Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 мая 2013 14:16
    Pozia:

    ..Lana.., я запутался. как я понимаю есть льготники под 5%, есть нуждающиеся под 16% и есть не нуждающиеся под какой то больший процент. Так вот раньше мы были нуждающимися а теперь не понятно при вышеописанной ситуации. Или как?

    Pozia, есть кредиты льготные (по Указу №13 Президента РБ) и есть кредиты на условиях нашего банка (бывают для а) нуждающихся,б) не нуждающихся, в) многодетных нуждающихся.
    И по кредитам нашего банка определение нуждающихся осталось прежним, однако теперь есть нюансы, относительно того, где Вы зарегистрированы, где будете строиться, где состоите, как нуждающийся...
    Поэтому, чтобы оперативнее Вам разобраться и не путаться предлагаю позвонить нам по 147 и специалисты разъяснят Вам конкретно Вашу ситуацию :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vic_tut Member
    офлайн
    vic_tut Member

    296

    18 лет на сайте
    пользователь #75544

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 29 мая 2013 14:18

    Здравствуйте
    На сайте m-bank.by В разделе Функции Услуги М-Банкинг описана Функция «Оповещение», но когда захожу в приложение через телефон не могу найти как включить эту функцию.
    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 мая 2013 14:34 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    mikolaki:

    ..Lana..:

    3. Потому что сейчас эта оплата производится через систему Расчет (ЕРИП), и сохраняется только в "Личных платежах"

    а подправить софт в инфокиоске, чтобы информация о номере контракта бралась из "сохранённых данных", а оплата шла через расчет никак нельзя было? Или у нас как обычно, сначала всё для человека, а потом статьи одна за одной, почему это люди такое плохие, и не хотят расплачиваться карточками

    mikolaki, наш банк, конечно же, стремится к совершенствованию качества своих услуг, старается сделать их удобнее. И Вы нам в этом, кстати, помогаете - вносите те или иные предложения, которые банком учитываются :)
    И в настоящее время ведется работа по оптимизации взаимодействия каналов ДБО банка, в том числе и системы "Интернет-банкинг", с АИС ЕРИП. Целью данных работ является предоставление клиентам банка возможности осуществления поиска поставщика услуг в дереве ЕРИП, сохранение платежей ЕРИП в разделе "Любимые платежи", добавление/удаление номера плательщика ЕРИП и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Brazilian communist:

    добрый день возможно ли заказать переодическую выписку с карт-счета на е-маил?

    Здравствуйте, Brazilian communist!
    Да, конечно, причем услугу мы оказываем абсолютно бесплатно (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/28190).
    Для подключения услуги, пожалуйста, обратитесь с паспортом в банк по месту открытия счета и составьте соответствующее заявление. Выписка с отражением всех операций будет приходить в первых числах каждого месяца за предыдущий месяц.

    Добавлено спустя 27 минут 57 секунд

    vic_tut:

    Здравствуйте
    На сайте m-bank.by В разделе Функции Услуги М-Банкинг описана Функция «Оповещение», но когда захожу в приложение через телефон не могу найти как включить эту функцию.
    Спасибо

    Добрый день.
    vic_tut, дело в том, что функция Оповещение (по расходным или приходным операциям) по М-б. есть, и она Вам предоставляется, если Вы подключили соответствующий пакет (по которому она предусмотрена).
    Например, Вы подключили пакет "Полный" - значит, эта функция для Вас будет активна (на телефон будут поступать уведомления о зачислении и расходовании д/с по карте).

    И, кстати, в телефоне в приложении М-б. в "Журнале" есть "Оповещения" --- так вот здесь сохраняются все поступившие оповещения на Ваш телефон (если забудете, можно просмотреть дату, время, сумму).

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    :znaika: Уважаемые форумчане!
    Приглашаю Вас поучаствовать в социологическом опросе, касающемся кредита нашего банка "Проверено временем".
    Вам необходимо всего лишь ответить на один вопрос:

    Из какого источника Вы узнали об этом кредите?

    Например, от специалистов банка, услышали по радио, увидели по TV, на сайте нашего банка, реклама, СМИ и др.

    Заранее благодарю всех участников!! :super:

    P.S.: Ответы высылайте, пожалуйста, мне в ЛС (дабы не загружать ветку).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 29 мая 2013 15:48 Редактировалось alexus2, 3 раз(а).

    Если на банковской карте присутствует чип, это всегда карта стандарта EMV, или возможны другие варианты?

  • Face.OFF Neophyte Poster
    офлайн
    Face.OFF Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #625240

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 мая 2013 16:00 Редактировалось Face.OFF, 1 раз.

