Ответить
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 июня 2010 21:30

    То то я смотрю моя ласточка летать стала как утка :D.... а это все жара тому виной

    Спасибо тому кто поднял это тему, даже не задумывался:shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2010 22:06

    А кто говорил, что абс душит двигатель? :spy:

    master_of_shadows, естественно, что аср плюс абс - не равно есп, но я считаю, что есп = аср+абс. Это как задачка из логики - мужчина - это человек, но не каждый человек - это мужчина. Назовите хоть одну машину с есп, но без аср/абс... А наоборот - полно. Например тот же пежо 406: практически все идут с абс, есть модели и с антибуксом, но в них нет есп :roll:, а вот в моделях с есп есть и то и другое.

    В общем все кто хотел все выяснили, а мы с вами занимаемся мягко говоря лингвистикой. :beer:

    Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать... :D

    Танки не моют, танки красят!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 июня 2010 22:17
    Shuma:

    Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать...

    А ты не уточнил какая зима :D Может около нуля, а может -30. И на полностью прогретой машине расход нифига не больше. Ездил зимой в дикий мороз на дистанции без остановки (без длинных, что бы не остыть) около 2000км и расход был еще и меньше чем летом, хоть и не существенно :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2010 23:24

    И на полностью прогретой машине

    "Золотые слова, Юрий Бенедиктович!" (с) НашаРаша :znaika::beer::super:

    Танки не моют, танки красят!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 июня 2010 00:05

    Shuma,

    Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать...

    Это не ребус, а баян.:wink: Меньше потерь энергетических на охлаждение - более эффективная (экономичная) работа двигателя. Но расход больше из-за режима движения. Особенно, если это связано с осадками. Большее сопротивление качению по мягкому покрытию в виде снега (снежной каше) на дороге. А также из-за зимней резины, которая изначально мягче. А, как известно, для уменьшения трения качения твердость колеса и покрытия должно стремится к бесконечности. В реалиях летняя резина жестче зимней, а сухой асфальт тверже снежной каши. Никаких загадок :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июня 2010 08:55

    IOst, заложиь в мозги алгоритм который будет приводить к одному знаменателю кол-во кислорода в воздухе подаваемом в цилиндр вне зависимости от температуры, влажности, высоты над уровнем моря и т.д. не проблема.

    Просто такой мотор в большинстве ваших реальных режимов движения будет работать не на полную мощность, даже при полностью нажатой педали...

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 10 июня 2010 08:56

    :super: Ну что могу сказать. молодцы... :super:

    Танки не моют, танки красят!
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 10 июня 2010 09:28

    Eddy, Березина выше писал, что все учитывается. Как оно на самом деле --хз.

    Я в нете видел статью, там человек писал, что турба с понижением давления киснет. Т.е. в горах дует слабее. Точнее дует одинаково, но за счет того, что атмосферное давление меньше, итоговое давление наддува также снижается. Т.е. о подстройке давления наддува речь не идет. тут -- http://www.2-stroke-porting.com/altiden.htm

    с другой стороны -- http://www.audifans.com/archives/1996/11/msg01047.html

    Физика процесса с большего понятна. Для однозначного мнения надо карты управления конкретным двигателем смотреть на наличие упомянутых параметров.

    Вот, кстати, по своей машине уточнил у человека, который занимается чип-тюнингом и модифицирует программы управления:

    VadimVG, Вы работаете с ДДЕ. Скажите пожалуйста, учитываются ли в программе управления температура окружающего воздуха и его давление?

    Это вопрос к тому, что многие говорят, что турбы киснут на жаре.

    Ведь если с ростом температуры снижается количество кислорода в воздухе, то что мешает заложить в ДДЕ повышенное давление наддува для более высоких температур, аналогично для низкого атмосферного давления?

    Спасибо!

    Да, учитываются и делаются коррекции. А так же по температуре топлива.

    Но это всего лишь маленькие коррекции, опять же в угоду экологии, не более того.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 июля 2010 11:44

    Как правильно применять формулу для расчета минимально достижимого расхода, приведенную ранее? Имеем формулу

    Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(КПДтр*16)

    Подставляю свои значения (машина Volvo V70 2.4D):

    Cx=0.28

    V=90км/ч=25м/c

    S=1.804*1.514-0.13=2.5 кв.м

    m=1800кг (с 2-мя пассажирами)

    КПДтр=0,15

    Подставляю все значени я в формулу получаю (0,28*1,2*25*25*2,5/2+0,015*1800*9,8)*0,1/(0,15*16)=21,9 литра, чего быть, естесственно, не может. Где ошибка?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2010 12:04

    КПДтр=1-.15

    S=1.804*(1.514-0.13)=2.4 кв.м

    но эта ф-ла не учитывает эл. потребителей, вот цитирую

    потребители: лампочки 110Вт, вентилятор салона 200Вт, музыка 50Вт (не громко), кондишка (от 1.2до2.5кВт) ну пусть 1200Вт, итого 1,56кВт...

