alex1978asdf, иду в СЦ, забираю телефон, беру дефектный акт о том, что случай является гарантийным, иду к продавцу с телефоном и актом, требую возврата уплаченной суммы. Я же телефон не в какую-то левую мастерскую сдавала, в которую сама захотела, а в ту, которая указана в гарантийном талоне, расчет был на то, что я ускорю процесс ремонта, обратившись не к продавцу, который бы в этот же СЦ отправил телефон, а сразу в СЦ, но СЦ все запорол и не уложился в срок, предусмотренный законодательством, посему имею право изменить требования, как я уже и писала выше, но вопрос был не об этом, ну да ладно.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
master[u6], вряд ли вы что-то докажете уже, так как при подписании акта приемки вы претензий не предъявляли.