    ВОПРОС.
    Взял в начале мая кредит на покупку жилья под 31% на 20 лет (как нуждающийся в улучшении и проживающей в н.п. с населением меньше 20 тыс.). Через три недели этот кредит начали выдавать под 26% (решение банка в связи со снижением ставки рефинансирования). По сравнению с новыми условиями буду переплачивать 480 тыс. в месяц. Можно ли как-то переоформить договор на 26%? Ведь я буквально за три недели до изменения условий кредит оформил. Разница ведь приличная.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    11 лет на сайте
    пользователь #790101

    Профиль

    188
    # 29 мая 2013 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..:

    что слышно по дополнительному поощрительному доходу на июнь 2013 : Вклад «Сберегательный» :-?

    ....по срочному банковскому вкладу в белорусских рублях «Сберегательный» дополнительный доход - в размере 1,5% годовых (по ранее принятым вкладам, по которым не нарушена срочность, установленный размер дополнительного дохода применяется начиная с 30.06.2013). :-?

    Посадил дед Репку.... вышел Репка из тюрьмы и посадил Деда на пику...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 29 мая 2013 17:15
    ..Lana..:

    mikolaki, наш банк, конечно же, стремится к совершенствованию качества своих услуг, старается сделать их удобнее. И Вы нам в этом, кстати, помогаете - вносите те или иные предложения, которые банком учитываются
    И в настоящее время ведется работа по оптимизации взаимодействия каналов ДБО банка, в том числе и системы "Интернет-банкинг", с АИС ЕРИП. Целью данных работ является предоставление клиентам банка возможности осуществления поиска поставщика услуг в дереве ЕРИП, сохранение платежей ЕРИП в разделе "Любимые платежи", добавление/удаление номера плательщика ЕРИП и т.д.

    мне, как клиенту, не нужна возможность поиска поставщика услуг (я так и не смог найти, как заплатить за домашний телефон и byfly:(. Пришлось снимать деньги с карточки, идти в банк, и платить там), я даже не знаю, какой у меня номер ЕРИП и что это вообще такое. Мне надо просто заплатить за телефон и интернет. Раньше это было просто. Нажал на кнопку, выбрал из списка аж из 5 сохранённых платежей нужный, и всё. А теперь :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 мая 2013 18:11

    К вопросу об удобстве новой системы для клиентов. Когда будете платить за электроэнергию, имейте в виду, что запрашиваемый “номер абонента” – это не “рег. номер абонента” из предыдущих квитанций, а почему-то “лицевой счет”. Понимаю, что есть объективные трудности объединения двух систем оплаты коммунальных услуг, но не могу поверить, что путаницу с “номером абонента” и “рег. номером абонента” нельзя было предусмотреть. Если уж допустили такой ляп, то над запросом номера абонента надо было дать пояснение об изменении терминологии. Вместо этого ошибку разработчиков “компенсировали” свободным доступом к персональным данным всех пользователей электроэнергии, как будто каждый владелец электросчетчика дал банку полномочия публиковать адресные данные.

  • Sergey288151 Member
    офлайн
    Sergey288151 Member

    366

    11 лет на сайте
    пользователь #823037

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 29 мая 2013 19:14 Редактировалось Sergey288151, 1 раз.
    ..Lana..:

    Sergey288151:

    Вопрос собираюсь брать кредит 16 % для нуждающихся для строительства в Вашем банке. Оплата - 30% предоплата в теч 5 дней остальные 70% пропорционально ежемесячно до декабря 2013 года. Сдача дома предположительно декабрь 2014 года. Вопрос в следующем банк будет перечислять как в договоре прописано с застройщиком либо перечислять в соответствии с процентом готовности дома по справке от застройщика вплоть до полной сдачи дома. Надеюсь что я доступно изложил свой вопрос. И еще вопрос могу ли я подать пакет документов на кредитный комитет без подписанного договора долевого строительства - только проект договора - и в случае положительного решения быстренько подписать договор и рассчитывать на оплату суммы кредита в течение 3-

    Здравствуйте!
    1. Перечисления осуществляются по графику в договоре.
    2. Нет, нельзя. Банк принимает только уже официально подписанный и зарегистрированный в исполкоме договор.

    Спасибо за разъяснения, как то так и думал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 мая 2013 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    mikolaki:

    Раньше это было просто.