    со скоростью 90км/ч, 100км пройдено за 1,1ч,

    то есть имеем на потребителях 1,56кВт*1.1ч=1.73кВт/ч

    что равняется работе 1.73кВт/ч * 3.6 = 6,2МДж

    итого

    с потребителями

    ((0.28*1.2*25*25*2.4/2+0.015*1800*9.8)*0.1+6,2)/(0.85*16)=6.1л/100км

    без ничего вообще

    (0.28*1.2*25*25*2.4/2+0.015*1800*9.8)*0.1/(0.85*16)=5.6л/100км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 июля 2010 12:23

    Андрей Владимирович, спасибо. А площадь 2,49 получается, это к 2.5 округляется насколько я помню:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2010 12:24

    Di, ok :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2010 17:07

    Перенесу сей опус в более подходящую ветку, ибо к парковке это уже давно никакого отношения не имеет.

    Я к вам !:

    http://mazda.pro-motors.ru/test-drive-2383.htm

    Как уже было сказано, Mazda3 оказалась рекордсменкой по этому параметру - ее тормозной путь со скорости 100 км/ч составил всего 37 метров!

    Тормозной путь сотого круйзера 44 метра против 41,8-45,0 по разным данным у мазды3.

    А слабо прочитать то на что вы отвечали ? Там в цитате указано 37 метров, а у вас вдруг резко стало 41,8м... При этом у Крузера вдруг резко одно число без колебаний... Вы не забывайте, есть две разновидности матрешки, та которая с 1.6л движком и на 15 колесах, и та которая с 2л и на 16. Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.

    А афтар чудесатого гоночного крузера с мегатормозами ВИН или хотя бы более подробные ТТХ своего авто не дал, так что остается только догадываться какой именно у него там автохлам. А 200 как бы более новый и технически совершенный. Но давайте рассмотрим 100, раз вы так настаиваете, но тогда все будет только еще хуже ибо:

    Мощность мотора

    235(245) - 150

    разгон до 100

    11,2 - 9

    максималка

    175 - 208

    Снаряженная масса автомобиля

    2260 - 1215

    Допустимая полная масса

    3260 - 1725

    резина

    265/70 R16 - 205/50 R16

    Из этого следует что все совсем печально.

    1. Тормозная система в лучшем случае не уступает той, что стоит на вдвое более легкой авто (у обоих авто R16).

    2. Резина шире всего на 29%, при этом профиль просто убийственный. Нет, по колдобинам это самое то, но врать что это гоночный болид - просто смешно.

    3. Миф владельцев жыпов о супер скоростных качествах их внедорожников очень сильно преувеличен (тут большой и пламенный превед даймлеру, который постоянно своим жипаком кичится и пишет как он рвет легковые). Ну как же, смотрите какой большой мотор, сколько мощи, куда там этим букашкам. А на деле-то пшик, вся эта моща уходит чтобы толкать несколько тонн пустого железа (до 100 разгон медленней более чем на 2секунды). И цифры просто молча говорят об этом, ибо у крузера всего 104(108)лс на тонну веса, против 123 у матрешки.

    SMaster:


    Am470n :

    резина широкая ( пложадь контакта больше раза в четыре )

    localhost:

    резина шире всего на 39%

    вопрос на засыпку: если резина шире на N=39%, на сколько больше пятно контакта? Если скажешь что на 39% значит ты ... лучше я промолчу.

    У тебя и Со он будет отличаться в 4 раза, это я уже понял. Теперь хотелось бы услышать еще и математическое/физическе обоснование данному числу. Хотя может действительно лучше промолчать и не позориться ? А то ведь у тебя с этим явные проблемы. Кстати как тут только что мне подсказали, там видимо 100 крузер, а у него резинка вообще только на 29% шире. Как вы из 29% высосали 400% - это очень интересный вопрос :lol: Боюсь вот только ответа мне так и не услышать от таких "спецов".

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 октября 2010 18:24 Редактировалось SMaster, 3 раз(а).
    localhost:

    У тебя и Со он будет отличаться в 4 раза, это я уже понял

    свои предположения о моих предположения оставь при себе умник.

    upd1. даже условий задачи не привел и кто что утверждает. Если предположить, что вместо машины тормозит кирпич, то сила трения зависит от коэффициента и массы, но скорость изменения скорости (ускорение) есть сила поделенная на массу, а значит ускорение, с которым тормозит кирпич, от его массы не зависит (раз закон движения от массы не зависит, значит и путь от нее не зависит). Граница применения этого утверждения - трение не должно перейти в трение скольжения. Следовательно, для того чтобы тормозной путь стал вдвое короче коэффициент трения никак не должен достигать 4.

