Sergeuz, Да опять глюки...Саипали уже...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1077 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
alexey0502195
Member
|
|
115 |
12 лет на сайте Город:
|
SATMAN-S:Sergeuz, Да опять глюки...Саипали уже...
Прошлые разы ничего с них за это не требовал - всякое бывает... Но я так смотрю, что это уже тенденция выходного дня - нерабочий персик. Наверное если с них не требовать качество за оплаченные услуги, то ничего и не будет.
офлайн
Dr.SergeyP
Senior Member
|
|
1917 |
12 лет на сайте Город:
|
В выходные по всей видимости нагрузки не выдерживает все телевизор смотрят вечером .
Сменят хостинг все отлично будет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
108 |
10 лет на сайте Город:
|
zxc169:[url=https://www.[censored]/98170]ОТТ каналы
Это за деньги и есть отдельная тема.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1077 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1077 |
10 лет на сайте Город:
|
SATMAN-S:Sergeuz, Персик опять воскрес...Аллилуя брат.....
Ага, только вот спецвыпуск Холостяка уже не воскреснет ))
Sergeuz:Ага, только вот спецвыпуск Холостяка уже не воскреснет ))
Добавил с Тушкана в папку сериалы
офлайн
Personalik
Junior Member
|
|
48 |
10 лет на сайте Город:
|
Команда Persik.by приносит Вам свои извинения за непредвиденный обрыв сервиса 31 мая, 1 и 2 июня, который произошел по причине отключения питания на АТС г. Минска, вследствие чего наш сервис оказался неработоспособным. Работа сервиса была полностью восстановлена 2 июня в 13.00. Так как данная проблема происходит не впервые, нами был закуплен мощный источник бесперебойного питания, который позволит в будущем избежать подобных проблем и сделать сервис максимально удобным для Вас.
В качестве компенсации за неудобства мы начислим вам 7 дополнительных дней просмотра сервиса Persik.by на ваших устройствах. За компенсацией обращайтесь на info@persik.by.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38856 |
18 лет на сайте Город:
|
Personalik:В качестве компенсации за неудобства мы начислим вам 7 дополнительных дней просмотра сервиса Persik.by на ваших устройствах. За компенсацией обращайтесь на info@persik.by.
в качестве компенсации вы должны были сами автоматически продлить подписку без всяких писем
Personalik:Команда Persik.by приносит Вам свои извинения за непредвиденный обрыв сервиса 31 мая, 1 и 2 июня, который произошел по причине отключения питания на АТС г. Минска, вследствие чего наш сервис оказался неработоспособным. Работа сервиса была полностью восстановлена 2 июня в 13.00. Так как данная проблема происходит не впервые, нами был закуплен мощный источник бесперебойного питания, который позволит в будущем избежать подобных проблем и сделать сервис максимально удобным для Вас.
В качестве компенсации за неудобства мы начислим вам 7 дополнительных дней просмотра сервиса Persik.by на ваших устройствах. За компенсацией обращайтесь на info@persik.by.
а новые каналы где и 576?
WOLVERINE90:Personalik:В качестве компенсации за неудобства мы начислим вам 7 дополнительных дней просмотра сервиса Persik.by на ваших устройствах. За компенсацией обращайтесь на info@persik.by.
в качестве компенсации вы должны были сами автоматически продлить подписку без всяких писем
Вот именно. Почему я должен просить Вас сделать мне компенсацию? Начислите 7 дней автоматом всем пользователям - ведь проблема была у всех по Вашей вине.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1077 |
10 лет на сайте Город:
|
Полностью поддерживаюSergeuz, и WOLVERINE90, !!!!! Всем по 7 дней!!!! Автоматом....и тв1000 что обещали ещё в апреле и качество 576....и усё сразу....
SATMAN-S:Полностью поддерживаюSergeuz, и WOLVERINE90, !!!!! Всем по 7 дней!!!! Автоматом....и тв1000 что обещали ещё в апреле и качество 576....и усё сразу....
А мне еще 7 дней за прошлый ваш косяк - я тогда постеснялся просить, а тут раз такое дело )) Итого 14 дней!