    ЕРИП существует не первый день, он тоже был "раньше" :D И там тоже ориентация на нажатие кнопки и выбор из списка сохранённых. оО
    Чем принципиально сложнее? :) Разве что поиском по дереву нужного поставщика при первой оплате, но ведь для того банк и разрабатывает свой поиск (хоть вы уверяете, что вам не нужно).

    yodzh:

    Когда будете платить за электроэнергию, имейте в виду

    , что названия полей и меток в ЕРИПе определяет поставщик услуг. Потому у провайдеров, например, где ID, где л/с, где номер абонента. Банк не влияет на это.

    yodzh:

    дал банку полномочия публиковать адресные данные

    Но это данные системы ЕРИП. И ерип в своей ветке пояснял позицию относительно доступа к этим данным. Если верить ЕРИПу, все банки должны будут к какому-то сроку предоставлять полный функционал ЕРИПа, включая возможность поиска номера л/са по фамилии :)

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 36 секунд

    alexus2:

    Если на банковской карте присутствует чип, это всегда карта стандарта EMV, или возможны другие варианты?

    Если глобально, то возможны другие варианты.
    EMV стандарт описывает информационное взаимодействие (протокол обмена данными) между чипом и приёмным терминалом во время транзакции. Т.е. соответствовать или не соответствовать стандарту может как чип, так и терминал.
    Почитать можно тут. Осторожно, сплошной англ.
    При этом не значит, что если что-то не соответствует стандарту, то транзакция невозможна.

    Да, существуют карты с чипом, которые не соответствуют стандарту EVM (например, это чиповые карты китайской платёжной системы China UnionPay, правда, и CUP уже заявила о желании поддерживать стандарт EMV, но пока лишь заявила о желании и начала присоединяться. Её ICC (=чиповые карты) существовали до заявления о присоединении).

    Можно ли сейчас найти выпущенную в РБ чиповую карту, не соответствующую стандарту EMV? Насколько я понял, нет :)
    Однако, для примера, Белкарт может внезапно пойти своим путём и выделиться, сделав микропроцессорные карты со своим стандартом ;)

    I sneak into backstab position.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 мая 2013 23:32

    deNoor,
    Закон Республики Беларусь Об информации, информатизации и защите информации. Статья 32. Защита персональных данных:
    Меры по защите персональных данных от разглашения должны быть приняты с момента, когда персональные данные были предоставлены физическим лицом, к которому они относятся… Последующая передача персональных данных разрешается только с согласия физического лица, к которому они относятся…

    Если ЕРИП не соблюдает конфиденциальность персональных данных, то это не оправдывает публикацию персональных данных Беларусбанком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 мая 2013 23:39 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ..Lana.., правильно ли я понимаю эту страницу:
    1) Выдача наличных в кассах и банкоматах ББ с кредитной карточки без комиссии, если договор оформлялся после 22.01.2013?
    2) комиссия за выдачу в кассах и банкоматах других банках (3% мин 50к) срабатывает только для "Проверено временем" и её нет для "потребительского кредита"?
    ____
    Не даёт покоя вопрос о предъявлении паспорта при пополнении карт-счёта третьим лицом (не владельцем счёта) через кассу банка по платёжному поручению.
    Контакт-центр ББ утверждает, что паспорт не нужен. Аргумент -- разъяснения, присланные РЦПК контакт-центру.
    Отдел по работе с физлицами 529-го филиала утверждает, что паспорт нужен. Аргумент -- отсутствие разъяснений от РЦПК для филиала и инструкция № 66 НБ РБ (без упоминания пункта инструкции).

    Инструкция № 66 (пункт 43 абзац 3) говорит, что "Банк вправе удостовериться в личности плательщика - физического лица по документу, удостоверяющему его личность".
    Даже если считать, что 529-й филиал считает нужным всегда пользоваться этим правом, всё равно нет оснований вписывать данные документа, удостоверяющего личность плательщика, в приходный ордер и платёжное поручение.

    Где же правда и определённость? :)
    ----

    yodzh, банк не публикует, он лишь предоставляет вам доступ в ЕРИП :Р
    Так-то я тоже против этой фичи ерипа, однако утверждаю, что "банк нивинават" и не может вырезать часть функциональности просто потому, что считает её неправильной :) Как по мне, так оплата коммунальных должна быть по той же схеме, что оплата мобилок и ISP: впиши цифры, показатели и сумму (либо получи выставленную сумму).

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    andkh:

    Типа это не за оплату (чужой) картой, а за расчётно-кассовое обслуживание? Неплохо бы прояснить точно и настучать в МПС

    Вот, тут пишут про эти тарифы. Исходя из формулировки, это вознаграждение за совершение безналичного платежа. Пойду искать, где МПСы пишут про запрет таких штук :) Если выходит, что так нельзя, нужно обязательно стукнуть, а то меня жутко расстраивает такая ситуация. Судя по реакции других клиентов, не только меня расстраивает предложение банка набить карманы кэшем или отдать 1% :D

    I sneak into backstab position.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 мая 2013 23:50
    deNoor:

    банк не публикует, он лишь предоставляет вам доступ в ЕРИП

    Да, да... И продавец краденого тоже только предоставляет доступ.