    чтобы машину можно было считать кирпичом нужно чтобы диски не перегревались и пр узлы работали независимо от массы авто.

    если нужно найти каким должен стать коэфф трения чтобы тормозной путь уменьшился вдвое то заходить надо со стороны ЗСЭ (закона сохранения энергии) и считать что кинетическая энергия (m*v*v/2) перейдет в работу трения.

    F1*S1= m*v*v/2 =F2*S2

    F1*S1=F2*S2

    S1=2*S2 (второй путь вдвое короче)

    2*F1*S2 = F2*S2

    F2=2*F1 (F=mgk)

    m*g*k2 = 2*m*g*k1

    итого k2=2*k1

    т.е. чтобы тормозной путь стал в 2 раза короче надо увеличить коэфф трения вдвое. Ну и не надо забывать что с ростом диаметра колеса при постоянной массе пятно контакта будет расти даже если ширина шины не меняется. на сколько будет расти - считать не буду.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 октября 2010 18:25
    localhost:

    Кстати как тут только что мне подсказали

    Кто подсказал??? Может сам Березина? :shuffle:

    PS к чему был твой пук в воду? :roll: Ни одной формулы не привел, что обсуждать? Где твоя ошибка? Ну дык в ДНК ясное дело! :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 октября 2010 15:49)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 октября 2010 18:45
    A_Lee_Ksei:

    localhost:

    Кстати как тут только что мне подсказали

    Кто подсказал??? Может сам Березина? :shuffle:

    PS к чему был твой пук в воду? :roll: Ни одной формулы не привел, что обсуждать? Где твоя ошибка? Ну дык в ДНК ясное дело! :D

    +1

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 октября 2010 15:50)
    Основание: 3.5.18

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 3 октября 2010 18:47

    Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.

    На Мазду6 2,3 с родными 17 , спокойно становятся железные 15 и ничего не задевает :znaika:

  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 4 октября 2010 10:53

    F1*S1= m*v*v/2 =F2*S2

    F1*S1=F2*S2

    S1=2*S2 (второй путь вдвое короче)

    2*F1*S2 = F2*S2

    F2=2*F1 (F=mgk)

    m*g*k2 = 2*m*g*k1

    итого k2=2*k1

    SMaster, по физике 5, по трибологии - осенью на пересдачу. Подтягивайте матчасть и возвращайтесь. Всё приведенное Вами к реальности не имеет никакого отношения, к счастью :beer:

    P.S. Если хотите поспорить или обоснование - разбудите через личку

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 октября 2010 15:41
    KAG:

    Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.

    На Мазду6 2,3 с родными 17 , спокойно становятся железные 15 и ничего не задевает :znaika:

    1. Речь идет про м3, а не м6.

    2. По паспорту на м3 2л могут ставиться только 16 и 17 диски, 15 в пролете. У меня даже запаска на железном диске и та R16

    3. Сходил специально проверил на машине. Между диском и супортом зазор примерно 8-10мм. На диск приклеены балансирные грузики, а это еще где-то 1-2мм и приклеены они как раз над супортом. Итого реальный свободный зазор всего около 7-8мм. Как мы знаем 1 дюйм = 2.54см, соотв. 1/2 от этого будет 1.27см, что явно больше даже оптимистиного 1см, что означает что R15 туда физически не встанет, а даже если вдруг и встанет, то грузики будет клеить некуда, а зазор будет стремиться к 0.

    4. Посмотрел по каталогу. На 2л версию ставились диски диаметром 300/280мм, в то время как на 1.6л версию с R15 колесами торм. диски идут меньшего диаметра - 278/265.

    Ну и конкретно уже для тебя сюрприз :lol:

    5. Заглянул в тот же каталог, но уже на м6 2.3л. Диаметры тормозных дисков 282.5/280. Так что сюрприз, тормоза на м3 даже круче чем на м6, несмотря на то что она меньше и легче. И нет ничего удивительного что на эту модель R15 таки налезет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 27 октября 2010 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1296528&postdays=0&postor ... tart=10780

    Речь шла о том, что суммируется ли скорость обоих авто при лобовом столкновении или нет.

    Предположим, что оба автомобиля идентичны и идут с одинаковой скоростью 50 км/ч.

    Какие будут повреждения автомобилей при условии: автомобиль на скорости 50 км/ч врезается в лоб неподвижному автомобилю?

    И какие повреждения получит тот же автомобиль если врежется в автомобиль, который также движется со скоростью 50 км/ч?

    Одно дело перегрузки человека при аварии, а другое дело механические повреждения автомобилей, которые, в общем-то, и травмируют/убивают людей.

    P.s. Не ученый, не шаман.:shuffle: