Ответить
  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 июня 2014 12:47 Редактировалось shp, 1 раз.
    anTricot:

    если кто то не разделяет мнение форума, то он значит за немцев?

    От вас такое ощущение возникает как от тупого пытающегося быть хитрым. Т. е. он думает что хитрый, а со стороны выглядит очень неуклюже.

    Так сколько платят за неуклюжий пиар? Или собственная инициатива?

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 3 июня 2014 13:32
    Half:

    Я тоже так думал, но сморите моё предыдущее сообщение

    В моем случае они такого делать не будут, зная с кем будут иметь дело. У меня есть фотографии и опись имущества (домофона) с заводскими номерами - поэтому подлог не пройдет.

    В вашем случае у вас имеется акт осмотра о том, что домофон не подлежит ремонту из-за электрохимической коррозии, но не сказано в следствии чего эта коррозия появилась.
    Дальше следуйте мысли:
    Коррозия появилась потому что попала влага в створку двери и далее в корпус домофонной панели, на которой установлен домофон, обслуживание которого проводит СМ. Обслуживание в себя включает комплекс мер, по поддержанию ЗПУ в рабочем состоянии. В эти работы входит так же чистка смазка и регулировка ЗПУ. Следовательно, поломка могла возникнуть в результате некачественного проведения ТО либо его не проведения вовсе. В любом случае это заключение от СМ всего лишь причина, но не следствие выхода из строя. Для того что бы дальше спорить в таком русле со СМ вам нужно заключение независимой компании. (это может быть и ЖЭС, который даст заключение что подтеков на подъездной двери нет и в месте установки домофона следов коррозии не обнаружено)

    Так же стоит затребовать (если у вас нет) у организации, которая устанавливала домофон паспорта на оборудование, да бы убедится что заключение выдано на тот домофон, который вам устанавливали.
    Ну и стоит забрать домофон у СМ для проведения независимой экспертизы или ремонта.

    ПС
    Я же говорил что с этой компанией надо держать руку на пульсе. Когда у них не хватает денег они на многое способны.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 июня 2014 13:39
    SECTOR-Mi:

    Коррозия появилась потому что попала влага в створку двери и далее в корпус домофонной панели, на которой установлен домофон, обслуживание которого проводит СМ. Обслуживание в себя включает комплекс мер, по поддержанию ЗПУ в рабочем состоянии. В эти работы входит так же чистка смазка и регулировка ЗПУ. Следовательно, поломка могла возникнуть в результате некачественного проведения ТО либо его не проведения вовсе.

    Спасибо за годную идею - всё так и есть - при качественном и своевременном обслуживании корозии не произошло бы, а значит в случившемся вина строймира. Сажусь писать претензию :)

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 3 июня 2014 13:50 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    shp:

    Так сколько платят за неуклюжий пиар? Или собственная инициатива?

    Папка попросил )

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 июня 2014 14:11
    shp:

    anTricot:

    если кто то не разделяет мнение форума, то он значит за немцев?

    От вас такое ощущение возникает как от тупого пытающегося быть хитрым. Т. е. он думает что хитрый, а со стороны выглядит очень неуклюже.

    Так сколько платят за неуклюжий пиар? Или собственная инициатива?

    Весь форум про то, как получить код и про то, что вам каждый год должны дарить мобильный телефон, т.к. вы платите абонентскую плату.
    Жду следующих оскорблений от "специалистов" во всех областях-горе юристов, экономистов и технорей.

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 июня 2014 14:29

    Весь форум про то, как послать вас лесом, потому что вы возомнили себя самыми хитро....и. Но если бы вы были нормальными, вас никто бы не посылал, поэтому проблема тут в вас, а не в нас.

    anTricot:

    Жду следующих оскорблений от "специалистов" во всех областях-горе юристов, экономистов и технорей.

    Ну раз сам заговорил про образование, то давай говори, какое у тебя. "технорей" - проверку правописания включил бы.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 июня 2014 15:48

    Позвонил в отдел ремонта домофонов - мне рассказали что у них обслуживание - это проверить доводчик двери и работает ли домофон вообще - внутрь панели никто не заглядывает. Шикарный сервиc.

  • germ101 Neophyte Poster
    офлайн
    germ101 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #750464

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 июня 2014 16:17
    Half:

    Позвонил в отдел ремонта домофонов - мне рассказали что у них обслуживание - это проверить доводчик двери и работает ли домофон вообще - внутрь панели никто не заглядывает. Шикарный сервиc.