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    deNoor:

    "банк нивинават" и не может вырезать часть функциональности просто потому, что считает её неправильной

    Странно, я в других и-банках не видел этой фичи. Назовите банки, где она еще есть.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 мая 2013 06:57
    deNoor:

    Однако, для примера, Белкарт может внезапно пойти своим путём и выделиться, сделав микропроцессорные карты со своим стандартом ;)

    БелКарт с чипов и начинала когда-то. Но качество их оказалось таким, что пришлось срочно ополосативаться.

    yodzh:

    Закон Республики Беларусь Об информации, информатизации и защите информации. Статья 32. Защита персональных данных:
    Меры по защите персональных данных от разглашения должны быть приняты с момента, когда персональные данные были предоставлены физическим лицом, к которому они относятся… Последующая передача персональных данных разрешается только с согласия физического лица, к которому они относятся…

    ЕРИП в своей ветке сослался на отсутствие в белзаконодательстве определения персональных данных.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 30 мая 2013 07:33
    andkh:

    ЕРИП в своей ветке сослался на отсутствие в белзаконодательстве определения персональных данных.

    адрес человека является одним из основных его персональных идентификаторов и в явном виде прописан в определениях персональных данных в законодательстве стран-соседей, с которыми наши банки активно сотрудничают. Уже по одной этой причине стоило бы уважать общепринятую норму и не нарушать ее по такому малому поводу как прикрытие оплошности разработчиков при переходе на новую методику оплаты электроэнергии в и-банке. А статья 32 закона РБ Об информации…, да, в том виде, как он написана, не работает.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 мая 2013 08:18 Редактировалось andkh, 1 раз.
    yodzh:

    адрес человека является одним из основных его персональных идентификаторов и в явном виде прописан в определениях персональных данных в законодательстве стран-соседей

    Вы мне это говорите?! Лично я считаю подход ЕРИПа огромной дырой в privacy и просто совковым хамством с его классическим вопросом "А разве вам есть что скрывать?". Но формально ЕРИП прав: определения персональных данных у нас (вроде бы) нет, а законодательство соседей источником права никак не является.
    Но мы совсем уж ушли в оффтоп. Вопрос приватности не раз поднимался в соответствующей ветке - и убитой, и нынешней. А банк действительно не виноват. Проблема не в нем, а в агрегаторе - ЕРИПе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • vic_tut Member
    офлайн
    vic_tut Member

    296

    18 лет на сайте
    пользователь #75544

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 30 мая 2013 09:08
    ..Lana..:

    Добрый день.
    vic_tut, дело в том, что функция Оповещение (по расходным или приходным операциям) по М-б. есть, и она Вам предоставляется, если Вы подключили соответствующий пакет (по которому она предусмотрена).
    Например, Вы подключили пакет "Полный" - значит, эта функция для Вас будет активна (на телефон будут поступать уведомления о зачислении и расходовании д/с по карте).
    И, кстати, в телефоне в приложении М-б. в "Журнале" есть "Оповещения" --- так вот здесь сохраняются все поступившие оповещения на Ваш телефон (если забудете, можно просмотреть дату, время, сумму).

    У меня пакет Полный. оповещения в журнале есть. А можно ли настроить таким образом, чтобы приходила смс, когда по карточке осуществляется расходная или приходная операция. А так не слишком удобно, во-первых слабый сигнал при оповещении, во-вторых каждый раз надо входить в приложение, вводя при этом пароль

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 мая 2013 09:57
    deNoor:

    Текст приложения к вкладам где-то на сайте вложен? А то не находится :)

    Доброе утро!
    Уже есть (вчера внесли). Заходите в любой срочный вклад и справа в "Документах для скачивания".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #782016

    Профиль

    139
    # 30 мая 2013 10:38
    ssuliko:

    ..Lana..:

    что слышно по дополнительному поощрительному доходу на июнь 2013 : Вклад «Сберегательный» :-?

    ....по срочному банковскому вкладу в белорусских рублях «Сберегательный» дополнительный доход - в размере 1,5% годовых (по ранее принятым вкладам, по которым не нарушена срочность, установленный размер дополнительного дохода применяется начиная с 30.06.2013). :-?

    ...пора .....уже 30.05 :znaika: ;)

    Хочу себе Погоны под Рясу покруче....
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 мая 2013 10:53
    alexus2:

    Если на банковской карте присутствует чип, это всегда карта стандарта EMV, или возможны другие варианты?

    В нашем банке -- это карта стандарта EMV.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.