Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 17 мая 2013 09:39 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 мая 2013 10:07
    75cat:

    Родина для него не Польша, отсюда и плавающие цены.

    Довольно странно, учитывая, что это польский бренд, а также то, что там все кичатся тем, что рамы сами делают (и у себя) :)

    75cat:

    Есть два варианта ответа:
    1 - продавцы страдают тяжкой формой шизофрении и вместо разбрасывания денег на улице дарят случайным людям радость, покупая подороже, продавая подешевле;
    2- производитель устанавливает отпускные цены для сянеоокой ниже, чем для панов.
    Выбирайте понравившийся

    Наездившись к панам вижу еще и такой вариант - есть партии для СНГ и ЕС с разным контролем качества на выходе. Не касаясь велов, у них почти вся техника так делается :)

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 17 мая 2013 11:29
    Black_Capellan:

    Наездившись к панам вижу еще и такой вариант - есть партии для СНГ и ЕС с разным контролем качества на выходе. Не касаясь велов, у них почти вся техника так делается

    К велосипедам это сложно отнести, рамы только визуальный контроль для такой цены, всё остальное сборка, за которую в конечном итоге отвечает магазин.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 мая 2013 11:44

    если покупать в польше трек та ваты та м дают и сборка там получше?

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 17 мая 2013 11:51
    hulkzenit:

    если покупать в польше трек та ваты та м дают и сборка там получше?

    Не верю я, что где-то могут собрать велосипед лучше или хуже, я про недорогие велосипеды говорю.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 мая 2013 12:24

    Подскажите стоит ли переплачивать около 50$ в сторону гидравлики?

  • spange Member
    офлайн
    spange Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #542206

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 мая 2013 12:52 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Аркаша, а каким вилкам уделить внимание? ход вилки важен?

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 17 мая 2013 13:09
    krk:

    Подскажите стоит ли переплачивать около 50$ в сторону гидравлики?

    Смотря с чем сравнивать, с механикой дисковой - можно и переплатить, а по сравнению с вибряками - я бы не стал.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 мая 2013 13:19 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Прошу оценки/корректировки такой задумки. Куплю Mongoose Tyax Sport, 3x8 передач, поставлю на него шоссейный руль (бараньи рога) и шоссейные же манетки Shimano Sora (типа таких). Сработает?

    Как вариант рассмотрю Mongoose Tyax Comp или другой вел 3x9, если кто убедит. В его пользу говорит только то, что манетки будут уже более современные, типа таких. Я не держал в руках ни тех, ни других, поэтому не знаю какие удобней.

    Зачем это надо - хочу гибридный вел. Сейчас езжу на Stel Navigator 800, но его апнуть до гибрида нереально, слишком много всего менять - тормоза, заднюю втулку, кассету, переклюки - это как минимум. А он уже уставать начал.

    Дополнительно: обязательно щитки, по крайней мере должны быть предусмотрены крепления для них, причем не пластиковые сопли, а с нормальным креплением на 2 точки. Ездить надо круглый год, дистанция небольшая, уровень катания любительский. Бюджет - до штуки. Выше уже смысла нет что-то делать самому, проще готовый заказать.

    Еще вопрос - как себя ведут дисковые тормоза такого уровня как на Mongoose Tyax? Легко ли дозировать усилие, нащупать точку начала торможения, блокировки колеса? На вибрейках я уже приловчился, а ручку дискового пощупал - и ничего не понял: сначала свободно идет, а потом как в каменную стену упирается.

    Albedo 0.39
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 мая 2013 13:29
    Широкомордый:

    Зачем это надо - хочу гибридный вел. Сейчас езжу на Stel Navigator 800, но его апнуть до гибрида нереально, слишком много всего менять - тормоза, заднюю втулку, кассету, переклюки - это как минимум. А он уже уставать начал.

    Гибрид - это велосипед с 28 колесами, из МТБ его сделать нереально.

    Широкомордый:

    Еще вопрос - как себя ведут дисковые тормоза такого уровня как на Mongoose Tyax?

    Тормоза Промах доверия не внушают.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 17 мая 2013 13:36

    Широкомордый, Тормоза простенькие там.
    Посадку как на шоссере не получите - не та геометрия рамы.
    Может проще гибрид какой переделать? Или хотите и вилку нормальную и руль рогами? Тогда вам надо присматриватся к циклокроссу, там бывают вилки с амортизацией.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 17 мая 2013 13:38

    Широкомордый,
    На тормозах у шоссе и мтб разная выборка тросса.
    Тут есть три варианта решения сей проблемы:
    1) поставить переходник между шоссе ручкой и мтб тормозом
    2) поставить шоссейные тормоза (Avid BB5/7 Road)
    3) поставить ручки типа Tektro RL520 плюс отдельные манетки (в торец руля, например, как у турингов)

    Про совместимость шоссейных и горных групп трансмиссии ничего не скажу, но наверняка есть особенности.