    Вот что написано на сайте Строймира: "В техническое обслуживание ЗПУ входят профилактические работы, регулировочные работы и работы по текущему ремонту домофонного оборудования. Выполнения всего комплекса вышеуказанных работ позволяет поддерживать домофонную систему в исправном состоянии во время всего периода её эксплуатации. Мы имеем многолетний опыт работы (более 13 лет), высококлассных специалистов и необходимую материально - техническую базу. В стоимость технического обслуживания («абонентской платы», уплачиваемой Заказчиком ежемесячно) входят и ремонтные работы, в том числе замена вышедших из строя и не подлежащих ремонту отдельных блоков и узлов домофонных систем."
    ссылка http://stroymir.by/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=31

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 июня 2014 16:24
    germ101:

    В стоимость технического обслуживания («абонентской платы», уплачиваемой Заказчиком ежемесячно) входят и ремонтные работы, в том числе замена вышедших из строя и не подлежащих ремонту отдельных блоков и узлов домофонных систем."

    Спасибо, доберусь до дома, найду свою копию договора и почитаю что в нем написано на этот счет - договор подписывался 3 года назад, возможно там другая редакция.

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    950

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 3 июня 2014 22:20
    Half:

    ...у них обслуживание - это проверить доводчик двери...

    Совершенно верно! И если ему не помогают

    germ101:

    регулировочные работы и работы по текущему ремонту

    то они его заменят. И стоимость его замены действительно входит

    germ101:

    В стоимость технического обслуживания («абонентской платы», уплачиваемой Заказчиком ежемесячно)

    Но сам доводчик в эту стоимость не входит.

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 июня 2014 13:57 Редактировалось Alisa_13, 1 раз.

    ой мама родная. ЖЭСы глаголят: " Договор заключается с кем-то из жильцов, как правило, старшим по подъезду. Занимается установкой в основном «Строймир», они и рассрочку предоставляют." Из сегодняшней статьи про неблагополучный подъезд.
    А мы еще чему-то удивляемся..."старший по подъезду"...Это хто такой ???? типа "старший помощник младшего конюха"??? когда мы уже приблизимся к цивилизации....
    Вот думаю, может прогнать нашу с вами любимую тему через главную страницу Онлайнера... если конечно Онлайнер опубликует :-?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    anTricot:

    горе юристов, экономистов и технорей.

    ну может и "горе-", но работает же :D :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    anTricot:

    Весь форум про то, как получить код и про то, что вам каждый год должны дарить мобильный телефон, т.к. вы платите абонентскую плату.

    и нет, не про это. Я бы вам платила, если бы вы не считали меня лохушкой и не ставили мне "бесплатный" домофон. Счет 1-0 в пользу горе-юриста :D

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    763

    12 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 6 июня 2014 15:56

    Товарищи, подскажите. В квартире стоит допотопная трубка cyfral. Хотелось бы ее заменить на какую либо другую новую. Почитал просторы интернета, узнал, что не все домофонные трубки могут подойти. Как и где можно узнать совместимость?

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 6 июня 2014 17:42

    Так кто-нибудь уходил от Корпорации зла в другие фирмы по обслуживанию домофонов? Поделитесь информацией plz - расценки и условия

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 июня 2014 18:18

    Расценки ниже, как правило, условия не изучал. Изначально не у СМ обслуживаемся.
    Советовать никого не буду, чтобы не сочли за рекламу.
    Яша знает альтернативные компании, спросите у него.

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 июня 2014 21:31

    Домофон уже дня 3 не работает. Наверное срок эксплуатации истек, надо менять.

  • ntv-нтв Neophyte Poster
    офлайн
    ntv-нтв Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1014114

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 июня 2014 23:03

    не долго музыка играла

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 7 июня 2014 01:08

    Это точно.

  • ntv-нтв Neophyte Poster
    офлайн
    ntv-нтв Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1014114

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 июня 2014 20:31
    shp:

    Домофон уже дня 3 не работает. Наверное срок эксплуатации истек, надо менять.

    Ничего страшного,поменяют,и скажут купите новые ключики, старые не подходят... :lol:

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 7 июня 2014 20:59

    Да, я тоже про это подумал. Только надо бы цену поднять, а то 45 тыс уже как-то несерьезно, вот тыщ 100 - другое дело. Самое интересное, что если так сделать, наверное найдутся те, кто купят.

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 июня 2014 21:40 Редактировалось Ray-X, 1 раз.
    Ray-X:

    У меня в подъезде поменяли на днях, как водится без предупреждения. Собираюсь получить три маленьких ключа бесплатно. О результатах будет доложено.

    Получил. Написал пару писем в сам Строймир и в Минторг.