Кондиционер.
12.Центральный замок.
13.Электропривод зеркал.
14.Подогрев зеркал.
Склоняюсь к покупке Опеля (повторюсь ,это первая моя машина ).Ваше мнение?
sasha33, Я бы такого Опеля за такие деньги летом не думая купил, когда искал себе машину. 8-клапанник он хоть и не очень быстрый (а для первой машины мощности особой и не надо) , зато надежный относительно и в обслуживании не так дорог. Если и правда все так поменяно как написано и состояние у машины хорошее, я бы брал, пока отдают и не думал. Это моё мнение.
sasha33, Я бы такого Опеля за такие деньги летом не думая купил, когда искал себе машину. 8-клапанник он хоть и не очень быстрый (а для первой машины мощности особой и не надо) , зато надежный относительно и в обслуживании не так дорог. Если и правда все так поменяно как написано и состояние у машины хорошее, я бы брал, пока отдают и не думал. Это моё мнение.
сгниет через 2 зимы
говорят дорогие запцацки?
sasha33, это вряд ли, там все просто, как у ксары. У знакомого Ксара 98г, все очень недорого
Rassaerr, чушь, астра G не гниёт за две зимы. А если ещё сделать антикор - будет конфетка.
Я бы себе скорее взял ксару, но если напряг с деньгами и "новичёк" - опель будет проще, надёжнее и дешевле в эксплуатации.
P.S.: Из этих двух нужно брать ту машину, которая в лучшем состоянии.
Вы на диагностику возили эти машины?
Rassaerr, Кто вам сказал, что сгниет через 2 зимы? Блин, когда уже исчезнет мнение об опеле как о гниющей машине начала 90-х. Не знаете - не говорите. Опель 95-года и опель 98-го (в случае астры) или 99-го (в случае вектры) это разные абсолютно в плане гниения и качества кузова машины. Могу вектру свою продемонстрировать (оцинковка полная, такая же как у Астры G), 2 зимы в беларуси, никакого антикора. И хрен она гниет.
PS Скоро и новой Инсигнии, которая Car of the year 2009, будут говорить, что сгниет через 2 зимы.
vla-ra
От Пикасо ( машина из Ошмян) отказался, да красиво, лампочки там разные, светодиодики моргают , вот только цена очень почему-то низкая.
А Астру завтра поеду с товарищем смотреть и если всё в порядке ,отдам залог и буду оформлять.Нравятся мне Астры хэтчбеки они не большие , вчера посидели в машине (я и жена оба роста не маленького 186 и 178 обалдеть ) отрегулировал переднее сидение под себя , жена села сзади за мной и коленки в передную сидушку не упирались .
sasha33:vla-ra
От Пикасо ( машина из Ошмян) отказался, да красиво, лампочки там разные, светодиодики моргают , вот только цена очень почему-то низкая.
- да, не зря говорят, что если авто не продается - надо цену повышать, а не понижать
P.S. Астра и пикасса абсолютно не сравниваемые машины, так как организация жизненного пространства у них совершенно разная.
P.P.S. А в астре специфический дизайн передней панели (равно как и в вектре) на любителя.
P.P.S. А в астре специфический дизайн передней панели (равно как и в вектре) на любителя.
Хирен его знает, мне нравится, например Цифровая приборка Пикассы - вот уж точно на любителя, хотя вижу один плюс - можно точно держать 69/99 км/ч.
Если с Астрой вышеописанной все хоккей - надо тарить
pashil:P.P.S. А в астре специфический дизайн передней панели (равно как и в вектре) на любителя.
Хирен его знает, мне нравится, например
- написал же ж, на любителя. Вот и нашелся.
pashil:Цифровая приборка Пикассы - вот уж точно на любителя, хотя вижу один плюс - можно точно держать 69/99 км/ч.
- а Вы пробовали устриц?
Пикассова приборка удобна тем что крупная (все читается легко) и посередине панели (удобно смотреть). Но за цифровой спидометр убивать надо:
на стрелочном можно судить не только о мгновенной скорости, но и о динамике ее изменения (то бишь ускорении).
на цифровом же, показания прыгают не по 1 км\ч, а чуть больше 2-3 в зависимости от режима езды. Седлано видимо для того, чтоб при движении +-1 км\ч цифры не прыгали. Но, например подъем - скорость начинает медленно падать, эта зараз это не показывает, а потом резко хоп на 3-5 км\ч, приходить тапку топтать. Кароче, наловчиться и привыкнуть можно но я не собираюсь.
sasha33,
Опель Астра G двигатель 1.6 моно 8 клапанов,1998г 6150$
8.Магнитола родная (не CD)
Йа плакалЪ. О то ж скряги продают
- а Вы пробовали устриц?
ездил, но не быстро, может, потому и +/- 1/кмч менялось.
и посередине панели
вот за это бить ногами по лицу аффторов. Дебильная тенденция. Хотя, мэйби, вопрос привычки...Но, мне кажется, большинству больше нравятся приборки слева.
sasha33,
Я не понял,что вы имеете ввиду?.
А я поясню. Тачка 1998 г/в, а магнитола кассетная. Интересно получаеццо, не так ли?
Тачка 1998 г/в, а магнитола кассетная. Интересно получаеццо, не так ли?
там штатный кассетник идет скорее всего. Который частоту и прочее пишет на экране с часами. Вон, например, в рено-симболах прошлого поколения тоже "бехэкранный" кассетник. Ну или у меня в мандеве