    Ну и самый интересный момент - коррекция геометрии велосипеда :)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 мая 2013 14:26 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Про геометрию рамы это верно сказано, я об этом даже не думал. Мне бы такая геометрия, чтобы через бордюр переехать можно было (я не прыгаю, но колесо приподнимаю), и на скорости (на трассе) голову повернуть назад можно было, посмотреть что там накатывается.

    Гибриды смотрел - дорогие собаки, а с амортизатором даже не видел. Без амортизатора на моих трассах руки отвалятся, точно.

    С шифтерами вроде всё довольно просто, буржуи говорят что в целом совместимо. А вот с тормозами да, я почему и стал смотреть новый вел с дисковыми тормозами - с моими ви-брейками ни один брифтер для дропов не дружит.

    В итоге получается тормоза все равно надо брать отдельно, следовательно либо вел на вибрейках взять и выкинуть их, либо сразу брать тормоза получше.

    Мне вот что интересно: гидравлика с шоссейными брифтерами вообще не совместима? Или есть все же вариант тросик от брифтера прицепить к рычагу исходного тормоза и за него тягать? Есть же для дропбаров тормозные ручки, которые на горизонтальный кусок ставятся, они вроде так и работают - к ним трос идет от брифтеров, от них - к тормозам.

    Albedo 0.39
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 мая 2013 14:27

    может trek 7.2 fx юудет на каком нибудь рынке

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    чем 7.3 fx оличается от 7.2 fx и выше

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    может на аквабэле есть

  • Red_Broom Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Broom Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #444627

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 мая 2013 14:43

    Всем привет, пролистал тему форума и решил что самым точным вариантом будет спросить у гуру VeloTeam (хотя до последнего хотелось разобраться во всем самому :) ):
    велосипеды всегда очень любил, всё детство прокатался на Аисте, решил сейчас возобновить былое хобби.

    • Велосипед выбираю для поездок дом-работа-дом (серебрянка-бангалор) + когда-никогда в свободное время с друзьями по природе, трепета перед каждой кочкой-корешочком испытывать совсем не буду, маршрут даже до работы предпочтительней тоже пересеченный (дворы, дорожки в парках), не вдоль дорог. В связи с этим колеблюсь между МТВ и гибридом.
    • Колеса я так понял лучше 26, уверенную маневренность мне бы хотелось больше, чем незначительное увеличение скорости
    • Рост 162, вес 53. По ростовке предположительно 16\S.
    • Бюджет изначально был ориентирован на 350, посмотрев примеры предложенных велосипедов поднял бюджет до 450. Если будет веская причина еще немного расширить бюджет (550-600) - немного повременю с приобретением, но подтяну за уши бюджет. На сегодняшний день больше 600 за велосипед отдать точно не готов.
    • По поводу материалов рам, типа тормозов и других вкусностей не имею точного представления, что мне нужно потому как не пробовал все это в деле, совсем не знаю на что и, главное, насколько в соотношении цена\результат все эти элементы влияют.

    Буду очень признателен за помощь в обретении нового железного друга. Уж очень я загорелся идеей вернуться в клуб велолюбителей.

  • xip_void Junior Member
    офлайн
    xip_void Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #100435

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 мая 2013 15:08

    Привет всем. Захотел вот этим летом сесть на велосипед. До этого катался только в детстве на аисте.

    Кататься буду в основном по бездорожью. 30-40% - лесные дороги и тропинки, 30-40% поля и остальное по хорошему покрытию.

    Может посоветуете какие-нибудь модели с максимальной стоимостью 500 $

    Заранее благодарен.

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 мая 2013 15:16

    может trek 7.2 fx юудет на каком нибудь рынке
    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд
    чем 7.3 fx оличается от 7.2 fx и выше
    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
    может на аквабэле есть

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 мая 2013 15:19
    hulkzenit:

    может trek 7.2 fx юудет на каком нибудь рынке
    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд
    чем 7.3 fx оличается от 7.2 fx и выше
    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
    может на аквабэле есть

    Треки в веломире продаются, на сайте телефоны всех магазинов есть.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 17 мая 2013 15:26 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Red_Broom:

    На сегодняшний день больше 600 за велосипед отдать точно не готов.

    Вот очень даже неплохой вариант , и ещё доллар на всякое остальное останется :) Вот ещё один , но это по краю бюджета . Но можно и такой подешевле , но тогда апгрейд до дисковых тормозов дороже встанет ( если он будет , конечно ) . Такой можно порассматривать . Вот , кстати , по поводу навесного ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 мая 2013 16:05

    HeartBeat, из более-менее гибридных на 28" у меня остается только GT Transeo. Но как на нем бордюры брать - я даже боюсь представить.

    Albedo 0.39